Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 92 из 120

Автор:  More [ 02 окт 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Ну не тарахтит же до сих пор 12-летний четвертый гольф.


Общее качество автомобилей неуклонно снижается за последнее десятилетие, это факт. Агрессивно насаждаемая нам со всех сторон идеология сверхпотребления делает своё дело. Так или иначе, нас принуждают покупать больше, купленное менять чаще. Отсюда и маркетинговая логика компаний-производителей - не надо добротного качества, не надо "на века", "даёшь одноразовые автомобили!". И неважно, Мерседес это или Опель, Шкода или Пежо. Общая планка падает.

Автор:  Сергей KZN [ 03 окт 2012, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

По теме: Не нравиться нерегулируемые положения спинки, точнее нужное мне положение находиться между 2-я фиксированными.
Т.е. в одном случае спинка лишнего лежит, в другом лишнего вертикальна.

Автор:  158 [ 03 окт 2012, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
По теме: Не нравиться нерегулируемые положения спинки, точнее нужное мне положение находиться между 2-я фиксированными.
Т.е. в одном случае спинка лишнего лежит, в другом лишнего вертикальна.

А мне нравится) регулировать или опустить сидение просто. А в 14, замучаешься крутить)

Автор:  Focus [ 03 окт 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

за минусами теряются плюсы. Поэтому все не нравится. :|

Автор:  DOCTOR [ 03 окт 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Focus писал(а):
за минусами теряются плюсы. Поэтому все не нравится.

А ты хоть раз машину, то видел?
Или пишешь так на " А_БУМ", что бы владельцев подразнить?

Автор:  Focus [ 03 окт 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR
Видел и даже на ней ездил не раз. При чем подразнить владельцев?
Клиренс большой, допустим, однако брызговики цепляют все подряд. Это явно минус.
Такого рева двигателя даже в жигулях нет. Минус.
При проезде лежачих полицейских, езде по брусчатке, неровностях слишком жестко и что-то сзади брякает постоянно. Минус, будем считать что он у всех машин с балкой сзади.
Печка. Честно говоря не знаю как её отрегулировать чтобы в салоне было тепло, но при этом не так сухо. Кислород просто убивает эта печка. А выставишь поменьше так тепло уже не идет. Минус.
Педали ходуном ходят влево-вправо. Минус.
В салоне до сих пор воняет, пробег уже 3 тыщи. Минус.
Ручник под подлокотником расположен. Минус.
Сверчки и т.п. постукивания в панели. Минус.
Езжу без тонировки, но светопропускаемость, как и нагрев всего в салоне для атермальных стекол и это при +5 просто зашкаливает. Минус. Кондей при +5 включать за гранью я считаю.
Плюсы:
Небольшой радиус разворота.
Точное рулевое.
Хорошие тормоза.
Коробка достаточно шустрая.
Расход бензина небольшой.

Автор:  lex [ 03 окт 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Focus
половина перечисленных минусов- субъективно, четверть- реалии, четверть-бред.
И все 100% характерны для ведер этой ниши.

Автор:  MAMont1 [ 03 окт 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Отвечу Фокусу:
На самом деле машина отличная. Я свою старую десятку оставил - сажусь в неё и каждый раз вижу, насколько Фолькс продуманная машина. laie_68
Когда машину выбирал - долго смотрел всех одноклассников Поло и вывод сделал такой:
У Поло реальный недостаток - машина не греется на холостом ходу. Причем летом это плюс....а то что зимой минус - это лечится стандартным для фольксов вебасто - я себе поставил... самый дешевый вариант... доволен...
В общем даже это - не баг, а фича... и решается стандартно...
А вот козлящая подвеска хиндаев (когда мне хозяин соляриса сказал - "только такую машину не бери", или высокооборотистые движки/коробки корейцев, про которые один знакомый хороший моторист сказал - "рассчитаны, что больше срока гарантии не проработают") - вот это косяки так косяки...
реальный конкурент Поло - это фокус3, но я не готов за 15 лишних лошадей отдать свой климат и мега удобный салон фолькса за косой салон фокуса (цены при этом одинаковые).
Хочешь идельную машину - бери туарег....вот его я считаю идеальным авто. prof07
И вообще я заметил, кто разок сел на фольксваген - берет уже только фольксваген... а вот с остальными машинами я такого не замечаю.
За один только классический, мега удобный, продуманный и рассчитанный салон следующая моя машина тоже будет фолькс, скорее всего. tachka2
А все нытье про недостатки - оно нытье и есть.
Жесточайшее ИМХО. обсуждать свое мнение ни с кем не буду. soldat

Автор:  MAMont1 [ 03 окт 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Фокус
насчет атермальных стекол - вот у меня рука освещалась солнцем частично с лобового, частично с бокового стекла и я реально чувствововал разницу. bt
А то что теплоизоляция у машины хорошая и салон герметичный (стекла бысто потеют, из-за того что воздух в салон через фильтр, а наружу - через клапан) - это однозначно плюс...
В общем - не ваше это машина - чего купили-то? buba_phone
А у не любимого человека и улыбка не нравится... (с)

Автор:  Focus [ 03 окт 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

MAMont1
Рекламы в Авторевю начитался. :grin: Да и внешне нравится, особенно задние фонари солидно сделаны.
Ездил два раза на тестдрайв, с конкурентами сравнивал. Поэтому и выбрал. От Пежо 308 отказался почти в одни деньги с Поло из-за тупого автомата древнего, да и старовата модель. Как выше написали- за эти деньги все ведро, согласен.
Зимнюю поставлю нордман 4 может получше станет. Я считаю в недостатках ходовой Кама виновата.
Да и главное- цена. Хайлайн+ АКПП+ брызговики+ защита+ кожаный пакет за 570 очень даже нормально.

Автор:  evgenvw [ 03 окт 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

MAMont1 писал(а):
реальный конкурент Поло - это фокус3, но я не готов за 15 лишних лошадей отдать свой климат и мега удобный салон фолькса за косой салон фокуса (цены при этом одинаковые).

я бы не сказал, что фокус реальный конкурент:
1. цены выше причем заметно. не знаю где вы одинаковые нашли. но фокус на автомате меньше 700 с копейками я не нашел в свое время.
2. форд моет себе позволить выпускать авто, которое по качеству получше других элементарно потому, что у них почти невозможно само обслуживать машину, начиная с элементарной замены аккумулятора. в итоге продавая машину чуть дешевле, с таким подходом, они потом на сервисе догребают свое бабло нормально.
а на счет косяков авто, так в том же фокусе, правда 2, была проблема с холостым ходом, когда народ едет по дороге, переключает передачу и машина на ходу глохнет. по мне так это очень серьезная проблема с опасными последствиями.

Автор:  MAMont1 [ 03 окт 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Focus
А ты обрати внимание - у тебя минусы - от непривычки и придирок - а плюсы реальные...
На каме минусов не заметил на летней... на зиму тоже нордман взял - будем посмотреть...
И еще ты дальше 100км за один раз ездил? чтобы удобство этой машину почувствовать надо проехать не вылезая километров 100-200 за раз.
Я если что за сутки из Москвы на ней приехал 1200км - отвечая на вопрос...

Автор:  MAMont1 [ 03 окт 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

evgenvw
так я и говорю - при одинаковой цене - в фокусе оснащение заметно беднее...

Автор:  Focus [ 03 окт 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

evgenvw
Форд это Форд.
Можно было до подорожания за 630 взять. Тренд 125 PS да ещё и ESP в подарок.
У Форда многорычажка+ самый популярный авто в мире по продажам на текущий момент, так что не хуже Поло уж точно, а то бы его не брали.

Автор:  Focus [ 03 окт 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

MAMont1
По прямой и по городу это разные удобства. То что на дальняк комфортно в городе может и непонадобится, как и наоборот, парктроник тот же, например.
Кама нормальная, но дубовая очень. Я же не пишу что уж совсем плохая резина. В дождь хорошо дорогу держит, на скорости тоже норм.

Страница 92 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/