Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Съездил на тест-драйв - сплошное расстройство https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1252 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | ===TAT=== [ 30 ноя 2010, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да много буковок...А по теме ?! |
Автор: | Sinister [ 30 ноя 2010, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angelika1612 писал(а): И я вернулась в салон и перезаказала комфорт на хайлайн, взяла на 3 года за 535000 рублей. переплачу 100 штук, но реально другого мне не потянуть, а из того что потяну- не хочется. Завтра забираю. А какой процент по кредиту? |
Автор: | Angelika1612 [ 30 ноя 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sinister писал(а): Angelika1612 писал(а): И я вернулась в салон и перезаказала комфорт на хайлайн, взяла на 3 года за 535000 рублей. переплачу 100 штук, но реально другого мне не потянуть, а из того что потяну- не хочется. Завтра забираю. А какой процент по кредиту? 11% + страхование жизни обязательное за 3 года 16200 + процент-76 с копейками переплата проценты,5т комиссия, остальное страхование- итог 103000 р кстати с 24 ноября стал сбер подписывать под 8,4% А по теме если вопрос был адресован мне, то кроме шумности салона меня на тест драйве все устроило и тянет на ручке нормально и тормоза вполне |
Автор: | Madmax03 [ 04 дек 2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сугубо ИМХО после сегодняшнего тест-драйва ПС в салоне (прошу прощения за несистемность изложения): Катались по МКАДу и около, примерно полчаса, сравнивать буду с двухлитровым москвичом-рено и ФФ2 1.6 115л.с. 1. Размер салона ПС приятно удивил, сзади места (по длине) больше чем в ФФ и москвиче. Я (190см) вполне нормально уселся за собой. По ширине ФФ выигрывает и диван в нем комфортнее - в ПС - полужесткая скамейка. 2. Устроится за рулем получилось удобно и быстро, регулировки рулевой колонки и лифт сиденья - то что надо . 3. Торпеда вполне нейтральная и не вызывает отторжения (как в логан/сандеро). то же касается приборов. 4. Баранка руля ощущается и выглядит дешево, твердая и немного крупнее чем хотелось, само рулевое пустовато и оборотов от упора до упора больше чем в ФФ, но в общем рулится машинка четко почти как фокус. 5. Мерзкие подрулевые переключатели - бюджетней некуда . 6. Педали слишком сближены и смещены вправо, мой 45 размер задевал при работе газом то за педель тормоза то за средний кожух, но в общем не критично - дело привычки. Все педали достаточно мягкие, педаль тормоза даже слишком - пару раз клюнул носом пока приспособился. 7. Ручка кпп твердая и скользкая, но передачи включаются легко и четко почти как на фокусе, и значительно лучше азлк 8. Подвеска - 5 баллов - лежачие полицейские на ура (на москвиче не привык тормозить перед ними и на фольксе не буду), в повороте на скорости стоит четко почти как фокус, с асфальтовой колеей справляется очень хорошо. Клиренс на 15 колесах вполне достаточен для дорог и обочин - главное преймущество перед фокусом! 9. Шумоизоляция подвески достаточна, двигателя - отсутствует! после 3т оборотов звук мотора не тише чем в москвиче (да еще не такой приятный (ИМХО!)), в сравнении с фокусом вообще беда - по этому показателю ясно что класс авто все-таки разный. 10. Динамика ПС откровением не стала, движок раскручивается с небльшой задержкой и в принципе ускоряет хорошо, но ощущения запаса под педалью ( в отличие от реногора) нет, да и фокус на разгон как-то охотнее чтоли 11. Багажник хорош (также как у фокуса) 12. Заводская защита картера хорошо закрывает весь отсек снизу, но если кто не знает она пластиковая. в колесных арках есть подкрылки а брызговики отсутствуют отсутствуют как факт. PS: Договоры на машин сейчас не оформляют, по словам манагера начнут после нг, надо думать с новыми ценами (Салон Дженсер в Реутове). |
Автор: | polpot [ 13 дек 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Съездил тест-драйв на Логане (для сравнения) и Полуседане. Москва, движение плотное, почти сухо, у бордюров - кое где ледок, потестил торможение на миксте Организация тест-драйва у ОД Полуседана (Ганза) - отдельная песня, скажу только, что вместо заказанной механики пришлось тестить автомат. По жизни (пока) езжу на Жигуле-классике. Стаж 20 лет. Логан (Престиж, 1.6/16, механика) - если бы не сверхчуткая педаль тормоза, к которой пришлось привыкать, то мог бы сказать - как будто на нем всегда ездил. Я вовсе не хочу сказать, что он от Жигуля не отличается Просто поведение ожидаемое, предсказуемое и естественное... За рулем устроился быстро и удобно, обзорность почти (ах эти передние стойки!) прекрасная. Можно было бы сказать, что шумноват, но не после Жигулей За рулем Полуседана (Хайлайн, АКПП) устроился тоже вполне удобно, но (в отличие от Логана) с электрозеркалами провозился минут пять. Такое впечатление, что направление их движения выбирается случайным образом. Едет, я бы сказал, существенно "дороже". Разница особенно заметна при преодолении "лежаков" (переезжал достаточно аккуратно). Если Логан по-автобусному "подпрыгивает" задом, то Полуседан преодолевает их мягко и с достоинством. Обзорность в целом тоже неплохая, даже салонное зеркало показывает больше, чем от него ожидал. Но боковые не помешало бы побольше, головой взад-вперед двигать иногда все-таки приходится. Что касается шума, то Полуседан показался более шумным, впрочем "голос" пожалуй благороднее чем у Логана. К тормозам (после Логана) привык почти мгновенно, здесь они более удобные. Вот что не понравилось - так это автомат. Задумчивость просто испугала. Выезжая из переулка (подозреваю) навлек на себя гнев праведный. Между принятием решения "выезжаю" и началом движения прошло столько времени, что ситуация, мягко говоря, перестала быть безопасной. В общем если раньше я автомат не хотел, но теперь не хочу еще больше Надеюсь таки опробовать ФПС на ручке в следующие выходные, хорошо бы в сравнении с Солярисом. |
Автор: | Fox25 [ 13 дек 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
polpot писал(а): Вот что не понравилось - так это автомат. Задумчивость просто испугала. Выезжая из переулка (подозреваю) навлек на себя гнев праведный. Между принятием решения "выезжаю" и началом движения прошло столько времени, что ситуация, мягко говоря, перестала быть безопасной. В общем если раньше я автомат не хотел, но теперь не хочу еще больше Надеюсь таки опробовать ФПС на ручке в следующие выходные, хорошо бы в сравнении с Солярисом. Тот же автомат на 2 литровом тигуане отстреливает только в путь , без всяких пауз! Это такие паршивые настройки у поло, что очень напрягает. Если откажусь от поло то именно по этой причине так как при интенсивном движении даже 0.5 секунды это много. |
Автор: | maks230983 [ 16 дек 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята! Я вас не пойму вы как будто мерседес выбираете. Если вы такие привередливые че вы тогда на бюджетный авто смотрите: 1.Шумка гавно 2. Автомат тупой 3. Дорогой. Не нравиться покупайте пассат или еще че подароже, не надо хаить авто. Да и сравните с однокласниками по В классу, прежде чем делать выводы. Могу сказать одно цена поло нормальная для немца(то что собран у нас это не че не меняет), Шумка для бюджета очень даже пойдет(добавил бы ее немного на задние арки), Атомат очень даже не тупой для спокойной езды(рывки минемальны), а если вам надо погонять берите что нибудь с коробкой DSG, вобще дергаться не будет. Я второй месяц катаюсь на поло и всем доволен. Автомат заточен под под спокойную и экономичную езду(автоматы французов, корейцев вобще отдыхают). |
Автор: | zwe [ 16 дек 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
polpot писал(а): Вот что не понравилось - так это автомат. Задумчивость просто испугала. Выезжая из переулка (подозреваю) навлек на себя гнев праведный. Между принятием решения "выезжаю" и началом движения прошло столько времени, что ситуация, мягко говоря, перестала быть безопасной. Это не автомат вообще, а электронная педаль газа. Fox25 писал(а): Тот же автомат на 2 литровом тигуане отстреливает только в путь , без всяких пауз! ( Потому что он там не "тот же", а DSG. |
Автор: | Fox25 [ 16 дек 2010, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox25 писал(а): Тот же автомат на 2 литровом тигуане отстреливает только в путь , без всяких пауз! ( Потому что он там не "тот же", а DSG.[/quote] Нет там не дсг, не знаете не пишите! |
Автор: | zwe [ 16 дек 2010, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно в любом случае, коробка не виновата. Я задержки не заметил - видимо привык |
Автор: | Tanc [ 16 дек 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
maks230983 писал(а): Ребята! Я вас не пойму вы как будто мерседес выбираете. Если вы такие привередливые че вы тогда на бюджетный авто смотрите:1.Шумка гавно2. Автомат тупой3. Дорогой.Не нравиться покупайте пассат или еще че подароже, не надо хаить авто. Да и сравните с однокласниками по В классу, прежде чем делать выводы. Могу сказать одно цена поло нормальная для немца(то что собран у нас это не че не меняет), Шумка для бюджета очень даже пойдет(добавил бы ее немного на задние арки), Атомат очень даже не тупой для спокойной езды(рывки минемальны), а если вам надо погонять берите что нибудь с коробкой DSG, вобще дергаться не будет. Я второй месяц катаюсь на поло и всем доволен. Автомат заточен под под спокойную и экономичную езду(автоматы французов, корейцев вобще отдыхают). |
Автор: | polpot [ 22 дек 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
maks230983 писал(а): Ребята! Я вас не пойму вы как будто мерседес выбираете. Если вы такие привередливые че вы тогда на бюджетный авто смотрите: Дык не с Мерсом его я сравнивал, а всего-навсего с Логаном 1.Шумка гавно 2. Автомат тупой 3. Дорогой. .... zwe писал(а): Действительно в любом случае, коробка не виновата... Блин, еще хуже... я то надеялся, что хоть на ручке этого не будет...
|
Автор: | osv1957 [ 22 дек 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
polpot писал(а): .... Дык не с Мерсом его я сравнивал, а всего-навсего с Логаном . Так покупайте Логан, зачем мозги тут парить. |
Автор: | Tanc [ 26 дек 2010, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
polpot писал(а): Дык не с Мерсом его я сравнивал, а всего-навсего с Логаном капец , так брал бы логан !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | pif76 [ 02 дек 2013, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Geka писал(а): багажник кажется большим , но это только кажется ! ( комплект колес 14" не влез ! ппц ! они в десятку влезалии настолько просто ! а тут никак ! а у десятки багажник меньше , по крайней мере так кажется ! печально удивило ( У меня комфорт и 15 колеса в багажник входят |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |