Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Вопросы и частные ответы работников VW
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2139
Страница 4 из 12

Автор:  Борисович [ 19 фев 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы и частные ответы работников VW

Уважаемый форумчанин!
В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим.
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой
и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2
Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте.
Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW
Все обсуждения здесь, будут удаляться.

Автор:  Alexey VW [ 02 апр 2011, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

Horror писал(а):
Alexey VW - по поводу возможного экспорта ФПС ничего неизвестно?

Лично мне нет. Да и кто мне об этом будет сообщать. Я ни чего по этому поводу не знаю.

Автор:  Alexey VW [ 02 апр 2011, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

bak писал(а):
Alexey VW ещё раз про железо.Звонил на горячею линию там говорят что железо привозное.Не уж то обманывают?

Железо привозное. Ни на одну модель не применяют сталь Российского производства/проката. Вся сталь импортная. Так что за ее качество можете не волноваться, наше, Российское, пока не дотягивает до стандартов VW.

Автор:  Alexey VW [ 02 апр 2011, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

Mad_heavy писал(а):
Завод начал работать в 3 смены?

Еще нет. С 11-го апреля начнет работать в 3 смены.

Автор:  Alexey VW [ 02 апр 2011, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

SS15 писал(а):
Alexey VW писал(а):
На данный момент отставание по Поло составляет порядка недели. Если к 14-й неделе мы не догоним план, то соответствено соберем его на 15-й неделе.


Здравствуйте, Алексей! С чем связана задержка? Нехватка комплектующих? Кстати, как обстановка с поставками японских коробок? И кроме них что-нибудь еще японское ставите: электронику, датчики? И вообще достаточны ли складские запасы, чтобы начинать сборку машины с установленной датой производства?


Задержка связанна с внутренними проблемами и ни как не связанны с поставкой комплектующих. Запасы достаточные, ни какой нехватки не ощущается, работаем в плановом режиме.

Автор:  serg/29rus [ 04 апр 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Safar писал(а):
Alexey VW писал(а):
bak писал(а):
Alexey VW ещё раз про железо.Звонил на горячею линию там говорят что железо привозное.Не уж то обманывают?

Железо привозное. Ни на одну модель не применяют сталь Российского производства/проката. Вся сталь импортная. Так что за ее качество можете не волноваться, наше, Российское, пока не дотягивает до стандартов VW.

А каже быть с этим? Утверждает Vw Group Rus Цитата:
помойму с август- сентября того года! шкода фабия, октавия,vw тигуан железо привозное (чехия,германия)

хм, т.е. если фпс произведен в ноябре-декабре- это уже точно железо Север-сталь? И как, оно все русского происхождения, или какие-то панели все-таки штопаете из привозного?
Так же интересно, вы работаете именно с металлом, и велика ли на ваш взгляд разница между тем, из чего лепят фпс и тем металлом, который приезжает из европы?

да именно так железо север сталь калуга! двери, багажники, капоты, задняя полка все это штопается из разных(наших) частей! потом это все обваривается точками где надо шовной сваркой и получаются кузовные части.)по поводу привозного отличается) больше сказать ничего нимогу.

_________________

Кто - то из двоих заблуждается, или откровенно врёт. Склонен доверять Alexey VW ИМХО, т.к. пользы форуму принёс в разы больше. По поводу высказывания "это штопается из разных(наших) частей! потом это все обваривается точками где надо шовной сваркой и получаются кузовные части." Вопрос: как это должно делаться и кто из владельцев разбиравших обшивку багажника и т.д. обращал внимание на сварку?

Автор:  Борисович [ 04 апр 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

serg/29rus писал(а):
Кто - то из двоих заблуждается, или откровенно врёт. Склонен доверять Alexey VW ИМХО, т.к. пользы форуму принёс в разы больше. По поводу высказывания "это штопается из разных(наших) частей! потом это все обваривается точками где надо шовной сваркой и получаются кузовные части." Вопрос: как это должно делаться и кто из владельцев разбиравших обшивку багажника и т.д. обращал внимание на сварку?

Не стал удалять Ваш пост serg/29rus либо его как то редактировать, отмечу только одно что все эти ответы являются частными т.е. не официальными, поэтому здесь каждый из работников VW пишет свой личный взгляд на тот или иной вопрос задаваемый НАМИ!
Соответственно некоторые ответы на одни и те же вопросы у них могут быть диаметрально противоположными, (т.е. даже в некоторых случаях противоречить друг другу).
Ответственность они несут ровно такую же (за свои ответы) как и Вы за свой пост выше!
Поэтому не надо их ругать за ответы, а принимайте просто как 2 разные точки зрения(ответа) на Ваш вопрос.
От себя добавлю, что в таких случаях считаю, что истинна где то посередине и для её выяснения необходимо найти чуть больше информации.

Автор:  Alexey VW [ 05 апр 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

WalkMan писал(а):
а чем эта тема плоха. Нормальный вопрос работнику завода.

Я не понимаю что Вы хотите от меня? Я уже стопитсот раз говорил, что ни один из БУ не управляет включением ближнего света, все через переключатели и реле, соответственно кодировкой данный вопрос решить невозможно. Какого-то дополнительго места под дополнительное реле для организации дневного или скандинавского света нет. Соответственно проводка к этому несуществующему месту так же не проложена. Скажите мне пожалуйста что я могу сделать?! Не предусмотрен он конструкцией и все на этом.
ПФС писал(а):
Прочитал все 17 страниц темы, но ответа на свой вопрос не нашел.
... На Форд- Фокусе-2, например, мне достаточно было докупить штатные реле и перемычку, поставить их на штатные места и получить нормальный "скандинавский свет". Я хотел узнать, предусмотрено ли что- нибудь подобное и на Поло- седан?
Я должен получить машину в ближайшее время, поэтому вопрос "будет ли когда- нибудь подобная опция" для меня неактуален.

НЕТ! И ответ вполе актуален.
Кроме как колхозить ни чего больше не остается.


ЗЫ: на 9-й лансер, например, противотуманки ставятся за 5 минут. Достаточно всего лишь прикрутить и подключить туманки, вытащить заглушку и поставить на ее место кнопочку их включения. Вся проводка проложена, остается только подключить. У знакомого было так, возможно ему просто повезло.

Автор:  Vw Group Rus [ 11 апр 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
Mad_heavy писал(а):
Завод начал работать в 3 смены?

Еще нет. С 11-го апреля начнет работать в 3 смены.

пока перенесли с 11 на 18 апреля! но может и с мая только начаться

Автор:  Alexey VW [ 20 апр 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

mihandr писал(а):
Вопрос работникам VW.
Добрый день. Проясните, пожалуйста, ситуацию с выпуском Хайлайнов на автомате - есть ли проблемы? Дилер говорит, что завод их практически не выпускает сейчас. Так ли это на самом деле или мне парят мозг?

Мозг парят всем, в том числе и Вам. Кто из однополчан поведал о том, что менеджер ему втирал про нехватку механики, поэтому и откладывают производство его Хая на механике. Я не слышал про нехватку автоматических трансмиссий для Поло, да и не только для него. За прошлую неделю было собрано порядка 250 половиков с автоматическими коробками. Как Вы считаете это нехватка? Я лично не знаю...

Автор:  Alexey VW [ 21 апр 2011, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Алексей, думаю вы вкурсе, есть ли у CFN система изменения фаз газораспределения?

Если Вы имеете ввиду мотор от Полоседана, то нет. Простой 16-ти клапанник без систем изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Автор:  Alexey VW [ 21 апр 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

ПФС писал(а):
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность отключить
систему напоминания о непристегнутом ремне безопасности?

Да, такая возможность есть. Все решатся изменением кодировки комбинации приборов. ВАС тестером делается за 2 минуты, просто в параметре "предупреждения о непристегнутом ремне безопасности" вместо "ja" выбираем "nein". Ни чего не горит и не пикает, сам проверял.

Автор:  Alexey VW [ 21 апр 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Iceman2 писал(а):
Вопрос для Алексея Vw можно ли установить этот датчик дождя на Polo http://d-d-a.narod.ru/ или http://www.netsys.ru/datchik%20dozhdja.html?

теоретически возможно, практически нет. Как все это подключать даже я не знаю. К тому же стеклоочистителями управляет ВСМ, а как все это законнектить я понятия не имею. Не забивайте голову, не так уж нужен этот датчик дождя, как геморрой с его установкой. Тем более что большинство назовет это дешевым колхозом.

Автор:  Alexey VW [ 21 апр 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

panstd писал(а):
Сегодня получил сообщение от дилера:
"На данный момент существуют проблемы с отгрузкой автомобилей дилерам.Завод не комментирует эту проблему. Как только автомобиль станет в статус Транзит-дилер мы Вам сообщим. Спасибо!"

Это действительно так или дали понять "не приставай, жди"?

Отправкой автомобилей диллерам производство не занимается, это уже не заводские машины, а машины сбыта поэтому я не могу сказать Вам так ли это на самом деле или нет. Возможно проблемы с транзитом действительно существуют, но я про это ни чего не слышал.

Автор:  Alexey VW [ 22 апр 2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

WalkMan писал(а):
Добрый день. Какой из подогревателей тосола DEFA подойдет для нашего поло.
Я так понимаю что блок BTS 1.6 ставился на Skoda Fabia и Seat Ibiza.
Соответственно должен подойти кипятильник DEFA 413819.
P.S. Вся информация взята с defa.com или конкретно http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?mer ... ng=3&ndid=

Заранее спасибо за ответ.

Абсолютно верно, блоки 1,6 что для Фабии что для Поло одинаковые, только как я понял на фотографиях он крепится к картеру двигателя. На фотографиях картер силуминовый, а сейчас и на Поло и на Фабии картеры железные, ну или по крайней мере те которые мы сейчас устанавливаем на линии. Подойдет ли он к железному картеру? Вероятнее всего нет. Может я что то не правильно понял?

Автор:  Alexey VW [ 22 апр 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Карта РЕЛЕ поло седан. ) какие релюхи за что отвечают. Есть карта предохранителей, но это не полная картина. Хотелось бы еще про блок реле узать, что к чему )

Вот!

Вложения:
Вопросы и частные ответы работников VW
Реле 05_2010.jpg [ 134.21 КБ | Просмотров: 8859 ]
Вопросы и частные ответы работников VW
Реле 11_2010.jpg [ 130.08 КБ | Просмотров: 8859 ]

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/