Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

+100000 р к цене на новый VW Polo 2015 года
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14496
Страница 3 из 4

Автор:  Степаныч [ 02 мар 2016, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
Если у ВАГа не будет продаж.... они что дураки -рабочим зарплату платить ...свалят вслед за шевроле и опелем. Да , до чего довели наш деревянный рубль, скоро китайцам и индусам завидовать будем.


GM свалил отсюда потому как понял что скоро будет ему тут жопа. Она у них везде где хоть чуть чуть кризис. Память то короткая?! Забыли как пять лет назад весь шнопель в рейхе продавали за один евро? Сбербанку еще не дали купить. А Фолькс из той же пендосии не собирается сваливать ожидая штрафа в 18 ярдов. Это вся их прибыль у янки за сколько лет? А в России на днях негромко (думаю из-за тех же пендосов) отметил выпуск милионного авто. Сотни лямов закопали и вдруг бельишко собрали и свалили. Это не про буржуев.

Автор:  slavik13rus [ 02 мар 2016, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
Если у ВАГа не будет продаж.... они что дураки -рабочим зарплату платить .
ВАГ не свалит,у него заводы в РОссии..

Автор:  вадим46 [ 02 мар 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

У GM тоже , завод Автотор в Калиниграде и в Питере был , ну и что...законсервировали и свалили, в убыток работать не будут.

Автор:  Степаныч [ 02 мар 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и давайте поплачем. От нашего авторынка отвалился самый вонючий кусок дерьма - разрыдаться? Может хоть не будут в ярмо лезть чтобы купить НЯМЕТЦКИЙ автомобиль давно переставший быть таким и презираемый всеми немцами. Или Нексию многоликую. Мы сейчас живем в стране самых дешевых автомобилей в мире, т.е. производители с перспективой не хило так под нас прогибаются. Сестренка сомневалась менять Кашкай на Икс Трейл, я ей открыл мобайл.де где он 28 а у нас 17 и чего же Ниссан не собирается свалить? К концу года 90% продаваемых авто будут здесь выпускать. А Павлик мне был не особо и нужен был но он стоил 7 евро. Не случится война (тьфу-тьфу) он столько не будет стоить никогда! Скажите немцу что у Вас кризис и это дорого, он Вас не поймет.

Автор:  Vitaliy [ 02 мар 2016, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
А вот динамика дохлого ларгусовского мотора я не думаю, что вас устроит, равно, как и расход бензина
по цифрам динамика может у него и не ахти, на за счет энергоемкой подвески и длинной базы, тяжело за ним угнаться по трассе. Я не имею ввиду идеальную трассу, обычные российские дороги.
Часто они меня обгоняют, но я в последнее время больше 120 редко езжу.

Автор:  Dean [ 03 мар 2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

я так вообще стал ездить почти по правилам и расход снизился - вот и стимул!

Автор:  Олег151 [ 03 мар 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
за счет энергоемкой подвески и длинной базы, тяжело за ним угнаться по трассе.
Я вас умоляю)))) Ларгус ваще не конкурент в гонках по трассе....Проверено не раз....)) Недавно на М4 зацепился с ix35...коляска...)) на 180... от тупо сдулся)) Так и шел позади до самого Горячего ключа)))

Автор:  mister_hat [ 03 мар 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
на за счет энергоемкой подвески и длинной базы, тяжело за ним угнаться по трассе

Какого же качества у вас трассы, что ларгусы быстрее поло кочегарят? :grin:

Автор:  Степаныч [ 03 мар 2016, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Vitaliy писал(а):
за счет энергоемкой подвески и длинной базы, тяжело за ним угнаться по трассе.
Я вас умоляю)))) Ларгус ваще не конкурент в гонках по трассе....Проверено не раз....)) Недавно на М4 зацепился с ix35...коляска...)) на 180... от тупо сдулся)) Так и шел позади до самого Горячего ключа)))

Помню когда то для сестренки тестили ix35 2.0АТ. После Гетца 1.4 АТ он выбесил за пару светофоров да еще и расход 16 светился. Я давно не гонстчег но машина просто мертвая.

Автор:  Ro....maN [ 03 мар 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Какого же качества у вас трассы, что ларгусы быстрее поло кочегарят? :grin:

Если яндекс не врет, то и правда, Устюжна для ларгуса - это раздолье для показа своих преимуществ :grin:

Автор:  Степаныч [ 03 мар 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за камень, пригодится в огороде, но про Ларгус я вообще ничего не знаю, и не высказывался. Хорошо что во Владимире так все хорошо.

Автор:  slavik13rus [ 03 мар 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
на за счет энергоемкой подвески и длинной базы, тяжело за ним угнаться по трассе.
Полностью согласен-летом, из Кирова с шурином ездили в Казань,у него Ларгус,дорога полное г.. одни заплатки и дырки мелкие,он как ехал 90-100 так и ехал,мне же пришлось скидывать до 40-50,иначе стойки в салон залезут,или у меня в штанах чего нибудь оторвется..

Автор:  mister_hat [ 03 мар 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

С такими дорогами на классику надо пересаживаться - и стоит, как 1/5 ларгуса, и скорость не снижаешь, и убить не жалко.

Автор:  Ro....maN [ 03 мар 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
Хорошо что во Владимире так все хорошо

Не переживай, тоже не айс :grin:

Автор:  slavik13rus [ 03 мар 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
С такими дорогами на классику надо пересаживаться - и стоит, как 1/5 ларгуса, и скорость не снижаешь, и убить не жалко.
это да-пару раз в год имею честь)) прокатиться на батиной семере-чудо авто,любая яма проглатывается!Но на этом все хорошее заканчивается..))

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/