Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 68 из 120

Автор:  ElBigPablo [ 27 фев 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Не скажу, что мне это не нравится, но у ФПС конструкция кузова в нижней части дверных проемов такая, что при посадке и высадке нужно реально перешагивать через них. Прямо как корабельные комингсы.
Мне то ладно... А пассажиры, особенно задние, туды их в качель, :twisted: все время цепляют обувью. Того и гляди, что дамочки шпильками либо краску обдерут, либо уплотнитель порвут...


Абсолютно согласен... я после фокуса 2 вообще долго привыкал... на форде порог широкий, но ниже раза в два...

Автор:  Aftamat [ 28 фев 2012, 05:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Не скажу, что мне это не нравится, но у ФПС конструкция кузова в нижней части дверных проемов такая, что при посадке и высадке нужно реально перешагивать через них. Прямо как корабельные комингсы.
Мне то ладно... А пассажиры, особенно задние, туды их в качель, :twisted: все время цепляют обувью. Того и гляди, что дамочки шпильками либо краску обдерут, либо уплотнитель порвут...

Кстати да я и сам постоянно шаркаю там ногой...

Автор:  tarsh [ 28 фев 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

лучше ногой через порог переступать, чем пузом по ямам и кочкам тереться по нашим-то дорогам.
меня полностью устраивает порог.

Автор:  AndyBig [ 28 фев 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Еще жена у меня жалуется, что постоянно пачкается об внешнюю часть порога, когда выходит.

Автор:  Aftamat [ 28 фев 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это не недостатки)))

Автор:  Игорь Сергеевич [ 28 фев 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ага а у меня товарищ постоянно головой бьется об крышу,когда садится и током моя машинко дерется тоже неплохо. ;)

Автор:  Madness [ 28 фев 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Током тоже бьется. Решение следующее: при выходе из машины держитесь за какую-нибудь металлическую часть кузова и все будет ок.
Это нормальное явление, когда ездиешь на креслах из ткани. Как вариант натянуть чехлы, проблема отпадет сразу.

Автор:  mkovalevskiy [ 29 фев 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ответ из Германии на моё письмо по косячкам моей машины, как то:
• снизу кусками обсыпается паралон водительского сиденья;
• при медленном проезде по неровностям впереди и сзади с двух сторон проявляется стук-скрежет металла (опораа МКПП и/или рулевые тяги);
• скрипят резиновые подушки (втулки) стабилизатора поперечной устойчивости;
• шумит (гудит) вентилятор печки;
• плохо включается первая передача МКПП;

Справочный нет.: VW-2012/02-091765 29 Февраля 2012 Г.

Уважаемый Г-Н Ковалевский,

Спасибо за ваше сообщение.

Мы просим вашего понимания, что невозможно для нас , чтобы присутствовать на всех наших клиентов от нашей штаб-квартиры в "Вольфсбург", но рассчитывать на то, что компетентность наших всемирной сети.
Следовательно, мы передали вашу переписку в импортер

ООО"Фольксваген груп Рус"
ul. Obrutcheva 30/1
117861 Москва Россия
Телефон: +704992583901
Домашняя Страница: www.volkswagen.ru
ответственность за все вопросы, касающиеся обслуживания и продаж Volkswagen в вашей стране, прося их, чтобы взглянуть на ваш вопрос и
связаться с вами напрямую. Пожалуйста, надеемся, что дальнейшее общение с ними.

С уважением,
Марио Мейер и Денис Magiera

Volkswagen AG
38436 Вольфсбург
Тел +49 (0) 1805 865579*
Факс +49 (0) 1805 329865*
kundenbetreuung@volkswagen.de
http://www.volkswagen.de

Автор:  zwe [ 01 мар 2012, 05:13 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Вот ответ из Германии на моё письмо по косячкам моей машины

Разумеется, разве можно было рассчитывать на что-то другое?
Более того, представительство тоже не будет разбираться а поручит это дилеру.
И если быть откровенным - то это нормальный порядок дел.
Было бы странно, если бы к каждому постороннему звуку в машине приезжала техничка из Вольфсбурга или хотя бы из масквы.

Автор:  Олег1510 [ 01 мар 2012, 05:47 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
Вот ответ из Германии на моё письмо по косячкам моей машины

Разумеется, разве можно было рассчитывать на что-то другое?
Более того, представительство тоже не будет разбираться а поручит это дилеру.
И если быть откровенным - то это нормальный порядок дел.
Было бы странно, если бы к каждому постороннему звуку в машине приезжала техничка из Вольфсбурга или хотя бы из масквы.

Но есть надежда что ОД по указке сверху отнесется к вашей проблеме более внимательно, нежели вы бы просто обратились к ОД.... :lol:

Автор:  Fan_FERRARI [ 01 мар 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Но есть надежда что ОД по указке сверху отнесется к вашей проблеме более внимательно, нежели вы бы просто обратились к ОД.... :lol:

так если ОД относится к обращению не внимательно, всегда можно обратиться в представительство по телефону горячей линии, вроде им прилетает оттуда и внимательность повышается...

Автор:  FKS [ 17 мар 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Поездил на тест-драйве. Всё бы хорошо, если бы не повышенный шум(на заднем диване) при более 3000 оборотов и дребезг в задней полке. В остальном без нареканий пока.
На момент пробной поезки одометр составлял чуть более 15000 км.

Автор:  Офисный хомячище [ 19 мар 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

1) Низкая крыша, приходится сильно нагибать голову(рост 178) при залезании и вылезании из/в авто.
2) Очень широкий порог, обувь и брюки всегда в грязи . Если садится подруга в короткой юбке - ваще пипец ! Сверкает трусами на всю улицу :shock:
3) Неужели нельзя сделать удержание капота газовыми пружинами ? Даже на Вазах давно так делают - очень удобно и ничего не мешает при работе в подкапотном пространстве.
4) Запаска на 14'' , когда все колеса на 15 ''. Ваще бред.
5) Трос стояночного тормоза чуть ли не по земле волочится, пришлось подвязать на веревочку - ладно хоть не заметно, а то перед пацанами неудобно.
6) CAN-шина "видит" только концевики дверей и багажника при подключении а/с.
7) Нет сливной пробки для сливания тосола

Автор:  Aftamat [ 19 мар 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Офисный хомячище писал(а):
1) Низкая крыша, приходится сильно нагибать голову(рост 178) при залезании и вылезании из/в авто.
2) Очень широкий порог, обувь и брюки всегда в грязи . Если садится подруга в короткой юбке - ваще пипец ! Сверкает трусами на всю улицу :shock:
3) Неужели нельзя сделать удержание капота газовыми пружинами ? Даже на Вазах давно так делают - очень удобно и ничего не мешает при работе в подкапотном пространстве.
4) Запаска на 14'' , когда все колеса на 15 ''. Ваще бред.
5) Трос стояночного тормоза чуть ли не по земле волочится, пришлось подвязать на веревочку - ладно хоть не заметно, а то перед пацанами неудобно.
6) CAN-шина "видит" только концевики дверей и багажника при подключении а/с.
7) Нет сливной пробки для сливания тосола

1) У меня рост 175, почему мне удобно? ))) Да и другу 182 см ростом тоже удобно, похоже у вас крыша ниже чем на моем поло...
2) Порог и вправду широковат, проблем с нижним бельем не зафиксировано.
3) Газовые стойки не держат на морозе.
4) Попробуйте поставить запаску на машину, сильно удивитесь.
5) Истории не известны случаи обрыва этого троса, хотя пацаны опять же...

Автор:  джиппер [ 19 мар 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Стоило написать про женские трусы, как начали появляться пошлости. И это нормально, но не здесь. Мужики вернитесь к теме. Нас читают и дамы.
Позже удалю свой пост.

Страница 68 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/