Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 87 из 120

Автор:  mishail [ 23 июл 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
эта ручка для посадки и высадки людей с ограниченными возможностями в т.ч. и водителям.

хотел бы я взглянуть...как человек будет усаживаться за руль при помощи этой ручки...вы сами попробуйте...тупо держась рукой за место...где она должна быть...а потом сделайте вывод....помогает ли она..... bt


Я за вас рад, что она вам не нужна. Если б не знал то не писал бы.

Автор:  vioch [ 23 июл 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
А какая до этого машина была, которая на приборной панели и габариты отображала и ближний?


До этого все машины, как минимум, "габариты" на панели отображали - последняя была 10ка.
А у подруги сейчас новый С4 отображает и "габариты" и "ближний" для кучи - мне так очень нравится.

А в своём Поло я уже ДХО на ближний свет "прикрутил", так как за последние 2 недели 3 раза забыл ближний выключить. Ну то, что я его ещё и включить забывал - это само собой :-)
Т.е. для светлой части суток проблему решил... надеюсь, что не забывать включать габариты в тёмное время суток, мне будет подсказывать отсутствие подсветки панели приборов, магнитофона и кнопок... а выключать всё та же подсветка и предупреждающий сигнал, хотя вот он как раз меня чего-то совсем не спасал днём. На крайний случай, подключу ещё и "габариты" на ДХО - чтоб и включались и выключались вместе с зажиганием.

Автор:  fork [ 23 июл 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно. Ну тогда я на своем опыте скажу, что индикация режима на приборке все равно не спасет от включенных габаритов, если забыть выключить ближний свет. Проблема должна быть решена производителем на корню: либо введением ДХО либо (что лучше) доп режима на переключателе: AUTO (как сейчас у меня на Джетте), либо обестачиванием авто при извлечении ключа зажигания из замка (как было у меня на Авео).

Предвосхищая вопросы по поводу неразумности обестачивания - в Авео "умное" обестачивание. Если тебе нужно оставить свет после извлечения ключа - нужно снова вернуть переключатель в нужное положение. Умно? Да! И это на пятилетней машине того же класса В, что и Полик. Вот этого не хватает.

Автор:  vioch [ 23 июл 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Про ДХО и АUTO абсолютно согласен. И если AUTO - это опция (у подруги на С4, кстати, тоже есть), то покупая новую машину, даже не ожидал, что ДХО в ней на корню отсутствует.

Автор:  zwe [ 24 июл 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

vioch писал(а):
Хотел бы сам иметь возможность обнулять там средний расход тогда, когда захочу, и по истечении 2х часов простоя том числе.

Мне кажется Вы не совсем внимательно ознакомились с инструкцией или с темой на нашем форуме.
Используйте регистр 2.
Регистр 1 хранит значения для поездки.

vioch писал(а):
Да-да, когда датчик есть, то пользы можно особой и не видеть, а уж беды от его отсутсвия в чужой машине - тем более :-)

Ответили не по теме. "Поло" для меня не чужая машина.

Автор:  vioch [ 24 июл 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Мне кажется Вы не совсем внимательно ознакомились с инструкцией или с темой на нашем форуме.
Используйте регистр 2.
Регистр 1 хранит значения для поездки.


Ага, Вам именно показалось... Я вообще читаю инструкции к любым приобретаемым девайсам... и мануал к автомобилю не исключение.
Так вот регистр 2 у меня следит за общим расходом топлива, продолжительным как во времени, так и в пробеге, и его я обнулять совершенно не хочу - мне мой долгосрочный смешанный расход интересен, так же как и расход за поезду, отображаемый в регистре 1 - только вот решать, что есть поездка, и какой максимальный интервал между остановками в этой поездке у меня может быть, я тоже хочу сам, а не быть зависимым от БК, который через 2 часа после выключения зажигания мне мой расход скидывает.

Автор:  Lucky Strike [ 25 июл 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте не будем офтопить, а строго по делу? Что бы люди зашли и прочитали то, о чем эта тема.
А по теме вообще разачарован шумом двигатель, это убожество какое то просто, разачарован фольцем только из за этого убогова шума двигателя, самого убогова, запорожец и то тише работает. Об остальном рано говорить пробег еще не о чем. Но на первый взгляд пока нет больше косяков. Посмотрим что будет тысяч на 15

Автор:  Олег1510 [ 25 июл 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
что индикация режима на приборке все равно не спасет от включенных габаритов, если забыть выключить ближний свет

а зуммер при открытии двери тоже не слышно?

Автор:  Fan_FERRARI [ 25 июл 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
fork писал(а):
что индикация режима на приборке все равно не спасет от включенных габаритов, если забыть выключить ближний свет

а зуммер при открытии двери тоже не слышно?

правильная сигналка при постановке на охрану предупредит что свет не выключен...

Автор:  Олег1510 [ 25 июл 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
сигналка

я имел ввиду использование штатной сигналки...

Автор:  vioch [ 25 июл 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
а зуммер при открытии двери тоже не слышно?


Ненавязчивую тихость зуммера отнёс к недостаткам - лично я на него практически не обращаю внимания, и меня он от выключения габаритов уже несколько раз не спасал.

Автор:  Fan_FERRARI [ 25 июл 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Fan_FERRARI писал(а):
сигналка

я имел ввиду использование штатной сигналки...

увы я не знаком детально со штатной сигналкой и на моей машине ее нет, но из той инфы что я читал на форуме могу сделать вывод что это просто пульт для открывания машины....

Автор:  YuSer [ 25 июл 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky Strike писал(а):
Давайте не будем офтопить, а строго по делу? Что бы люди зашли и прочитали то, о чем эта тема.

Поддерживаю ob_+mil
За 7 месяцев эксплуатации скажу о тех недостатках, которые появились и которые соответственно мне не нравятся :)
1. Сколы на лакокрасочном покрытии от любого камушка, который попадает на кузов автомобиля. На светлых машинах не так видно, а вот на темных машинах заметны сколы различной величины. Раньше после каждой мойки замечал новые сколы, а сейчас мелких стало огромное количество, что сбился со счету (сразу скажу, что мелки еле заметны, но они есть), а крупных пока можно сосчитать по пальцам :)
2. Нежные стекла. Лобовое стекло усыпано мелкими раковинами. Если так дело пойдет и дальше, то через год или два надо будет менять стекло. Так же наши стекла подвержены царапанию от мытья даже влажной тряпкой.
3. Защитное пластмасовое покрытие на приборке вообще очень нежное. Как ни старался мыть аккуратно и всегда влажными салфетками или тряпочкой, все равно полно разводов, которые заметны на солнце.
4. На двигателе имеется масленное "запотевание" в углу под корпусом распред. валов и крышки привода ГРМ. Такое явление наблюдается на многих ФПС.
5. Через прокладку на шрусе (внутренний шрус на выходе КПП) выдавливается смазка, которая из-за огромных скоростей вращения шруса разлетается вокруг и тем самым пачкает двигатель, кузов. Данное явление вообще встречается почти на каждом ФПС. У всех по-разному выдавливается смазка.
6. Из-за отсутствия уплотнителя между крышкой капота и решеткой радиатора в этом месте имеется щель, через которую залетает в подкапотное пространство очень много грязи.

P.S.Что касаемо звука выхлопной системы, шумоизоляции и т.д., то тут дело субъективное. Лично меня не напрягает шум двигателя, а скорее наоборот нравится. Отсутствие дополнительной шумоизоляции конечно расстраивает, но ведь это поправимо.
Пока на этом закончу свой доклад. Благодраю за внимание! bt

Вложения:
Что не нравится в новом Polo Sedan?
DSC01312.JPG [ 227.75 КБ | Просмотров: 5083 ]
Что не нравится в новом Polo Sedan?
DSC01304.JPG [ 274.34 КБ | Просмотров: 5083 ]
Что не нравится в новом Polo Sedan?
DSC01307_cr.jpg [ 201.91 КБ | Просмотров: 5083 ]
Что не нравится в новом Polo Sedan?
DSC01308.JPG [ 166.28 КБ | Просмотров: 5083 ]

Автор:  Олег1510 [ 25 июл 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

scientific_brain писал(а):
Нежные стекла.

есть такое!!! у самого трещина пошла по стеклу...
scientific_brain писал(а):
На двигателе имеется масленное "запотевание"

и такое есть..но не столь критично правда...но факт имеется!!

Автор:  zwe [ 25 июл 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

vioch писал(а):
Так вот регистр 2 у меня следит за общим расходом топлива, продолжительным как во времени, так и в пробеге, и его я обнулять совершенно не хочу - мне мой долгосрочный смешанный расход интересен,

Не особо то и он будет хранить :-) от 20 до 100 часов

vioch писал(а):
так же как и расход за поезду, отображаемый в регистре 1 - только вот решать, что есть поездка, и какой максимальный интервал между остановками в этой поездке у меня может быть, я тоже хочу сам, а не быть зависимым от БК, который через 2 часа после выключения зажигания мне мой расход скидывает.

А может Вы решили да сбросить позабыли?

Страница 87 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/