Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Как определить, что VW POLO седан не был в ДТП?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12364
Страница 1 из 1

Автор:  antoxxxa1985 [ 14 окт 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Как определить, что VW POLO седан не был в ДТП?

подскажите пожал. хочу купить поло. но толщинометр показалчто машина крашена 270 микрон, хозяин утверждает что закрашивал царапины.как убедится что машина не была в дтп?

Автор:  mister_hat [ 15 окт 2014, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: крашенный кузов

antoxxxa1985 писал(а):
как убедится что машина не была в дтп?

Только косвенно. По зазорам, игре цвета краски в солнечный день, сколотой краске на головках болтов (если передние крылья снимались). Задавая один и тот же вопрос, переставляя слова, можно по ответам хозяина понять, врет он или нет.
antoxxxa1985 писал(а):
но толщинометр показалчто машина крашена 270 микрон

В каком месте показал? А в остальных местах что?

Автор:  musickant [ 15 окт 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: крашенный кузов

Если разница толщины покрытия есть между деталями, то явно что-то крашено. Как по мне, то ДТП бывают разные.
Например, у меня КАСКО мне по касательной чуть замяли левое крыло, страховая конечно же будет делать ремонт у ОД. Они снимают целое, но с небольшой вмятиной крыло правят его, красят и ставят на место. По сути, ничего в этом страшного нет, потому как лонжероны все на месте.
Как мне кажется, если задаться целью купить именно этот авто, (вот прям хочу именно его :)), то можно поднтять через знакомых ГИБДД или как-то ещё, историю о ДТП с участием этого авто. У РСА тоже должны быть сведения. Дерзайте. Но если вопросов больше чем ответов, мой совет - найти другое авто.

Автор:  firemars [ 15 окт 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: крашенный кузов

Скажу по секрету, если машина была сильно ударена в передок, то соответственно меняли капот, первым делом открываем капот и смотрим на стыках металла герметик, обычно при замене капота покупают самый дешовый из поднебесной, на китайских деталях никогда нет герметика, также это касается других запчастей) Ну и как говорилось выше, смотрим зазоры, разность цвета на разных деталях и под разными углами, складки на лонжеронах, складки на полу багажника, на днище обычно замазывают антикором, а с салона лепят вибру типа делали шумку, если все это дело свежее то для меня будет подозрительно чего это владелец перед продажей решил шумить и обрабатывать авто. Еще стекла смотрим.! Если все впорядке и ничего подобного небыло скорее с машиной все впорядке, и даже если были повреждения то они не значительные и на дальнейшую эксплуатацию не повлияют)

Автор:  dkv [ 15 окт 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: крашенный кузов

antoxxxa1985 писал(а):
подскажите пожал. хочу купить поло. но толщинометр показалчто машина крашена 270 микрон, хозяин утверждает что закрашивал царапины.как убедится что машина не была в дтп?


Я ездил в эту субботу оцениваться в trade-in, замерили ЛКП дверей - 150мкр. Это так для информации...

Автор:  LelikMoscowRussia [ 16 окт 2014, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

270 микрон - это шпаклёвка (краска такой толщины не бывает), т.е. продаван изначально врёт про царапину, т.к. была вмятина, которую выправляли. Внимательно смотри машину, если тут наврал, значит и ещё могут быть сюрпризы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/