Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Вопросы и частные ответы работников VW
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2139
Страница 3 из 12

Автор:  Борисович [ 19 фев 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы и частные ответы работников VW

Уважаемый форумчанин!
В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим.
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой
и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2
Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте.
Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW
Все обсуждения здесь, будут удаляться.

Автор:  Vw Group Rus [ 15 мар 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

shooter писал(а):
Vw Group Rus здравствуйте, в соседней ветке про двигатель 1.4 было сообщение что ОФ дилер в Екатеринбурге перестал принимать заказы на трендлайн из-за того что в скором времени произойдёт смена движка на 1.4.

Вы не знаете скоро все ОД перестанут принимать заказы на тренд и будут ждать официального перехода на 1.4?

Если двиг. 1.4 введут возможно будет купить Тренд с 1.6?

Заранее благодарен!!!!

Приветствую! Пока ничего по этому неизвестно) сейчас все тренды идут с 1.6)
а так если и будут ставить то и с дв.1.4 и 1.6 (тренды) но стоимость изменится.

Автор:  Vw Group Rus [ 15 мар 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
А что можете сказать по поводу штампов на кузовном железе (мейд ин Словакия) ?

уже отвечал!

P.S все ушел делать фопсы!

Автор:  Vw Group Rus [ 16 мар 2011, 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

shooter писал(а):
Вы не знаете трендлайны теперь всегда будут составлять 15% от общих машин производимых заводом? Помойму очевидно что большинству интересна именно эта версия:).

честно незнаю! но их реально мало

Автор:  Vw Group Rus [ 16 мар 2011, 03:23 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Vw Group Rus
Цитата:
да именно так железо север сталь калуга! двери, багажники, капоты, задняя полка все это штопается из разных(наших) частей!

Хорошо, допустим, двери, багажник, полка, капот- это наша сталь. А остальное? Хоть что-нибудь лепится из привозного металла? Лонжероны там, или телек, днище или другие силовые элементы кузова?

нет все наше!

Автор:  Vw Group Rus [ 16 мар 2011, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Можете прокомментировать тему (viewtopic.php?p=71903#p71903), почему внизу задних дверей в районе динамиков щель между обшивкой и металлом двери? В теме есть фото и то, что это не единичный случай. Спасибо.

если бы я работал на сборке то я бы ответил) а так незнаю!

Автор:  Vw Group Rus [ 16 мар 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Eklat писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
shooter писал(а):
Вы не знаете трендлайны теперь всегда будут составлять 15% от общих машин производимых заводом? Помойму очевидно что большинству интересна именно эта версия:).

честно незнаю! но их реально мало

А не могли бы вы,если располагаете такой инфой назвать хотя бы приблизительно комм номера тех трендов,которые выпускаются в данный момент,или планируются к пр-ву в ближайшее время?
Если бы нашлись хозяева заказов,то появилась бы хоть какая-то определенность во временных рамках.


такой информацией нерасполагаю! я могу посмотреть только номер кузова по линии)

Автор:  Alexey VW [ 16 мар 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

zerk-serg писал(а):
Вопрос Алексею VW.
Можно ли где-нибудь приобрести зеркала с подогревом (только сами стёкла), чтобы установить их в тренд?

Да, у меня есть 2 стекляшки с подогревом.

Автор:  Alexey VW [ 17 мар 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович
Отвечу в формате "веселых картинок" что бы всем все стало ясно. А то про какие я там отверстия говорил не всем понятно.
На фотографиях изображен моторный щит, на который уже установлен кокпит с отопителем. На первой фотке Хайлайн, а на нижней Тренд.


====================
Большое СПАСИБО!
теперь для всех обсуждающих возможность постановки кондиционера в базу, буду приводить этот наглядный пост.
С Уважением,
Борисович


Вложения:
Вопросы и частные ответы работников VW
2011-03-17_194918.jpg [ 216.14 КБ | Просмотров: 12342 ]
Вопросы и частные ответы работников VW
2011-03-17_194554.jpg [ 185.65 КБ | Просмотров: 12342 ]

Автор:  Alexey VW [ 24 мар 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
вопрос по работе стеклоподъемников на тренде. При выключенном зажигании стеклоподъемники должны работать или нет? Или после выключения зажигания какое то время работают? Как переделать чтоб работали вне зависимости от включенного зажигания?

При выключенном зажигании на Тренде стеклоподъемники работать не должны. Потому что питание моторов стеклоподъемников висит на Клемме 15. Если клемма 15 разомкнута, т.е. когда зажигание выключено стеклоподъемники работать не будут.
Imian писал(а):
alex
после выключения зажигания некоторое время работают. читайте инструкцию!

Да на Хайлайне стеклоподъемники будут работать после выключения зажигания до тех пор пока Вы либо не посадите аккумулятор, либо пока не откроете дверь. В Хай стоят полноценные блоки управления дверями, а в Тренде их нет.

Автор:  Alexey VW [ 26 мар 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

maranono писал(а):
Почему бы не прошить на заводе двигатель на 100 л. с., как имеется у Ford Focus, ведь налог считается по одной ставке до 100 л. с. включительно!? И соответственно не будет сильно отличаться по сумме налога на 86 л.с., но при этом мощность сохраниться!
p.s. знакомый главбух по этим соображениям купил не Ford Focus с 80 л.с. и не Polo sedan, а Ford Focus с 100 л.с.

Я думаю этот вопрос надо адресовать конструкторам этого мотора или маркетологам.
Действительно на ФФ2 Российской сборки ставят мотор DURAtec 1,6 74kW 100 л.с, но на "испанце" с тем же мотором заявлена 101 сила. У меня такой же мотор и в ПТС написано: "мощность двигателя - 74 kW / 100,64 л.с." и плачу везде как за 101 силу, обидно до ужаса :evil: .
Просто производителям трудно подстраиваться по налоговое законодательство каждой отдельно взятой страны. Ведь этот мотор ставят не только на полоседан, но и на другие модели продающиеся во всем мире. Возможно, не мощность мотора надо менять, а несовершенное законодательство, с глупыми законами?! Точно не знаю, но вроде бы мотор проходит российскую сертификацию, иначе его невозможно было бы продавать. А обмануть "сертификаторов" то же задача не из простых, да и зачем это VW надо?
Попытка изменить мощность предпринята, с июня месяца Трендлайны должны пойти с 1,6 86 л.с. Не стали мелочиться и убили прошивкой 19 кобыл сразу.

Автор:  Alexey VW [ 26 мар 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg1965 писал(а):
А как на заводе с планом? Если стоит по плану сборка на 14-й неделе, так и будет? Или работаете с задержками?

На данный момент отставание по Поло составляет порядка недели. Если к 14-й неделе мы не догоним план, то соответствено соберем его на 15-й неделе.

Автор:  Alexey VW [ 26 мар 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

pyc1uk писал(а):
Alexey VW писал(а):
Да на Хайлайне стеклоподъемники будут работать после выключения зажигания до тех пор пока Вы либо не посадите аккумулятор, либо пока не откроете дверь. В Хай стоят полноценные блоки управления дверями, а в Тренде их нет.

А в комфортлайне как обстоят дела с этим?

Аналогично Трендлайну, т.е при выключенном зжигании стеклоподъемники работать не должны.

Автор:  Alexey VW [ 26 мар 2011, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

rizh07 писал(а):
Oleg1965 писал(а):
А как на заводе с планом? Если стоит по плану сборка на 14-й неделе, так и будет? Или работаете с задержками?

Сколько времени составляет полный цикл сборки полика

Именно сборки? Или полный цикл со сваркой окраской и сборкой?
Сборка часа 4, со всеми проверками где-то 10 - 12 часов если все пойдет хорошо. А полный цикл где-то отколо 2-х суток.

Автор:  Alexey VW [ 26 мар 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
а вот произвели авто, да, затем его на склад или стоянку, и как ?заставили поди всю территорию или расходятся мигом, а автовозы в очередях ждут свои партии на погрузку ? Тут то хоть перебоев нет?

После прохождения последнего пункта проверки ZP8, автомобиль передается на сбыт и после этого он уже к заводу ни какого отношения не имеет. У сбыта есть своя стоянка готовой продукции, где автомобили ждут отправки к диллеру. Автовозов много и они действительно стоят в очереди на погрузку. По поводу перебоев с работой автовозов я ничего не могу сказать, этим занимается отдел какой-нибудь транспортной логистики или что-то вроде того.

Автор:  Alexey VW [ 02 апр 2011, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

full_throttle писал(а):
Alexey VW
Доброго времени суток bt Уважаемый Алексей, не знаю, читали ли Вы мое сообщение в личке, но вынужден снова к Вам обратиться по поводу моего тренда W55839....Сдвинулась ли как-то ситуация с места? Единственное, что я сделал - дозаказал цвет сильвер лиф....ОД молчит до упора...Извиняюсь за назойливость....

Terrikon писал(а):
Алексей, добрый вечер! 2 месяца назад я уже интересовался судьбой моего авто VW Polo Sedan Highline (ком.№41474-Москва) :? . Можете еще раз проверить, есть ли новости. На какую неделю запланировано производство? Заранее спасибо

Ребята, я Вам ответил в личку, но на будущее не пишите, пожалуйста, в этой теме вопросы по Сomm.№ и дате производства. Пишите в личку. Ни какой смысловой нагрузки ни для кого они не несут. Если по своей невнимательности кому-то не ответил, значит старайтесь дублировать свои вопросы. Просто мне в день приходит очень много писем и бывает я физически не могу ответить всем одновременно. Будьте терпеливее, я стараюсь как могу.

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/