За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Shedon писал(а):
просто добивает, если машину припорошило снежком, то при открытии дверей пол салона оказывается в снегу :twisted:

Абсолютно у всех легковых машин так.
Может у жиги было чуть поменьше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
FKS писал(а):
Офисный хомячище,

1) Тоже никакого дискомфорта не ощутил при залезании и вылезании.
3) Газовые стойки вообще не нужны. Не хватало ещё при движении открылся капот....
4) 15" будет только места занимать.
5) Трос должны были зафиксировать ОД. Или самому, делов-то на несколько секунд.
6) По поводу Can шины. Ну а что хотели-то за такую стоимость машины?
7) До сливной пробки не добрался ещё. Но уверен там есть множество отверстий откуда его можно слить как и во многом другом двигателе.
А вы часто будете менять ОЖ?



Какая связь между газовыми стойками и открыванием капота ? Стойки удерживают капот в открытом положении, в закрытом они никак не влияют. Вы как хороший менеджер по продажам, пытаетесь недостаток выдать за достоинство ! :-)
У меня на прошлой Приоре, газовые стойки отлично держали капот и в сильные морозы и в сильную жару, на голову ничего не падало - окружающие были в безопасности ;)
Надеюсь, что с автомобилем Калужской сборки открывать капот придется много реже, чем на Приоре Тольяттинской сборки :-)

ОЖ сливается не только для замены, а иногда еще для замены какой-нибудь детали системы охлаждения - радиаторов, шланги, трубки, помпы, прокладки и т.д.

Диаметр колеса на 14'' и 15'' одинаковый, разный профиль резины. Кстати, по ПДД можно ли на одну ось устанавливать разные колеса по профилю и по рисунку протектора ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Офисный хомячище писал(а):
Кстати, по ПДД можно ли на одну ось устанавливать разные колеса по профилю и по рисунку протектора ?

Эксплуатировать - нельзя, но двигаться к месту устранения неисправности (к шиномонтажу) - можно.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Гарантия на сквозную ржавчину 12 лет, значит и ОЖ должна хотябы до этого срока доживать.
А вот резина(патрубки) сколько про дюжит - это будем ждать.


Последний раз редактировалось ABH 21 мар 2012, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
На весь срок, а двигатель может несколько десятков лет отходить если по 5 000 км проезжать.
Тут уж кузов будет ограничение давать всему сроку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Офисный хомячище писал(а):
У меня на прошлой Приоре, газовые стойки отлично держали капот и в сильные морозы и в сильную жару, на голову ничего не падало - окружающие были в безопасности Надеюсь, что с автомобилем Калужской сборки открывать капот придется много реже, чем на Приоре Тольяттинской сборки

Мне тоже не нравится, что на Поло нет газовых стоек, удерживающих капот. Однако это не критично во-первых. А во-вторых ... очень меня сея информация озадачила...про Приору.
Когда я ездил на ВАЗ-2110, мне нравилось что там есть газовые упоры. А когда мой родственник купил Приору в 2008 году, я обнаружил, что там обычный металлический упор.
Такой же упор в Приоре моего брата, который купил её в 2010-м.
Офисный хомячище
Вопрос: когда на Приоре появились газовые упоры?

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
У меня на Таврии задняя дверь на газовых упорах 17 лет открывается и оба до сих пор целые.
Изображение


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
когда на Приоре появились газовые упоры?======================никогда!! на ПрЁрке и Калине палка-упор...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Офисный хомячище писал(а):
Вопрос: когда на Приоре появились газовые упоры?

Их там никогда не было- он походу попутал с "десяткой"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Офисный хомячище писал(а):
У меня на прошлой Приоре, газовые стойки отлично держали капот

Офисный хомячище писал(а):
Надеюсь, что с автомобилем Калужской сборки открывать капот придется много реже, чем на Приоре Тольяттинской сборки

Олег151
Shurick
Я знаю что газовых упоров на Приоре никогда не было. Спасибо. Об этом вначале прочёл в Авторевю, пока не видел машину живьём, а позже увидел подкапотное пространство Приоры своими глазами, могу Приоровский капот хоть каждый день поднимать, ибо она -вторая машина у меня в гараже. Как можно два раза перепутать название своей машины, если это была "десятка"? А если это была всё же упомянутая дважды Приора, то зачем тов. Офисному Хомячищу вводить людей в заблуждение? Я на Полик именно с "десятки" пересел и мне, как сейчас говорят, "не в облом" подставить металлическую "палку", а уж тому, кто один упор сменил на аналогичный, вообще грех жаловаться.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:44
Сообщения: 108
Откуда: Russian Федерейшен
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Не исключено, что и прежний владелец Приоры приколхозил газовые упоры.
По мне они так вообще на капоте не нужны. Главное, чтобы они были на дверце багажника(там где требуется).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Офисный хомячище писал(а):
ОЖ сливается не только для замены, а иногда еще для замены какой-нибудь детали системы охлаждения - радиаторов, шланги, трубки, помпы, прокладки и т.д.


Производитель предполагает, что такие работы делает обученный, компетентный персонал.
А поэтому ему достаточно ослабить хомут и снять нижний шланг с радиатора.

Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
zwe писал(а):
Офисный хомячище писал(а):
ОЖ сливается не только для замены, а иногда еще для замены какой-нибудь детали системы охлаждения - радиаторов, шланги, трубки, помпы, прокладки и т.д.


Производитель предполагает, что такие работы делает обученный, компетентный персонал.
А поэтому ему достаточно ослабить хомут и снять нижний шланг с радиатора.

Изображение

Имел вазы с 1997года,шестерку,семерку,две десятки и приору,вот за эти 15 лет сливал тосол только один раз,с десятки,поэтому считаю , абсолютно фиолетово,лично мне ,что сливать нужно через снятый патрубок,на этой машине сам вряд ли будешь что то месить. driver

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
slavik13rus писал(а):
на этой машине сам вряд ли будешь что то месить.

Почему нет?Термостат,например,легко можно поменять самому,никогда с этой проблемой не ездил по сервисам(по истечении гарантии).И сливать полностью вовсе не надо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
джиппер писал(а):
а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится. В угоду бюджетности - нет, в угоду безопасности - ммм....

блин задрали с этим клаксоном, ну хочется чтоб работал, к дилеру(или к ближайшему соклубнику который имеет шнурок и может помоч) и просите включить, пару нажатий на компе и клаксон работает всегда, а так проблема больше надумана, ибо если в машине то ключ в 99% в замке зажигания, вкл зажигание и бибикнуть всегда можно....
за все 10 лет стажа , клаксоном пользовался один раз когда в небольшой пробке впереди стоящая машина сдавала задом.....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: