Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Изображение

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (968) 996 43 88

Реклама

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
admin писал(а):
. Как он ставит оригинальные детали, которые по каталогу не подходят на эту модель?

Я так просто про аналог.ориг.защита у дилера с установкой чуть больше 6 рублей.если в субботу буду у од на замене масла.то спец.поинтересуюсь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
admin писал(а):
Igor писал(а):
Пока же подтянули крепления выхлопной трубы


Упустил момент, так может проблема не в гофре. А в хомуте? Что там еще можно подтягивать?


Трудно мне пытаться объяснить на пальцах не зная точных терминов как там все сейчас обстоит, но попробую. Гофра, изначально эластичный элемент, гасит вибрацию от двигателя к выхлопной системе висящей на резиновых подвесах. Так вот гофра по какой то причине перестала быть эластичной (задубела) и в таком твердом состоянии еще и деформировалась в верх, в сторону двигателя. Это приводит к тому, что при нажатии на педаль газа, выхлопная система начинает вибрировать и дальше, после гофры, и долбить по мотору трубой. А подтянули крепление (хомуты) которые соединяют части выхлопной системы, что бы она не так сильно вибрировала, но как сказали, это не надолго, так как все равно разболтается и продолжит труба долбить по двигателю. Глазами я все это видел, а написал как смог. Проблема именно в гофре.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
admin писал(а):
Виталь, ты сознательно путаешь?


Не, я скорее всего тупо за год с момента той беседы все забыл :oops:
Помню, что у меня прогар коллектора (или около того) и оно рычит как с турбиной, но "ездить можно", и помню, что было два варианта - дорого и менять целиком или бюджетно и приваривать.

Вопрос все еще актуален: ездить то можно без проблем? кроме нештатных звуков других подводных камней нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Igor писал(а):
Проблема именно в гофре.
Так поменять гофру ..и всех делов... Нужна сама гофра и хомут...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Олег151 писал(а):
Igor писал(а):
Проблема именно в гофре.
Так поменять гофру ..и всех делов... Нужна сама гофра и хомут...

Поменять, это открутить выхлопную систему, вырезать старую гофру, приварить новую и обратно все собрать, а так да, делов то.
Писал выше, полгода назад как раз клюнул на более дешевое решение проблемы и в клубном сервисе вварили мне новую гофру, но как показало время, причем очень не продолжительное время считаю, не все гофры одинаково полезны, родная прослужила с 2011г. Я не доктор по выбору качественных гофр, а каждые пол года менять...теперь решил заменить часть выхлопной трубы с заводской гофрой в сборе. Пусть дороже, но хочется верить, что это последняя замена этой детали для меня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Дело конечно хозяйское....но по моему мнению....ради гофры менять кусок магистрали... стоимостью ...если память не подводит... около 20 тысяч рублей... мягко скажем... не разумно. Дешевле будет обратится в специализированную контору по выхлопным системам... где замену сделают дешевле..и качественее оригинала...К стати... я в начале прошлого лета обращался у нас...в Краснодаре... в "Доктор Выхлоп"... они предложили заменить всю магистраль от катализатора и до заднего бампера за 22 тысячи... все из нержавейки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Igor писал(а):
Пусть дороже, но хочется верить, что это последняя замена этой детали для меня.


Если позволяет бюджет, это абсолютно правильное и оригинальное решение.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Watson писал(а):
Вопрос все еще актуален: ездить то можно без проблем? кроме нештатных звуков других подводных камней нет?


Виталь, насколько помню на твоем автомобиле проблема в коллекторе. Там трещинка посередине, на холодную рычит чуть погромче, на горячую чуть потише. Ездить можно, ни на что не влияет. Ну кроме как ну звуковое сопровождение. Но вспоминая твою аудиосистему, думаю ты вряд ли слышишь посторонние звуки в принципе.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
admin писал(а):
Виталь, насколько помню на твоем автомобиле проблема в коллекторе. Там трещинка посередине, на холодную рычит чуть погромче, на горячую чуть потише. Ездить можно, ни на что не влияет.


:so_happy: :so_happy: :so_happy:

admin писал(а):
Ну кроме как ну звуковое сопровождение. Но вспоминая твою аудиосистему, думаю ты вряд ли слышишь посторонние звуки в принципе.


Изображение

smilenkt smilenkt smilenkt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:57
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: nazarich
Здравствуйте)


Последний раз редактировалось nazarich 31 янв 2018, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:57
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: nazarich
Как то так..


Последний раз редактировалось nazarich 31 янв 2018, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
nazarich писал(а):
Сейчас поеду на работу с этими неисправностями.....как то слабовато для клубного сервиса) посоветуйте электрика срочно!)


Добрый день!

Наверное если владелец автомобиля не согласовывает какие то работы, то делать их никто не будет. И Ваше предложение "Посоветуйте электрика срочно!", нужно так же писать до конца "Посоветуйте электрика срочно! Что бы делал за спасибо".

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:57
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: nazarich
Да уж...)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
admin, тяжело вам там, наверное, с такими тупыми клиентами, всё едут и едут, всё чего-то там хотят. И такими профессионалами-сотрудниками, которым те самые клиенты никак не дадут реализоваться. А вы где-то видели других?
А по сути, наблюдаю за темой, вы в каждом посте, пытаетесь найти отмазки вашим косякам и банальному неумению мастеров найти контакт с клиентами, чем сделать анализ ситуации и правильные выводы.
Не пытались переосмыслить психологию своего бизнеса? Ведь положительных отзывов единицы, в основном, у людей негатив от первого же посещения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
AlikMSK писал(а):
admin, тяжело вам там, наверное, с такими тупыми клиентами, всё едут и едут, всё чего-то там хотят. И такими профессионалами-сотрудниками, которым те самые клиенты никак не дадут реализоваться. А вы где-то видели других?


Клиенты - это самое важное, что у нас есть. Спасибо за то что едут. Коллектив делает всё возможное, что бы быть абсолютно честным с клиентом. Как в плане ценообразования (вся информация о работах и деталях а так же их ценах - есть на нашем сайте) так и в объеме проводимых работ. Никаких разводов, лишних доп.работ, подмены понятий - этого не найдете. Всё строго по факту. Каждое действие механика или мастера можно отследить. Это всегда была наша стратегия.

AlikMSK писал(а):
А по сути, наблюдаю за темой, вы в каждом посте, пытаетесь найти отмазки вашим косякам и банальному неумению мастеров найти контакт с клиентами, чем сделать анализ ситуации и правильные выводы.


Ну вот и про меня написали. Вот так вот. Просто за то, что моя писанина разошлась с понятиями, каким должен быть SMM у организаций, которые обычно начинаются со слов "Мы приносим искренние извинения ... ну и т.д."

По поводу отмазок. За время существования "гаража" мы уволили сотрудников больше, чем лайков у моего первого поста. Гордится тут особо нечем. Часть из них именно по факту обращений на этом форуме. Работа по этому направлению ведется каждый день. Но если быть откровенным, не всегда хочется выносить принимаемые решения на общее обсуждения.

AlikMSK писал(а):
Не пытались переосмыслить психологию своего бизнеса? Ведь положительных отзывов единицы, в основном, у людей негатив от первого же посещения.


Буду рад если поможете нам. Только вот не дистанционно. Приезжайте к нам в гости, я покажу и расскажу о всех процессах. Вместе посмотрим как делается диагностика, проводится ремонт автомобилей и их обслуживание. И не на примере одного автомобиля, а в течении рабочего дня. Вместо пообщаемся с каждым клиентом. Что бы была объективная картина.

И готов выслушать и принять любые конструктивные предложения, которые будут способствовать к написанию положительных отзывов созданию позитивного образа клубного сервиса.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: