Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 71 из 120

Автор:  КотЭ [ 28 мар 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
И еще руль какой-то на Поло пустой что-ли...чрезмерно облегченный. На Рио тоже ЭУР, но он хоть иллюзию создает обратного действия, сопротивление какое-то.

Последней прошивкой все исправлено, на месте в меру облегчен при наборе скорости тяжелеет.

Автор:  КотЭ [ 28 мар 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
Размер резины 195\55 R15 видимо не очень популярный и она дороже более распространенных размерностей.

никто не мешает поставить популярную 195\65 R15

Автор:  КотЭ [ 28 мар 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):

Цитата:
......И еще руль какой-то на Поло пустой что-ли...чрезмерно облегченный.....

руль,лично для меня, вообще песня.....на трассе больше 100, почувствуете тяжесть.

тем более
Цитата:
.....Короткая поездка на городском тест-драйве...


zwe писал(а):
gelozevs777 писал(а):
на трассе больше 100, почувствуете тяжесть.

Любой УР должен полностью отключать около 40 км/ч


С новой прошивкой тяжелеет на 50 гдето

Автор:  джиппер [ 28 мар 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

КотЭ писал(а):
джиппер писал(а):
а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится. В угоду бюджетности - нет, в угоду безопасности - ммм....

блин задрали с этим клаксоном, ну хочется чтоб работал, к дилеру(или к ближайшему соклубнику который имеет шнурок и может помоч) и просите включить, пару нажатий на компе и клаксон работает всегда, а так проблема больше надумана, ибо если в машине то ключ в 99% в замке зажигания, вкл зажигание и бибикнуть всегда можно....
за все 10 лет стажа , клаксоном пользовался один раз когда в небольшой пробке впереди стоящая машина сдавала задом.....

Уважаемый, вы где этот пост откопали то? Я от своих слов не отказываюсь, но с проблеммой сигнала давным давно разобрались. Сами же писали.
Цитата:
блин задрали с этим клаксоном

Прошу - полегче с выражениями draka

Автор:  Игорь Сергеевич [ 28 мар 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати чуток обработать напильником,все недостатки пропадут и получится пассат сс.-))))))

Автор:  КотЭ [ 28 мар 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

джиппер писал(а):
Прошу - полегче с выражениями draka

Постараюсь )))
я тему с начала читал и такое количество сообщений с бибикой просто возмутило)))))

Да кстате по теме, для меня недостаток что в тренде нету кондея (((
все остальное решаемо при наличии прямых рук, хотя и кондей решаемо , просто дороже получиться, чем могло бы быть с завода....


да и кстате, мне кажется не моторные щиты разные ибо дорого два пресса держать, а просто на машинах с кондеем доп операция , создание отвестия под кондей ) , шлеп и готово отверстие ))))

Автор:  flyder [ 28 мар 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я еще его не забрал, но мне не нравится, что нет регулировки поясницы у водителя. Не понимаю, почему не сделали ее ни в одной комплектации. Сейчас почти у всех новых авто она есть и в РИО и в АВЕО (правда у нового АВЕО нужно отдать должное, нет регулировки по высоте, что еще больший бред). :-)

Автор:  джиппер [ 28 мар 2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

flyder писал(а):
Сейчас почти у всех новых авто она есть и в РИО и в АВЕО

Серьёзно? Где уже было.

Автор:  wolkspolo [ 26 апр 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

из всего что больше всего напрягает, это рычание. будь то выхлоп или движек, ну не должно такого быть.
педаль тоже иногда бесит, но уже привыкаю. а по всякой мелочевке типа зеркал и лючков это уже кому как. Скоро люди будут жаловаться, что двери сами не открываются и машина сама не везет на работу и с работы tachka2

Автор:  More [ 27 апр 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Из конструктива не нравится две вещи: передний подлокотник, который в рабочем положении не даёт полностью отжать ручник, и расположение заливной горловины бачка омывателя, почти что над генератором.

Ну и отсутствие указателя температуры ОЖ, само собой.

Автор:  Ambassador [ 27 апр 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Из конструктива не нравится две вещи: передний подлокотник, который в рабочем положении не даёт полностью отжать ручник, и расположение заливной горловины бачка омывателя, почти что над генератором.

Ну и отсутствие указателя температуры ОЖ, само собой.

Касательно бачка и генератора - согласен.
Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора.

Автор:  AndyBig [ 27 апр 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора.

Им от этого ничего не будет :)
Сколько раз уже читал об этих опасениях - не выдержал :) Если бы обмотки генератора боялись воды, генератор бы не делали открытым всем брызгам и не ставили бы его снизу, никак не защищая от неизбежно попадающих на него влаги, брызг и риска быть затопленным в особо глубокой луже. Так что можете не волноваться за обмотки генератора, если только Вы не заливаете в омыватель что-то особо едкое типа кислоты или очень сильного растворителя :)

Автор:  Ambassador [ 27 апр 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Ambassador писал(а):
Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора.

Им от этого ничего не будет :)
Сколько раз уже читал об этих опасениях - не выдержал :) Если бы обмотки генератора боялись воды, генератор бы не делали открытым всем брызгам и не ставили бы его снизу, никак не защищая от неизбежно попадающих на него влаги, брызг и риска быть затопленным в особо глубокой луже. Так что можете не волноваться за обмотки генератора, если только Вы не заливаете в омыватель что-то особо едкое типа кислоты или очень сильного растворителя :)

Мозги сей факт понимают, но глаза при виде проводов обмотки подают сигналы паники. :grin:

Автор:  Navigator [ 27 апр 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
AndyBig писал(а):
Ambassador писал(а):
Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора.

Им от этого ничего не будет :)
Сколько раз уже читал об этих опасениях - не выдержал :) Если бы обмотки генератора боялись воды, генератор бы не делали открытым всем брызгам и не ставили бы его снизу, никак не защищая от неизбежно попадающих на него влаги, брызг и риска быть затопленным в особо глубокой луже. Так что можете не волноваться за обмотки генератора, если только Вы не заливаете в омыватель что-то особо едкое типа кислоты или очень сильного растворителя :)

Мозги сей факт понимают, но глаза при виде проводов обмотки подают сигналы паники. :grin:

Вот правильно говорят: "Меньше знаешь, лучше спишь".
Я вот в машинах разбираюсь, признаться, не очень..., только по собственному опыту что-то знаю. Так вот, я всегда думал, что если производитель расположил там эту горловину, то все, что будет мимо литься, ничему повредить не сможет. А если бы это было не так, тогда он бы давал воронку + в мануале, под красным и жЫрным знаком "!" рассказывал, с какой осторожностью надо заливать "омывайку".

Автор:  Fan_FERRARI [ 28 апр 2012, 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора.

тоже опасался когда заливал омывайку и проливал ее на гену, потом купил воронку и больше не переживаю...

Страница 71 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/