Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Вопросы и частные ответы работников VW https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2139 |
Страница 6 из 12 |
Автор: | Борисович [ 19 фев 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы и частные ответы работников VW |
Уважаемый форумчанин! В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим. Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2 Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте. Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW Все обсуждения здесь, будут удаляться. |
Автор: | Alexey VW [ 10 июн 2011, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
shooter писал(а): Alexey VW как выдумаете, заказ был сделан 27 марта, уже почти 70 дней назад на голый тренд. По договору до 10 месяцев. Заявку отправили на завод в начале апреля. Ком номер пока не знаю. Какова вероятность что машине присвоили неделю производства? Или она может находится в свалке заказов которые ожидают присвоения недели производства:)? Заранее благодарен. Скоро узнаю ком номер, надеюсь мне его скажут Вероятность данного случайного события ничтожно мала. Узнавайте комиссионный номер и welcome в личку. |
Автор: | Alexey VW [ 18 июн 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комментарии на частные ответы работников VW |
кока писал(а): Alexey VW,вопос :в Тренде нет обогрева зеркал!А что за провода находяться за зеркальным полотном? только что ходил вскрывал зеркало и ни каких проводков там не обнаружил. Может Вы путаете тросики с проводами? |
Автор: | Alexey VW [ 18 июн 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комментарии на частные ответы работников VW |
Фанат писал(а): С 1 июня 2011 года, завод выпускает машины с обновлённой комплектацией и там уже есть в базе обогрев лба и противоугонка, так что идти отдельной опцией обогрев лба уже не может, разбирайтесь с дилером что это за развод. И да напишите какой дилер и какой город Насчет первого июня Вы конечено погорячились, но во всех Хайлайнах нового модельного года (обновленная комплектация) есть сигнализация с датчиком внутреннего объема и сиреной, а также подогрев лобового стекла. Я не знаю заказаны ли они как опция, но они есть во всех новых хайлайнах. И собирать мы их начали 2 только два дня назад. |
Автор: | Alexey VW [ 18 июн 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Exolot писал(а): У меня вопрос к Alexey VW Может он уже где и пробегал... Дата выдачи ПТС совпадает с датой производства на свет машины, или нет? Может совпадать, а может и нет. В большинстве случаев ПТС делается через день - два после передачи на сбыт. |
Автор: | serg/29rus [ 18 июн 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комментарии на частные ответы работников VW |
Alexey VW писал(а): Фанат писал(а): С 1 июня 2011 года, завод выпускает машины с обновлённой комплектацией и там уже есть в базе обогрев лба и противоугонка, так что идти отдельной опцией обогрев лба уже не может, разбирайтесь с дилером что это за развод. И да напишите какой дилер и какой город Насчет первого июня Вы конечено погорячились, но во всех Хайлайнах нового модельного года (обновленная комплектация) есть сигнализация с датчиком внутреннего объема и сиреной, а также подогрев лобового стекла. Я не знаю заказаны ли они как опция, но они есть во всех новых хайлайнах. И собирать мы их начали 2 только два дня назад. |
Автор: | Alexey VW [ 20 июн 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комментарии на частные ответы работников VW |
serg/29rus писал(а): Получается на оф.сайте слега намудрили Я бы сказал ввели в заблуждение. |
Автор: | Alexey VW [ 20 июн 2011, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бес писал(а): 08.06.2011. Это новости с официального сайта Volkswagen. Марка Volkswagen расширяет комплектации модели Polo седан Список оборудования, входящего в стандартные комплектации Volkswagen Polo седана, пополнился. Тех, кто решил приобрести Polo седан в комплектации Trendline, ждет приятная новость. Для автомобилей базовой версии доступны новые опции – антиблокировочная система ABS и противоугонная система с автономной сиреной и датчиками охраны салона. Последняя доступна также и в версии Comfortline. Мой совет будующим владельцам Полоседанов в комплектациях Тренд и Комфорт, не заказывайте эту противоугонную сигнализацию с автономной сиреной и датчиком внутреннего объема - абсолютно бесполезная вещь. Потому что при срабатывании этой сигнализации нет возможности ее дистанционного отключения, ключи то без радиомодулей. Т.е сработала у Вас сигнализация, сирена орет и что бы она заткнулась нужно открыть ключем автомобиль и включить зажигание, только после этого она замолчит. Теперь представьте что Вы живете на 9-м этаже... На эти деньги проще поставить обычную сигнализацию, возможно даже с обратной связью. Бес писал(а): Volkswagen Polo седан в комплектации Highline получил дополнительно в базовое оснащение противоугонную систему и электрообогрев лобового стекла. А в качестве отдельной опции для этой версии теперь доступен климат-контроль. Заказывая Polo седан в комплектации Highline с пакетом Premium, Вы также становитесь обладателем очень полезной и практичной функции электрообогрева лобового стекла, так как эта опция теперь также входит в данный пакет. Получается что если заказываю пакет Premium для Хайлайна, то я плачу за одну опцию дважды? Если подогрев уже есть в базовой комплектации Хайлайн, то зачем мне доплачивать за него еще раз в пакете Premium? Где-то у них касяк! Бес писал(а): Я сам ничего не придумывал. Alexey VW, поясните пожалуйста если вы в курсе что значит "Volkswagen Polo седан в версии 2012 модельного года". Когда их начнут выпускать или уже начали? Там же в конфигураторе в комплектации Highlinе обогрев лба идет как БАЗОВАЯ ОПЦИЯ. Непонятно почему дилер впарил мне ее как опцию (7370р.). С 24-й недели (с 13-го июня 2011г) все Полоседаны выпускаются обновленными. В основном это касается блоков управления и версий программного обеспечения. Так же изменились комплектации и возможность заказа дополнительных опций, ранее недоступных для выбранных комплектаций. Это плановое обновление которое происходит 2 раза в год, например на Поло на 24-й и 48-й календарных неделях. Только на 24-й неделе мы переходим к автомобилям нового модельного года. Также у автомобилей 2012 модельного года будут идти с VIN номерами XW8ZZZ61ZCG000000. Их мы начали выпускать с конца прошлой недели. Все зависит от того какого модельного года Ваш Поло, если 2011-го (...61ZВG...), то диллер вполне имел право взять с Вас деньги за нее. Если же 2012-го года, то по идее она должна быть в базе и ни чего Вы ни кому не должны. Вы уже купили авто и какой у Вас VIN? |
Автор: | Vw Group Rus [ 26 июн 2011, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бес писал(а): Увидел информацию, что с июня 2011го на Поло седан будет устанавливаться резина Cordiant. Правда ли это? пока кама евро! Цитата: Что за ситуации такие не спрашивал. а ситуации такие постоянно что то ломается пример в пятницу полетела станция производства багажников, да и машин на доработку уйма! |
Автор: | Alexey VW [ 28 июн 2011, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Khryapkin писал(а): А у Highline с обратной связью брелок? или придётся бегать? Стоп-стоп-стоп. Когда я говорил что: "На эти деньги проще поставить обычную сигнализацию, возможно даже с обратной связью", я имел ввиду нештатную сигнализацию. В Хайлайне обычные ключи с кнопочками и не более. Су-24 писал(а): Вопрос к Алексей VW: каким способом штатная сигналка ставиться на охрану, если она не имеет модуля ДУ? Она ставиться на охрану когда Вы ключем закрываете автомобиль, он же с центральным замком, (поворачиваете личинку замка двери), начинает моргать красный светодиод в обшивке водительской двери. В принципе не важно с "кнопки" Вы закрываете или ключем, эффект одинаковый. Только при срабатывании в Хайлайне достаточно нажать на кнопку ключа, а в Тренде и Комфорте нужно включить зажигание, просто открыть дверь не прокатит (у меня не прокатило когда испытывали, сирена замолчала только когда включил зажигание). |
Автор: | Alexey VW [ 28 июн 2011, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dvolt999 писал(а): Хотелось бы узнать, правда ли, что в период с 30 по 33 неделю, конвейер по сборке автомобилей не будет работать. Да это правда. Три недели общезаводской отпуск, так что работать не будет не только сборочный конвеер но и практически весь завод. |
Автор: | Alexey VW [ 01 июл 2011, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Alexey VW писал(а): Она ставиться на охрану когда Вы ключом закрываете автомобиль Про энергопотребление штатной охранной системы. Когда ток потребления минимален? при вкл. или отключенной системе? В инструкции прописано: при дл. стоянке, например в гараже, надо запирать стр.33. Хотя по логике думается иначе (двери закрыты, но не заперты) С доп. сигой там понятнее. Может на Поло такое связано с алгоритмом работы реле? - обестачивается при постановке на охрану ключом или кнопкой у Хаев. За полный разряд АКБ не переживаю, но привык "Уходя гасить свет". Moи токовые замеры показали следующие значения: 1. Автомобиль просто закрыт, но не заперт, все потребители выключены. Напряжение АКБ 12,75 В, при этом ток потребления колеблется в пределах 0,23 - 0,25 А. 2. Автомобиль заперт и поставлен на охрану, датчик внутреннего объема активен. Напряжение АКБ 12,75 В, при этом ток потребления колеблется в пределах 0,15 - 0,16 А. 3. Автомобиль заперт и поставлен на охрану, датчик внутреннего объема отключен. Аналогично случаю 2. Вот такие интересные замеры, все вышеописанные измерения повторял 4 раза по кругу и каждый раз результаты были одинаковы. Может кто-нибудь сам попробует повторить манипуляции? Очень интересно было бы сравнить результаты измерений. |
Автор: | Alexey VW [ 01 июл 2011, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): У меня закипел двигатель - ни одна лампа не моргнула . VIN ....00701 Около 2 часов динамично ездил по городу, остановился, заглушил, услышал посторонний звук спереди, открыл капот - увидел что кипим, завёл двигатель в надежде что сработает вентилятор и остудит, но вентилятор не шелохнулся ( от руки крутился, провода все целые, предохранители тоже) На эвакуаторе отвезли к дилеру, начали проверять: при достижении 98 гр. вентилятор сработал, НО ПОТОМ при достижении 110 гр. вентилятор включился только при включении кондиционера. Дальше отсоединяем на работающем двигателе от датчика температуры провода, вентилятор как положено начинает работать в аварийно режиме (включается через определённый промежуток времени), но при включении датчика ошибка НЕ СОХРАНИЛАСЬ ! Мастеру уже стало интересно. Загоняем тест-драйверский поло 2011года, отключаем-включаем датчик температуры - ошибка сохранилась. Короче мне перепрошили программу и пока всё ГУД! Думаю в данном случае весь секрет кроется в кодировке блока управления двигателем. В прошлом году, если мне не изменяет память неделе на 33-й, прошло изменение, упразднили датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе и передали функцию влючения 2-й скорости вентилятора блоку управления двигателем (до этого 2-ю скорость включал блок вентиляторов, в зависимости от показаний датчика в радиаторе). При этом кодировка двигателя так же изменилась. Соответственно если у Вас в радиаторе ОЖ нет датчика температуры, а БУ двигателя закодирован на его присутствие, то соответственно вторая скорость вентилятора у Вас ни когда не включиться и ошибки в БУ двигателя ни когда не будет (из-за чего собственно все и замутили). После изменения, БУ двигателя должен включать 1-ю и 2-ю скорости вентилятора в соответствии с показаниями другого датчика температуры ОЖ, расположенного в головке блока цилиндров. Вот как то так, я может немного напутал, но то что 2-я скорость вентилятора не включается а ошибок в памяти неисправностей нет - неправильная кодировка БУ двигателя. Это мое мнение и может быть я ошибаюсь, но Вы не первый с кем случился подобный инцидент. |
Автор: | Vw Group Rus [ 01 июл 2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Vw Group Rus Alexey VW Ребят, организуйте пожалуйста фото голого моторного щита со стороны салона... сделаем! |
Автор: | Alexey VW [ 08 июл 2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Alexey VW, что-то суммарные токи большие = 160 миллиампер. Доп. сига не более 40 мА по их же паспорту. Что еще "паразитирует" на АКБ с таким "аппетитом"? Я не знаю много ли это 160 мА или мало, сранивать и замерять токи потребления на других автомобилях еще не приходилось. На личном примере, была у меня первая машина ВАЗ 2105, так там вообще не было ни каких блоков управления, а новый заряженный аккумулятор (емкостью 60 А*ч) она "сжирала" до нуля за 3 недели стоянки. Видимо с выключением зажигания не все блоки управления "засыпают" (БУ бортсети точно не спит и иммобилайзер думаю тоже), отсюда и потребление. |
Автор: | Alexey VW [ 08 июл 2011, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich писал(а): Nick писал(а): Ребята, работающие на заводе, подскажите, почему в диапазоне 3500-4000 оборотов в салоне появляется неприятный гул и после 4000 исчезает. Не могу понять откуда идет гул, выпуск или двигатель. Присоединяюсь к вопросу. Тоже очень интересует. Дребезжит резонатор, мотор не причем. Поднимали на подъемнике и слушали, просто так бы утверждать не стал. |
Страница 6 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |