За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Изображение

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (968) 996 43 88

Реклама

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
dim@d писал(а):
Очень много букв и смысла ноль!


ок, если с первого раза не понятно, то расскажу еще раз другими словами - может будет другой взгляд (судя по-всему - нет) на вот это:

dim@d писал(а):
С этим сервисом мне все понятно, когда тебе предлагают такие варианты решения элементарной проблемы и когда у людей нет копеечного инструмента для развальцовки, вопросов больше не остается. Всем удачи!


1. Вам не оказали услуги и не нанесли даже морального вреда для того, чтобы проводить СТОЛЬКО времени за стачиванием клавиатуры и негативом.
2. Если собеседник на том конце провода не озвучил свои мысли, сопровождавшие итоговый ответ/отказ, то в одном из возможных вариантов они могли быть примерно такими: видел я уже здесь эти "оригиналы" с Китая - здесь будет как с той предыдущей машиной, и этот тоже потом по всем громыханиям также к нам будет ездить вместо официалов. оно развалится через пару тысяч или отвалится, а потом меня же будут обвинять в том, что "не так прикрепил" - "кто последний, тот и папа" еще не отменяли.
3. По своему личному опыту скажу, что чаще всего с клиентом, который сам заранее знает все ответы на свои задаваемые вопросы и ведет диалог из серии "да что там делов то?", проще вообще не связываться озвучив любой даже кажущийся нелогичным отказ - отсутствие инструмента (проверяли? его точно нет?) или предложение купить еще одну защиту вместо имеющейся и поставить её в моем понимании выглядит как раз чем-то подобным.
4. ну и наконец тот факт, что именно для Вас у собеседника на том конце провода видимо не хватило правильных слов/квалификации для правильного объяснения своей позиции, не отменяет правильности решения вопросов с купленным аж за 12тыщ оборудованием по месту их покупки и установки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя неоднозначная история связанная с этим сервисом. Две недели назад (видимо когда похолодало) из под днища машины при начале движения и нажатии на педаль газа стали раздаваться очень не приятные на слух звуки, треск какой то, но после движения 3-5мин треск пропадал, возобновлялся опять когда начинал ехать после не продолжительной стоянки заглушенной машины. Когда машина стоит заведенная, ни чего не трещит, по этому в статичном положении машины нет возможности понять что это может быть. Ясно было одно, что треск пропадает после прогрева. Так проездил две недели до прошедших выходных на которых собирался на ТО в север, там и попросил посмотреть что сломалось. Пригласили в ремзону к поднятой на подъемнике машине и показали гофру на выхлопной трубе, которая стала не эластичная, а какая то монолитная и деформированная в сторону двигателя. При шатании рукой выхлопной системы, которая весит на подвесах, она долбает по низу двигателя. Видимо когда гофра прогревается на заведенной машине, то немного размягчается и начинает гасить эту вибрацию, но остыв опять деревенеет. Гофру эту я пол года назад вваривал на клубном сервисе, после уверения, что много уже вваривали и опыт имеется. Вердикт официалов, использованы не качественные (дешевые) материалы и нарушена (неправильная) технология сварки. Я не спец, комментировать не стал. Вариантов решения проблемы два, попытать счастья и вварить новую гофру или заменить часть выхлопной трубы с гофрой на новую. Я остановился на втором варианте. Заказал запчасть, жду. Пока же подтянули крепления выхлопной трубы, треск пропал, но вернется, со слов мастера. Как то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Igor писал(а):
Моя неоднозначная история связанная с этим сервисом.


Спасибо за развернутый отзыв. Очень жаль, что для объективности Вы не заехали к нам. Вместе бы посмотрели и приняли решение. Прекрасно понимаю, что это время, но я уверен что мы в любом случае нашли бы решение вопроса. И в любом случае это решение оказалось бы бюджетней, чем в соседнем сервисе. Я в этом уверен.

Теперь по поводу комплектующих и их качества. Нет ничего лучше и правильнее, чем ставить только оригинальные детали. Тут марка подумала обо всем, что бы все было идеально и правильно. Кроме цены.

Иногда цена бывает такая, что целесообразность установки оригинала находится в минимальном спросе. Так к примеру вышеуказанное недопонимание из за защиты - ее цена более 10 тыс. рублей. Спрос на нее за 2,5 года был ровно 2 раза и только на форуме. Никто ее никогда у нас не заказывал, и скажу больше очень много машин видел с неоригинальными защитами и они неплохо ездят.

Похожая ситуация с гофрой. Это неоригинальное решение. Но оно достаточно востребовано. Именно из за того, что оригинальная гофра идет только в сборе с приемной трубой, используются сторонние производители. Мы выбирали лучшее из того, что есть на рынке. По ценам:

Замена гофры - 3370 рублей https://garage.polosedan.ru/service_zam ... y_489.html
Замена приемной трубы в сборе 11520 р https://garage.polosedan.ru/service_zam ... g_506.html

Повторюсь не увидев не могу прокомментировать по качеству работ, но тем не менее разница в цене более чем в 3 раза. Гарантия на работу у нас конечно есть.

Именно из за того, что разница в цене существенная, возможно приемщик не предложил более дорогой и правильный способ решения данного вопроса. Если не предложил, он поступил не правильно и мы доработаем этот вопрос.

Спасибо за отзыв. Наше предложение в силе, приезжайте посмотрим. Диагностика у нас бесплатная.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
откуда взялась цена на композит 10000?у нас у ОД ее цена с установкой 6150.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
doxtur1968 писал(а):
откуда взялась цена на композит 10000?у нас у ОД ее цена с установкой 6150.



Я давно не проценивал, уточню этот момент.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
admin писал(а):
Наше предложение в силе, приезжайте посмотрим. Диагностика у нас бесплатная.


Спасибо, но к сожалению ехать далековато просто посмотреть. Да и позняк уже, в севере за заказ тубы (не было в наличии) оставил предоплату.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
doxtur1968 писал(а):
откуда взялась цена на композит 10000?у нас у ОД ее цена с установкой 6150.


Номер оригинальной композитной защиты на поло 6R0825901A.

Стоит она порядка 13700 рублей, кроме самой защиты еще нужно докупить 7 деталей - болты, закладные, кронштейны и т.д. Общий ценник будет порядка 19419 рублей. Вполне возможно что дилер может сливать их в себестоимость, так как планы по допам и аксессуарам никто не отменят. Ну будет она стоить ну 16-18 тыс. Очень вряд ли что дешевле.

Все что дешевле, там либо игра слов (оригинал/неоригианал) либо какой то другой подвох.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Чуточку отвлекусь от сервиса, что б поделится своими переживаниями. По поводу защиты двигателя. Коллеги, если машина на автомате - обязательно поставьте! Из неоригинала, лучшее что мы видели это Novline. У них есть модельки именно под мотор CWVA.

У нас есть один корп. клиент - такси. Только за последние два месяца у нас побывало порядка 8 автомобилей с замятыми и пробитыми поддонами АКПП. Машины у них рапиды и октавии на АКПП. К сожалению два автомобиля на спасли. Вернее АКПП не спасли. Из за того, что водитель поздно понял, что пробил поддон. Масло вытекает и все. Замятый поддон так же приводит к выводу АКПП из строя.

Виной конечно и водительский опыт, и препятствия на дороге и бордюры те же самые.

Как резюме - ставьте защиты, оригинал или не оригинал. Это реально работает.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Igor писал(а):
Гофру эту я пол года назад вваривал на клубном сервисе, после уверения, что много уже вваривали и опыт имеется.


Позвольте узнать с прицелом на свой авто: изначально эти работы выполнялись для того, чтобы решить вопрос по прогару коллектора выхлопной трубы?

Если так, то мне год назад предлагали два варианта на выбор: вваривать гофру (бюджетный) и менять целиком на оригинал (не бюджетный) - я ушел подумать и все нет времени определиться и доехать, поэтому так и езжу пока что.. :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Watson писал(а):
прогару коллектора выхлопной трубы


Виталь, ты сознательно путаешь?

По коллектору решения два

Изображение

https://garage.polosedan.ru/tag_vypuskn ... r_257.html

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
И по гофре так же два решения

Изображение

https://garage.polosedan.ru/tag_vypusk_43.html

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Watson писал(а):
Позвольте узнать с прицелом на свой авто: изначально эти работы выполнялись для того, чтобы решить вопрос по прогару коллектора выхлопной трубы?

Честно говоря не знаю как это называется, гофра (проволочная оплетка) стала по немного отрываться от трубы и при заведенном двигателе появилось бубнение, было прикольно, типа с нагнетателем, далее громкость эфекта "прямотока" продолжала усиливаться и поехал в север, а там предложили только не бюджетный вариант, замена на оригинал или найти сторонний сервис и вварить гофру. На тот момент мне показалось без вариантов, т.к. есть клубный сервис.
Кстати, на сколько помню, машины у нас одного года, а острой проблемы с гофрой не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
могу ошибаться.но это аналог?5JA071608.стоимость на порядок дешевле


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
doxtur1968 писал(а):
могу ошибаться.но это аналог?5JA071608


Я так понимаю это защита на Шкоду, скорее всего рапид или Фабию. Вполне возможно, что они взаимно заменяемые. Две защиты в руках не держал и не сравнивал, может и есть отличия.

Хорошо, вопрос тогда к дилеру. Мы то их не ставим. Как он ставит оригинальные детали, которые по каталогу не подходят на эту модель?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Igor писал(а):
Пока же подтянули крепления выхлопной трубы


Упустил момент, так может проблема не в гофре. А в хомуте? Что там еще можно подтягивать?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: