Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сколько теряет Polo седан с возрастом?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=200
Страница 5 из 5

Автор:  Prednabor [ 07 янв 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю что будет с поло... был владельцем 2х б/у гольфов... покупал, ездил 3 года и продавал за столько же. Понятно что новая машина потеряет в цене, и чем она дороже, тем больше потеряет... но с другой стороны навороченую комплектацию продать в разы проще и быстрее чем голую машину.

Автор:  More [ 07 янв 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Парни, я купил Гольф-4, 1998 г.в., 1,4, без кондея за 270, а через три года в 2010 г. продал его за 300.


Prednabor писал(а):
был владельцем 2х б/у гольфов... покупал, ездил 3 года и продавал за столько же.


Да ну ребяты... Забудьте вы сладкие 90-е. И даже 2000-е. Можно сколько угодно вспоминать былое. Я тоже брал Ауди-80 за 2700, а продал потом через три года за 3500$, но к сегодняшнему дню это ровным счётом ни о чём не говорит.

Ситуация со вторичным рынком изменилась во многом, и в первую очередь, огромнейшим валом вторичной "бюджетки", в которую как раз и попадает Поло. Конечно, от региона к региону она может разниться, но в общем и целом картина похожа.

Какая мотивация движет человеком, покупающем б/у автомобиль? Основная - вопрос цены. У человека либо банально нет денег на новую машину, либо он не считает нужным тратить такое количество денег, сколько стоит новый автомобиль. Вот и весь сказ.

А теперь скажите, какой смысл покупать б/у, с разницей в цене от новой 10%? Пусть даже с небольшим пробегом. И не важно, какие там аргументы придумает для себя продавец. Самый активный сегмент вторички располагается в диапазоне цен от 40 до 60% от стоимости нового автомобиля. До 75% ещё тоже что-то шевелится. Всё что дороже, продаётся очень долго. Конечно, и из правил бывают исключения, но это, скорее, везение.

Вообще, насчёт Поло-седана ещё рано делать какие либо выводы, надо дождаться момента, когда на вторичку пойдёт волна трёх-четырёхлеток. Тогда уже можно будет что-то говорить.


Aftamat писал(а):
Все дело в том что в наличии они есть в Москве))) а вот в регионах ничего в наличии нет. В Красноярске к примеру тренды с пробегом 13-15к продают по 500к, делайте выводы.


Дак едь в Москву, забирай и гони в Красноярск. :-) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15373980-c87990.html


Вот, кстати, у нас ещё такая тема есть: viewtopic.php?f=106&p=142666#p142666
Человек продаёт хайлайн за 530 рублей с сентября. А вы говорите "за сколько и купил"... Между "продать" и "продавать" есть большая разница.

Автор:  Aftamat [ 07 янв 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
Парни, я купил Гольф-4, 1998 г.в., 1,4, без кондея за 270, а через три года в 2010 г. продал его за 300.


Prednabor писал(а):
был владельцем 2х б/у гольфов... покупал, ездил 3 года и продавал за столько же.


Да ну ребяты... Забудьте вы сладкие 90-е. И даже 2000-е. Можно сколько угодно вспоминать былое. Я тоже брал Ауди-80 за 2700, а продал потом через три года за 3500$, но к сегодняшнему дню это ровным счётом ни о чём не говорит.

Ситуация со вторичным рынком изменилась во многом, и в первую очередь, огромнейшим валом вторичной "бюджетки", в которую как раз и попадает Поло. Конечно, от региона к региону она может разниться, но в общем и целом картина похожа.

Какая мотивация движет человеком, покупающем б/у автомобиль? Основная - вопрос цены. У человека либо банально нет денег на новую машину, либо он не считает нужным тратить такое количество денег, сколько стоит новый автомобиль. Вот и весь сказ.

А теперь скажите, какой смысл покупать б/у, с разницей в цене от новой 10%? Пусть даже с небольшим пробегом. И не важно, какие там аргументы придумает для себя продавец. Самый активный сегмент вторички располагается в диапазоне цен от 40 до 60% от стоимости нового автомобиля. До 75% ещё тоже что-то шевелится. Всё что дороже, продаётся очень долго. Конечно, и из правил бывают исключения, но это, скорее, везение.

Вообще, насчёт Поло-седана ещё рано делать какие либо выводы, надо дождаться момента, когда на вторичку пойдёт волна трёх-четырёхлеток. Тогда уже можно будет что-то говорить.


Aftamat писал(а):
Все дело в том что в наличии они есть в Москве))) а вот в регионах ничего в наличии нет. В Красноярске к примеру тренды с пробегом 13-15к продают по 500к, делайте выводы.


Дак едь в Москву, забирай и гони в Красноярск. :-) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15373980-c87990.html

Не помню чтобы спрашивал у тебя совета, да и не помню чтобы писал о желании купить бу поло. Читай мои сообщения внимательнее.
А по теме речь как раз в том что в Москву за поликом никто не поедет а купит на месте за дорого, только потому что нет возможности ждать.

Автор:  More [ 07 янв 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
Не помню чтобы спрашивал у тебя совета, да и не помню чтобы писал о желании купить бу поло. Читай мои сообщения внимательнее.


Внимательнее читать это всегда полезно. Я тебя на б/у не уговоривал вообще-то, да и смайлик после предложения о поездке в Мск стоит. Это о чем-то говорит, не?..

Автор:  Aftamat [ 08 янв 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не.

Автор:  night1234 [ 08 янв 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

flood

Автор:  DOCTOR [ 08 янв 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

С учетом нашей инфляции почти ничего не теряешь.
Немного теряют навороченные комплектации, так как многие опции не всем по душе и на это мало обращают внимание.
И сам главный фактор, кто как сохранит машину лично сам.........

Автор:  крыся [ 03 июн 2014, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю как с поло седан, но ХБ поло 4. покупали первые владельцы в 2007 году новую комфорт без кондея за 550, в 2009 продали за 360 нам. В 2014 году мы уже продали за 255 в салон (но нам дали скидку на 25 тр на новую), то есть реально ее цена 280 на рынке сейчас. с кондеем 330-340...

Автор:  Teon. [ 14 июл 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

крыся писал(а):
не знаю как с поло седан, но ХБ поло 4. покупали первые владельцы в 2007 году новую комфорт без кондея за 550, в 2009 продали за 360 нам. В 2014 году мы уже продали за 255 в салон (но нам дали скидку на 25 тр на новую), то есть реально ее цена 280 на рынке сейчас. с кондеем 330-340...

7 лет все-таки прошло.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/