Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Покупать ли..... Поло Седан ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2774 |
Страница 9 из 36 |
Автор: | Dmitry [ 03 ноя 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
Мое мнение-конечно покупать Фолькс поло седан. Но тренд или комфорт. Стоимость машины должна быть не более 3-6-9 мес дохода. Катаюсь с декабря. Пробег за 20тыс. Серебристая машина-даже на юге не вспоминал о кондиц. А эти 2 недели очень радуюсь своей Вебасте. Сажусь в машину-через минуту тепло. Жалею про отсутствие АБС |
Автор: | More [ 31 дек 2011, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
bob007 писал(а): djuce писал(а): а я бы на само деле в сторону джетты посмотрел. если бы выбор был между хай с премиумом и другими вариантами. Дороже - раз, беднее комплектация - два. Беднее?... * 2 подстаканника спереди * Вещевой отсек в потолочной консоли * Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки) * Декоративные накладки «Матовый хром» на панели приборов, центральной консоли и обшивке дверей * Сиденье водителя с регулировкой по высоте * Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой * 3-спицевое рулевое колесо * Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница) * Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям * Обивка сидений тканью, дизайн «Cardeol» * Бамперы в цвет кузова * Корпуса внешних зеркал и ручки дверей в цвет кузова * Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала * Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла * Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло * Решетка радиатора черного цвета * Защита моторного отсека * Антигравийная защита * Полноразмерное стальное запасное колесо * Стальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R 16 * Кондиционер полуавтоматический «Climatic» * Противопыльный и противоаллергенный фильтр * Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом, с блокировкой открывания пассажирами * Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое * Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости * Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету * Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания * Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника * Дистанционная разблокировка крышки лючка топливного бака и багажника с автоматическим открыванием * Режим дневного света фар * Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади * Задержка отключения внутреннего освещения с контактными выключателями на всех дверях * Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой * Сигнальный зуммер невыключенного света * Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди * Освещение багажника * Комбинация приборов со спидометром, тахометром, счётчиком километража, дневного пробега, индикатором износа колодок * Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером * Белая подсветка панели приборов, регулируемая * Красный «ночной» дизайн выключателей * Контрольные лампы и индикатор межсервисного пробега * Индикация наружной температуры * Звуковой сигнал высокой мощности * Аудиосистема RCD210 AM/FM радио, CD/MP3-проигрыватель, 4 динамика * Домкрат и баллонный ключ * Обогрев передних сидений и наружных зеркал * Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя * Омыватель фар * Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом * Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова * Оцинкованный кузов * Адаптация для регионов с холодным климатом (генератор, система охлаждения двигателя) * Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения * Электронная система курсовой устойчивости (ESP) * Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями * Индикатор непристегнутых ремней безопасности * Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования * 3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте * Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией * Боковые подушки безопасности спереди * Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров * Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье * Светоотражатели на всех дверях * Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые * Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении * Знак аварийной остановки (треугольник) * Электронный иммобилайзер И это только "Тренд", который можно взять на механике за 685 рублей с мотором 1.6, либо за 711 с мотором 1.4 TSI. |
Автор: | AndyBig [ 01 янв 2012, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
More писал(а): И это только "Тренд", который можно взять на механике за 685 рублей с мотором 1.6 Я взял Поло за 624 тысячи с почти таким же набором опций за исключением нескольких несущественных мелочей. Плюс кожа на руле, переключателе передач и ручнике, климат, задний парктроник, литые диски, тонировка заднего полукруга, подогрев лобового стекла, управление аудио на руле... А платить лишние 60 тысяч за подсветку бардачка, индикацию износа колодок, и ДХО (при этом лишившись перечисленных плюсов) я не готов |
Автор: | More [ 02 янв 2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
AndyBig Ага. То ли вы читаете невнимательно, то ли каждый свою корову хвалит. Четыре подушки + четыре шторки безопасности, плюс дисковые тормоза сзади, это, конечно, "мелочи". А кожа на руле несомненно, серьёзный функциональный плюс. Да и машины эти просто разные. Если для вас эта разница не видна, тогда конечно, лучше Поло. |
Автор: | swed [ 02 янв 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
взял поло с премиумом и доволен. для меня в машине есть все что нужно комфорта выше крыши.зачем допустим брать джетту платить за нее лишние 40-80т.р если хватает и поло.ну а если нравиться джетта надо копить деньги на нее чем кататься на авто который будешь ненавидеть думая что еще чуть-чуть и ездил бы на джетте.тогда машина становится втягость и начинаешь ее тихо ненавидеть постоянно выискивая минусы.после всех авто в бюджетном варианте которые у меня были (2011,кадет,киа авелла, хюндай Элянтра 2008) в поло просто наслаждаюсь ездой и доступным комфортом.Заработаю на мерседес куплю его в премиум классе. |
Автор: | More [ 02 янв 2012, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
swed писал(а): для меня в машине есть все что нужно комфорта выше крыши.зачем допустим брать джетту платить за нее лишние 40-80т.р если хватает и поло. С этим никто и не спорит. Я сегодня был в салоне, подробно облазил Поло. Ещё раз убедился в своём мнении, что на сегодняшний день, в ценовой категории до 600 тысяч, это лучшее предложение. |
Автор: | AndyBig [ 02 янв 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
More писал(а): Четыре подушки + четыре шторки безопасности, плюс дисковые тормоза сзади, это, конечно, "мелочи" Вот только шторки - существенный плюс, остальное... Четыре подушки есть и в Поло, дисковые тормоза сзади - не более, чем маркетинговый ход. More писал(а): А кожа на руле несомненно, серьёзный функциональный плюс Представьте себе - это как раз функциональный плюс. |
Автор: | Иван-н [ 22 янв 2012, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
Доброго времени суток! Решил купить Поло седан, заранее выбрал салон, нашел несколько машинок, но по пути до назначенного места решил заскочить в другой, о наличии машин в котором не был в курсе... Так вот меня буквально одурманила машинка цвета "сильвер лиф" Комфортлайн + 310 мультимедия (как доп) + автомат (без кож руля и защиты двигателя - это мелочи) за минимальный ценник 515000руб + в подарок ковры и брызговики... Все бы ничего, только вот КОНДИЦИОНЕРА в ней нет (машина ноябрьская 2011г). За рулем 6 лет, понимаю что летом садиться в простоявшую весь день под солнцем машину приятного крайне мало, что включаю я его только летом для охлаждения салона после простоя или когда в пробке под знойным солнцем начинаешь плавиться, зимой вообще не трогаю его... Мучаюсь с выбором, прошу совета, отказаться (учитывая полную оплату) и найти что-то дороже тысяч так на 20-30, или иногда плавиться летом и спустя энное количество лет париться с продажей Комфортлайна БЕЗ кондея? Бюджет 550тр, разницу хотел вложить как раз в зимнюю резину, сигнализацию и по мелочи, а что останется "на проставиться" Понимаю, что в тексте сам ответил на свои вопросы, но есть время подумать день-два... Сам обитаю в М.О., работаю в Москве, есть девушка, через год-два может появится и ребенок... Спасибо! |
Автор: | Сергей KZN [ 22 янв 2012, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
Без кондёра не бери! Хотя странно: Сегодня друг заказал комфорт и он ему едет + подогрев л.Стекла 522р. |
Автор: | деданн [ 22 янв 2012, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
Это сейчас такие скидки что-ли? У меня в августе вышел комфорт на автомате + кондиционер, рсд30 и кожанный пакет за 576 тысяч. Лучше конечно с кондеем брать))) |
Автор: | Сергей KZN [ 23 янв 2012, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
Х з за что купил, тут же без автомата! без приёмника, без кожи... |
Автор: | mkovalevskiy [ 23 янв 2012, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
Иван-н также считаю, что не стоит брать без кондиционера, лучше взять без автомата, но с кондеем, плюс 2011 год - машина уже на год фактически старше. Стоит не спешить, поискать/подождать комфорт 2012 года выпуска. Считаю, что кондей более принципиален как для самого себя так и для последующей продажи, чем автомат и 310 мультимедия. Кто ищет, тот всегда найдет, обзвони ближайших ОД и прими решение |
Автор: | Иван-н [ 23 янв 2012, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
mkovalevskiy писал(а): Иван-н также считаю, что не стоит брать без кондиционера, лучше взять без автомата, но с кондеем, плюс 2011 год - машина уже на год фактически старше. Стоит не спешить, поискать/подождать комфорт 2012 года выпуска. Считаю, что кондей более принципиален как для самого себя так и для последующей продажи, чем автомат и 310 мультимедия. Кто ищет, тот всегда найдет, обзвони ближайших ОД и прими решение Ждать весьма сложно, без машины еще сложнее, моя старая ласточка вот вот уйдет к другому владельцу. А в другом салоне мне предлагали Комфортлайны по 535000 (автомат+защита двигателя, но без мультимедии) и с небольшим ожиданием другого цвета за 543000 (автомат+защита+кож руль, но без мультимедия) Обе 2011г.в., вроде они дешевле идут, а 2012 могут подорожать, по словам манагера, где сегодня был... |
Автор: | mkovalevskiy [ 23 янв 2012, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
Иван-н потом пожалеешь, что купил эту машину без кондея. А манагеры тебе ещё и не то скажут. Решать тебе, Иван |
Автор: | Aftamat [ 23 янв 2012, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: покупать ли? |
Цена конечно хороша, но кондиционер... И дело даже не в том что он нужен или нет, просто хочется чтобы покупая новый volkswagen кондиционер в нем был. |
Страница 9 из 36 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |