Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Как определить, что VW POLO седан не был в ДТП? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12364 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | antoxxxa1985 [ 14 окт 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Как определить, что VW POLO седан не был в ДТП? |
подскажите пожал. хочу купить поло. но толщинометр показалчто машина крашена 270 микрон, хозяин утверждает что закрашивал царапины.как убедится что машина не была в дтп? |
Автор: | mister_hat [ 15 окт 2014, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крашенный кузов |
antoxxxa1985 писал(а): как убедится что машина не была в дтп? Только косвенно. По зазорам, игре цвета краски в солнечный день, сколотой краске на головках болтов (если передние крылья снимались). Задавая один и тот же вопрос, переставляя слова, можно по ответам хозяина понять, врет он или нет. antoxxxa1985 писал(а): но толщинометр показалчто машина крашена 270 микрон В каком месте показал? А в остальных местах что? |
Автор: | musickant [ 15 окт 2014, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крашенный кузов |
Если разница толщины покрытия есть между деталями, то явно что-то крашено. Как по мне, то ДТП бывают разные. Например, у меня КАСКО мне по касательной чуть замяли левое крыло, страховая конечно же будет делать ремонт у ОД. Они снимают целое, но с небольшой вмятиной крыло правят его, красят и ставят на место. По сути, ничего в этом страшного нет, потому как лонжероны все на месте. Как мне кажется, если задаться целью купить именно этот авто, (вот прям хочу именно его ), то можно поднтять через знакомых ГИБДД или как-то ещё, историю о ДТП с участием этого авто. У РСА тоже должны быть сведения. Дерзайте. Но если вопросов больше чем ответов, мой совет - найти другое авто. |
Автор: | firemars [ 15 окт 2014, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крашенный кузов |
Скажу по секрету, если машина была сильно ударена в передок, то соответственно меняли капот, первым делом открываем капот и смотрим на стыках металла герметик, обычно при замене капота покупают самый дешовый из поднебесной, на китайских деталях никогда нет герметика, также это касается других запчастей) Ну и как говорилось выше, смотрим зазоры, разность цвета на разных деталях и под разными углами, складки на лонжеронах, складки на полу багажника, на днище обычно замазывают антикором, а с салона лепят вибру типа делали шумку, если все это дело свежее то для меня будет подозрительно чего это владелец перед продажей решил шумить и обрабатывать авто. Еще стекла смотрим.! Если все впорядке и ничего подобного небыло скорее с машиной все впорядке, и даже если были повреждения то они не значительные и на дальнейшую эксплуатацию не повлияют) |
Автор: | dkv [ 15 окт 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крашенный кузов |
antoxxxa1985 писал(а): подскажите пожал. хочу купить поло. но толщинометр показалчто машина крашена 270 микрон, хозяин утверждает что закрашивал царапины.как убедится что машина не была в дтп? Я ездил в эту субботу оцениваться в trade-in, замерили ЛКП дверей - 150мкр. Это так для информации... |
Автор: | LelikMoscowRussia [ 16 окт 2014, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
270 микрон - это шпаклёвка (краска такой толщины не бывает), т.е. продаван изначально врёт про царапину, т.к. была вмятина, которую выправляли. Внимательно смотри машину, если тут наврал, значит и ещё могут быть сюрпризы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |