Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

polo sedan style акпп 105 сил. Стоит ли брать? Есть вопросы!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=11739
Страница 1 из 2

Автор:  PoluDanila [ 22 июн 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  polo sedan style акпп 105 сил. Стоит ли брать? Есть вопросы!

Господа!

Планирую покупку Поло Седанчика..

..сейчас везде предлагают оч интересную комплектацию Style. Это почти хайлайн, но без ЕСП, без подлокотника.
Но с тонировкой и литьём, кожа на руле и ручке кпп, с климатом и блютусом в магнитоле, с подогревом лобовухи, с противотуманками, вроде 4 подушки и АБС и подогревы зеркал и попы..
Планирую добавить пакет Стайл+, туда входит мультируль и парктроники.

625тыс +11 тыс пакет стайл+ (750 за СИД или фокус в той же комплектации для меня многовато, а пустую джетту с кондеем и без попогреев и всего остального брать не хочется на 5 лет, поэтому поло за 630.. да дорого за Б класс но что делать...)

Меня как бывшего владельца старого старого Аккорда 2000гв с двигателем 2 литра и 147лс и многорычажной подвеской беспокоит только одно))))))))))))
Как Поло поведет себя на трассе (слышал что подвеска у поло лучше настроена чем у соляриса, при этом в прошлом году ездил 3 тыс по трассе на солярисе и меня вполне устроило поведения машины до 140 км\ч(2013гв седан)) и что с обгонами на трассе ПОСЛЕ 100 км\ч.. насколько бодро набирает 130-140 ? реально ли улучшается ситуация в режиме коробки Спорт? НАсколько удобно пользоваться ручным выбором передач на типтронике? Помогает ли типтроник на обгонах?


Еще вопросы... на каких пробегах появляются проблемы с подвеской?
можно ли как то уменьшить дорожный просвет в рамках избавления от пакета плохих дорог?

сколько таки гарантия у Поло? 2 или 3 года?

Автор:  AndyBig [ 22 июн 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

PoluDanila писал(а):
Как Поло поведет себя на трассе

До 170 км/ч очень даже хорошо себя ведет. На бОльшей скорости меня уже заботила не подвеска, а вероятность того, что кто-то из правого ряда может выскочить внезапно :)
PoluDanila писал(а):
насколько бодро набирает 130-140 ?

Про автомат не скажу... На ручке переключиться на четвертую и обгонять. Только зачем обгонять едущих на 130 км/ч? По-моему, эта скорость более чем достаточна для трассы :)
PoluDanila писал(а):
на каких пробегах появляются проблемы с подвеской?

Ну... Стойки стабилизатора могут потребовать замены тысячам к 40-50. А могут и не потребовать :) В остальном - у меня, например, даже развал/схождение остаются в норме. Это учитывая, что уже выкинут один комплект резины из-за шишек, три диска из четырех слегка мятые и довольно неслабое ДТП (лобовое). Подвеску я не жалею при езде :)
PoluDanila писал(а):
сколько таки гарантия у Поло?

Два года.

Автор:  PoluDanila [ 22 июн 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

я имел ввиду обгон ТЕХ кто едет 110 км\ч.... ведь что бы их обогнать надо быстро набрать самому 140 км\ч

спасибо за ответы

Автор:  dmitry.d [ 22 июн 2014, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

PoluDanila писал(а):
я имел ввиду обгон ТЕХ кто едет 110 км\ч.... ведь что бы их обогнать надо быстро набрать самому 140 км\ч

спасибо за ответы

Шумно будет, очень, обязательно проедьтесь, тестдрайв или с форума попросите прокатить с акп.

Автор:  dmb2006 [ 22 июн 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

PoluDanila писал(а):
что с обгонами на трассе ПОСЛЕ 100 км\ч.. насколько бодро набирает 130-140 ? реально ли улучшается ситуация в режиме коробки Спорт? НАсколько удобно пользоваться ручным выбором передач на типтронике? Помогает ли типтроник на обгонах?


привет у меня поло с АКП 2012г. куплен в 2013г. Так вот что хочу сказать недавно ездил в Ставрополье там дороги лучше чем у нас скорость на трассе порядка 100-130км/ч, макс 150. при обгоне практически всегда пользуюсь типтроником, т.к. скорость переключается быстрее нежели когда педаль газа давишь в пол. обычно переключаюсь на 4-ю передачу и начинаю обгон.
Набор скорости до 120-130 км/ч проблем не вызывает, при этом обороты двигателя будут 2600-2700. В спорт режиме практически не езжу, но при переключении в режим спорта изменяется работа тормозной системы(тормоза становятся более четкими) и изменяется чувствительность при нажатии на педаль акселератора, двигатель держит более высокие обороты.

Автор:  Vitaliy [ 23 июн 2014, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

Первые полгода использовал типтроник или спорт при обгонах. Теперь привык к коробке, езжу 98% в режиме D. При обгонах по резче нажимаю газ, но не до кик дауна, и примерно на 1 сек раньше чем требуется. До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно.

Автор:  pstat [ 23 июн 2014, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

Vitaliy писал(а):
Первые полгода использовал типтроник или спорт при обгонах. Теперь привык к коробке, езжу 98% в режиме D. При обгонах по резче нажимаю газ, но не до кик дауна, и примерно на 1 сек раньше чем требуется. До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно.

Кому как, мне труднее всего использовать D в пробках и сложном городском режиме, когда нужны небольшие короткие ускорения, а эта с позволения сказать подруга (АКПП) уже успела перескочить на 4 скорость, естественно о быстром повышении оборотов речи быть не может. Итак - город в основном S, трасса D, редко S. Никому не даю рекомендаций, только личные ощущения. (До АКПП 24 года МКПП).

Автор:  PoluDanila [ 23 июн 2014, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

Vitaliy писал(а):
До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно.



Вот такие ответы меня обнадеживают.. Спасибо
А то все вокруг кричат что Поло мол не едет .. бери Солярис
хот крутящий момент одинаковый у 1.6 обеих машин

Автор:  dmitry.d [ 23 июн 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

PoluDanila писал(а):
Vitaliy писал(а):
До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно.



Вот такие ответы меня обнадеживают.. Спасибо
А то все вокруг кричат что Поло мол не едет .. бери Солярис
хот крутящий момент одинаковый у 1.6 обеих машин

Лучше прокатись на обеих.

Автор:  PoluDanila [ 23 июн 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

еще я не понял про Bluetooth.. вроде стоит в комплектации Style RDC320 магнитола с синим зубом... вроде бы даже мирокофоны под потолком имеются.. это говорит о том что имея мультируль можно будет использоваться громкую связь?

Цитата:
Лучше прокатись на обеих.


на солярисе ездил по трассе 2-3 тыс км, динамика 1.6 с 4акпп меня устроила на не загруженной машине
на поло дали прокатиться ессно только два круг вокруг салона... ну разогнался в городе до 110.. но до 140 то мне никто не разрешит вокруг салона на ней гонять))))))))))))))

Автор:  Vitaliy [ 23 июн 2014, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

pstat писал(а):
Кому как, мне труднее всего использовать D в пробках и сложном городском режиме, когда нужны небольшие короткие ускорения, а эта с позволения сказать подруга (АКПП) уже успела перескочить на 4 скорость, естественно о быстром повышении оборотов речи быть не может. Итак - город в основном S, трасса D, редко S.

Вы с АКПП сами еще просто не подружились, из-за
pstat писал(а):
До АКПП 24 года МКПП

Механику переключаешь руками, а автомат ногами (т.е. регулируя скорость и уровень изменения подачи топлива). Очень много отзывов читал, что режим спорт и типтроник это просто маркетинговый ход. Мало от них реальной практической пользы, если только по серпантинам окрестностей Сочи. Народ сначала побалуется, а потом ездит просто на D. А насчет небольших коротких ускорений, каждому свое конечно, но заметил что с АКПП стал ездить много плавнее. Смысла нет в резких перестроениях. А с перекрестков часто упираюсь во впереди идущих, во время их плавного переключения.

Автор:  PoluDanila [ 23 июн 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

а кто в курсе ШПГ с не поменяли ли с 2014 года на новую уже на свежих машинах? или через год полтора придется машину сдавать что бы поршню поменяли на модернизированную?

Автор:  Ronin12 [ 23 июн 2014, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

На днях обошел бодрый тазик(2112) при 190км/ч,это пока максимум что я смог выдавить при любом раскладе,автомат тут шустрый,причем с памятью вашего стиля езды,надирал зад многим,хоть я и не экстремал comando laie_68 .Потестите сами,на вкус и цвет -товарищей нет!

Автор:  sasechka [ 23 июн 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

dmb2006 писал: Набор скорости до 120-130 км/ч проблем не вызывает, при этом обороты двигателя будут 2600-2700.
У меня поло комфорт на ручке и при 110км/ч обороты движка 3000, на 5й передаче.

Автор:  fox7171 [ 23 июн 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: polo sedan style акпп 105сил

Г-но этот полуседан, туп на разгон, на трассе при обгоне обкакаешься, пока он разгонится. Кому ездить только для города, то самое оно

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/