Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 117 из 120

Автор:  Zampolit [ 05 дек 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Что бесит:
всегда мокрые уплотнители боковых стёкол. Стекло опускаешь, потом поднимаешь, а оно всё в водяной плёнке. Пропадает только через 0,5-1 минуту (от степени прогретости авто)

Мне не нравится:
1) Расход 12литров 95-го на 100км по городу (при моём стиле езды)
2) Пробив передней подвески на лежачих полицейских
3) Штатная акустика с пищащими верхами и отсутствием средних частот. И странными низами.
4) Очень слабый подогрев зеркал. Рукой - еле тёплое. Лёд, конечно, тает. А вода - не испаряется. Заднее стекло - тоже слабый подогрев.
5) Работа печки. Первых 20 минут езды довольно холодно (макс тепло, обдув 2), а потом резко жарко - хоть до трусов раздевайся
6) передние дворники не отогнуть физически (как рога сделать), чтоб не примерзали в мороз.
7) Урчаще-булькающий глушитель на 1500 оборотах.
8) Расположение кнопок стеклоподъёмников у водителя на двери. Их надо поменять местами с кнопками центрального замка.
9) Задержка педали газа. Привыкаешь конечно, но иногда очень сильно мешает.
10) Светодиод иммобилайзера - у зеркала водителя. Ну уж ещё более неудачное место найти сложно...

В остальном - чудесный автомобиль за эти деньги. По сравнению с плюсами, всё то что я перечислил - не критично и с этим жить можно.

Автор:  fedro17 [ 05 дек 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Zampolit писал(а):
Что бесит:
Мне не нравится:
6) передние дворники не отогнуть физически (как рога сделать), чтоб не примерзали в мороз.
В остальном - чудесный автомобиль за эти деньги. По сравнению с плюсами, всё то что я перечислил - не критично и с этим жить можно.


Глушим двигатель, ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей, рычажок стектоочистителя один раз вниз - дворники поднимаются и остаются в этом положении, глушим машину окончательно, вытаскиваем ключ, отгибаем дворники.

Автор:  electrik [ 05 дек 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

fedro17 писал(а):
Глушим двигатель, ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей, рычажок стектоочистителя один раз вниз - дворники поднимаются и остаются в этом положении, глушим машину окончательно, вытаскиваем ключ, отгибаем дворники.

"Ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей"-не надо, работает и при просто отключенном положении.

Автор:  fedro17 [ 05 дек 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

electrik писал(а):
fedro17 писал(а):
Глушим двигатель, ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей, рычажок стектоочистителя один раз вниз - дворники поднимаются и остаются в этом положении, глушим машину окончательно, вытаскиваем ключ, отгибаем дворники.

"Ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей"-не надо, работает и при просто отключенном положении.


Привычка :) Да, точно, работает. На предыдущих машинах все шуршало только в таком положении.

Автор:  ОлегV [ 05 дек 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

а спроси меня,что мне не нравится в машине за 3 с половиной года эксплуатации......
да у меня лучше машины,чем Поло ещё в жизни не было....

Автор:  fedro17 [ 05 дек 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
а спроси меня,что мне не нравится в машине за 3 с половиной года эксплуатации......
да у меня лучше машины,чем Поло ещё в жизни не было....


На мотив песни из трех мушкетеров голосом Боярского: "Опять стучит потертое двигло..." :)

Автор:  Олег151 [ 05 дек 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Zampolit писал(а):
Светодиод иммобилайзера - у зеркала водителя. Ну уж ещё более неудачное место найти сложно...
Интересно.... а какая разница где расположен индикатор, если он моргает когда в машине никого нет?))) На мой взгляд претензия совершенно глупая....

Добавлено спустя 54 секунды:
Zampolit писал(а):
Задержка педали газа.
Прошивка 9970.... и всех делов...

Автор:  veteran52 [ 05 дек 2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
а спроси меня,что мне не нравится в машине за 3 с половиной года эксплуатации......
да у меня лучше машины,чем Поло ещё в жизни не было....


У меня тоже,ещё добавлю,и,скорее всего, не будет,но, это совсем другая история :-)

Автор:  alex80 [ 06 дек 2014, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Прошивка 9970.... и всех делов...


9970. Педаль тупая, в сравнении с механической.

Не понравилось:
-Неудобные проёмы дверей. Даже миниатюрная жена, внедряясь в автомобиль, умудряется наоставлять следов, на элементах интерьера(основание сидений, обивка порога, и, даже, на крышке бардачка). Слишком пологая стойка и высокие пороги. Но выглядит здорово)
-При езде на короткие расстояния, салон прогреться не в состоянии, остывает моментально.
-Педаль газа в совокупности со сцеплением. Иногда рывки. Бывают ситуации, когда, вроде сцепление уже сработало, отпускаю педаль - и толчок.
-Не хватает динамики. 75-сильный двигатель прошлого автомобиля(тоже VW), был резвее и экономичнее ->
-Расход, если "не тошнить" на малых оборотах, со скоростью 40-50км/ч.
-Передаточные числа коробки, на мой взгляд, больше под трассу, нежели для города.
-Чуть расхлябанная подвеска(как на Вазах). Особенно это чувствуется, при проезде мелких и "острых" неровностей.
-Акустический эффект от воздушных потоков, на определённых скоростях, при опущенных стёклах.

Все эти минусы нивелируются подбутыльниками в дверях:-)

fedro17 писал(а):
"Опять стучит потертое двигло..."


-Ну и карма CFNA, которая если материализуется, перечеркнёт, вообще все плюсы авто...

Автор:  Олег151 [ 06 дек 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

alex80 писал(а):
Педаль тупая, в сравнении с механической.
Все электронные педали тупые...по сравнению с механикой... и не только на Поло...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
alex80 писал(а):
-Неудобные проёмы дверей. Даже миниатюрная жена,
Чудно.... во мне 182 см и 110 кг... внедряюсь очень даже без проблемно....)))

Автор:  самец [ 06 дек 2014, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

alex80, Ой, и зачем такую плохую мафынку купили?

Автор:  alex80 [ 06 дек 2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

:-)
А я где сказал, что она плохая? Машина нравится. В любом случае, не сравнить с прошлым авто. Тема, вроде, о недостатках, о них и пишу(их везде хватает). Ладно, справедливости ради, запилю, что нравится, в соответствующей теме(чуть позже).

Автор:  Vitaliy [ 06 дек 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

alex80 писал(а):
-Не хватает динамики. 75-сильный двигатель прошлого автомобиля(тоже VW), был резвее и экономичнее ->
Что вы ерунду то пишите, вы сядьте обратно на 75 сильный и офигеете как он "едет". И скорее всего был тросик механический, с ним порезче и все. Был у меня енот 1,4, думал что хорошо едет, тестдрайвил поло на мех, понравилось, шустрее. А взял Поло АКПП, сначала разочаровался в динамике. А вот недавно проехал на Еноте 1,4 300 км по трассе, так он после сотки как будто не разгоняется, хотя до 160 раскочегарил, но нет подхвата как на Поло с АКПП.
П.С. на 2л и более не ездил, с ними не сравниваю

Автор:  MAMont1 [ 06 дек 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

alex80 писал(а):
-При езде на короткие расстояния, салон прогреться не в состоянии, остывает моментально.
+ лечится штатной вебасто... я когда машину покупал - начитался отзывов и с салона поставил.... у меня одна из самых, если не самая, теплых машин среди моих знакомых... tachka2

-Не хватает динамики. 75-сильный двигатель прошлого автомобиля(тоже VW), был резвее и экономичнее ->
+Согласен, но чувствуется это при разгонах в гору и уже после 80км/ч.... С места стартует отлично - одна из лучших в своем классе...

-Расход, если "не тошнить" на малых оборотах, со скоростью 40-50км/ч.
+ Расход аналогичен с Приорой... вполне в рамках своего класса, у меня с вебастой выходит 6-7л на 100ню... причем не парюсь экономией - езжу как хочу... (правда братишке, который молодой и гоняет все время, я отвечаю, что на моей машине и медленно ездить приятно...(у него Приора)). Вы для прикола посмотрите какой расход у Калины с Грантой - офигеете. У знакомого на Гранте расход - как у меня на старой копейке был. Для него 8л/100км - это МАЛО, а машинко реально меньше и легче Поло, а рядом поставить - совсем не конкурент.

-Передаточные числа коробки, на мой взгляд, больше под трассу, нежели для города.
+Сделано идеально - проходимость выше, по сравнению с вазами - однозначно.

-Чуть расхлябанная подвеска(как на Вазах). Особенно это чувствуется, при проезде мелких и "острых" неровностей.
+ по сравнению с вазом - небо и земля, едет четко, как карандашом чертишь.(Правда у меня ESP и остальные прелести).

-Акустический эффект от воздушных потоков, на определённых скоростях, при опущенных стёклах.
+ Это точно, с открытыми окнами ощущение, что самого щас высосет, но с климатом и закрытыми окнами ездить комфортнее. driver

ЗЫ. У меня в семье вторая машина - десятка, у братишки - Приора, поэтому сравнить Полку с ними могу от и до...
По техническим характеристикам - Полка полный аналог Приоры. А по комфорту и управляемости - явно и на порядок круче.
Для своего класса одна из лучших машин. У меня уже двое знакомых, которые посмотрев мою машину купили себе Поло.
А насчет тупой педали газа - ребята, ну написано уже давно - хочешь резво стартовать - стартуй с подгазовкой, привыкается за пару дней, и на психологическом уровне стили вождения - спокойный и спортивный отличаются и машина своим звуком ласкает слух когда хочешь погонять, или предупреждает, когда хочешь ездить спокойно.
Настолько нравится машина - идет третий год эксплуатации у меня - сам не ожидал когда покупал.
"Десятку" хотим поменять - жена шутит - типа, что две Поло в гараже рядом будут стоять? prof07

Автор:  alex80 [ 06 дек 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Что вы ерунду то пишите, вы сядьте обратно на 75 сильный и офигеете как он "едет"... А вот недавно проехал на Еноте 1,4 300 км по трассе, так он после сотки как будто не разгоняется, хотя до 160 раскочегарил, но нет подхвата как на Поло с АКПП.


Так ведь потому и пишу, что садился и ездил(старый авто у знакомых). И не едут 105 сил, так как 75. Разговор именно о динамике. По сравнению с новым Поло, старый был как пушинка, чуть топнул в педаль и его понесло. И начинало его нести уже с 1800-2000 об/мин. Дело, скорее всего, в том, что, на старом, крутящий момент, хоть и меньше, но потолок намного ниже - на 2800 об/мин. Соответственно и расход(при агрессивном стиле) меньше, потому как не надо сильно раскручивать, что бы он ехал.

А 105 л.с. и крутящий момент у ПС, видно только на трассе, и скоростях более 110км/ч, на четвёртой передаче. В остальных случаях - просто поповозка(в сравнении). Неплохая бюджетная, а самое главное - новая, поповозка.

Страница 117 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/