Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Открытое письмо Фольксвагену
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1210
Страница 2 из 8

Автор:  emelsergiy80 [ 17 ноя 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я за. Поучится надо нашему народу у Французов, бороться за свои права.

Автор:  Хантер [ 17 ноя 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

og_+1 Готов подписаться. Понятное дело, что ситуацию данное письмо не изменит, но может быть у нас получиться донести свое мнение до руководства концерна, а если письмо попадет в СМИ, то и народ о ситуации узнает. tuzemec

Автор:  Krafanil [ 17 ноя 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Какие еще права , вы о чем ,тут что кто то ваши права человека нарушает или что , завод запланировал выпустить 10000 авто на этот год , и делает их , думаете ему на руку сделать меньше? Меньше сделают - меньше прибыль ! А получают сейчас машины такие же ждуны как и все тут , я тоже ждал 5 месяцев , при том 3 из них я ждал момента что бы просто увидеть в живую этот авто , а многие тут заказали только только и возмущаются , хотят и рыбку съесть и на ... Сесть ! Кто хотел тот заказал в первые дни заказов. И WV тут не причем , что есть недобросовестные дилеры , которые мутят аферы и прочее , да я согласен компания должна этих дилеров наказывать и наказывает если нехорошие деяния доказаны фактами , а хороших поощряет . Короче говоря завод хотел сделать доступный авто для народа и не думал что все просто кинутся в очередь , вот и кажется что они всех кидают , потому что ну нереально сделать всем все и сразу . Одним словом не делай добра не получишь зла!

Автор:  Hitman [ 17 ноя 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему это пустая трата времени! Им не интересно ваше мнение, и вы ничего не измените. На место одного отказавшегося претентует не один десяток желающих. Если вы верите менеджерам ОД, то это просто ваша глупость, а не косяк ОД или ФВГР.
zzz
Мне интересно, когда вы заказали машину?
emelsergiy80 писал(а):
Я за. Поучится надо нашему народу у Французов, бороться за свои права.

Это не та страна, где можно бороться за права. У нас бы такие митинги за час бы разогнали.

Автор:  AndrM2 [ 17 ноя 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Смысла в письме нет. Можно только звонить всем на горячую линию VW и жаловаться туда. Тогда возможно до них дойдет степень недовольства граждан. Лично я по причине подвешенных сроков стал смотреть в сторону конкурента, чего и вам советую. bt

Автор:  zzz [ 17 ноя 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Hitman писал(а):
По-моему это пустая трата времени! Им не интересно ваше мнение, и вы ничего не измените. На место одного отказавшегося претентует не один десяток желающих. Если вы верите менеджерам ОД, то это просто ваша глупость, а не косяк ОД или ФВГР.
zzz
Мне интересно, когда вы заказали машину?
emelsergiy80 писал(а):
Я за. Поучится надо нашему народу у Французов, бороться за свои права.

Это не та страна, где можно бороться за права. У нас бы такие митинги за час бы разогнали.


Машину заказал 6 июня 2010 года. Еще даже рекламы на ТВ не было, узнал из инета. В июне менеджер обещал авто в сентябре. В сентябре сказал, что я в тройке лидеров. В октябре сказал, что в ноябре. В ноябре сказал, что в феврале. И таких как я много. Интересно, что я услышу в феврале - вы получите в мае на 10% дороже?
Я не уговариваю никого отказаться от машины и сам не хочу. Я хочу, чтобы за мое долготерпение, получить авто за те деньги - которые мне обещали по ТВ и дилер. Вот тут и кроется обман. Если бы мне и многим таким как я сказали, что авто будет через полгода - год и дороже на 10%, то я бы уже катался на Лансере (у меня стоял такой выбор), и как раз завод и дилер хотят и рыбку съесть и на лодочке покататься. Нас держат на коротком поводке обещаний для того, чтобы мы не спрыгнули на другие марки.
А если кому-то не интересно мое мнение - я же не заставляю его принимать. И приношу свои извиненья за отнятое время. Но по моему это форум и я имею право выразить свои мысли, даже если кто-то и считает их нытьем. А права свои отстаивать нужно и я заявляю протест доступным мне способом.

Автор:  Hitman [ 17 ноя 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

zzz
Мда... можно вас понять, но вот насчет "менеджер обещал"... Мне тоже обещали в начале сентября сразу после презентации, но в договоре указывалось до конца года, при том, что и них есть множество способов просрочить договор на пару месяцев, не выплатив вам неустойку. Тут вопрос в том, хватит ли у вас терпения. А сроки лучше узнавать не у манагеров, а у начальства

Автор:  alexxff2 [ 17 ноя 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Чем больше шума поднимется тем лучше,сейчас проблема с очередями,завтра с ценами,послезавтра с обслуживанием и гарантией,реально производители попадая на территорию РФ ведут себя так же как ВАЗовцы,это отношение к России как к дикому рынку пора менять! (моё мнение)

Автор:  juri [ 17 ноя 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Krafanil Какое нытье? У людей накипело!!! Вы получаете машину-Мы все за Вас рады. А я лично жду машину с 9 июня. Срок поставки истек больше 3 недель назад. Я стоял на очереди на Сандеро с реальным сроком поставки в августе.Машину можно было получить по программе утилизации. За ПОЛО начал охотиться с весны(клюнул на бренд). Атлант-М начал заключать ДОГОВОРА (именно договора о купле-продаже) с 9 июня тогда как остальные диллеры с 4 июня. Я заказал первым!!! При мне у диллера впервые появился сайт производителя с рекомендациями заключать договора со сроком 20 недель(в скобках было примечание что поставки будут гораздо раньше). VIN 2650 был озвучен мне диллером больше месяца назад. На форуме отмечены уже цифры более 4000... Участник нашего форума(машину заказал у моего менеджера) Сделал заказ в июле получает на днях машину. Где логика? Причем коррупция? Просто обычный бардак...

P.S. Ждал машину после автосалона. Предоплата 100 000. Мой голос ЗА!!!
\\

Автор:  ElBigPablo [ 17 ноя 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

zzz
ob_+mil Правильно.... надо их учить обращаться с клиентами, ведь мы всегда правы!!! Надо что бы оф. лица ФВ РУС представили доклад как обстоят дела и по пунктам (по наболевшим вопросам, а то народ реально начинает унывать)... Про уже заказанные авто и повышение на них цен! Это просто убивает все святое (читай - отношение и уважение к марке! и евстевственно к дилерам!)... Я не ною и не паникую.... ждун всего недели 3... мне правда за одноПОЛчан обидно!!! Люди ждали... верили... их кидают и огорчают (задерживают)... заказывали даже без тест-драйвов... а ФВ так с ними... Не хорошо... Неужели они не верят в такую искреннюю преданность марке, которую проявляют будущие и новопосвященные половоды? Как только выясняется что мне придется доплатить за мой и без того не бюджетный (645700 руб) ФВПС еще 20-35 тыс. руб. всё.... к конкурентам... к опелю астра 1.4 турбо!!!! Письмо нужно.... я с вами!!!

Автор:  web88 [ 17 ноя 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

лень было читать всё. интересно откуда 1000чел? тут максимум 300 активных пользователей.

а письма надо писать не vw а тем у кого они закупают продукцию. пусть снижают цены.

и это, где инфа о повышении цен? факты факты)

Автор:  ===TAT=== [ 17 ноя 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите мне !!!!
У кого из вас закончился срок доставки авто указанный в договоре и кого ОД нае**ал и не получил авто в течение срока ?
1 Человек ?! А остальные тогда, чего дергаются ? Может ваша машина уже едет к вам и завтра вы ее заберете !!!

Автор:  AIZ [ 17 ноя 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

og_+1 Идея может быть и неплохая, вот только нужно грамотно сформулировать текст письма и собрать подписи.(лично у меня претензий пока нет, но уж если очень нужно будет, можно и подписаться). Текст письма "в студию"
zzz писал(а):
грамотно составил эти договора, указав, что если завод поднимет цену, то и они поднимут и т.д.

в этом случае продавец обязан незамедлительно известить покупателя о изменении цены, а покупатель втечение трех дней с момента получения такого уведомления должен подтвердить свое согласие либо отказаться от покупки(без приминения каких либо штрафных санкций в отношении друг друга). У меня в договоре написано так.

Автор:  Krafanil [ 17 ноя 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

То что у людей просрочены договора , винить нужно дилера , претензии предъявляйте им , есть условия договора , на основании их и предъявляйте претензии. Мой дилер свои обязанности выполняет исправно и проблем нет, а вы разбирайтесь со своим

Автор:  Mihdi [ 17 ноя 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, читаю и поражаюсь - как много на форуме умных людей! И "Это прописано в договоре и продиктовано ГК РФ", и "Вас никто не заставляет нести им деньги", и "сроки лучше узнавать не у манагеров, а у начальства", и "Если вы верите менеджерам ОД, то это просто ваша глупость, а не косяк ОД или ФВГР", и "Кто хотел тот заказал в первые дни заказов" и проч.
Эй, умники! О людей ноги вытирают, а вы пытаетесь разглагольствовать? Сразу для таких оговорюсь - заказывал 15.06.2010.
Поддерживаю zzz.
Лично для меня до сих пор загадка - кто виноват. Если верить менеджеру моего дилера - завод на всех наср, тьфу, наплевал и присылает дилерам те комплектации и цвета, которые хочет, а не те которые "русский народишко" бежал заказывать аж с 02.06.2010!!!. С другой стороны в других регионах дилеры готовы предоставлять клиентам подробную информацию об изготовлении и прибытии заказанного авто. Немцев и их товары уважаю безгранично, но во что верить до сих пор не знаю. То ли немецкая педантичность и ответственность вновь проиграли нашим русским расхлябанности и безалаберности, то ли немцы все-таки серьезно виноваты. В любом случае ситуация просто СВИНСКАЯ. Зачем заказы принимались с июня, за 3 месяца до начала продаж?
Krafanil
Извольте уважать окружающих. Что за пассажи про нытье и рыбку? Мне понятна Ваша эйфория, но я буду долго ржать, если узнаю, что "машину", которая уже "в пути", Вы увидите месяца через два-три.

Думаю, что дело не в письме в адрес концерна. О сложившейся ситуации надо говорить хотя бы для того, чтобы ее тиражировали автомобильные издания. Журнал, сайт журнала, интернет-аудитория - вот так.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/