Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Изображение

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (968) 996 43 88

Реклама

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:25
Сообщения: 10
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
БУМеранг писал(а):
Могу сказать, что мой брат-механик осматривал ходовую (уже три раза) не более 15 минут. Согласен с вами, host4043, ситуация с заменой фильтра неприятная. Но предложенная компенсация вполне покрывает весь негатив и показывает дружелюбие коллектива. К тому же, это подразумевало в дальнейшем ВСЕГДА более тщательный подход к ВАШЕЙ машине. Но ваша принципиальность в вопросе урегулирования данной ситуации сыграло тут роль обратного катализатора и, боюсь, теперь уже сам сервис НИКОГДА не захочет обслуживать ВАШУ машину.
Все что вы добились, что человек со стороны примет ваши комментарии не как полезную информацию, а как доказательство вашей недальновидности.

Предвосхищая вашу реакцию я не являюсь аффилированным лицом по отношению к данному сервису. И да, я не был у них на сервисе, но оставляю надежду, что поеду к ним.


Вы так говорите как будто это единственный сервис...

У каждого есть право выбора, в данной ситуации у меня как у клиента (сервисов по ремонту полно) и у ПОЛОГАРАЖ (машин много). Если они откажут мне в ремонте по приезду - это их право.

На самом деле, на данный момент вопрос был полностью закрыт по телефону, по каждому пункту проговорили отдельно.
Повторюсь, что это было мое первое обращение в сервис, я представлял себе это не много иначе, по факту впечатление было как будто какой то конвейер.

Чего то криминального со стороны команды ПОЛОГАРАЖ не было, я лишь обратил внимание на все эти недочеты, которые мне не понравились, надеюсь, что команда ПОЛОГАРАЖ не много подкорректирует свою работу и устранит в дальнейшем все эти моменты.

PS негатива нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 00:06
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павел
Добрый день. Вопрос от новичка опытным профессионалам. Вчера ездил на ТО, написали кучу рекомендаций, после моей неаккуратной езды по бездорожью, тянущих на кругленькую сумму
-деформация поддона АКПП
-подшипник ступицы задний левый и правый (замена)
-деформация прямой трубы (ремонт/замена)
-передняя монтажная панель (замена)
Вопрос такой - насколько всё это серьезно, как долго можно "тянуть" с выполнением данных "рекомендаций" и что советуете делать в первую очередь, а что потом?
Заранее всем спасибо за помощь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:09
Сообщения: 158
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Имя: Алексей
Цитата:
-деформация поддона АКПП
-подшипник ступицы задний левый и правый (замена)

вот с этим лучше не затягивать, особенно поддон АКПП и особенно если есть течь ATF
А вот передняя панель и глушак - это надо смотреть насколько серьёзны повреждения.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на детали и запчасти


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
вот с этим лучше не затягивать, особенно поддон АКПП и особенно если есть течь ATF
А вот передняя панель и глушак - это надо смотреть насколько серьёзны повреждения.


Абсолютно верно.

По поводу передней панели - нужно смотреть насколько серьезно пострадала. Дело в том что радиаторы крепятся в передней панели и если ее сломать не удачно, то нагрузка с передней панели может перейти на радиаторы, а они в свою очередь могут не выдержать и лопнуть где нибудь по шву. Сами понимаете если вытечет охлаждающая жидкость хорошего будет мало. Но чаще отрывают нижнюю часть панели и беспроблемно ездят длительное время.

Подшипник ступицы, некоторое время конечно терпит. Но неисправность подшипников ведет к перегреву, а на улице сейчас и так очень тепло, что так же провоцирует перегрев механизмов. В дальнейшем может так же привести к печальным последствиям. Все зависит, от режимов эксплуатации автомобиля.

По трубе, если не "рычит", то можно ездить. На безопасности это не должно сказаться.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:00
Сообщения: 40
Откуда: Москва-Воронеж-Рыбинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: Николай
Всем хорошего дня!

Прочитал последние две страницы, и учитывая, что я в клубном сервисе был уже три раза, из которых на замене колодок, на ТО и один раз меняли стрекозу, позвольте тоже оставить свой комментарий.
Кстати, последний раз был в июне на большом ТО, обещал написать отзыв, но по семейным обстоятельствам сразу не получилось, потому исправляюсь.
Для информации - до этого проходил ТО у дилеров Москвы и Воронежа, потому есть с чем сравнить.
У ребят в клубном сервисе прохождение ТО с заменой топливного фильтра и свечей, и замена масла методом откачки, а также замена тормозной жидкости(т.к. машине на днях 3 года) - вся операция заняла ровно в половину меньше времени, чем малое ТО у дилера.
И я даже могу высказать предположение, почему это происходит.
У дилеров все в нормо-часах меряется, это когда производится тестирование времени на операцию, высчитывается среднее время на операцию, прибавляется некий запас времени, вот это и получается норматив. Этакая "средняя температура по больнице", чтобы работа учитывая все форс-мажоры была за это время сделана.
Другой вопрос, когда, как у ребят, ориентированность на произведенные работы. Когда каждый день, ты производишь однотипные работы, происходит оптимизация процесса, например, пока один мастер занят проверкой колодок и по предстоящим работам требуется заменить тормозную жидкость, другой мастер, подготавливает аппарат, для замены тормозной жидкости. Итак происходит оптимизация на каждой операции.

И по ситуации вышеописанной, у нас рыночные отношения, и соответственно свобода выбора - один хочет, чтобы работа была сделана качественно и быстро, другой хочет чтобы при выполнении работы были выполнены его "хотелки" вне зависимости от качества работ за двойную цену, третий решит вопрос наняв личного водителя за ежемесячную зарплату и еще личного автомеханика, и поручив ему это дело, и все три будут правы, т.к. это их выбор соразмерно их возможностям и желаниям.

Я для себя выбрал, что буду у ребят обслуживаться.

P.S. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Думаю, в аналогичной ситуации, дилер бы предложил в следующий раз при посещении сделать бы скидку на эту сумму(к тому времени бы все уже забыли бы), или начислить бонусных баллов(которых можно было бы потратить скупив только весь автопарк), а закинув на телефон - это самое быстрое и удобное решение.
Все вышеописанное это только моё скромное мнение, так сказать ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Игорь
Хочу немного высказаться в защиту гаража. Если сравнивать ОД и ПолоГараж, то в целом структура предприятий разная. Я сам в прошлом работник ОД Фольксваген, по воле случая сотрудничал с Гаражом на стадии начала.
По пунктам что в ОД, что у ребят система формирования ЗП одинаковая, и она зависит от количества выполненных работ, сколько сдела, столько и получил. В плане организации обслуживания, у ОД ТО это набор позиций, в которые входит разнообразные проверки, вплоть до регулировки фар, прооверки АКБ и даже проверки плотности замерзания антифриза., листы инспекционного и регламентного обслуживания должны прилагаться к авто по завершению.Кстати отвечу сразу, что данные в картах ТО заполняются не с потолка, а по факту так как любой авто может быть проверкой как со стороны ОД, так и Фольксвагена, последствия вплоть до увольнения или же штрафы в несколько десятков тысяч. В плане времени более долгий процесс проведения работ у ОД обусловлен тем что сначала открывается наряд диспетчерами, потом приемка и осмотр мастером приемщиком, потом авто едет на мойку, там тоже нужно время, потом авто переходит в ведение мастера цеха, и только потом уже авто на подьемнике и работает уже механик, по выше изложенным критериям по карте ТО. В Гараже система упрощена, минимум цепочек. Нет понятий инспекция и регламент, что кстати и влияет на цену. И по собственному опыту скажу что если на авто проводилась замена масла+ фильтр и осмотр ходовой, то 20-25 минут на проведение этих работ вполне достаточно. Поло Седан это давняя конструкция унаследованная от Гольф4 в плане подвески и все болячки известны более менее грамотному мастеру.
Я не буду более детально описывать систему работы ОД, так как это не очень корректно в отношении бывших коллег, но стандарты Фольксваген это требования за которые карают в ходе проверок капитально. Сейчас я работаю с другой маркой, требования те же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 01:35
Сообщения: 1
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Алексей
Здравствуйте, недавно приобрёл Polo (уже как месяц), читал ранее форум и решил наконец-то написать свой отзыв. Обратился в Поло-гараж, после прохождения ТО у ОД (посоветовал товарищ по работе). ОД приговорил дроссельную заслонку и обозначили ценник в 35 тысяч рублей, якобы она больше не годная :? :? . Я ясное дело отказался (ну 35 тысяч за это? Если онлайн заказать её можно за 20-22 тысячи) и приехал в ПолоГараж со своей дроссельной заслонкой. Парни поставили заслонку на другое авто для проверки, и как оказалось - о чудо он рабочий! Машину пригнал на эвакуаторе, а обратно уехал на своей, причём с меня не взяли ни копейки. За полчаса электрик (не помню как его точно зовут, вроде Алексей) установил, что ребята от дилера, решили подзаработать на мне, и просто выдернули предохранитель, мне же сказали что мой дроссель не жилец.
Вот моя маленькая история знакомства с Поло-Гараж. Хочу сказать спасибо ребятам, не взяли даже денег (хотя в наше время за всё что угодно берут). Если что-то случиться то адрес у меня только один теперь.
Спасибо большое Мастеру-приёмщику, разговаривая по телефону он сказал сразу что это развод (хотя я не верил до конца). Но как результат я уехал на своей машине и со своим же дросселем.
P.S.: Ребята работают хорошо и честно. А насчёт того что там кому-то не угодили выше, посылайте их к Официальным дилерам, тогда и жалоб не будет. В бочке мёда всегда найдётся одна ложка дёгтя, так что не обращайте внимания respekt :good:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
AlexStraza писал(а):
...посылайте их к Официальным дилерам,...

а можно название ОД? (офиц. дилера)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:31
Сообщения: 36
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
AlexStraza писал(а):
ребята от дилера, решили подзаработать на мне, и просто выдернули предохранитель, мне же сказали что мой дроссель не жилец.

Имя дилера в студию! Страна должна знать своих героев.
И что за предохранитель на дроссельной заслонке, или имеется ввиду предохранитель в блоке предохранителей?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:00
Сообщения: 40
Откуда: Москва-Воронеж-Рыбинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: Николай
Всем хорошего дня!
Давненько почитывал тему на нашем форуме по замене масла в автоматической коробке, и меня мучил вопрос, а стоит ли, или не стоит? С одной стороны дилеры и документация говорит что масло в коробке не обслуживается, и на весь срок службы изделия, но срок службы автомобиля в Европе 3 года или 100т.км. С другой стороны, т.к. у нас коробка Aisin, компании, которая делает коробки для Toyota, а в регламенте Toyota|Lexus на 60т.км обязательная замена масла в коробке. Совсем не простое решение, тем более, что последствия неправильного решения - перспектива замены коробки. Пока думал/размышлял, пробег потихоньку подошёл к 85т.км., да тут еще и при сбросе газа звук появился посторонний(по симптомам на помпу похожий), да и разгон более вялый стал... В итоге решился, что пора ехать в клубный сервис, тем более там появилась услуга частичной замены масла в коробке. Записался за день, правда приехал чуть раньше назначенного времени, но это лучше ,чем чуть позже. :)
При замене масла обратил внимание на потемнение заводского трансмиссионного масла, да и на двух магнитах скопилось достаточно стружки(отработки). Заливали масло Liqui Moly, фильтр тоже совместимый. Для эстетов и перфекционистов также есть возможность залить оригинал.
По ходу проведения работ - была выявлена течь в помпе, и мной было принято решение - менять и помпу, и заодно ремень генератора, расходники также выбрал совместимые из пакета Оптимальный.Чтобы один раз разбирать. Моё мнение, чем меньше туда лазить - тем лучше будет работать. Ну а "раз пошла такая пьянка" да и машине 3 года на днях исполняется, решился на подарок - поставить противотуманки, выбрал Hella, решетки Sat, и переключатель JP Group. Ребята все оперативно сделали, и когда Павел выгнал машину, я решил её переставить... машина вела себя именно так, как когда я забирал её из салона! Может это надуманное, может эффект плацебо, но! до замены масла - при отпускании тормоза приходилось подгазовывать немного, а после замены - наоборот, немного притормаживать. Сперва думал, что показалось, но благо 90 последующих км до дома подтвердили наблюдение - машина стала мягче отзываться при нажатии на педаль газа, увереннее стала набирать скорость, и ход стал плавнее! По помпе - при сбросе газа пропал тот посторонний звук, машина в целом, мне кажется, стала работать тише. Ну а противотуманки - вещь нужная, ибо видимость на дороге = безопасность передвижения. Сегодня с утра по работе пришлось немного покататься - ехал и не мог нарадоваться))) вроде машина таже самая, а как будто только из салона!
Вот такие мои эмоции на следующий день после обращения в клубный сервис.

Огромное спасибо ребята! Буду обращаться!

P.S. При изучении информации по замене масла, после частичной замены, через 1000км примерно, рекомендуется еще раз поменять масло, без замены фильтров(только работа и масло). Хотелось бы чтобы такая позиция также появилась в прейскуранте.
P.P.S. Также добавлю фотку старого и нового масла, для сравнения.


Вложения:
Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU
IMG_20160727_175318.jpg [ 2.58 МБ | Просмотров: 170710 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Имя дилера в студию! Страна должна знать своих героев.


Еще подождем автора, но могу намекнуть, что дилер называется на "Г", но не подумайте что Германика.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Огромное спасибо ребята! Буду обращаться!


Спасибо за развернутый отзыв, который к тому же очень приятный.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
host4043 писал(а):
Больше всего удивляет выбранная ими модель работы, которая как я понял рассчитана на единичного клиента, и конечно же то откуда берутся положительные отзывы, судя по всему пишут себе сами.


прочитав такой "эпиграф" от пассажира, который предпочитает все за всех заранее знать, я ничего другого и не ожидал увидеть здесь..
без году неделя на форуме и по-сути "аноним", а уже туда же - ботов искать!
я был как минимум трижды в "гараже", о чем оставлял здесь соответствующие отзывы - да, мне не все нравилось там и были вопросы, но есть четкая уверенность в том, что в следующий раз вновь поеду к ребятам.
а с твоей логикой формата "не читал, но осуждаю" я тоже могу запросто предположить, что если мои отзывы тут писали ребята сами за меня, то твой визит - проплаченная акция конкурентов и цель "лишь бы д@еб@ться". и живите теперь с этим.. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Господа приветствую.
Подошло очередное ТО-5, снова планирую заехать к вам.
В прошлый раз я заказывал у вас работу по замене втулок стабилизатора.(Оплатил за работу, втулки "точка опоры" привез с собой). После работы я оставил старые и пакетик от новых, в котором осталась нераспечатанная смазка .
По моему предположению, причина того что у меня остались скрипы которые только прогрессировали, заключается как раз в том что была не использована смазка, по описанной технологии в инструкции.(Конечно я могу ошибаться, не эксперт).

В прошлый раз, после моего звонка на следующий день после ТО, вы позвали меня к себе посмотреть и исправить за ваш счет. Я не приехал, сказав что дотяну до след ТО.
Все в силе? Могу рассчитывать на проф.работы по съему/установке втулок и их смазке за ваш счет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Все в силе? Могу рассчитывать на проф.работы по съему/установке втулок и их смазке за ваш счет?


Если обещали, конечно в силе.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: