Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 111 из 120

Автор:  Fan_FERRARI [ 18 янв 2013, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Простите, а какое отношение жадность барыг, вернее ОД, имеет к Поло-седану?

увы и ах - отношение прямое, взять хотя бы наш славный город Пермь и нашего уже как то "прославившегося" на всю страну дилера - "экскурс" с двумя салонами, вот у данного ОД - главная цель это набивание карманов (взять хотя бы первое ТО за 8.5-9 т.р.)... и такой барыжный дилер в нашем крае монополист...

а про диски - да, там есть альтернатива покупки не у ОД...

Автор:  Игорь Тихонович [ 18 янв 2013, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

doubter писал(а):
При открывании багажника снег падает внутрь

О! На каких-то машинах снег не падает внутрь когда багажник открываешь? В смысле с неба падает или с крышки? Если с крышки, то не надо открывать багажник с шапкой снега на нём. Крышка себе, да и крышка, как везде. Удивился.
Когда в метель двери открываем, то снег в салон попадает, может тоже не должно быть? :-)
doubter писал(а):
Невозможность зафиксировать левый стеклоочиститель в поднятом положении (ваще дурость).

Это как? Ставите щётки в сервисный режим (в инструкции описано, одно движение пальцами правой руки по рычажку) - щётки вверху. Далее делайте с ними что хотите. Пусть хоть болтаются "кверху ногами" чтоб не примёрзли, пока машина стоит.
Azzteck писал(а):
Не нравится большой тонель в ногах задних пассажиров. Все нахваливают, что в поло много места сзади, а по факту нормально сесть там могут лишь двое.

Ребята, не воспринимайте всерьёз заявленную "пятиместность" на большинстве легковых машин. Среднее место сзади - "тёщино место". Все задние диваны, даже в больших машинах, как правило отформованы для комфортного сидения двух человек, кроме откровенно плоских сидений на супердеревянных "рыбных" версиях японских универсалов типа Nissan AD или рессорной версии от Toyota Caldina. Тем паче какая пятиместность в В-классе? Если в семье трое детей, то ребёнок по центру поместится без проблем, а возить сзади трёх взрослых не вижу логики. Родня приехала в полном составе на свадьбу, пикник двух пар с трезвым водителем, Поло-такси...?

Автор:  John Doe [ 18 янв 2013, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Применительно к нашей стране такое можно сказать практически о всех ОД, и не только ВАГа... А в недостаток конкретному авто такое ставить как-то не совсем логично.

Автор:  MAMont1 [ 18 янв 2013, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

1. ПРо снег на багажнике уже писали - а я вот в ливень багажник открывал - он кстати сделан так, что вода внутрь на вещи - не попадает... tachka2
2. Про сервисный режим - это да.... курим мануал... там много вещей, которая как говорят "это не баг - это фича..." driver
3. Вчера был в салоне Ауди... в Поло на заднем диване центральному пассажиру можно хрть как-то но сидеть, вполне удобно - ребенку и сносно - средних габаритов мужику... В Ауди от А3 до А6 и от Q3 даже до Q7 - это неудобно в принципе...
Так что для своего класса в поло - ну просто очччень много места... (с тойтой - можно только с камри сравнить - а это + 2 класса вообще-то...) shpaga

Автор:  zwe [ 18 янв 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
1. Идиотское автоматическое включение кондиционера при переводе обдува на лобовое стекло даже при минусе на улице.

Ну раз это сделано специально, то отчего же "идиотское"?
Не переживайте, при отрицательной температуре кондиционер не включается, только его лампочка :idea:

Автор:  MAMont1 [ 18 янв 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Big 14 писал(а):
1. Идиотское автоматическое включение кондиционера при переводе обдува на лобовое стекло даже при минусе на улице.

Ну раз это сделано специально, то отчего же "идиотское"?
Не переживайте, при отрицательной температуре кондиционер не включается, только его лампочка :idea:


на самом деле, скорее всего кондиционер работает в режиму "осушения" - то есть не холодит, а убирает влагу из воздуха - чтобы стекла быстрее открывались (от измороси)... заметил, что в поло стекла от наледи - ну очень быстро очищаются, по сравнению с десяткой... prof07

Автор:  doubter [ 18 янв 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос ИГОРЮ ТИХОНОВИЧУ про особенность достижения возможности поднять поводок левого стеклоочистителя: В каких ещё автомобилях встречается такой алгоритм "работы" со стеклоочистителем как в POLO Sedan? Если человек ездит не только на POLO Sedan (2, 3, 4, ...8 разных автомобилей)? В других машинах я, например такой "фишки" не встречал и заезжая на мойку про неё вовремя не вспомнил (и не раз) а мойщик и не заморачивается по этому поводу - раз потянул (как на ВСЕХ машинах), два потянул посильнее (... а у него их десятки в день...), три... оп-па краска содралась на кромке капота... ну и ладно...

Автор:  Big 14 [ 18 янв 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Ну раз это сделано специально, то отчего же "идиотское"?


Много что может быть сделано специально, но не все из сделанного может нравиться. Мне не нравится согласно теме. Ну не понимаю я подобной в большинстве случаем мне не нужной копеечной автоматики.

Автор:  Navigator [ 18 янв 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

doubter писал(а):
Вопрос ИГОРЮ ТИХОНОВИЧУ про особенность достижения возможности поднять поводок левого стеклоочистителя: В каких ещё автомобилях встречается такой алгоритм "работы" со стеклоочистителем как в POLO Sedan? Если человек ездит не только на POLO Sedan (2, 3, 4, ...8 разных автомобилей)? В других машинах я, например такой "фишки" не встречал и заезжая на мойку про неё вовремя не вспомнил (и не раз) а мойщик и не заморачивается по этому поводу - раз потянул (как на ВСЕХ машинах), два потянул посильнее (... а у него их десятки в день...), три... оп-па краска содралась на кромке капота... ну и ладно...

Это не от дворников зависит, а от мойщика. В течении года было много моек, но такой проблемы не было ни разу. Если мойщик нормальный он все сразу видит, и по 100тыщпицот раз долбать поводок об капот не будет...
Ищите нормальную мойку.

Автор:  ABH [ 18 янв 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Создайте тему и в ней найдите как отключить эту фишку, потом всем расскажите.

Автор:  Ники [ 18 янв 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

doubter писал(а):
Вопрос ИГОРЮ ТИХОНОВИЧУ про особенность достижения возможности поднять поводок левого стеклоочистителя: В каких ещё автомобилях встречается такой алгоритм "работы" со стеклоочистителем как в POLO Sedan? Если человек ездит не только на POLO Sedan (2, 3, 4, ...8 разных автомобилей)? В других машинах я, например такой "фишки" не встречал и заезжая на мойку про неё вовремя не вспомнил (и не раз) а мойщик и не заморачивается по этому поводу - раз потянул (как на ВСЕХ машинах), два потянул посильнее (... а у него их десятки в день...), три... оп-па краска содралась на кромке капота... ну и ладно...
Видимо на этой мойке только русские машины моют :grin: у меня 2 друга у одного пассат, там так же как у нас, у другого БМВ новая 5-ка в кузове F10, там то же самое нельзя поднять щетки сразу. Это требование безопасности к пешеходам.
А то что мойщики АЛЕНИ ну что тут поделаешь и в официальных дилерских станциях есть люди не знающие особенностей автомобиля марки

Автор:  mitaes [ 18 янв 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

doubter писал(а):
Вопрос ИГОРЮ ТИХОНОВИЧУ про особенность достижения возможности поднять поводок левого стеклоочистителя: В каких ещё автомобилях встречается такой алгоритм "работы" со стеклоочистителем как в POLO Sedan? Если человек ездит не только на POLO Sedan (2, 3, 4, ...8 разных автомобилей)? В других машинах я, например такой "фишки" не встречал и заезжая на мойку про неё вовремя не вспомнил (и не раз) а мойщик и не заморачивается по этому поводу - раз потянул (как на ВСЕХ машинах), два потянул посильнее (... а у него их десятки в день...), три... оп-па краска содралась на кромке капота... ну и ладно...

у бати на фокусе первом такая система. один раз забылся и краску с капота содрал. а про мойку придётся вам следить, тут уж ничего не поделаешь

Автор:  Игорь Тихонович [ 18 янв 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

doubter
Утопленные под капот щётки - правильное решение. И с точки зрения аэродинамики, нет лишних завихрений, и с точки зрения норм безопасности пешеходов при наезде и с позиций эстетики наконец. Такие щётки были на моём Ниссане 91-го года.
А мойку смените, пока Вам антенну не отломали или лючок бензобака. Или ставьте щётки в сервисный режим, когда машину оставляете дебилам.

Автор:  Ники [ 18 янв 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
doubter
Утопленные под капот щётки - правильное решение. И с точки зрения аэродинамики, нет лишних завихрений, и с точки зрения норм безопасности пешеходов при наезде и с позиций эстетики наконец. Такие щётки были на моём Ниссане 91-го года.
А мойку смените, пока Вам антенну не отломали или лючок бензобака. Или ставьте щётки в сервисный режим, когда машину оставляете дебилам.

ob_+mil og_+1

Автор:  wlad1318 [ 18 янв 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

сцепление. при езде назад в горку уже 2 раза попахивало.

Получилось что обороты до 3-3,8 и отпустил сцепу плавненько и быстро (не совсем быстр коконечно.)

так было уже 2 раза. При езде вперёд, ничего. Всё норм, даже под гору.

пробег больше 5 тыс.

а так ничё больше не драконит

Страница 111 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/