Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сколько теряет Polo седан с возрастом?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=200
Страница 3 из 5

Автор:  npszzzzz8807 [ 30 авг 2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

думаю через 2 года продам тыщ на 100 дороже чем купил. В 12 году в марте выборы дорожать врядле что то будет а потом ИМ посоху станет и все опять подорожает.

Автор:  stepmail [ 30 авг 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Цитата:
CrazyIvan
Но про Трендлайн есть своя особенность - б/у авто без кондеционера продаются не очень хорошо, т.к. в этой же ценовой категории уже много и новых и б/у с ним.


Да бросьте вы про кондер. Мало кому он особо нужен то. Друг у меня на ФФ2 ездиет 1.4 Кондер. грит включаю только для профилактики. С ним - не тянет. Друг также на астре Н ездил с климатом - чтобы он его включал это я не знаю что должно было случиться. Летом всегда - открытые передние окна и музыка. И еще пример курьезный. Я продавал летом этим свой Опель астра 97 года. Приехал паренек смотреть. Чет с ним разговорились и рассказал он мне как продавал свой пыж 406. Приехали его смотреть какие то "пацаны" вчетвером и такие вот у них были доводы, чтобы скинуть цену авто: климат - ну его заправлять каждый год надо и вообще капризный, а еще не дай бог разгерметизация какая и мол абзац. Омыватели фар - ну блин это зимой примерзнут и сломаются из-за затого что не откроются. ну и далее по списку, типо с АБС зимой хуже тормозить да и вообще с ним одни проблемы с датчиками.

Я это написал не к тому что это общая тенденция какая-то. Все зависит от авто и от покупателя. Но имхо в бюджетной ценовой категории как наш поло или тот же логан - такие вещи как абс, кондей или там электрозеркала уходят на второй план. И уходить тренд может даже гораздо охотнее нежели хайлайн. К слову сказать сколько логанов ездит с некрашенными бамперами. Да и чего тут далеко за примерами ходить. У нас тут на форуме какой то товарищ писал, что хотел бы взять поло в более дешевой комплектации без електропакетов, вообще с веслами с меньшим мотором, чтоб в налог укладываться и тп. Вот это сразу видно практик, который ждет от своей машины долгих лет жизни в сочетании с достаточной надежность. Другими словами - рабочую лошадку.

И кстати согласен с CrazyIvan. Как показывает практика обычно самые дешевые комплектации меньше всего теряют в стоимости и опять же обычно при удоражании авто выше всего поднимается нижняя планка для самой бедной комплектации. Так что если с нового года 1.6 будут предлагать начиная с 450 тыс, то велика вероятность, что за год можно продать авто практически ничего не потеряв. Все это конечно ИМХО, но думаю многие согласятся

Автор:  olegf2 [ 30 авг 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО (и не для того, чтобы поспорить):

Если бы мне не надоело ездить без кондёра (по жаре или от запотевания стекол), я бы ещё пару лет поездил на своей 10-ке.
При моём утилитарном отношении к вещам, она меня всем остальным устраивала.

Автор:  yodiman [ 30 авг 2010, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да бросьте вы про кондер.

ну-ну, сам недавно машину продавал, первый вопрос абсолютно у всех был - есть ли кондей и как он работает. Так что делайте выводы...

Автор:  NeoSW [ 30 авг 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail
А вы откуда если не секрет? Если с дальнего севера, то вопросы про кондей отпадет сам собой) Про меньшую потерю стоимости базы согласен, но у всех критерии выбора авто разные. За другие регионы говорить не буду, у нас авто с кондеем и, еще лучше, климатом расходятся на ура. Тем более они не намного дороже базовых версий.

Автор:  stepmail [ 30 авг 2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

я сам из москвы. И почему то абсолютно ровно дышу к кондиционеру. Денег мне к слову хватит и на хайлайн, но заказал тренд. Тут как то даже политика - если я смотрю "народное" авто в данном случае ФВ, то меня больше прельщает в базе 2 подушки, стеклоподъемники и проверенная временем начинка при стартовой цене в 399 да еще и с 1.6, согласитесь именно поэтому мы не хотим покупать приоры или китайцев при всех электропакетах кондиционерах и подогревах. Рассчитываю после 1-2 ТО спокойно слезть с гарантии и обслуживать машину самостоятельно, зная что ломаться там нечему и починить можно все на коленках. Кароче получить реально рабочую лошадку на 2-3 года, а потом спокойно продав много не теряя брать что-то в цене 750-800тыр. И кстати не думаю, что у многих поло задержится больше 2-3 лет.

"Тем более они не намного дороже базовых версий." NeoSW, согласитесь политика цен фольца и набор допопций в случае с нашим поло немного отличается от конкурентов. Если в большинстве случаев за кондей надо заплатить около 30к, то у нас доплатив лишних 69 тыщ мы только получим возможность допом взять кондей за какие-то сомнительные бонусы типа птф и электрозеркала. Это кстати многих здесь и не устраивает. Как раз из-за этого то тот же комфортлайн и потеряет в цене больше тренда. Это факт, который подтвердится через 1-2 года

Автор:  ewgen [ 30 авг 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот об этом olegf2 и я говорим.
Пожалуйста, заполняйте свой "Профиль" в "Личном разделе" форума!!!
А по теме.Спартанцы привыкшие к самарам,ланосам,логанам с удовольствием купят ТРЕНД.А их очень не мало.(Сужу по себе,хотя и грех это.)

Автор:  stepmail [ 30 авг 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
А по теме.Спартанцы привыкшие к самарам,ланосам,логанам с удовольствием купят ТРЕНД.А их очень не мало.(Сужу по себе,хотя и грех это.)
в чем грех то? )

Ну так о том и речь, что таких людей гораздо больше как на первичном, так и на вторичном рынке. Как показала даже программа утилизации - что пошло лучше всего? Классика, где тебе ни гура ни прочих благ. Кстати последний - тобишь гур - я считаю единственным необходимым по настоящему полезным приспособлением в современном авто (ну и подушки само собой)))

Извиняюсь за некое навязывание своего мнения, но с теперешними ценами на авто, приходится относиться к последним именно как к средству передвижения в замен автобусам и метро. Именно это на мой взгляд и попадает под понятие "народный", а сэкономленные деньги имхо принесут больше удовольствия и радости нежели поездка с кондиционером в жаркий день))

Автор:  NeoSW [ 30 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail
Про политику цен ВАГа на допы я с вами на 100% согласен. 100 с лишнем тысяч за народное авто с кондеем отдавать жалко... но я и многие другие на это готовы! В любом случае на вторичном рынке авто в более богатой комплектации продать заметно легче, хоть и с большей потерей!

Автор:  CrazyIvan [ 30 авг 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

NeoSW писал(а):
100 с лишнем тысяч за народное авто с кондеем отдавать жалко...

Под этими словами и я подпишусь.

Кондер - вещь очень полезная. Что бы кто ни говорил про его использование - 2 месяца в году. Но ввиду ценовой политики WV, 100 тыс. за него (и +ABS, конечно) все же многовато. Кстати. и 69 тыс. за ABS тоже слишком.
К сожалению, хайлайн пока потянуть не могу (да и вряд ли взял бы), но вот комфорт перенапрячься и взять мог. НО как раз тут уже встал вопрос о кондере, вроде как без него и не особо... поэтому решил взять "спартанский" трендовский вариант.
И вот чем руководствовался:
1. ЦЕНА :!: 399 - в наше время нормальный НОВЫЙ авто уже столько не стоит!!! Два/три года назад фокус седаном в голой комплектации "амбиенте" (с одной подушкой) стоил около 400 тыс., и там был дохлый 1,4 с 80 л.с!!!!!

2. НОВЫЙ АВТО. Т.к. всей суммы на руках нет, беру кредит. И мне необходимо быть уверенным в своем авто! Так чтобы оно не ломалось, ну а если и ломалось, то чинилось не за мои кровные! До ПолоСедана рассматривал БУшки. Смотрел в этой же ценовой категории проверенные временем авто, остановился на Лачети или Элантре, так они 4-5 лет (с абс и кондером) в нормальном состоянии и честным средним пробегом стояли на тот момент 350 -380 тыс. Наш Поло, если учитывать все страховки, сигнализации и т.п. выйдет на 60-80 тыс. руб дороже БУшной пусть и с кондером и АБСом НО ПЯТИ или ЧЕТЫРЕХ ЛЕТНЕЙ машины. Про лотерею и Б.У машину не говорю - такая тема тут есть. Да, еще один важный ПЛЮС - это % по кредиту - если бы брал Б.У. то брал бы потребительский кредит - дабы если что мог спокойно продать авто и выплатить необходимую сумму. А так, естественно, беру авто-кредит под более низкие проценты, за счет которых могу накинуть эти самые лишние 60-80 тыс.
Решил лучше аккурантно годик-два поезжу на ней без проблем, выплачу кредит и возьму уже что-нибудь другое и с АБС и с Кондером.

3. Как писал выше, предполагаю, что данная комплектация меньше всего потеряет в цене. Думаю, что отсутствие кондера ни как или практически не отразится на цене, т.к. данная комплектация "ближе всего к народу". И этот народ будет смотреть прежде всего на:
:arrow: Шильдик "WV" - Один из самых, если не самый, доступный и симпатичный немецкий автомобиль;
:arrow: Динамичный, экономичный и неприхотливый двигатель;
:arrow: Низкая стоимость запасных частей (ввиду массовости авто), простота обслуживания и тьфу тьфу тьфу надежность.
Эта комплектация будет неким компромиссом для тех кто хочет авто "получше", "по новее", "по красивее", "по шустрее", "не менее надежное чем прочие" и т.д. и т.п. но обладает минимальным количеством средств.
Кто-то, например молодые люди, будут видеть в ПОЛО авто, на котором можно зажечь и не стыдно девочек покатать. И большинству будет неважно что там нет АБС и кондера, т.к. те же девочки об этом не узнают и знать не будут, да и вообще не отличат трендлайн от хайлайна. Другие обратят внимание на высокую пассивную безопасность (судя по краштестам хетча), неприхотливый двигатель, выносливою подвеску и относительную свежесть авто.
Все же Б.У. комфорт (не говоря уже об хайлайне) будет тыс. так на 35-40 дороже тренда (при прочих равных: состояние, пробег, год и т.д.) - а на Б.У. рынке это сумма значительна, и уже тут может оказаться значительно больше вариантов, где уже будут и АБС и Кондер.....

...ИМХО

Автор:  NeoSW [ 31 авг 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyIvan
Нынче барышни капризные и прихотливые, на простые финтифлюшки не ведутся. Лично я собираюсь брать авто с кондеем из-за одного привередливого пассажира, который в будущем станет 2-м водителем. А вот тут и АБС не лишнем будет)
Сорри за оффтоп...

ЗЫ. Доводы обеих сторон равноправны, в конечном счете все мы проголосуем рублем за свой выбор.

Автор:  npszzzzz8807 [ 10 сен 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

еще раз повторюсь в нашей стране с 47 года ничего не дешевело, ФФ ходовой товар и уверен что через пару лет теже деньги можно будет вернуть, кончно ели не очередная "народная" инициатива наших вышестоящих ПАРТНЕРОВ.

Автор:  maks230983 [ 19 сен 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я как продавец и оценщик автомобилей с пробегом думаю что свой хайлайн на автомате через 5 лет как я планирую продам тысяч за 350 не меньше, так как это все таки фольксваген+автомат+кондиционер. А без кондиционера авто нынче не цениться, сам убедился. Если конечно цена на них не подниметься, что мало вероятно :pardon:

Автор:  мин [ 19 сен 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

я считаю что если бы не навязывание допов дилером,то потерь вообще не будет 2 года.На третий год ну примерно 50 потеря. А так - прибавляй дилерские допы и считай.
Тоесть первый год,я считаю,ничего.Второй год - примерно 40 косарей а третий год 60- косарей.

Автор:  DAGGER [ 10 окт 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я из Москвы, у нас этим летом были рекордные температуры. Но тем не менее, я не стану переплачивать 100 т.р., чтобы взять с кондеем. Заказал себе в базе. Комплектации комфорт можно было бы заказать из-за ABS и электрообогрева зеркал, но это 68 т.р. Можно и обойтись. А ставить кондей на авто с 1,6 помойму не стоит, какая бы жара не была, если вы конечно не в Египте живёте. Мощность меньше, расход больше, переплата 100 т.р., используешь максимум 2 месяца (в Москве). И на вторичном рынке большинство людей придерживается того же мнения. Поэтому вероятнее всего в базе авто очень мало потеряет через 2-3 года.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/