Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Владимир2012 писал(а):
Насколько мне известно что крутящий момент(Нм) развивается до определенных оборотов.Значит, если при оборотах 4500 получаем 90 л.с то свыше их мы никак не сможем получить больший крутящий момент(Нм) и соответственно прибавку мощности,так как это пиковые значения нашего мотора.

динамика разгона на скорости, скажем едете 80 км/ч, решили топнуть в пол, догнаться до 140 км/ч - вот тут-то и заработают лошади; если их мало, то ускоряться до заветной цифры будете долго. Вот тут и есть разница 90 л.с. и 110 л.с.

а ньютонометры, если расшифровать само слово, - это сила(ньютоны) на метр пути - это другой показатель двигателя

На реальной практике - 90 л.с. едут чуть-чуть медленнее, чем 110 л.с. В городском режиме разница вообще не чувствуется. Налог ниже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 473
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Вот хороший отзыв о том, почему именно 90 л с

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 500
Откуда: Тула
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Григоровский Алексей писал(а):
Да потому что мощность -- это тупо крутящий момент, умноженный на обороты.
Сабжевый двигатель -- это двигатель с крутящим моментом 155 Нм.
Если померить его на 4500 оборотах, то получится 90 лошадей.
а если померить его же на 5800 оборотах, то получится 110 лошадей.

Крутящий момент - величина не постоянная. На высоких оборотах обычно начинает падать. 90 и 110 сил абсолютно одинаковы по моменту до 4000 об. Это говорит об идентичности моторов "по железу". Далее для 90 сил момент начинает сильно падать по сравнению с 110. Сделано это программно. Скорее всего, путём ограничения открытия заслонки электронного дросселя на высоких оборотах. Т.е. мозги тупо не позволяют "вдавить тапку в пол". Впрочем большинство владельцев этого не заметят. Т.к. и 4000 об. для них - это "космос".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:52
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Михаил
купил полик 90 сил , был 105 ,покупал такой специально -двигатель проще -один распредвал ... следовательно надежней ,проехал 800км ,пока больше 3000 двигатель не кручу ,на пятой набирает и после 80 км/ч на подъёме (дороги), сравнивать с CFNA-105 л смысла нет -тот ракета ,при обгоне с 80 уходил на 5 передачи к 140 .при завершении маневра ,да на прошлом за 3,5 года проехал 91 000 км, замена колодок и успокоителей -все остальное бензин и масло- ни скрипов ,ни стуков не дождался , да бензин только 95


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Михаил12 писал(а):
купил полик 90 сил , был 105 ,покупал такой специально -двигатель проще -один распредвал ... следовательно надежней


Распредвалов два. И 16 клапанов. На всех моторах для поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 456
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
у нового поло более длинная главная пара и соотв. где поло 105 л.с. вытягивал на 5 передаче, то на cwva (cwvb) надо включать 4 передачу. это про механику. по личному опыту.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:52
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Михаил
"Распредвалов два. И 16 клапанов"-нет у 90 сильного 8 клапанов и 1 распред вал- прочитайте на ваге и не слушайте менеджеров ,а еще проще загляните под капот этих машин и все поймете


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4033
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1739 раз.
Поблагодарили: 1924 раз.

Имя: Николай
Михаил12,
а сделай фото твоего движка под капотом пожалуйста.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:52
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Михаил
"а сделай фото"-хорошо ,сделаю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13659
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2373 раз.
Поблагодарили: 4695 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Михаил12 писал(а):
нет у 90 сильного 8 клапанов и 1 распред вал- прочитайте на ваге и не слушайте менеджеров ,а еще проще загляните под капот этих машин и все поймете
??????????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4033
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1739 раз.
Поблагодарили: 1924 раз.

Имя: Николай
Олег151,
Олег-поэтому и попросил фото!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13659
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2373 раз.
Поблагодарили: 4695 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
kolba-60, Да сам в шоке)) По железу моторы идентичные)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Михаил12 заплутал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:52
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Михаил
Да не "заплутал" , заказывал машину в начале июля ,брал и ценники -распечатка на все поло ,там было 8 клапанов ,сейчас не найду еще его,фото может завтра выложу -сейчас смотрю нет этой информации ,машина пришла в середине сентября 900км уже наездил , а меня здесь в "смуту ввели" -сколько клапанов? Смотрю по ремням-все одинаковые ,а так недолжно быть , рою все по двигателю - по информации ,что добыл-я не прав -так это здорово!!! За ,что тогда 50 000 рублей берут?

Добавлено спустя 37 минут 50 секунд:
Re: Выбор нового VW Polo - 90 л.с или 110 л.с.? Аргументируем!
Мотор 1.6 MPI серии ЕА211 поставляется и в дефорсированном варианте. Наряду со 110-сильной версией покупателям «Рапида» предлагается «облегченная» — по отдаче, а не конструкции — версия: ее мощность снижена до 90 лошадиных сил, а величина крутящего момента такая же, как на 110-сильном моторе, то есть 155 Нм. Можно сэкономить и на цене машины, и на страховке, и на оплате ежегодного транспортного налога.
https://www.drive2.ru/l/453200826979058136/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Это да.

Но все моторы на поло седане 16V. И дефорсированные и турбированные.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: