Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сколько теряет Polo седан с возрастом? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=200 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | npszzzzz8807 [ 30 авг 2010, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю через 2 года продам тыщ на 100 дороже чем купил. В 12 году в марте выборы дорожать врядле что то будет а потом ИМ посоху станет и все опять подорожает. |
Автор: | stepmail [ 30 авг 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Цитата: CrazyIvan Но про Трендлайн есть своя особенность - б/у авто без кондеционера продаются не очень хорошо, т.к. в этой же ценовой категории уже много и новых и б/у с ним. Да бросьте вы про кондер. Мало кому он особо нужен то. Друг у меня на ФФ2 ездиет 1.4 Кондер. грит включаю только для профилактики. С ним - не тянет. Друг также на астре Н ездил с климатом - чтобы он его включал это я не знаю что должно было случиться. Летом всегда - открытые передние окна и музыка. И еще пример курьезный. Я продавал летом этим свой Опель астра 97 года. Приехал паренек смотреть. Чет с ним разговорились и рассказал он мне как продавал свой пыж 406. Приехали его смотреть какие то "пацаны" вчетвером и такие вот у них были доводы, чтобы скинуть цену авто: климат - ну его заправлять каждый год надо и вообще капризный, а еще не дай бог разгерметизация какая и мол абзац. Омыватели фар - ну блин это зимой примерзнут и сломаются из-за затого что не откроются. ну и далее по списку, типо с АБС зимой хуже тормозить да и вообще с ним одни проблемы с датчиками. Я это написал не к тому что это общая тенденция какая-то. Все зависит от авто и от покупателя. Но имхо в бюджетной ценовой категории как наш поло или тот же логан - такие вещи как абс, кондей или там электрозеркала уходят на второй план. И уходить тренд может даже гораздо охотнее нежели хайлайн. К слову сказать сколько логанов ездит с некрашенными бамперами. Да и чего тут далеко за примерами ходить. У нас тут на форуме какой то товарищ писал, что хотел бы взять поло в более дешевой комплектации без електропакетов, вообще с веслами с меньшим мотором, чтоб в налог укладываться и тп. Вот это сразу видно практик, который ждет от своей машины долгих лет жизни в сочетании с достаточной надежность. Другими словами - рабочую лошадку. И кстати согласен с CrazyIvan. Как показывает практика обычно самые дешевые комплектации меньше всего теряют в стоимости и опять же обычно при удоражании авто выше всего поднимается нижняя планка для самой бедной комплектации. Так что если с нового года 1.6 будут предлагать начиная с 450 тыс, то велика вероятность, что за год можно продать авто практически ничего не потеряв. Все это конечно ИМХО, но думаю многие согласятся |
Автор: | olegf2 [ 30 авг 2010, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО (и не для того, чтобы поспорить): Если бы мне не надоело ездить без кондёра (по жаре или от запотевания стекол), я бы ещё пару лет поездил на своей 10-ке. При моём утилитарном отношении к вещам, она меня всем остальным устраивала. |
Автор: | yodiman [ 30 авг 2010, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да бросьте вы про кондер. ну-ну, сам недавно машину продавал, первый вопрос абсолютно у всех был - есть ли кондей и как он работает. Так что делайте выводы... |
Автор: | NeoSW [ 30 авг 2010, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail А вы откуда если не секрет? Если с дальнего севера, то вопросы про кондей отпадет сам собой) Про меньшую потерю стоимости базы согласен, но у всех критерии выбора авто разные. За другие регионы говорить не буду, у нас авто с кондеем и, еще лучше, климатом расходятся на ура. Тем более они не намного дороже базовых версий. |
Автор: | stepmail [ 30 авг 2010, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сам из москвы. И почему то абсолютно ровно дышу к кондиционеру. Денег мне к слову хватит и на хайлайн, но заказал тренд. Тут как то даже политика - если я смотрю "народное" авто в данном случае ФВ, то меня больше прельщает в базе 2 подушки, стеклоподъемники и проверенная временем начинка при стартовой цене в 399 да еще и с 1.6, согласитесь именно поэтому мы не хотим покупать приоры или китайцев при всех электропакетах кондиционерах и подогревах. Рассчитываю после 1-2 ТО спокойно слезть с гарантии и обслуживать машину самостоятельно, зная что ломаться там нечему и починить можно все на коленках. Кароче получить реально рабочую лошадку на 2-3 года, а потом спокойно продав много не теряя брать что-то в цене 750-800тыр. И кстати не думаю, что у многих поло задержится больше 2-3 лет. "Тем более они не намного дороже базовых версий." NeoSW, согласитесь политика цен фольца и набор допопций в случае с нашим поло немного отличается от конкурентов. Если в большинстве случаев за кондей надо заплатить около 30к, то у нас доплатив лишних 69 тыщ мы только получим возможность допом взять кондей за какие-то сомнительные бонусы типа птф и электрозеркала. Это кстати многих здесь и не устраивает. Как раз из-за этого то тот же комфортлайн и потеряет в цене больше тренда. Это факт, который подтвердится через 1-2 года |
Автор: | ewgen [ 30 авг 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот об этом olegf2 и я говорим. Пожалуйста, заполняйте свой "Профиль" в "Личном разделе" форума!!! А по теме.Спартанцы привыкшие к самарам,ланосам,логанам с удовольствием купят ТРЕНД.А их очень не мало.(Сужу по себе,хотя и грех это.) |
Автор: | stepmail [ 30 авг 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): А по теме.Спартанцы привыкшие к самарам,ланосам,логанам с удовольствием купят ТРЕНД.А их очень не мало.(Сужу по себе,хотя и грех это.) в чем грех то? )Ну так о том и речь, что таких людей гораздо больше как на первичном, так и на вторичном рынке. Как показала даже программа утилизации - что пошло лучше всего? Классика, где тебе ни гура ни прочих благ. Кстати последний - тобишь гур - я считаю единственным необходимым по настоящему полезным приспособлением в современном авто (ну и подушки само собой))) Извиняюсь за некое навязывание своего мнения, но с теперешними ценами на авто, приходится относиться к последним именно как к средству передвижения в замен автобусам и метро. Именно это на мой взгляд и попадает под понятие "народный", а сэкономленные деньги имхо принесут больше удовольствия и радости нежели поездка с кондиционером в жаркий день)) |
Автор: | NeoSW [ 30 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail Про политику цен ВАГа на допы я с вами на 100% согласен. 100 с лишнем тысяч за народное авто с кондеем отдавать жалко... но я и многие другие на это готовы! В любом случае на вторичном рынке авто в более богатой комплектации продать заметно легче, хоть и с большей потерей! |
Автор: | CrazyIvan [ 30 авг 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
NeoSW писал(а): 100 с лишнем тысяч за народное авто с кондеем отдавать жалко... Под этими словами и я подпишусь. Кондер - вещь очень полезная. Что бы кто ни говорил про его использование - 2 месяца в году. Но ввиду ценовой политики WV, 100 тыс. за него (и +ABS, конечно) все же многовато. Кстати. и 69 тыс. за ABS тоже слишком. К сожалению, хайлайн пока потянуть не могу (да и вряд ли взял бы), но вот комфорт перенапрячься и взять мог. НО как раз тут уже встал вопрос о кондере, вроде как без него и не особо... поэтому решил взять "спартанский" трендовский вариант. И вот чем руководствовался: 1. ЦЕНА 399 - в наше время нормальный НОВЫЙ авто уже столько не стоит!!! Два/три года назад фокус седаном в голой комплектации "амбиенте" (с одной подушкой) стоил около 400 тыс., и там был дохлый 1,4 с 80 л.с!!!!! 2. НОВЫЙ АВТО. Т.к. всей суммы на руках нет, беру кредит. И мне необходимо быть уверенным в своем авто! Так чтобы оно не ломалось, ну а если и ломалось, то чинилось не за мои кровные! До ПолоСедана рассматривал БУшки. Смотрел в этой же ценовой категории проверенные временем авто, остановился на Лачети или Элантре, так они 4-5 лет (с абс и кондером) в нормальном состоянии и честным средним пробегом стояли на тот момент 350 -380 тыс. Наш Поло, если учитывать все страховки, сигнализации и т.п. выйдет на 60-80 тыс. руб дороже БУшной пусть и с кондером и АБСом НО ПЯТИ или ЧЕТЫРЕХ ЛЕТНЕЙ машины. Про лотерею и Б.У машину не говорю - такая тема тут есть. Да, еще один важный ПЛЮС - это % по кредиту - если бы брал Б.У. то брал бы потребительский кредит - дабы если что мог спокойно продать авто и выплатить необходимую сумму. А так, естественно, беру авто-кредит под более низкие проценты, за счет которых могу накинуть эти самые лишние 60-80 тыс. Решил лучше аккурантно годик-два поезжу на ней без проблем, выплачу кредит и возьму уже что-нибудь другое и с АБС и с Кондером. 3. Как писал выше, предполагаю, что данная комплектация меньше всего потеряет в цене. Думаю, что отсутствие кондера ни как или практически не отразится на цене, т.к. данная комплектация "ближе всего к народу". И этот народ будет смотреть прежде всего на: Шильдик "WV" - Один из самых, если не самый, доступный и симпатичный немецкий автомобиль; Динамичный, экономичный и неприхотливый двигатель; Низкая стоимость запасных частей (ввиду массовости авто), простота обслуживания и тьфу тьфу тьфу надежность. Эта комплектация будет неким компромиссом для тех кто хочет авто "получше", "по новее", "по красивее", "по шустрее", "не менее надежное чем прочие" и т.д. и т.п. но обладает минимальным количеством средств. Кто-то, например молодые люди, будут видеть в ПОЛО авто, на котором можно зажечь и не стыдно девочек покатать. И большинству будет неважно что там нет АБС и кондера, т.к. те же девочки об этом не узнают и знать не будут, да и вообще не отличат трендлайн от хайлайна. Другие обратят внимание на высокую пассивную безопасность (судя по краштестам хетча), неприхотливый двигатель, выносливою подвеску и относительную свежесть авто. Все же Б.У. комфорт (не говоря уже об хайлайне) будет тыс. так на 35-40 дороже тренда (при прочих равных: состояние, пробег, год и т.д.) - а на Б.У. рынке это сумма значительна, и уже тут может оказаться значительно больше вариантов, где уже будут и АБС и Кондер..... ...ИМХО |
Автор: | NeoSW [ 31 авг 2010, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
CrazyIvan Нынче барышни капризные и прихотливые, на простые финтифлюшки не ведутся. Лично я собираюсь брать авто с кондеем из-за одного привередливого пассажира, который в будущем станет 2-м водителем. А вот тут и АБС не лишнем будет) Сорри за оффтоп... ЗЫ. Доводы обеих сторон равноправны, в конечном счете все мы проголосуем рублем за свой выбор. |
Автор: | npszzzzz8807 [ 10 сен 2010, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще раз повторюсь в нашей стране с 47 года ничего не дешевело, ФФ ходовой товар и уверен что через пару лет теже деньги можно будет вернуть, кончно ели не очередная "народная" инициатива наших вышестоящих ПАРТНЕРОВ. |
Автор: | maks230983 [ 19 сен 2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как продавец и оценщик автомобилей с пробегом думаю что свой хайлайн на автомате через 5 лет как я планирую продам тысяч за 350 не меньше, так как это все таки фольксваген+автомат+кондиционер. А без кондиционера авто нынче не цениться, сам убедился. Если конечно цена на них не подниметься, что мало вероятно |
Автор: | мин [ 19 сен 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
я считаю что если бы не навязывание допов дилером,то потерь вообще не будет 2 года.На третий год ну примерно 50 потеря. А так - прибавляй дилерские допы и считай. Тоесть первый год,я считаю,ничего.Второй год - примерно 40 косарей а третий год 60- косарей. |
Автор: | DAGGER [ 10 окт 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я из Москвы, у нас этим летом были рекордные температуры. Но тем не менее, я не стану переплачивать 100 т.р., чтобы взять с кондеем. Заказал себе в базе. Комплектации комфорт можно было бы заказать из-за ABS и электрообогрева зеркал, но это 68 т.р. Можно и обойтись. А ставить кондей на авто с 1,6 помойму не стоит, какая бы жара не была, если вы конечно не в Египте живёте. Мощность меньше, расход больше, переплата 100 т.р., используешь максимум 2 месяца (в Москве). И на вторичном рынке большинство людей придерживается того же мнения. Поэтому вероятнее всего в базе авто очень мало потеряет через 2-3 года. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |