Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сколько теряет Polo седан с возрастом?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=200
Страница 4 из 5

Автор:  darkwish [ 10 окт 2010, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail писал(а):
olegf2 писал(а):
Цитата:
CrazyIvan
Но про Трендлайн есть своя особенность - б/у авто без кондеционера продаются не очень хорошо, т.к. в этой же ценовой категории уже много и новых и б/у с ним.


Да бросьте вы про кондер. Мало кому он особо нужен то. Друг у меня на ФФ2 ездиет 1.4 Кондер. грит включаю только для профилактики. С ним - не тянет. Друг также на астре Н ездил с климатом - чтобы он его включал это я не знаю что должно было случиться. Летом всегда - открытые передние окна и музыка. И еще пример курьезный. Я продавал летом этим свой Опель астра 97 года. Приехал паренек смотреть. Чет с ним разговорились и рассказал он мне как продавал свой пыж 406. Приехали его смотреть какие то "пацаны" вчетвером и такие вот у них были доводы, чтобы скинуть цену авто: климат - ну его заправлять каждый год надо и вообще капризный, а еще не дай бог разгерметизация какая и мол абзац. Омыватели фар - ну блин это зимой примерзнут и сломаются из-за затого что не откроются. ну и далее по списку, типо с АБС зимой хуже тормозить да и вообще с ним одни проблемы с датчиками.


Я это написал не к тому что это общая тенденция какая-то. Все зависит от авто и от покупателя. Но имхо в бюджетной ценовой категории как наш поло или тот же логан - такие вещи как абс, кондей или там электрозеркала уходят на второй план. И уходить тренд может даже гораздо охотнее нежели хайлайн. К слову сказать сколько логанов ездит с некрашенными бамперами. Да и чего тут далеко за примерами ходить. У нас тут на форуме какой то товарищ писал, что хотел бы взять поло в более дешевой комплектации без електропакетов, вообще с веслами с меньшим мотором, чтоб в налог укладываться и тп. Вот это сразу видно практик, который ждет от своей машины долгих лет жизни в сочетании с достаточной надежность. Другими словами - рабочую лошадку.

И кстати согласен с CrazyIvan. Как показывает практика обычно самые дешевые комплектации меньше всего теряют в стоимости и опять же обычно при удоражании авто выше всего поднимается нижняя планка для самой бедной комплектации. Так что если с нового года 1.6 будут предлагать начиная с 450 тыс, то велика вероятность, что за год можно продать авто практически ничего не потеряв. Все это конечно ИМХО, но думаю многие согласятся


Ты этим летом часто окна в авто открывал?
Я даже дома не открывал форточки(14й этаж и без кондера)в 30 градусов чтоб внутрь запах гари не шел!
А про то чтоб в машине окна открыть даже представить боюсь!
Ты вообще в каком городе ездил этим летом?В Мск с открытыми окнами и музычкой можно было только в противогазе ездить,тогда да кондер не нуже,правда после часа езды на 30 градудсной жаре на разогретом асфальте противогаз вплавилсябы в череп ну это детали.
А у когото представь еще и дети есть и им пыль-грязь-вонь от фур на мкаде в салоне не нужна!
Лично я вот уже БОЛЬШИМ ШАГОМ НАЗАД считаю покупку для себя авто с кондером а не с климатом,а про отсутствие подобного девайса в НОВОМ АВТО даже думать не хочу,тогда уж лучше купить зубилу,вот на ней в самый раз по паццански музычку и окна на распашу!

P.S-А то что авто с ФАРШЕМ теряют в цене быстрее чем без уже давно факт т.к покупатель при покупке авто отталкивается от БАЗОВОЙ ЦЕНЫ комплектации, а все допы это лишь +для.покупки именно вашего авто а не другого без них по тойже цене!
Поло тренд на вторичке еще долго будет пользоватся спросом т.к их в этом и следующем году будет выпущенно очень мало а значит циркулировать авто доступные по цене 2010г.в-2011г.в будут в ограниченном кол-ве а это повысит на них цену.

Автор:  darkwish [ 10 окт 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

В МСК девочки ЛЕТОМ(Особенно таким как было в этом году) к тебе в машину не сядут если оттуда не веет блаженной прохладой и пусть шильдики будут у тебя хоть мазерати им это ровно!
Цитата:
olegf2: убрано большое цитирование.

Автор:  AlPeLo2010 [ 11 окт 2010, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем кондиционер? В жару купил вентилятор, пришпандолил и катайся с закрытыми окнами. Этим летом, очень часто видел как бомбилы так ездили на своих супер-пупер жигулях. Дешево и сердито. А тут 100 с лишнем тысяч плати, зачем? Один значок ВАГ охладит салон и очистит от гари, за одно и от запотевание стекол спасет.
Так, что меньше всех потеряет тренд, его бомбилы скупят если на нем будет такой девайс как ветерок..

Автор:  yudgin [ 11 окт 2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

А вот мое мнение!
Кондер сейчас не актуален, а к тому времени когда будем продавать, уже климаты везде стоять будут.. по крайней мере в новые, делать выводы каждому. Я лично кондиционер не брал, по отзывам друзей уж часто болеешь! Был бы трендлайн с опцией премиум, взял бы не задумываясь, а так комфорт с музыкой...и открытые форточки летом УРА!!!!!!

Автор:  LeonGr [ 11 окт 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

yudgin писал(а):
А вот мое мнение!
Кондер сейчас не актуален, а к тому времени когда будем продавать, уже климаты везде стоять будут.. по крайней мере в новые, делать выводы каждому. Я лично кондиционер не брал, по отзывам друзей уж часто болеешь! Был бы трендлайн с опцией премиум, взял бы не задумываясь, а так комфорт с музыкой...и открытые форточки летом УРА!!!!!!


Простыть от кондиционера можно либо на машине типа ланос, старых японцах... где холод дует в лицо, ноги, вобщем тупо в одно место. Там все очень не продумано, сделано как бы на скорую руку.
Как владелец в прошлом пассата В5 с обычным кондиционером и BMW Е46 с климат контролем, могу точно сказать, что даже не максимальной мощности в самую жаркую погоду ни разу не простыл, а потому что у немцев воздушные потоки правильно распределяются по салону, а не дуют в лицо и ноги.
Разница между климатом и кондиционером в случае ФПС будет лишь в автоматической регилировки температуры, что обычно регулируется рукой на обычном кондиционере и климат сам будет решать куда направить больший воздушный поток (на стекло, вниз, вверх или везде одиноаково.....)

Так что Ваше мнение только от того, что у Вас никогда не было нормальной машины с кондиционером.

Автор:  yudgin [ 11 окт 2010, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Значит вам везло. Я согласен если ехать на длинное расстояние с включенным кондеем, то подхватить насморк мало вероятно. Но если путь предпологает частые остановки, то хоть куда бы поток воздуха не дул, от соплей не уйдешь. А еще причина в том, что не хочу я платить 33300 за пользование им всего месяц в год...

Автор:  LeonGr [ 11 окт 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

yudgin писал(а):
Значит вам везло. Я согласен если ехать на длинное расстояние...

В основном в городе по пробкам, просто если выставить температуру градусов 20-22 и направить потоки, чтобы не дулов ноги, лицо или грудь, тогда простыть маловероятно, мой опыт это подтвердает, плюс немцы грамотно подходят к системе вентиляции. Был опыт вождения ланоса с кондиционером. так вот там тупо дует в ноги очень холодно и все, хоть куда выставляй поток, меня настолько это бесило, что я выключал кондиционер и открывал окно в +32

yudgin писал(а):
....не хочу я платить 33300 за пользование им всего месяц в год...

Я настолько привык, что заплатил бы, даже если бы пользовался всего неделю раз в году при температуре больше + 25, не говоря о свыше +30-35. Это не критичная сумма абсолютно, но тот комфорт, которы дарит прохлада в салоне того стоит, а не мокрая спина, лоб в поту и отвратительное настроение :)

Автор:  Z~nake [ 04 дек 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

За сколько можно продать Polo Sedan Highline сейчас спустя 3 месяца, а через полгода?

Купил я её за 567
А покупатели будут, ведь спрос на них не упал =)

Автор:  Pups [ 09 дек 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Z~nake писал(а):
За сколько можно продать Polo Sedan Highline сейчас спустя 3 месяца, а через полгода?

Купил я её за 567
А покупатели будут, ведь спрос на них не упал =)



А что так ?Приперло или провокационный вопрос?

Автор:  Kitecat [ 14 авг 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

мин писал(а):
я считаю что если бы не навязывание допов дилером,то потерь вообще не будет 2 года.На третий год ну примерно 50 потеря. А так - прибавляй дилерские допы и считай.
Тоесть первый год,я считаю,ничего.Второй год - примерно 40 косарей а третий год 60- косарей.

Это не так! Новый ПОЛО (в отличие от других авто)вывозите из салона прибавьте к цене +10-20тыс
Через 5 лет Вы продадите ХАЙ за 420т.р, Комфорт за 380-360т.р, Тренд за 300-320руб. Если только мы не перйдем на ЮАНИ, Первое ценится безаварийность, точки не в счет, пробег бесполезно скрывать, если только продавать лоху. Сервисную книжку с отметками оставьте себе в подарок. Битые, отремонтированные и укатанные машины (грязный салон) прогнозу стоимости не поддаются, можно долго продавать. Вопрос скорости продажи самый важный. Как не пародоксально русские 12 шки и имеют наивысшую скорость продажи. Дешевле на 10труб продажа несколько минут, сразу сунут задаток. Дороже 10т.р. несколько недель звонков, канюченье о скидке и не одного показа. Тюнинг, литьё, Босе и Марк Левинсон только отпугивает людей. С кондеем, прилагающимся к машине предложение , несомненно предпочтительнее, но не критично.

Автор:  Freeman74 [ 09 окт 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Z~nake
За сколько купилм, за столько и продалдите. Ибо если машина не убитая. А кто хочет ждать, пусть ждет пол года, там машине еще тыщ на 30 взлетят и вам это будет на руку.

Новую иномару брать можно , если без аварии и в нормальных руках, через 3-4 года эксплуатации в связи с инфляцией машина продается по цене купленной первым хозяином. Иногда даже дороже. И это зависит от многих факторов (11 год за рулем).

Автор:  Nick [ 09 окт 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня почти за год потерял 40 тысяч рублей. Если ссылаться на КАСКО

Автор:  More [ 03 янв 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Z~nake писал(а):
За сколько можно продать Polo Sedan Highline сейчас спустя 3 месяца,Купил я её за 567


Freeman74 писал(а):
Z~nake
За сколько купилм, за столько и продадите.


Да уж конечно, за столько же. Сейчас машины новые есть в салонах в наличии (особенно хайлайн), смысл покупать за те же деньги поезженную (пусть и всего три месяца), приобретая при этом шанс нарваться на недобросовестного продавца?

После того как машина выехала за ворота салона, уже полтинник минимум скидывай.

Автор:  Aftamat [ 07 янв 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Все дело в том что в наличии они есть в Москве))) а вот в регионах ничего в наличии нет. В Красноярске к примеру тренды с пробегом 13-15к продают по 500к, делайте выводы.

Автор:  mkovalevskiy [ 07 янв 2012, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, я купил Гольф-4, 1998 г.в., 1,4, без кондея за 270, а через три года в 2010 г. продал его за 300. Немцы меньше всего теряют в цене с возрастом, марка держит цену. К тому же сейчас цены на все машины, в том числе и на Поло, растут как на дрожжах, так что есть все шансы продать Поло седан через пару лет по той же цене, по какой вы его и покупали. Я свой год назад брал за 534 400, а сейчас 573 800, не трудно посчитать на сколько подорожал, при чём за 25 000 км. я потратился на Поло только покупкой ковриков в салон, не очень дорогим ТО со своими комплектующими и естественно на бензин. 113_

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/