Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 112 из 120

Автор:  Azzteck [ 18 янв 2013, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович
Цитата:
Ребята, не воспринимайте всерьёз заявленную "пятиместность" на большинстве легковых машин. Среднее место сзади - "тёщино место". Все задние диваны, даже в больших машинах, как правило отформованы для комфортного сидения двух человек, кроме откровенно плоских сидений на супердеревянных "рыбных" версиях японских универсалов типа Nissan AD или рессорной версии от Toyota Caldina. Тем паче какая пятиместность в В-классе? Если в семье трое детей, то ребёнок по центру поместится без проблем, а возить сзади трёх взрослых не вижу логики. Родня приехала в полном составе на свадьбу, пикник двух пар с трезвым водителем, Поло-такси...?

Я не говорил, что в поло мало места сзади, я говорил о том, что почему нельзя было обойтись без этого тоннеля. В соляре ж вон нету его сзади, почему тут так не сделали? И так ширины нифига нету у машины же

Автор:  wlad1318 [ 18 янв 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

как на счёт сцепления, кто-нибудь когда-нибудь слышал нюхал запах?

Автор:  Игорь Тихонович [ 18 янв 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
Так продумана силовая структура кузова. "Волнистый" пол меньше подвержен деформации. Жёсткость кузова на кручение выше. Се ля ви.
Да я понял что не тесно, понял что тоннель мешает среднему пассажиру. А если даже нет тоннеля, то среднему пассажиру и так сидеть хуже. Доп.место в 4-х местной машине, супер!. На всякий случай. Или для ребёнка. Ему на тоннель удобно ноги ставить. Класс!
Ищите во всём позитив. У пессимиста коньяк пахнет клопами :cry: , а у оптимиста клопы - коньяком dolf_ru_
А что до Соляриса..., тьфу на него! :-)

Автор:  zwe [ 18 янв 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

doubter писал(а):
Вопрос ИГОРЮ ТИХОНОВИЧУ про особенность достижения возможности поднять поводок левого стеклоочистителя: В каких ещё автомобилях встречается такой алгоритм "работы" со стеклоочистителем как в POLO Sedan?

Во большинстве современных Фольксвагенов и остальной продукции ВАГа - а это не так уже редко - для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и уменьшения возможности травмировать пешеходов дворники в покое спрятаны под капот.
Правда в Российских снегах это не очень удобно: трудно вычищать, и намораживается лед, который может повредить края капота при его открытии.

Автор:  zwe [ 18 янв 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

MAMont1 писал(а):
на самом деле, скорее всего кондиционер работает в режиму "осушения" - то есть не холодит, а убирает влагу из воздуха - чтобы стекла быстрее открывались (от измороси)... заметил, что в поло стекла от наледи - ну очень быстро очищаются, по сравнению с десяткой... prof07


"Осушение" происходит за счет конденсации влаги в теплообменнике кондиционера, когда он работает.
А на морозе кондиционер принципиально не включается.

Автор:  Azzteck [ 18 янв 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

zwe
Цитата:
уменьшения возможности травмировать пешеходов

Вот если честно, то меня как то слабо волнует такое оправдание автопроизводителя. Равно как и объяснение тупой педали газа "экологией". Пускай заботятся о пешеходах и экологии без ущерба эксплуатационным характеристикам автомобиля. Мне вот снег надо каждый день вычищать, а пешеходов я не сбиваю :evil:

Автор:  Игорь Тихонович [ 18 янв 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
Надо 3 раза сказать тьфу и плюнуть через левое плечо.
Это я про сбивание/не сбивание пешеходов.
Хотя суеверия - грех. А завтра Крещение. Лучше прочитать Отче наш.
- - -
Всех с православным праздником! forza_russia

Автор:  doubter [ 18 янв 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня только проявилось - замёрзла защёлка лючка заливной горловины бензобака. Открыл пластиковой картой. Залил, на фиг всю защёлку силиконом. Завтра поглядим.

Автор:  zwe [ 19 янв 2013, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
zwe
Цитата:
уменьшения возможности травмировать пешеходов

Вот если честно, то меня как то слабо волнует такое оправдание автопроизводителя.

Слово "оправдание" тут не подходит. Оправдываются когда-что нибудь получается криво, не так как хотелось бы.
Здесь это сделано намеренно.
Если Вам наплевать на безопасность и экологию и прочую "пургу" - выбросите катализатор, глушитель, подушки безопасности - нам же ездить надо, а не в аварии попадать

Автор:  Riv_2000 [ 19 янв 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Azzteck писал(а):
zwe
Цитата:
уменьшения возможности травмировать пешеходов
Вот если честно, то меня как то слабо волнует такое оправдание автопроизводителя.
Слово "оправдание" тут не подходит. Оправдываются когда-что нибудь получается криво, не так как хотелось бы.
Здесь это сделано намеренно.
Если Вам наплевать на безопасность и экологию и прочую "пургу" - выбросите катализатор, глушитель, подушки безопасности - нам же ездить надо, а не в аварии попадать
Насчет водительского дворника. Немного размышлений вдогонку. Если бы его шток был сделан слегка искривленным, буквально на 10 мм (см. фото ниже), то при прочих равных можно были бы сказать что "и волки целы и овцы сыты"...

Вложения:
Что не нравится в новом Polo Sedan?
Дворники.jpg [ 71.71 КБ | Просмотров: 4720 ]

Автор:  vadluk1 [ 19 янв 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

MAMont1 писал(а):
zwe писал(а):
Big 14 писал(а):
1. Идиотское автоматическое включение кондиционера при переводе обдува на лобовое стекло даже при минусе на улице.

Ну раз это сделано специально, то отчего же "идиотское"?
Не переживайте, при отрицательной температуре кондиционер не включается, только его лампочка :idea:


на самом деле, скорее всего кондиционер работает в режиму "осушения" - то есть не холодит, а убирает влагу из воздуха - чтобы стекла быстрее открывались (от измороси)... заметил, что в поло стекла от наледи - ну очень быстро очищаются, по сравнению с десяткой... prof07

Нет ребята,кондер работает в полноценном режиме.И так наверное на всех машинах.Во всяком случае на рабочем Форд Транзит так же.Заметил летом.Не выкл. Не понял!!! Только потом обратил внимание,что обдув стоит полностью на стекло.Как поставил чес слово не знаю.

Автор:  Azzteck [ 19 янв 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

зимой он не работает, хоть и лампочка горит. давление фреона в системе слишком низкое и защита не дает кондеру включиться. когда он включается по-настоящему - это сразу заметно, щелкает муфта, появлвяется небольшая вибрация и немного увеличивается мгновенный расход.

Автор:  т463ох190 [ 20 янв 2013, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Не нравятся низкие чашки задних пружин, если приходится ехать по колее, то они в колею не влезают и ими скребёшь. Правда сейчас в МО снега нанесло, дворы не чистят, уж не знаю чья заслуга, водителя, резины или клиренса авто, но ползаю по колеям вполне уверенно и запарковываюсь прям в сугробы. Периодически вижу буксующие авто, ситроены, пежо, вазики... моя полка хоть и чиркает днищем или задними чашками, но ползёт как джип)))

Автор:  ABH [ 20 янв 2013, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Они как лыжи.

Автор:  zwe [ 21 янв 2013, 05:16 ]
Заголовок сообщения: 

vadluk1 писал(а):
Нет ребята,кондер работает в полноценном режиме.И так наверное на всех машинах.Во всяком случае на рабочем Форд Транзит так же.Заметил летом.Не выкл.

Зимой муфта компрессора не замыкает.Убедитесь сами

Страница 112 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/