Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Съездил на тест-драйв - сплошное расстройство https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1252 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Sinister [ 25 ноя 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex, вы видимо не читаете, что я пишу или читаете через слово. Несколькими постами выше: Цитата: Речь идет о том, чтобы пойти сейчас в автосалон пеерчисленных марок и прямо сейчас купить достойный автомобиль, по нормальной цене, которая сейчас на него указана и не ждать этот полуседан черт знает сколько. Ключевые слова - "здесь и сейчас" и "по такой же цене". Что касается двигателей, то совершенно очевидно, что вы ни разу не видели графиков мощности и момента двигателей конкурентов и Поло. Не знаю как там у Рено, но у Сузуки двигатель выдает 150 нм момента при 3800 об/мин (на 2 Нм меньше поло), ситроеновский движок выдает 155 при 4250 об/мин, но при этом он во всем диапазоне оборотов моментнее и мощнее фольксвагеновского. Думаю, что ниссановский 1.6 тоже в этой линейке не последний. Все соответствуют евро-4. И что касается надежности, вы берете новое авто, оно на гарантии. То, что фольксваген дает на поло 2 года гарантии, в то время как некоторые конкуренты от 3 (ниссан, ситроен) до 5 (хёндай), это еще один повод задуматься. to zwe У рио двигатель 1.4. Я не рассматривал авто с такими двигателями. Церато слишком дорогой Как и Элантра. И я беру авто на механике, так что на надежность французских АКПП мне пофиг |
Автор: | Sinister [ 25 ноя 2010, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
badylove911 писал(а): что касается шумки-где она в логане или лачетти лучше? НЕ ИДЕТ ЗДЕСЬ РЕЧЬ ПРО ЛОГАН И ЛАЧЕТТИ. Обсуждаются конкуренты в районе 600 тыс. Если уж на то пошло, логан на автомате за такие деньги можно в 5 слоев шумкой проклеить |
Автор: | admin [ 25 ноя 2010, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
начинается, тут вот целый раздел с конкурентами viewforum.php?f=5 не превращаем темы в помойку... |
Автор: | zwe [ 25 ноя 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sinister писал(а): У рио двигатель 1.4. Я не рассматривал авто с такими двигателями. Церато слишком дорогой Как и Элантра. И я беру авто на механике, так что на надежность французских АКПП мне пофиг Для механки и 1.4 не так уж страшно. Кстати у меня на "Октавии" 1.4 Летает, не в пример "Мегану". Французский двиг K4M тоже страдает врожденным порогом - фазогенератор. Погуглите, если есть желание. Кроме того у него выгнивает номер, выжженый лазером, а не клейменый. Кроме того он довольно нетехнологичный для самостоятельного обслуживания. На шкиве ремня ГРМ нет меток. Для этого применяются фирменные приспособы. Компоновка подкапотного пространства порсто уродская - предохранители находятся практически под крылом. Нужно пол-машины разобрать чтобы до них добраться. Не знаю чего там в Символе, во Fluence это уже учли. |
Автор: | MacVit [ 25 ноя 2010, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Флудерасты, ну хватит уже!!!!!!! Идите в другую тему |
Автор: | AIZ [ 25 ноя 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Коробка у всех французов одна - DP0 - как бы по хараектиристикам не так уж плоха, а вот по надежности - полный провал. У Peugeot и Citroen она называется AL4 и отличается от Реновской ступенчатым, а не прямым переключением передач и наличием режима Sport и Снег. А начинали ее разрабатывать совместно PSA и Рено, потом их пути разошлись. По поводу надежности, не все так однозначно, ее нужно правильно эксплуатировать(например одно из условий-обязательно прогреть прежде чем тронуться). zwe писал(а): Знакомый просто попал на замену целиком. А мой знакомый уже четвертый год ездит на Peugeot307 и радуется, а также говорит что все разговоры про ненадежность этой коробки-брехня. P.S. Прошу прощения за оффтоп. |
Автор: | zwe [ 25 ноя 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AIZ писал(а): У Peugeot и Citroen она называется AL4 и отличается от Реновской ступенчатым, а не прямым переключением передач и наличием режима Sport и Снег. А начинали ее разрабатывать совместно PSA и Рено, потом их пути разошлись. Называется но проблему это не меняет. Даже вроде как прошивка ЭБУ Renault более успешная,щадящая. AIZ писал(а): По поводу надежности, не все так однозначно, ее нужно правильно эксплуатировать(например одно из условий-обязательно прогреть прежде чем тронуться). Это просто бред, по крайней мере в наше время.AIZ писал(а): А мой знакомый уже четвертый год ездит на Peugeot307 и радуется, а также говорит что все разговоры про ненадежность этой коробки-брехня. А мне достаточно моего личного опыта "CHECK GEARBOX" и его ремонта. |
Автор: | AIZ [ 25 ноя 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Это просто бред, по крайней мере в наше время. Бред-не бред, а так пишут на Ситроеновском(С4) форуме ,который я раньше периодически почитывал. zwe писал(а): А мне достаточно моего личного опыта "CHECK GEARBOX" и его ремонта. Вот видите, у всех опыт разный, у кого-то положительный, у кого-то отрицательный. |
Автор: | ===TAT=== [ 25 ноя 2010, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята ну вы, как маленькие дети, ей богу)))) Ну неравится машина за 580 тыс рублей НЕ БЕРИТЕ, ездите на ауди 100, 92 года в полном фарше, вас что кто то заставляет покупать Поло?!? Ну обосрали вы его по полной, ну и что ?!Думаете после ваших комментов люди перестанут их покупать ?! Я за 580 взял Хайлайн на 6 автомате типтроник(найдите мне авто(НОВОЕ)за эти деньги(б.у. даже не рассматривается, а на ручке у меня было 3 машинки, последня кстати выше классом чем Поло Ниссан Примера 2004 в хорошем оснащении)).Но я всеравно выбрал и купил Поло потому что он мне понравился !!! |
Автор: | RR [ 26 ноя 2010, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Geka писал(а): багажник кажется большим , но это только кажется ! ( комплект колес 14" не влез ! ппц ! они в десятку влезалии настолько просто ! а тут никак ! а у десятки багажник меньше , по крайней мере так кажется ! печально удивило ( не, это я их криво положил изначально-при большом желании можно 6 штук запихать хотя знаете, в 212 его 4 родные колеса тоже не влезают |
Автор: | olegf2 [ 26 ноя 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, вернитесь к теме! RR, опять "пробелы" ставите? |
Автор: | GRIG1 [ 29 ноя 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стал присматриваться к Поло седан (подарок отцу). Ну и записался на тестдрайв - поло автомат. Мне машина очень понравилась, вот только автомат тупой. Вобщем за цену 400-500т.р. машина идеальна, а вот выше платить не зачто: Шумоизоляции нет вообще! Двигатель ревеееет, а толку мало. Машина вроде была обкатана 2500т.км, но 105 сил я не ощутил. Хотя такая легкая машина должна просто летать от такой мощи Очень чувствуется скорость, вроде едишь сотню, а кажется что очень быстро. Поэтому очень хочу купить трендлайн. Уже 2 года ездию на более тяжелом фокусе2 100сил механика. И после теста мой фокус стал еще больше нравится Салон огромный, интерьер в меру современный. Стандартная фокусная шумка гораздо лучше. Двигатель более тяговитый, и шумит приятнее на высоких оборотах. А по трассе плывет как корабль. На 100 км.ч вообше скорость не чувствуется. 120-130км.ч можно спокойно ехать в течении 4часов. Сомниваюсь, что фокусовод пересядит на поло седан . Самое интересное-один дилер сказал что поло по качеству и марке выше русфокуса. А другой дилер сказал что фокус классом выше! И лучше за 600т.р взять фокус чем поло седан. |
Автор: | zwe [ 29 ноя 2010, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIG1 писал(а): А другой дилер сказал что фокус классом выше! И лучше за 600т.р взять фокус чем поло седан. Поло Класс B, или B+ Фокус С Класс - понятие условное производитель позиционирует свой автомобиль. Оно определяется не только габаритами но и базовой доступной комплектацией. Возможно фокус и лучше, на за 600 с АКПП не купишь |
Автор: | digiwhite [ 30 ноя 2010, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIG1 писал(а): Ну и записался на тестдрайв - поло автомат. Мне машина очень понравилась, вот только автомат тупой. ... Уже 2 года ездию на более тяжелом фокусе2 100сил механика. И после теста мой фокус стал еще больше нравится. Жуть какое сравнение. Сравнивали бы уж автомат с автоматом или механику с механикой. |
Автор: | Angelika1612 [ 30 ноя 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
приветствую, страсти кипят нешуточные=)) поделюсь и своим мнением. После масштабной рекламной компании до презентации авто -ожидалось конечно самого идеального, ибо слышала что фольц считатся хорошим(хотя мне гольфы не нравились в целом). На презентации разочаровалась и пластиком и качеством сидений и шумкой конечно тоже. Засомневалась. но заказ не отменила, решила посмотреть чего еще салоны предлагают. Шевроле и иже с ними, китайцы, французы отпали сразу ибо не доверяю. Последняя машина была форд эскорт 97 года. Внутри отлично, шумка неплохая, но все остальное..., в общем наелась я этим авто по самое не балуйся и соответственно о форде уже мнение подгуляло.Посмотрела новую астру- оч понравилась,корейцы вдохновили не сильно, посмотрела гольф 6- на удивление оч. понравился, хонда сивик-эх, а пришла я к следующему- авто беру ток на ручке, макисмальный взнос- 1400000 рублей+ всякие каски, колеса, разводы от салона, сигналки и пр.-гольф 6-650000 руб- при з/п в 40000 руб по справке, но не 2 ндфл-взнос 150, каска 45 + всякая дребедень-меньше чем на 4 года не дают.Оплата в месяц~14000+4000 надо отложить на каско+ то и пр.Переплата за 4 года порядка 180000 рубелей, не готова.Та же история и с астрой, стоимость приблизительно такая, кредит приблизительно такой- причем на старую астру с учет всяческих акций кредит выходит еще хуже. I20 хундая не хочу, I30 опять дорого.С горя посмотрела форд. В базовой комплектации в районе 500 с чем-то рублей- авто пустой, вариант за 650000 рублей опять не проходит- взнос 200000 должен быть, на каску в месяц 4600+ ежемесячный платеж 15000, да переплата выходит смешная 60 штук, но и срок 3 года, увеличить нельзя.Да и у сида тоже кредит дорогой выходит. И я вернулась в салон и перезаказала комфорт на хайлайн, взяла на 3 года за 535000 рублей. переплачу 100 штук, но реально другого мне не потянуть, а из того что потяну- не хочется. Завтра забираю. P.S. сорри что отняла время |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |