Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 116 из 120

Автор:  Londan [ 23 апр 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Поверьте, я этим совершенно не пользуюсь, наверное даже ни разу.
В движении держать задние окна невозможно - будет эффект "за нами гонится вертолет".

Ко мне машинка пришла в феврале. До сего момента не парился по этому поводу. Но с наступлением активной весны(+16, солнце и пробки) понял, что без управления стеклоподъемниками туго. Я обычно открываю водительское стекло и стекло заднего правого пассажира, что бы сделать сквозняк. С водительским проблем, понятно - нет, а вот что бы открыть/закрыть пассажирское приходиться останавливаться :( Часто езжу с супругой, хоть она выручает :)

Автор:  CSV [ 23 апр 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

К выше перечисленному могу добавить что от подвески я ожидал большего. жестковато как то не кажется? у меня комфорт кнопки управления передними стеклоподъёмниками на водительской двери. Задняя включается легко .

Автор:  YuSer [ 23 апр 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

В дополнении к своему высказыванию:
scientific_brain писал(а):
Почти каждый второй владелец ФПС говорит: Двигатель ревет на оборотах свыше 3000 об/мин. Да, его рык начинается на этих оборотах. Но тогда напрашивается встречный вопрос: С какой скоростью вы ездите на машине? Если вспомнить ПДД, то по городу ограничение 60 км/ч, а на трассе 90 км/ч. А теперь сядьте за руль своего ревущего ФПС и езжайте на данных скоростях. Потом отпишитесь. Думаю, рева вы не услышите ;)
А тот рев, который слышен при разгоне - он кратковременный и порой даже удобен тем, что не надо смотреть на тахометр для переключения передач.


Специально сегодня послушал двигатель и поездил на разрешенных максимальных скоростях. И так, звук двигателя начинает пробиваться сквозь шум резины и шума встречного ветра при оборотах 2500 об/мин.
Скорость 60 км/ч:
3-я передача: 3000 об/мин.
4-я передача: 2100 об/мин.

Скорость 90 км/ч:
4-я передача: в районе 3000 об/мин.
5-я передача: 2200 об/мин.

Так что, если ездить по ПДД, а ФПС создан специально для России (не забываем этот рекламный слоган), то шума от работы двигателя не будет слышно вообще. А если хочешь нарушать, то получай акустический дискомфорт. Не хочу читать лекцию, но когда мы ездим скоростях свыше разрешенных, то вносим дискомфорт другим участникам движения, которые стараются строго выполнять все требования предписанные ПДД.

P.S. Я не идеален и люблю погонять, но меня звук мотора ФПС наоборот подстегивает и никакого акустического дискомфорта. Только через определенное время усталость появляется, т.к. ездить по нашим дорогам с большими скоростями утомительно.

P.P.S. Все вышесказанное ИМХО. Но уж очень надоели фразы о рёве двигателя ФПС и о том, что немцы "говно" нам подсунули.

На этом, все. Благодарю за внимание. bt

Автор:  Alexey61 [ 23 апр 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну насчет жестковато , я бы возмутился. Наверное у вас низкопрофильная резина и давление 2.2-2.4
Ставлю спереди давление 2.0 175/70 14 , полный комфорт и мягкость. шины КАМА 129.Когда город залатывают , уберают глубокие ямы, в июне, ставлю 1.9 , вообще такой мягкости нигде близко нет )

Автор:  CSV [ 23 апр 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет резина Высокая давление 2.0 по кругу по моему резина 175/70/15 нокиа 7. Просто у жены критерии оценки машины насколько спина потёрлась о сиденье)) . До этого была 15 там мягко было . Езда очень аккуратная многим нравится. Кстати сиденья сперва казались не удобными )))) просто их нужно регулировыать более серьёзно.

Автор:  Vitaliy [ 24 апр 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не нравиться отношение менеджеров сервиса, со словами: "Это же бюджетный автомобиль", т.е. получается в бюджетном авто шатающееся сидение, свистящее уплотнение в двери, неотцентрованная эмблема на решетке радиатора это норма. И вообще им некогда заниматься такими мелкими проблемами

Автор:  Олег151 [ 24 апр 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Звонок на Горячую линию обычно заставляет менеджеров относится к "бюджетному автомобилю" как к Ламборджинни....))))

Автор:  Fan_FERRARI [ 24 апр 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Звонок на Горячую линию обычно заставляет менеджеров относится к "бюджетному автомобилю" как к Ламборджинни....))))

если сделать этот звонок до подписания акта приемки авто, то с Вами (уже с большой буквы) возможно будет общаться уже начальник отдела продаж и за косяки можно вытрясти бонусы...

ps все из личного опыта...

Автор:  Vitaliy [ 24 апр 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо), учту

Автор:  Евген444 [ 01 май 2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

scientific_brain писал(а):
polovod1 писал(а):
Londan писал(а):
Отсутствие на водительской двери возможности управления задними стеклоподъемниками.

А когда заказывали машину об этом были не в курсе? :lol:

Олег, ты не поверишь, но когда я заказывал машину, то в рекламных проспектах было сказано: 4 электростеклоподъемника. Кто же мог подумать, что они будут управляться автономно только с каждой двери? Спасибо, что водителю дали возможность хоть еще переднего пассарижа окошко открывать.
Когда я об этом узнал, то хотел переделывать заказ с Comfortline на Highline. Но в итоге не стал и уже больше года езжу и не парюсь по этому поводу. А вот кнопочки можно было сделать с подсветкой :)

Почти каждый второй владелец ФПС говорит: Двигатель ревет на оборотах свыше 3000 об/мин. Да, его рык начинается на этих оборотах. Но тогда напрашивается встречный вопрос: С какой скоростью вы ездите на машине? Если вспомнить ПДД, то по городу ограничение 60 км/ч, а на трассе 90 км/ч. А теперь сядьте за руль своего ревущего ФПС и езжайте на данных скоростях. Потом отпишитесь. Думаю, рева вы не услышите ;)
А тот рев, который слышен при разгоне - он кратковременный и порой даже удобен тем, что не надо смотреть на тахометр для переключения передач.

Думается, что опять же должно быть индивидуальное восприятие рёва двигателя!Лично мне приятно слышать что двигатель урчит, можно на слух примерно определять когда переключать скорости -если у вас конечно ручная коробка!

Автор:  zwe [ 02 май 2013, 04:35 ]
Заголовок сообщения: 

Londan писал(а):
Я обычно открываю водительское стекло и стекло заднего правого пассажира, что бы сделать сквозняк. С водительским проблем, понятно - нет, а вот что бы открыть/закрыть пассажирское приходиться останавливаться :( Часто езжу с супругой, хоть она выручает :)


Можно попробовать еще нажать и подержать кнопку открытия центр.замка
Спустя 2 секунды начнут опускаться сразу все стекла, отожмете кнопку, когда достаточно откроются. Потом переднее поднять.
Закрывать аналогично сразу все

Автор:  Azzteck [ 14 июн 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Londan писал(а):
Я обычно открываю водительское стекло и стекло заднего правого пассажира, что бы сделать сквозняк. С водительским проблем, понятно - нет, а вот что бы открыть/закрыть пассажирское приходиться останавливаться :( Часто езжу с супругой, хоть она выручает :)


Можно попробовать еще нажать и подержать кнопку открытия центр.замка
Спустя 2 секунды начнут опускаться сразу все стекла, отожмете кнопку, когда достаточно откроются. Потом переднее поднять.
Закрывать аналогично сразу все

Это на любой комплектации? Или имеется ввиду со штатного брелка так работает?

Автор:  night1234 [ 15 июн 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Это на любой комплектации? Или имеется ввиду со штатного брелка так работает?

Только со штатного брелка

Автор:  Andrevuse [ 16 июн 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
Azzteck писал(а):
Это на любой комплектации? Или имеется ввиду со штатного брелка так работает?

Только со штатного брелка

какой смысл тогда в этой процедуре?
Брелок есть только на Хае, а на Хае уже и есть управление всеми стеклоподъёмниками.

Автор:  Anuk [ 18 июн 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Мне после года эксплуатации не нравятся:
1. Задняя подвеска. С груженым багажником лучше ехать о идеально ровной дороге, в любую ямку ухает (даже когда ползешь) чуть ли не до отбоя. Зачем такой багажник, если в нем ничего тяжелого, но в пределах допустимой нагрузки, нельзя провезти. И чашки эти мешаются, если на бордюр надо заехать-съехать.
2. Задние сиденья. Очень вертикальные, нет поясничной поддержки. Спина устает.
3. "Рычание" резонатора при ускорении слегка нервирует.

Страница 116 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/