Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Съездил на тест-драйв - сплошное расстройство
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1252
Страница 5 из 6

Автор:  ===TAT=== [ 30 ноя 2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да много буковок...А по теме ?!

Автор:  Sinister [ 30 ноя 2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Angelika1612 писал(а):
И я вернулась в салон и перезаказала комфорт на хайлайн, взяла на 3 года за 535000 рублей. переплачу 100 штук, но реально другого мне не потянуть, а из того что потяну- не хочется.
Завтра забираю.

А какой процент по кредиту?

Автор:  Angelika1612 [ 30 ноя 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Sinister писал(а):
Angelika1612 писал(а):
И я вернулась в салон и перезаказала комфорт на хайлайн, взяла на 3 года за 535000 рублей. переплачу 100 штук, но реально другого мне не потянуть, а из того что потяну- не хочется.
Завтра забираю.

А какой процент по кредиту?


11% + страхование жизни обязательное за 3 года 16200 + процент-76 с копейками переплата проценты,5т комиссия, остальное страхование- итог 103000 р
кстати с 24 ноября стал сбер подписывать под 8,4%

А по теме если вопрос был адресован мне, то кроме шумности салона меня на тест драйве все устроило и тянет на ручке нормально и тормоза вполне

Автор:  Madmax03 [ 04 дек 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сугубо ИМХО после сегодняшнего тест-драйва ПС в салоне (прошу прощения за несистемность изложения):
Катались по МКАДу и около, примерно полчаса, сравнивать буду с двухлитровым москвичом-рено и ФФ2 1.6 115л.с.

1. Размер салона ПС приятно удивил, сзади места (по длине) больше чем в ФФ и москвиче. Я (190см) вполне нормально уселся за собой.
По ширине ФФ выигрывает и диван в нем комфортнее - в ПС - полужесткая скамейка.
2. Устроится за рулем получилось удобно и быстро, регулировки рулевой колонки и лифт сиденья - то что надо respekt .
3. Торпеда вполне нейтральная и не вызывает отторжения (как в логан/сандеро). то же касается приборов.
4. Баранка руля ощущается и выглядит дешево, твердая и немного крупнее чем хотелось, само рулевое пустовато и оборотов от упора до упора больше чем в ФФ, но в общем рулится машинка четко почти как фокус.
5. Мерзкие подрулевые переключатели - бюджетней некуда :mrgreen: .
6. Педали слишком сближены и смещены вправо, мой 45 размер задевал при работе газом то за педель тормоза то за средний кожух, но в общем не критично - дело привычки.
Все педали достаточно мягкие, педаль тормоза даже слишком - пару раз клюнул носом пока приспособился.
7. Ручка кпп твердая и скользкая, но передачи включаются легко и четко почти как на фокусе, и значительно лучше азлк ;)
8. Подвеска - 5 баллов respekt - лежачие полицейские на ура (на москвиче не привык тормозить перед ними и на фольксе не буду), в повороте на скорости стоит четко почти как фокус, с асфальтовой колеей справляется очень хорошо.
Клиренс на 15 колесах вполне достаточен для дорог и обочин :oops: - главное преймущество перед фокусом!
9. Шумоизоляция подвески достаточна, двигателя - отсутствует! после 3т оборотов звук мотора не тише чем в москвиче (да еще не такой приятный (ИМХО!)), в сравнении с фокусом вообще беда - по этому показателю ясно что класс авто все-таки разный.
10. Динамика ПС откровением не стала, движок раскручивается с небльшой задержкой и в принципе ускоряет хорошо, но ощущения запаса под педалью ( в отличие от реногора) нет, да и фокус на разгон как-то охотнее чтоли :?
11. Багажник хорош (также как у фокуса)
12. Заводская защита картера хорошо закрывает весь отсек снизу, но если кто не знает она пластиковая. в колесных арках есть подкрылки а брызговики отсутствуют отсутствуют как факт.

PS: Договоры на машин сейчас не оформляют, по словам манагера начнут после нг, надо думать с новыми ценами :-( (Салон Дженсер в Реутове).

Автор:  polpot [ 13 дек 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил тест-драйв на Логане (для сравнения) и Полуседане.
Москва, движение плотное, почти сухо, у бордюров - кое где ледок, потестил торможение на миксте ;)
Организация тест-драйва у ОД Полуседана (Ганза) - отдельная песня, скажу только, что вместо заказанной механики пришлось тестить автомат. По жизни (пока) езжу на Жигуле-классике. Стаж 20 лет.
Логан (Престиж, 1.6/16, механика) - если бы не сверхчуткая педаль тормоза, к которой пришлось привыкать, то мог бы сказать - как будто на нем всегда ездил. Я вовсе не хочу сказать, что он от Жигуля не отличается :) Просто поведение ожидаемое, предсказуемое и естественное... За рулем устроился быстро и удобно, обзорность почти (ах эти передние стойки!) прекрасная. Можно было бы сказать, что шумноват, но не после Жигулей :)
За рулем Полуседана (Хайлайн, АКПП) устроился тоже вполне удобно, но (в отличие от Логана) с электрозеркалами провозился минут пять. Такое впечатление, что направление их движения выбирается случайным образом. Едет, я бы сказал, существенно "дороже". Разница особенно заметна при преодолении "лежаков" (переезжал достаточно аккуратно). Если Логан по-автобусному "подпрыгивает" задом, то Полуседан преодолевает их мягко и с достоинством. Обзорность в целом тоже неплохая, даже салонное зеркало показывает больше, чем от него ожидал. Но боковые не помешало бы побольше, головой взад-вперед двигать иногда все-таки приходится. Что касается шума, то Полуседан показался более шумным, впрочем "голос" пожалуй благороднее чем у Логана. К тормозам (после Логана) привык почти мгновенно, здесь они более удобные. Вот что не понравилось - так это автомат. Задумчивость просто испугала. Выезжая из переулка (подозреваю) навлек на себя гнев праведный. Между принятием решения "выезжаю" и началом движения прошло столько времени, что ситуация, мягко говоря, перестала быть безопасной.
В общем если раньше я автомат не хотел, но теперь не хочу еще больше :)
Надеюсь таки опробовать ФПС на ручке в следующие выходные, хорошо бы в сравнении с Солярисом.

Автор:  Fox25 [ 13 дек 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

polpot писал(а):
Вот что не понравилось - так это автомат. Задумчивость просто испугала. Выезжая из переулка (подозреваю) навлек на себя гнев праведный. Между принятием решения "выезжаю" и началом движения прошло столько времени, что ситуация, мягко говоря, перестала быть безопасной.
В общем если раньше я автомат не хотел, но теперь не хочу еще больше :)
Надеюсь таки опробовать ФПС на ручке в следующие выходные, хорошо бы в сравнении с Солярисом.

Тот же автомат на 2 литровом тигуане отстреливает только в путь , без всяких пауз! Это такие паршивые настройки у поло, что очень напрягает. Если откажусь от поло то именно по этой причине так как при интенсивном движении даже 0.5 секунды это много. :-(

Автор:  maks230983 [ 16 дек 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята! Я вас не пойму вы как будто мерседес выбираете. Если вы такие привередливые че вы тогда на бюджетный авто смотрите:
1.Шумка гавно
2. Автомат тупой
3. Дорогой.
Не нравиться покупайте пассат или еще че подароже, не надо хаить авто. Да и сравните с однокласниками по В классу, прежде чем делать выводы. Могу сказать одно цена поло нормальная для немца(то что собран у нас это не че не меняет), Шумка для бюджета очень даже пойдет(добавил бы ее немного на задние арки), Атомат очень даже не тупой для спокойной езды(рывки минемальны), а если вам надо погонять берите что нибудь с коробкой DSG, вобще дергаться не будет. Я второй месяц катаюсь на поло и всем доволен. Автомат заточен под под спокойную и экономичную езду(автоматы французов, корейцев вобще отдыхают).

Автор:  zwe [ 16 дек 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

polpot писал(а):
Вот что не понравилось - так это автомат. Задумчивость просто испугала. Выезжая из переулка (подозреваю) навлек на себя гнев праведный. Между принятием решения "выезжаю" и началом движения прошло столько времени, что ситуация, мягко говоря, перестала быть безопасной.

Это не автомат вообще, а электронная педаль газа.

Fox25 писал(а):
Тот же автомат на 2 литровом тигуане отстреливает только в путь , без всяких пауз! (

Потому что он там не "тот же", а DSG.

Автор:  Fox25 [ 16 дек 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Fox25 писал(а):
Тот же автомат на 2 литровом тигуане отстреливает только в путь , без всяких пауз! (

Потому что он там не "тот же", а DSG.[/quote]
Нет там не дсг, не знаете не пишите!

Автор:  zwe [ 16 дек 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно в любом случае, коробка не виновата.
Я задержки не заметил - видимо привык

Автор:  Tanc [ 16 дек 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

maks230983 писал(а):
Ребята! Я вас не пойму вы как будто мерседес выбираете. Если вы такие привередливые че вы тогда на бюджетный авто смотрите:1.Шумка гавно2. Автомат тупой3. Дорогой.Не нравиться покупайте пассат или еще че подароже, не надо хаить авто. Да и сравните с однокласниками по В классу, прежде чем делать выводы. Могу сказать одно цена поло нормальная для немца(то что собран у нас это не че не меняет), Шумка для бюджета очень даже пойдет(добавил бы ее немного на задние арки), Атомат очень даже не тупой для спокойной езды(рывки минемальны), а если вам надо погонять берите что нибудь с коробкой DSG, вобще дергаться не будет. Я второй месяц катаюсь на поло и всем доволен. Автомат заточен под под спокойную и экономичную езду(автоматы французов, корейцев вобще отдыхают).

og_+1

Автор:  polpot [ 22 дек 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

maks230983 писал(а):
Ребята! Я вас не пойму вы как будто мерседес выбираете. Если вы такие привередливые че вы тогда на бюджетный авто смотрите:
1.Шумка гавно
2. Автомат тупой
3. Дорогой.
....
Дык не с Мерсом его я сравнивал, а всего-навсего с Логаном dolf_ru_
zwe писал(а):
Действительно в любом случае, коробка не виновата...
Блин, еще хуже... я то надеялся, что хоть на ручке этого не будет...

Автор:  osv1957 [ 22 дек 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

polpot писал(а):
....
Дык не с Мерсом его я сравнивал, а всего-навсего с Логаном .



Так покупайте Логан, зачем мозги тут парить.

Автор:  Tanc [ 26 дек 2010, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

polpot писал(а):
Дык не с Мерсом его я сравнивал, а всего-навсего с Логаном

капец , так брал бы логан !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  pif76 [ 02 дек 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Geka писал(а):
багажник кажется большим , но это только кажется ! ( комплект колес 14" не влез ! ппц ! они в десятку влезалии настолько просто ! а тут никак ! а у десятки багажник меньше , по крайней мере так кажется ! печально удивило (

У меня комфорт и 15 колеса в багажник входят

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/