Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Открытое письмо Фольксвагену https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1210 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | MacVit [ 25 дек 2010, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
XumukВ помощь http://www.66.ru/auto/news/74698/comments/ |
Автор: | Xumuk [ 25 дек 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
– Мы очень скромно поднимем цены в будущем году. Примерно на один процент. - Что касается цен, я уже говорил, что с будущего года мы поднимем цены на весь модельный ряд на 1%. Но на Polo sedan в версии Trendline, может быть, поднимем цены на 2-3%. Больше ничего писать не буду по этому поводу, подождем января, там все объявят. |
Автор: | fandorin [ 25 дек 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Строитель писал(а): osv1957 писал(а): Меня беспокоит то что мы внесли аванс- кредитовали VW и если говорить о порядочности как VW так и ОД, то они не должны таким клиентам повышать стоимость. Именно это и хочется донести до Фольксвагена. Цитата: посему беглецов в сторону конкурентов будет немного "Солярис" уже выгоднее во многом, а Логан тем более.Я бы на твоем месте, не стал бы тратить свои нервы и купил бы логан. И нервы бы сберег и денежки, всерьез задумайся над этим. |
Автор: | oneganik [ 25 дек 2010, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
нас уже и так ни во-что не ставят.за людей не считают Молчать никак нельзя.К нам должны обращатся на Вы а не эй ты. А предоплата это наглость на гос.уровне без товара требовать оплату за невыполнение ОД договора он на себя никакой ответственности не берет .Полностью солидарен с ZZZ. |
Автор: | Строитель [ 26 дек 2010, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
fandorin писал(а): Я бы на твоем месте, не стал бы тратить свои нервы и купил бы логан. И нервы бы сберег и денежки, всерьез задумайся над этим. На своём месте я сам решу что мне покупать. А вот свинское отношение к людям на всех официальных "местах" так и останется свинским. Причём ладно-бы от своих доморощенных торгашей это свинство исходило. Так нет, исходит от "просвещённой" Европы, которую мы привыкли считать порядочной. |
Автор: | mkovalevskiy [ 01 ноя 2011, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно Строитель купил себе автомобиль или нет |
Автор: | VDJMAR [ 05 дек 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне пришел ответ от фольксваген по поводу отлетания краски на капоте , но ответ не полный но уже кое что ! вот : Уважаемый *****! Выражаем Вам свою признательность за выбор марки Фольксваген. Мы благодарны Вам за то, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Фольксваген. С нашей стороны мы сделаем все возможное для исправления сложившейся ситуации. К сожалению, Вы не указали информацию о себе и Вашем автомобиле, необходимую для оформления запроса. В связи с этим мы не можем зарегистрировать и рассмотреть Ваше обращение. Вам необходимо повторно направить свой запрос с указанием следующей информации: VIN номер, гос. номер, в каком дилерском центре автомобиль приобретался, или позвонить на горячую линию Фольксваген по телефону 8 (495) 797 44 44 , 8 800 333 44 41. Мы оформим Ваш запрос в виде карточки клиента, которая будет направлена в Представительство марки Фольксваген на рассмотрение специалистам. После этого в течение 10 рабочих дней с Вами свяжется ответственное лицо по Вашему запросу. При отправке запроса по электронной почте, пожалуйста, используйте функцию «Создать новое письмо». Обращаем Ваше внимание на то, что данное письмо не требует ответа. С уважением, Шагаев Павел Оператор Горячей Линии Volkswagen Тел: +7 495 797-44-44 Тел: 8 800 333 44 41 Данные по заявке: 04/12/11 \ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Сайт Volkswagen - форма обратной связи - Качество продукта Polo седан\ Инф. по заявке - From: Дата заполнения: 04.12.2011 19:17:42 Имя: *** E-mail: ***** Телефон: *** Город: - Москва - Проблемы с Краской на автомобиле Марка автомобиля: Polo седан Тема сообщения: - Качество продукта - Жалоба на качество Фольцваген (The complaint to quality Wolksvagen) Текст сообщения: Здравствуйте! У меня поло седан , у моего нового автомобиля как и у всех остальных поло седанов отлетает краска на капоте , сколы по 3-4 мм. Ужас. Это сообщение прошу прикрепить ко всем остальный сообщениям , что б они были массовы!!! |
Автор: | VDJMAR [ 07 дек 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
пришел наивный ответ на наивный вопрос ))) От кого: "VWRU R: MSK, VW PKW CUSTOMERS" <VWPKWCustomers@volkswagen.ru> Кому: <****> Копии: "VWRU R: MSK, Service Desk" <servicedesk@volkswagen.ru> Сегодня, 17:10 Уважаемый ***! Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. Так как компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, рекомендуем Вам обратиться к любому из официальных дилеров. После осмотра Вашего автомобиля, сотрудники дилерского предприятия примут соответствующее решение по Вашему вопросу. С уважением, Клиентская служба марки Volkswagen |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |