Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
А кому-нибудь уже отзванивались на счет сроков? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=313 |
Страница 109 из 131 |
Автор: | Vasilich [ 31 май 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolaevna писал(а): Так и не дождалась ответа на свое письмо от "горячей линии" и позвонила сегодня на номер 8-800-........ мне ответили, что мое письмо с жалобой на работу дилера отправлено моему же дилеру, короче твои проблемы и разбирайся в них сама, круг замкнулся. На мой вопрос - почему же мне ничего не сообщили, последовал ответ , что видимо не смогли связаться....... что-то мне совсем не нравится такое отношение VW к своим клиентам Nikolaevna, у меня всё то же самое было. И у многих др. одноклубников тоже. Работники VW отвечают вежливо, заученно бездушно, с явно читаемым нежеланием вникать в проблемы отдельно взятого заказчика. Если Вы ещё не были "В контакте" на стр. Volkswagen Russia, то советую посмотреть. Под лозунгом, что "VW осваивает социальные сети", чтобы быть ближе к заказчику ими понимается обсуждение разных фестивалей, конкурсов, выигрывание различных призов фирмой. Ещё они любят выкладывать там различные прикольные ролики и обсуждать их с пользователями. Короче любят они "пофестивалить" и всё! Критику очень не любят! Когда я написал туда сообщение с критическим отзывом, мне ответили, что мои претензии (по срокам поставки авто и работе дилера) будут переданы руководству, а ответ мне сообщат потом. После этого сообщение было удалено со страницы, а ответа, само собой, нет до сих пор. Наверное, чтобы не мешало "фестивалить". А что? Концерн демонстрирует рост продаж (в основном благодаря нам - заказчикам ФПС), выходят новые дорогие модели, а молодые амбициозные сотрудники Volkswagen Russia Group радуются жизни, работе в именитой фирме, м.б. росту своих зарплат в связи с ростом продаж. А такие как мы со своими звонками и письмами - это небольшие досадные минусы на общем фоне фееричного успеха, ложка дёгтя, так сказать. Но, ничего страшного, фирма прекрасно обучила их как поступать в таких случаях, а профессиональная улыбка приходит с опытом. |
Автор: | electrik [ 31 май 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich писал(а): Nikolaevna писал(а): Так и не дождалась ответа на свое письмо от "горячей линии" и позвонила сегодня на номер 8-800-........ мне ответили, что мое письмо с жалобой на работу дилера отправлено моему же дилеру, короче твои проблемы и разбирайся в них сама, круг замкнулся. На мой вопрос - почему же мне ничего не сообщили, последовал ответ , что видимо не смогли связаться....... что-то мне совсем не нравится такое отношение VW к своим клиентам Nikolaevna, у меня всё то же самое было. И у многих др. одноклубников тоже. Работники VW отвечают вежливо, заученно бездушно, с явно читаемым нежеланием вникать в проблемы отдельно взятого заказчика. Если Вы ещё не были "В контакте" на стр. Volkswagen Russia, то советую посмотреть. Под лозунгом, что "VW осваивает социальные сети", чтобы быть ближе к заказчику ими понимается обсуждение разных фестивалей, конкурсов, выигрывание различных призов фирмой. Ещё они любят выкладывать там различные прикольные ролики и обсуждать их с пользователями. Короче любят они "пофестивалить" и всё! Критику очень не любят! Когда я написал туда сообщение с критическим отзывом, мне ответили, что мои претензии (по срокам поставки авто и работе дилера) будут переданы руководству, а ответ мне сообщат потом. После этого сообщение было удалено со страницы, а ответа, само собой, нет до сих пор. Наверное, чтобы не мешало "фестивалить". А что? Концерн демонстрирует рост продаж (в основном благодаря нам - заказчикам ФПС), выходят новые дорогие модели, а молодые амбициозные сотрудники Volkswagen Russia Group радуются жизни, работе в именитой фирме, м.б. росту своих зарплат в связи с ростом продаж. А такие как мы со своими звонками и письмами - это небольшие досадные минусы на общем фоне фееричного успеха, ложка дёгтя, так сказать. Но, ничего страшного, фирма прекрасно обучила их как поступать в таких случаях, а профессиональная улыбка приходит с опытом. Мне вот кажется, что писать надо не на горячую линию ВАГ, а в издательства автомобильных изданий, у которых есть хоть какой то авторитет, а мы для них пыль. Если бы все разом отказались от покупок VW одновременно, было бы интересно посмотреть на диллеров вместе с производителем |
Автор: | Pavel.S [ 31 май 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
форест писал(а): спустя три недели заявка дошла до завода. менеджер сказал комиссионный номер и что завод одобрит заказ примерно через 3-4 недели Что значит комиссионный номер...?И как его узнать? |
Автор: | джиппер [ 31 май 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про Comm№ здесь. А узнать его можно у ОД. |
Автор: | Vasilich [ 31 май 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel.S писал(а): Что значит комиссионный номер...?И как его узнать? При размещении заказа на заводе ему присваивают комиссионый номер (comm №). Узнать его можно двумя путями: 1) У своего менеджера. 2) Написать нашему одноклубнику AlexeyVW (он работник завода в Калуге) личное сообщение с просьбой узнать этот номер. |
Автор: | форест [ 31 май 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolaevna писал(а): Nikolaevna писал(а): Тоже писала на горячую линию VW. Мое обращение зарегистрировали " Ваша заявка зарегистирована 03/05/11 21:48, под номером 333819.", но ответа до сих пор я не получила. Так и не дождалась ответа на свое письмо от "горячей линии" и позвонила сегодня на номер 8-800-........ мне ответили, что мое письмо с жалобой на работу дилера отправлено моему же дилеру, короче твои проблемы и разбирайся в них сама, круг замкнулся. На мой вопрос - почему же мне ничего не сообщили, последовал ответ , что видимо не смогли связаться....... что-то мне совсем не нравится такое отношение VW к своим клиентам аналогичная ситуация. на мою заявку не ответили, перезвонил сам, сказали искать ответ у официального дилера, которому отправили всю информацию. дилер пожимал плечами |
Автор: | Pavel.S [ 31 май 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот интересно много ли тут людей которые заказали хайлайн,комфорт или тренд в январе и уже получили или вот вот получат? Спасибо. |
Автор: | джиппер [ 31 май 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich писал(а): 2) Написать нашему одноклубнику AlexeyVW (он работник завода в Калуге) личное сообщение с просьбой узнать этот номер. Vasilich Немного не так. Алексей не сможет узнать Comm№. Я узнавал. Вот если номер ивестен, то по нему он может сообщить информацию. |
Автор: | Evgenomsk [ 31 май 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позвонил сегодня сам , завтра выезжает 6-7 июня будет уже в салоне!!! |
Автор: | tischt [ 31 май 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
джиппер писал(а): Vasilich писал(а): 2) Написать нашему одноклубнику AlexeyVW (он работник завода в Калуге) личное сообщение с просьбой узнать этот номер. Vasilich Немного не так. Алексей не сможет узнать Comm№. Я узнавал. Вот если номер ивестен, то по нему он может сообщить информацию. Даже по comm№ может не быть информации если он отсутсвует в заводской базе те. не размещен на заводе. |
Автор: | джиппер [ 31 май 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgenomsk Поздравляю. Ждём отзывов в соответствующих темах. |
Автор: | Pavel.S [ 31 май 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что по e-mail узнал у своего дилера W73765 |
Автор: | -Konstantin- [ 31 май 2011, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel.S писал(а): Вот интересно много ли тут людей которые заказали хайлайн,комфорт или тренд в январе и уже получили или вот вот получат? Спасибо. есть один) заказал в начале декабря, хайлайн, в Красноярске. 24 неделя производства, пообещали в конце июня выдать... ждемс |
Автор: | Pavel.S [ 31 май 2011, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне по поводу сроков сказал что 21 неделя или 22,но вообщем ни чего не слышно,но менеджер говорит ждите 2-3 недели и придет.Хз конечно,но хочется ему верить.Жду с января... |
Автор: | джиппер [ 31 май 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel.S писал(а): Только что по e-mail узнал у своего дилера W73765 Теперь напишите личное сообщение Alexeю VW, указав свой Comm№ и если есть инфа по Вашей машинке он её сообщит. Респект ему за это. |
Страница 109 из 131 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |