Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 115 из 120 |
Автор: | valievih [ 22 апр 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нравится слабый сигнал, отсутствие света для задних пассажиров и в бардачке,отсутствие aux входа в магнитоле 310 для подключения планшета, громкий двигатель, хотя к последнемууже привык. |
Автор: | Евген444 [ 22 апр 2013, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
spravedlivii писал(а): Всем привет.Сегодня 12 апреля 2013 стал обладателем поло седан, тренд сильвер лиф + магнитола 220. Наездил сегодня 107 км. Не понравился маленький угол поворота колес и магнитола глуховато играет,но я собственно знал это. Странно товарищи-половоды, я тоже пересел с жигулей !А мне угол поворота показался в норме!Мне впрочем кажется что магнитола глуховато играет,правда только в режиме радио! И то я считаю это из-за установки динамиков в дверях! |
Автор: | zwe [ 22 апр 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
valievih писал(а): Не нравится слабый сигнал, отсутствие света для задних пассажиров и в бардачке,отсутствие aux входа в магнитоле 310 для подключения планшета, громкий двигатель, хотя к последнемууже привык. а не последнее вполне лечится |
Автор: | денис177 [ 22 апр 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШУМ от мотора (резонатора) машина ревёт после 3тыс.об. Отсутствует напроч боковая поддержка спики сидения. Спросите поп сравнению с чем - по сравнению со ВСЕМИ конкурентами. |
Автор: | YuSer [ 22 апр 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
денис177 писал(а): :evil: ШУМ от мотора (резонатора) машина ревёт после 3тыс.об. Невозможно ездить в таких условиях. Никакого комфорта. Голова квадратная от шумов. Срочно нужно продавать машину, т.к. не оправдала ожиданий! |
Автор: | sergeant [ 22 апр 2013, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
денис177 писал(а): Отсутствует напроч боковая поддержка спики сидения. Спросите поп сравнению с чем - по сравнению со ВСЕМИ конкурентами. Ну хватит врать то! Брехло... |
Автор: | Londan [ 23 апр 2013, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехал 1500км, поэтому могу очертить предварительные минусы. 1. Слишком звонкий рык двигателя. Раньше много ездил с другом на Приоре, думал, что с покупкой Фольца звук мотора в салоне будет явно меньше. А фиг там, рычит только в путь! 2. Отсутствие на водительской двери возможности управления задними стеклоподъемниками. Пожалуй для меня на данный момент это самый большой минус ФПС. Джае на Приоре это есть У меня Тренд без кондея, соответственно я вынужден часто открывать окна в машине. Приходиться несколько раз в дороге останавливаться, что бы приоткрыть заднее окно 3. Неуверенная работа МКП. Иногда плохо втыкаются первая и задняя. В городе по пробкам это достает. В остальном пока вроде все нравится |
Автор: | wlad1318 [ 23 апр 2013, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Londan 2 "Отсутствие на водительской двери возможности управления задними стеклоподъемниками." это только в тренде. В остальных комплектация есть 3 по началу тоже было, потом прошло и 5 тыс км уже нету такого |
Автор: | Олег151 [ 23 апр 2013, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Londan писал(а): Отсутствие на водительской двери возможности управления задними стеклоподъемниками. А когда заказывали машину об этом были не в курсе? |
Автор: | Fan_FERRARI [ 23 апр 2013, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
wlad1318 писал(а): "Отсутствие на водительской двери возможности управления задними стеклоподъемниками." это только в тренде. В остальных комплектация есть давно ли это есть в комфорте? |
Автор: | YuSer [ 23 апр 2013, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Londan писал(а): Отсутствие на водительской двери возможности управления задними стеклоподъемниками. А когда заказывали машину об этом были не в курсе? Олег, ты не поверишь, но когда я заказывал машину, то в рекламных проспектах было сказано: 4 электростеклоподъемника. Кто же мог подумать, что они будут управляться автономно только с каждой двери? Спасибо, что водителю дали возможность хоть еще переднего пассарижа окошко открывать. Когда я об этом узнал, то хотел переделывать заказ с Comfortline на Highline. Но в итоге не стал и уже больше года езжу и не парюсь по этому поводу. А вот кнопочки можно было сделать с подсветкой Почти каждый второй владелец ФПС говорит: Двигатель ревет на оборотах свыше 3000 об/мин. Да, его рык начинается на этих оборотах. Но тогда напрашивается встречный вопрос: С какой скоростью вы ездите на машине? Если вспомнить ПДД, то по городу ограничение 60 км/ч, а на трассе 90 км/ч. А теперь сядьте за руль своего ревущего ФПС и езжайте на данных скоростях. Потом отпишитесь. Думаю, рева вы не услышите А тот рев, который слышен при разгоне - он кратковременный и порой даже удобен тем, что не надо смотреть на тахометр для переключения передач. |
Автор: | Олег151 [ 23 апр 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
scientific_brain писал(а): А вот кнопочки можно было сделать с подсветкой Я что то пропустил? У меня в Хае все кнопки на дверях подсвечены. scientific_brain писал(а): Двигатель ревет на оборотах свыше 3000 об/мин. От штатной Камы реву в разы больше. |
Автор: | YuSer [ 23 апр 2013, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): scientific_brain писал(а): А вот кнопочки можно было сделать с подсветкой Я что то пропустил? У меня в Хае все кнопки на дверях подсвечены. На Trendline и Comfortline установлены кнопки, на которых пиктограммы нарисованы и соответственно без подсветки. А на Highline на кнопках пиктограммы залиты прозрачным пластиком. polovod1 писал(а): scientific_brain писал(а): Двигатель ревет на оборотах свыше 3000 об/мин. От штатной Камы реву в разы больше. Про резину я не стал говорить, т.к. все напряжены ревом двигателя или выхлопной системы (кому что больше нравится). |
Автор: | zwe [ 23 апр 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Londan писал(а): 2. Отсутствие на водительской двери возможности управления задними стеклоподъемниками. Пожалуй для меня на данный момент это самый большой минус ФПС. Джае на Приоре это есть У меня Тренд без кондея, соответственно я вынужден часто открывать окна в машине. Приходиться несколько раз в дороге останавливаться, что бы приоткрыть заднее окно У меня на всех машинах есть управление, в том числе на Поло highline. Поверьте, я этим совершенно не пользуюсь, наверное даже ни разу. В движении держать задние окна невозможно - будет эффект "за нами гонится вертолет". |
Автор: | Londan [ 23 апр 2013, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Londan писал(а): Отсутствие на водительской двери возможности управления задними стеклоподъемниками. А когда заказывали машину об этом были не в курсе? Конечно был в курсе, но от этого же ничего не меняется Я просто написал минусы, которые на мой взгляд важны для меня. |
Страница 115 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |