Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сколько теряет Polo седан с возрастом?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=200
Страница 1 из 5

Автор:  fracasse [ 05 июл 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: за 550- 600 тыщ бюджетное авто брать глупо

polo писал(а):
Цитата:
И что теперь? брать только голые машины? И по ночам не спать,думая сколько она потеряет в цене?


Я как продавец автомобилей с пробегом, могу сообщить, что автомобили в хорошей комплектации продаются гораздо легче, а вот в минимально продаются очень плохо, в следствии чего, ценник на нее опускают. Тем самым много денег как раз можно потерять на продаже трендлайна.


хорошая комплектация что подразумевает ?


ну я прикинул так через 2-3 года
тренд 300 тыщ скатываться некуда ваз столько стоит
комфорт с кондеем на механике 400 тыщ
комфорт с кондеем на автомате 450 тыщ
хайлайн 410 тыщ
хайлайн автомат 460 тыщ
хайлайн премиум механика 450 тыщ
хайлайн премиум автомат 500 тыщ


если в этом бизнесе поправь меня чтоб у нас точнее представления были на сколько цена упадет

Автор:  olegf2 [ 06 июл 2010, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Сколько теряет Polo седан с возрастом?

fracasse писал(а):

ну я прикинул так через 2-3 года
тренд - 300 тыщ скатываться некуда ваз столько стоит
...
хайлайн премиум автомат - 500 тыщ

Логика прослеживается. Но получается, что любая наша комплектация подешевеет на 100т.р.?

Автор:  Allex [ 06 июл 2010, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: за 550- 600 тыщ бюджетное авто брать глупо

olegf2 писал(а):
Ну отвлеклись на "пробки" и хватит, наверное..???

fracasse писал(а):

ну я прикинул так через 2-3 года
тренд - 300 тыщ скатываться некуда ваз столько стоит
...
хайлайн премиум автомат - 500 тыщ

Логика прослеживается. Но получается, что любая наша комплектация подешевеет на 100т.р.?


Говорят, что как только выехал из салона на любой машине, она уже считается б/y и стоит на 100 т.р. меньше (ну это те которые от 500 т.р. стоят изначально).

Автор:  sat [ 06 июл 2010, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

после нового года цена базы поднимется до 450 тыщ так что не так много мы и потеряем )

Автор:  Podantoshka [ 06 июл 2010, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="sat"]после нового года цена базы поднимется до 450 тыщ так что не так много мы и потеряем )[/quote


Очень интересно было бы узнать источник такого конкретного заявления!

Автор:  Allex [ 06 июл 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Podantoshka писал(а):
sat писал(а):
после нового года цена базы поднимется до 450 тыщ так что не так много мы и потеряем )[/quote


Очень интересно было бы узнать источник такого конкретного заявления!


Я думаю, что это основано на предположении о возвращении евро к 45 рублям к концу года.

Автор:  sat [ 06 июл 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Podantoshka писал(а):
sat писал(а):
после нового года цена базы поднимется до 450 тыщ так что не так много мы и потеряем )[/quote


Очень интересно было бы узнать источник такого конкретного заявления!

знакомый менеджер в салоне сказал что ценник поднимется на базу, и появиться еще более дешевая модель с двигателем 86лс которая будет стоить 400 тыщ

Автор:  fracasse [ 06 июл 2010, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

sat писал(а):
Podantoshka писал(а):
sat писал(а):
после нового года цена базы поднимется до 450 тыщ так что не так много мы и потеряем )[/quote


Очень интересно было бы узнать источник такого конкретного заявления!

знакомый менеджер в салоне сказал что ценник поднимется на базу, и появиться еще более дешевая модель с двигателем 86лс которая будет стоить 400 тыщ



я бы сказал что все это слухи вверх ползти комфорту или хаглайну некуда форд фокус 2 пока не снят с производства машин этих куча так что поднять цены немцы не смогут потому что форд демпенговать начнет когда фф3 собирать начнут

это все слухи пока

по вашим словам 86 кобыл в комфорте будут стоить 468 тыщ да это бред кому он будет нужен за такие бабки кондей и так 105 кобыл притормаживает


но если такое подорожание будет я наверно возьму что нибудь поинтереснее

Автор:  sabaf [ 06 июл 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: за 550- 600 тыщ бюджетное авто брать глупо

ну я прикинул так через 2-3 года
тренд 300 тыщ скатываться некуда ваз столько стоит
комфорт с кондеем на механике 400 тыщ
комфорт с кондеем на автомате 450 тыщ
хайлайн 410 тыщ
хайлайн автомат 460 тыщ
хайлайн премиум механика 450 тыщ
хайлайн премиум автомат 500 тыщ


если в этом бизнесе поправь меня чтоб у нас точнее представления были на сколько цена упадет[/quote]
Что то вы уж больно занизили цены. Я понимаю что всегда нужно готовится к худшему. Но даже корейский Шевролет столько не теряет.

Автор:  sat [ 06 июл 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
по вашим словам 86 кобыл в комфорте будут стоить 468 тыщ да это бред кому он будет нужен за такие бабки кондей и так 105 кобыл притормаживает


я хотел сказать что будет еще более дешевая комплектация то есть базу которая щас стоит 400 урежут

Автор:  M@KC [ 06 июл 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Анализировать цены на 2-3 года вперед сложно. Нужно учесть множество факторов, определяющих цену:
1. Стоимость новых автомобилей в период предполагаемой продажи;
2. Состояние автомобиля, пробег, комплектацию;
3. Возможный рестайл модели автомобиля;
4. Ситуацию на рынке поддержанных автомобилей;
5. Уровень инфляции;

Приблизительная "раскидка" аммортизация поддержанных автомобилей:
1 год -10% от стоимости нового авто
2 год -15% от стоимости нового авто
3 год -20% от стоимости нового авто

Но опять таки повторюсь-это приблизительные данные...

Автор:  lex [ 06 июл 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

sat писал(а):
Цитата:
по вашим словам 86 кобыл в комфорте будут стоить 468 тыщ да это бред кому он будет нужен за такие бабки кондей и так 105 кобыл притормаживает


я хотел сказать что будет еще более дешевая комплектация то есть базу которая щас стоит 400 урежут

базу то урежут, по крайней мере двигателем точно, а цену то нет:)

Автор:  web88 [ 13 июл 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

что там надо будет руль покупать как доп или сиденья?

Автор:  Vladeath [ 19 июл 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос у меня : Что легче ( быстрее) продать можно будет через года 2-3 ? Поло в комплектации Trendline или Comfortline ( без кондёра) ? Спасибо ;)

Автор:  fracasse [ 19 июл 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vladeath писал(а):
Вопрос у меня : Что легче ( быстрее) продать можно будет через года 2-3 ? Поло в комплектации Trendline или Comfortline ( без кондёра) ? Спасибо ;)



дело не только в кондере у нас хотят ввести абс в обязат наличие
и если абс не будет это тоже цену может уменьшить

ну а с кондером продашь без проблем у нас каждый год все жарче и жарче так что лично для меня кондей обязателен в Москве без него машину нормально не продашь

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/