Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 71 из 120 |
Автор: | КотЭ [ 28 мар 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
bob007 писал(а): И еще руль какой-то на Поло пустой что-ли...чрезмерно облегченный. На Рио тоже ЭУР, но он хоть иллюзию создает обратного действия, сопротивление какое-то. Последней прошивкой все исправлено, на месте в меру облегчен при наборе скорости тяжелеет. |
Автор: | КотЭ [ 28 мар 2012, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
bob007 писал(а): Размер резины 195\55 R15 видимо не очень популярный и она дороже более распространенных размерностей. никто не мешает поставить популярную 195\65 R15 |
Автор: | КотЭ [ 28 мар 2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): Цитата: ......И еще руль какой-то на Поло пустой что-ли...чрезмерно облегченный..... руль,лично для меня, вообще песня.....на трассе больше 100, почувствуете тяжесть. тем более Цитата: .....Короткая поездка на городском тест-драйве... zwe писал(а): gelozevs777 писал(а): на трассе больше 100, почувствуете тяжесть. Любой УР должен полностью отключать около 40 км/ч С новой прошивкой тяжелеет на 50 гдето |
Автор: | джиппер [ 28 мар 2012, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
КотЭ писал(а): джиппер писал(а): а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится. В угоду бюджетности - нет, в угоду безопасности - ммм.... блин задрали с этим клаксоном, ну хочется чтоб работал, к дилеру(или к ближайшему соклубнику который имеет шнурок и может помоч) и просите включить, пару нажатий на компе и клаксон работает всегда, а так проблема больше надумана, ибо если в машине то ключ в 99% в замке зажигания, вкл зажигание и бибикнуть всегда можно.... за все 10 лет стажа , клаксоном пользовался один раз когда в небольшой пробке впереди стоящая машина сдавала задом..... Уважаемый, вы где этот пост откопали то? Я от своих слов не отказываюсь, но с проблеммой сигнала давным давно разобрались. Сами же писали. Цитата: блин задрали с этим клаксоном Прошу - полегче с выражениями |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 28 мар 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати чуток обработать напильником,все недостатки пропадут и получится пассат сс.-)))))) |
Автор: | КотЭ [ 28 мар 2012, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
джиппер писал(а): Прошу - полегче с выражениями Постараюсь ))) я тему с начала читал и такое количество сообщений с бибикой просто возмутило))))) Да кстате по теме, для меня недостаток что в тренде нету кондея ((( все остальное решаемо при наличии прямых рук, хотя и кондей решаемо , просто дороже получиться, чем могло бы быть с завода.... да и кстате, мне кажется не моторные щиты разные ибо дорого два пресса держать, а просто на машинах с кондеем доп операция , создание отвестия под кондей ) , шлеп и готово отверстие )))) |
Автор: | flyder [ 28 мар 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я еще его не забрал, но мне не нравится, что нет регулировки поясницы у водителя. Не понимаю, почему не сделали ее ни в одной комплектации. Сейчас почти у всех новых авто она есть и в РИО и в АВЕО (правда у нового АВЕО нужно отдать должное, нет регулировки по высоте, что еще больший бред). |
Автор: | джиппер [ 28 мар 2012, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
flyder писал(а): Сейчас почти у всех новых авто она есть и в РИО и в АВЕО Серьёзно? Где уже было. |
Автор: | wolkspolo [ 26 апр 2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
из всего что больше всего напрягает, это рычание. будь то выхлоп или движек, ну не должно такого быть. педаль тоже иногда бесит, но уже привыкаю. а по всякой мелочевке типа зеркал и лючков это уже кому как. Скоро люди будут жаловаться, что двери сами не открываются и машина сама не везет на работу и с работы |
Автор: | More [ 27 апр 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из конструктива не нравится две вещи: передний подлокотник, который в рабочем положении не даёт полностью отжать ручник, и расположение заливной горловины бачка омывателя, почти что над генератором. Ну и отсутствие указателя температуры ОЖ, само собой. |
Автор: | Ambassador [ 27 апр 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Из конструктива не нравится две вещи: передний подлокотник, который в рабочем положении не даёт полностью отжать ручник, и расположение заливной горловины бачка омывателя, почти что над генератором. Ну и отсутствие указателя температуры ОЖ, само собой. Касательно бачка и генератора - согласен. Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора. |
Автор: | AndyBig [ 27 апр 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора. Им от этого ничего не будет Сколько раз уже читал об этих опасениях - не выдержал Если бы обмотки генератора боялись воды, генератор бы не делали открытым всем брызгам и не ставили бы его снизу, никак не защищая от неизбежно попадающих на него влаги, брызг и риска быть затопленным в особо глубокой луже. Так что можете не волноваться за обмотки генератора, если только Вы не заливаете в омыватель что-то особо едкое типа кислоты или очень сильного растворителя |
Автор: | Ambassador [ 27 апр 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): Ambassador писал(а): Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора. Им от этого ничего не будет Сколько раз уже читал об этих опасениях - не выдержал Если бы обмотки генератора боялись воды, генератор бы не делали открытым всем брызгам и не ставили бы его снизу, никак не защищая от неизбежно попадающих на него влаги, брызг и риска быть затопленным в особо глубокой луже. Так что можете не волноваться за обмотки генератора, если только Вы не заливаете в омыватель что-то особо едкое типа кислоты или очень сильного растворителя Мозги сей факт понимают, но глаза при виде проводов обмотки подают сигналы паники. |
Автор: | Navigator [ 27 апр 2012, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): AndyBig писал(а): Ambassador писал(а): Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора. Им от этого ничего не будет Сколько раз уже читал об этих опасениях - не выдержал Если бы обмотки генератора боялись воды, генератор бы не делали открытым всем брызгам и не ставили бы его снизу, никак не защищая от неизбежно попадающих на него влаги, брызг и риска быть затопленным в особо глубокой луже. Так что можете не волноваться за обмотки генератора, если только Вы не заливаете в омыватель что-то особо едкое типа кислоты или очень сильного растворителя Мозги сей факт понимают, но глаза при виде проводов обмотки подают сигналы паники. Вот правильно говорят: "Меньше знаешь, лучше спишь". Я вот в машинах разбираюсь, признаться, не очень..., только по собственному опыту что-то знаю. Так вот, я всегда думал, что если производитель расположил там эту горловину, то все, что будет мимо литься, ничему повредить не сможет. А если бы это было не так, тогда он бы давал воронку + в мануале, под красным и жЫрным знаком "!" рассказывал, с какой осторожностью надо заливать "омывайку". |
Автор: | Fan_FERRARI [ 28 апр 2012, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Всякий раз заполняя бачёк опасаешься, как бы не залить обмотки генератора. тоже опасался когда заливал омывайку и проливал ее на гену, потом купил воронку и больше не переживаю... |
Страница 71 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |