Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
bob007 писал(а):
И еще руль какой-то на Поло пустой что-ли...чрезмерно облегченный. На Рио тоже ЭУР, но он хоть иллюзию создает обратного действия, сопротивление какое-то.

Последней прошивкой все исправлено, на месте в меру облегчен при наборе скорости тяжелеет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
bob007 писал(а):
Размер резины 195\55 R15 видимо не очень популярный и она дороже более распространенных размерностей.

никто не мешает поставить популярную 195\65 R15


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
gelozevs777 писал(а):

Цитата:
......И еще руль какой-то на Поло пустой что-ли...чрезмерно облегченный.....

руль,лично для меня, вообще песня.....на трассе больше 100, почувствуете тяжесть.

тем более
Цитата:
.....Короткая поездка на городском тест-драйве...


zwe писал(а):
gelozevs777 писал(а):
на трассе больше 100, почувствуете тяжесть.

Любой УР должен полностью отключать около 40 км/ч


С новой прошивкой тяжелеет на 50 гдето


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
КотЭ писал(а):
джиппер писал(а):
а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится. В угоду бюджетности - нет, в угоду безопасности - ммм....

блин задрали с этим клаксоном, ну хочется чтоб работал, к дилеру(или к ближайшему соклубнику который имеет шнурок и может помоч) и просите включить, пару нажатий на компе и клаксон работает всегда, а так проблема больше надумана, ибо если в машине то ключ в 99% в замке зажигания, вкл зажигание и бибикнуть всегда можно....
за все 10 лет стажа , клаксоном пользовался один раз когда в небольшой пробке впереди стоящая машина сдавала задом.....

Уважаемый, вы где этот пост откопали то? Я от своих слов не отказываюсь, но с проблеммой сигнала давным давно разобрались. Сами же писали.
Цитата:
блин задрали с этим клаксоном

Прошу - полегче с выражениями draka

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Кстати чуток обработать напильником,все недостатки пропадут и получится пассат сс.-))))))

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
джиппер писал(а):
Прошу - полегче с выражениями draka

Постараюсь )))
я тему с начала читал и такое количество сообщений с бибикой просто возмутило)))))

Да кстате по теме, для меня недостаток что в тренде нету кондея (((
все остальное решаемо при наличии прямых рук, хотя и кондей решаемо , просто дороже получиться, чем могло бы быть с завода....


да и кстате, мне кажется не моторные щиты разные ибо дорого два пресса держать, а просто на машинах с кондеем доп операция , создание отвестия под кондей ) , шлеп и готово отверстие ))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Я еще его не забрал, но мне не нравится, что нет регулировки поясницы у водителя. Не понимаю, почему не сделали ее ни в одной комплектации. Сейчас почти у всех новых авто она есть и в РИО и в АВЕО (правда у нового АВЕО нужно отдать должное, нет регулировки по высоте, что еще больший бред). :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
flyder писал(а):
Сейчас почти у всех новых авто она есть и в РИО и в АВЕО

Серьёзно? Где уже было.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 14:17
Сообщения: 10
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
из всего что больше всего напрягает, это рычание. будь то выхлоп или движек, ну не должно такого быть.
педаль тоже иногда бесит, но уже привыкаю. а по всякой мелочевке типа зеркал и лючков это уже кому как. Скоро люди будут жаловаться, что двери сами не открываются и машина сама не везет на работу и с работы tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Из конструктива не нравится две вещи: передний подлокотник, который в рабочем положении не даёт полностью отжать ручник, и расположение заливной горловины бачка омывателя, почти что над генератором.

Ну и отсутствие указателя температуры ОЖ, само собой.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
More писал(а):
Из конструктива не нравится две вещи: передний подлокотник, который в рабочем положении не даёт полностью отжать ручник, и расположение заливной горловины бачка омывателя, почти что над генератором.

Ну и отсутствие указателя температуры ОЖ, само собой.

Касательно бачка и генератора - согласен.
Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора.

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Ambassador писал(а):
Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора.

Им от этого ничего не будет :)
Сколько раз уже читал об этих опасениях - не выдержал :) Если бы обмотки генератора боялись воды, генератор бы не делали открытым всем брызгам и не ставили бы его снизу, никак не защищая от неизбежно попадающих на него влаги, брызг и риска быть затопленным в особо глубокой луже. Так что можете не волноваться за обмотки генератора, если только Вы не заливаете в омыватель что-то особо едкое типа кислоты или очень сильного растворителя :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
AndyBig писал(а):
Ambassador писал(а):
Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора.

Им от этого ничего не будет :)
Сколько раз уже читал об этих опасениях - не выдержал :) Если бы обмотки генератора боялись воды, генератор бы не делали открытым всем брызгам и не ставили бы его снизу, никак не защищая от неизбежно попадающих на него влаги, брызг и риска быть затопленным в особо глубокой луже. Так что можете не волноваться за обмотки генератора, если только Вы не заливаете в омыватель что-то особо едкое типа кислоты или очень сильного растворителя :)

Мозги сей факт понимают, но глаза при виде проводов обмотки подают сигналы паники. :grin:

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Ambassador писал(а):
AndyBig писал(а):
Ambassador писал(а):
Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора.

Им от этого ничего не будет :)
Сколько раз уже читал об этих опасениях - не выдержал :) Если бы обмотки генератора боялись воды, генератор бы не делали открытым всем брызгам и не ставили бы его снизу, никак не защищая от неизбежно попадающих на него влаги, брызг и риска быть затопленным в особо глубокой луже. Так что можете не волноваться за обмотки генератора, если только Вы не заливаете в омыватель что-то особо едкое типа кислоты или очень сильного растворителя :)

Мозги сей факт понимают, но глаза при виде проводов обмотки подают сигналы паники. :grin:

Вот правильно говорят: "Меньше знаешь, лучше спишь".
Я вот в машинах разбираюсь, признаться, не очень..., только по собственному опыту что-то знаю. Так вот, я всегда думал, что если производитель расположил там эту горловину, то все, что будет мимо литься, ничему повредить не сможет. А если бы это было не так, тогда он бы давал воронку + в мануале, под красным и жЫрным знаком "!" рассказывал, с какой осторожностью надо заливать "омывайку".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Ambassador писал(а):
Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора.

тоже опасался когда заливал омывайку и проливал ее на гену, потом купил воронку и больше не переживаю...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: