Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 70 из 120

Автор:  zwe [ 21 мар 2012, 04:05 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
просто добивает, если машину припорошило снежком, то при открытии дверей пол салона оказывается в снегу :twisted:

Абсолютно у всех легковых машин так.
Может у жиги было чуть поменьше

Автор:  Офисный хомячище [ 21 мар 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

FKS писал(а):
Офисный хомячище,

1) Тоже никакого дискомфорта не ощутил при залезании и вылезании.
3) Газовые стойки вообще не нужны. Не хватало ещё при движении открылся капот....
4) 15" будет только места занимать.
5) Трос должны были зафиксировать ОД. Или самому, делов-то на несколько секунд.
6) По поводу Can шины. Ну а что хотели-то за такую стоимость машины?
7) До сливной пробки не добрался ещё. Но уверен там есть множество отверстий откуда его можно слить как и во многом другом двигателе.
А вы часто будете менять ОЖ?



Какая связь между газовыми стойками и открыванием капота ? Стойки удерживают капот в открытом положении, в закрытом они никак не влияют. Вы как хороший менеджер по продажам, пытаетесь недостаток выдать за достоинство ! :-)
У меня на прошлой Приоре, газовые стойки отлично держали капот и в сильные морозы и в сильную жару, на голову ничего не падало - окружающие были в безопасности ;)
Надеюсь, что с автомобилем Калужской сборки открывать капот придется много реже, чем на Приоре Тольяттинской сборки :-)

ОЖ сливается не только для замены, а иногда еще для замены какой-нибудь детали системы охлаждения - радиаторов, шланги, трубки, помпы, прокладки и т.д.

Диаметр колеса на 14'' и 15'' одинаковый, разный профиль резины. Кстати, по ПДД можно ли на одну ось устанавливать разные колеса по профилю и по рисунку протектора ?

Автор:  AndyBig [ 21 мар 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Офисный хомячище писал(а):
Кстати, по ПДД можно ли на одну ось устанавливать разные колеса по профилю и по рисунку протектора ?

Эксплуатировать - нельзя, но двигаться к месту устранения неисправности (к шиномонтажу) - можно.

Автор:  ABH [ 21 мар 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Гарантия на сквозную ржавчину 12 лет, значит и ОЖ должна хотябы до этого срока доживать.
А вот резина(патрубки) сколько про дюжит - это будем ждать.

Автор:  ABH [ 21 мар 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

На весь срок, а двигатель может несколько десятков лет отходить если по 5 000 км проезжать.
Тут уж кузов будет ограничение давать всему сроку.

Автор:  Игорь Тихонович [ 21 мар 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Офисный хомячище писал(а):
У меня на прошлой Приоре, газовые стойки отлично держали капот и в сильные морозы и в сильную жару, на голову ничего не падало - окружающие были в безопасности Надеюсь, что с автомобилем Калужской сборки открывать капот придется много реже, чем на Приоре Тольяттинской сборки

Мне тоже не нравится, что на Поло нет газовых стоек, удерживающих капот. Однако это не критично во-первых. А во-вторых ... очень меня сея информация озадачила...про Приору.
Когда я ездил на ВАЗ-2110, мне нравилось что там есть газовые упоры. А когда мой родственник купил Приору в 2008 году, я обнаружил, что там обычный металлический упор.
Такой же упор в Приоре моего брата, который купил её в 2010-м.
Офисный хомячище
Вопрос: когда на Приоре появились газовые упоры?

Автор:  ABH [ 21 мар 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Таврии задняя дверь на газовых упорах 17 лет открывается и оба до сих пор целые.
Изображение

Автор:  Олег1510 [ 21 мар 2012, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

когда на Приоре появились газовые упоры?======================никогда!! на ПрЁрке и Калине палка-упор...

Автор:  Shurick [ 21 мар 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Офисный хомячище писал(а):
Вопрос: когда на Приоре появились газовые упоры?

Их там никогда не было- он походу попутал с "десяткой"

Автор:  Игорь Тихонович [ 22 мар 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Офисный хомячище писал(а):
У меня на прошлой Приоре, газовые стойки отлично держали капот

Офисный хомячище писал(а):
Надеюсь, что с автомобилем Калужской сборки открывать капот придется много реже, чем на Приоре Тольяттинской сборки

Олег151
Shurick
Я знаю что газовых упоров на Приоре никогда не было. Спасибо. Об этом вначале прочёл в Авторевю, пока не видел машину живьём, а позже увидел подкапотное пространство Приоры своими глазами, могу Приоровский капот хоть каждый день поднимать, ибо она -вторая машина у меня в гараже. Как можно два раза перепутать название своей машины, если это была "десятка"? А если это была всё же упомянутая дважды Приора, то зачем тов. Офисному Хомячищу вводить людей в заблуждение? Я на Полик именно с "десятки" пересел и мне, как сейчас говорят, "не в облом" подставить металлическую "палку", а уж тому, кто один упор сменил на аналогичный, вообще грех жаловаться.

Автор:  FKS [ 22 мар 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не исключено, что и прежний владелец Приоры приколхозил газовые упоры.
По мне они так вообще на капоте не нужны. Главное, чтобы они были на дверце багажника(там где требуется).

Автор:  zwe [ 22 мар 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Офисный хомячище писал(а):
ОЖ сливается не только для замены, а иногда еще для замены какой-нибудь детали системы охлаждения - радиаторов, шланги, трубки, помпы, прокладки и т.д.


Производитель предполагает, что такие работы делает обученный, компетентный персонал.
А поэтому ему достаточно ослабить хомут и снять нижний шланг с радиатора.

Изображение

Автор:  slavik13rus [ 22 мар 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Офисный хомячище писал(а):
ОЖ сливается не только для замены, а иногда еще для замены какой-нибудь детали системы охлаждения - радиаторов, шланги, трубки, помпы, прокладки и т.д.


Производитель предполагает, что такие работы делает обученный, компетентный персонал.
А поэтому ему достаточно ослабить хомут и снять нижний шланг с радиатора.

Изображение

Имел вазы с 1997года,шестерку,семерку,две десятки и приору,вот за эти 15 лет сливал тосол только один раз,с десятки,поэтому считаю , абсолютно фиолетово,лично мне ,что сливать нужно через снятый патрубок,на этой машине сам вряд ли будешь что то месить. driver

Автор:  udaff [ 22 мар 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
на этой машине сам вряд ли будешь что то месить.

Почему нет?Термостат,например,легко можно поменять самому,никогда с этой проблемой не ездил по сервисам(по истечении гарантии).И сливать полностью вовсе не надо.

Автор:  КотЭ [ 28 мар 2012, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

джиппер писал(а):
а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится. В угоду бюджетности - нет, в угоду безопасности - ммм....

блин задрали с этим клаксоном, ну хочется чтоб работал, к дилеру(или к ближайшему соклубнику который имеет шнурок и может помоч) и просите включить, пару нажатий на компе и клаксон работает всегда, а так проблема больше надумана, ибо если в машине то ключ в 99% в замке зажигания, вкл зажигание и бибикнуть всегда можно....
за все 10 лет стажа , клаксоном пользовался один раз когда в небольшой пробке впереди стоящая машина сдавала задом.....

Страница 70 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/