Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 21 из 120

Автор:  alex [ 22 ноя 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

то что греется долго, дак это евро 4 во всем виновато. тоже заметил, что долго. После нашин машин, думал тут быстрее пойдет)

Автор:  denst [ 22 ноя 2010, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Weld_s писал(а):
Никто не думал обтянуть заднюю полку карпетом или другим материалом?
не думаю что это будет трудоемко

проблем вообще никаких нет. клеишь на 88клей и все. сам делал ящик в богажник

Автор:  darkwish [ 22 ноя 2010, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Несколько удивила громкость работы дворников. :) Очень отчетливо слышно (правда, когда стоишь на месте). На другой нашей машине (грузовой, обращаю внимание) дворники работают вообще бесшумно.


Может это паранойя но у меня дворника начали шуметь после того как я их пару раз ставил в сервисный режим на мойке по просьбе мойщков!

Автор:  Riv_2000 [ 29 ноя 2010, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не нравится:
1. Отсутствие датчика сидения пассажира. Мелочь, а не приятно. То есть пресловутая помешенность немцев на безопасности летит к чертям - водитель должен пристегиваться, а передний пассажир не обязательно.
2. Отсутствие отключения подушки безопасности переднего пассажира (есть даже на Авео, Логанах и Сандеро). Выходит в народном автомобиле, сэкономив пару евро на датчике и кнопке отключения подушки пассажира, нас с вами обязали платить при малейшей аварии (не дай бог, конечно) ~1000 евро за сработавшую в воздух ПБ. КАСКО не в счёт.
3. Появляющийся время от времени увод вправо – исчезает после перезапуска.
4. Отсутствие в базе ДХО (дневные ходовые огни) - прошивка для производителя не стоит ни чего.
5. Маленькое зеркало заднего вида - могли хотя бы от хэтча поставить.
6. Сильно удаляющие боковые зеркала - на хэтче асферические.
7. Отсутствие освещения на заднем сидении (в зимнее время особенно актуально).
8. Защита картера и брызговики должны быть в базе. Про жесткую панель и отсутствие кондиционера в базе писать не буду.
А в остальном, вполне себе автомобильчик получился…

Автор:  ElBigPablo [ 29 ноя 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000
Пункты 5 и 8 ob_+mil

Автор:  Sinister [ 29 ноя 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Про 2 пункт. Я всегда считал, что отключение подушки безопасности нужно при перевозке ребенка в детском кресле на переднем сиденье. А есть или нет на переднем сиденье пассажир авто должен сам определять. Не будешь же каждый раз включать/выключать подушку пассажира, когда к тебе кто-то садится. Хотя минус конечно засчитан :)

Автор:  olegf2 [ 29 ноя 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000, со многим - могу разделить...
Но 1-й пункт с вашей формулировкой возмутил - "водитель должен пристегиваться, а передний пассажир не обязательно."
Можно подумать, что если не будет никаких ограничений/предупреждений, то мы САМИ следить за безопасностью наших пассажиров не намерены??? Тогда давайте вспомним, что если они не будут пристегнуты, то с водителя возьмут штраф.

У меня вон жена на классике "забывала" пристёгиваться то за рулем, то как пассажир. В итоге я сказал - или отберу ключи, либо (как пассажира) - высажу. Поняла... popcorm2

Автор:  Dhilkov2 [ 30 ноя 2010, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000 писал(а):
Не нравится:
2. Отсутствие отключения подушки безопасности переднего пассажира (есть даже на Авео, Логанах и Сандеро). Выходит в народном автомобиле, сэкономив пару евро на датчике и кнопке отключения подушки пассажира, нас с вами обязали платить при малейшей аварии (не дай бог, конечно) ~1000 евро за сработавшую в воздух ПБ. КАСКО не в счёт.

А в остальном, вполне себе автомобильчик получился…


Немного цифирек:
- подушка безопасности водителя: 35800р
- подушка безопасности пассажира: 41500р
- преднатяжитель ремня безопасности: 5950р
- торпедо: 36800р
- центральная обшивка руля: ?
- блок управления системой безопасности: 20500р

Информация от ОД (видимо, без стоимости работ)

Стоимость восстановления систем безопасности а\м после аварии (в машине водитель+передн. пассажир) комментировать не берусь... Однако, в ситуации когда в а\м только водитель - доплачиваем 41500+36800 :shock: Такой, блин, бюджетный ваген...

"А в остальном, вполне себе автомобильчик получился…"

Автор:  Bonifazi [ 02 дек 2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Не нравится в "новом" Поло Седан то, как о нём отзываются первые владельцы - то руль хрустит, то тормоза хрюкают, то двигатель непонятные звуки издаёт, то детали обшивки отваливаются, то на кочках подпрыгивает, а то и нехилые проблемы с АБС журнал "Авторевю" обнаружил. Это уже не Фольксваген, а "Приора" какая-то получается, причём за бОльшие деньги, которые уплачены так, за понты.

Автор:  Sergey_M [ 02 дек 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Bonifazi писал(а):
Не нравится в "новом" Поло Седан то, как о нём отзываются первые владельцы - то руль хрустит, то тормоза хрюкают, то двигатель непонятные звуки издаёт, то детали обшивки отваливаются, то на кочках подпрыгивает, а то и нехилые проблемы с АБС журнал "Авторевю" обнаружил. Это уже не Фольксваген, а "Приора" какая-то получается, причём за бОльшие деньги, которые уплачены так, за понты.

По крайней мере, от владельцев новых ПС нет отзывов о провисающем потолке, болтающейся коробке, что я видел сам в салоне новой "Приоры".

Автор:  Sergey_M [ 02 дек 2010, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

staroi, согласен. Но много кто получает авто с недавнего времени, немало тех, кому выдают сейчас, в суровый мороз и т.д., когда и вылазят все косяки со всеми системами. Мне в этом случае больше всего не нравится необкатанный двигатель в сильный мороз.
На моем японце с морозами вылезло пару сверчков, а ШРУСы со втулками захрустели в поворотах и на кочках (хотя машина стоит в гараже).

Автор:  Altt [ 02 дек 2010, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Так и продано немцев в сотни раз меньше , а судя по шквалу жалоб буквально на все системы автомобиля - все возможно.

Есть в производстве такое понятие, головной образец, серийный образец, головная партия продукции, серийная партия продукции. Выбирая машину по картинке, нужно было заранее быть готовым к тому, что попадаем на головные образцы и головные партии. По другому - детские болезни неизбежны. Просматривая тот же джетта-клуб становится скушно потому что народ знает как действовать в таких случаях. Купил машину - 45 дней тебе даётся чтобы устранили любые косяки (читай условия договора), причём ты обязан об этих косяках доложить. А теперь посмотрим на "жалобы", много в них сообщений - нашёл, не понравилось, связался с дилером, назначили встречу, не устранили, обратился на горячую линию - дилеру дали по шапке, всё сделали как надо??? Из этих звеньев только первые два присутствуют в жалобах в любительский клуб, да и множество жалоб касаются неумелой эксплуатации.

Автор:  alexxff2 [ 02 дек 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Altt
Всмысле 45 дней,можно поподробней-это как??? Просто упустил этот момент,а дальше??

Автор:  staroi [ 03 дек 2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Altt писал(а):
staroi писал(а):
Так и продано немцев в сотни раз меньше , а судя по шквалу жалоб буквально на все системы автомобиля - все возможно.

Есть в производстве такое понятие, головной образец, серийный образец, головная партия продукции, серийная партия продукции. Выбирая машину по картинке, нужно было заранее быть готовым к тому, что попадаем на головные образцы и головные партии. По другому - детские болезни неизбежны. Просматривая тот же джетта-клуб становится скушно потому что народ знает как действовать в таких случаях. Купил машину - 45 дней тебе даётся чтобы устранили любые косяки (читай условия договора), причём ты обязан об этих косяках доложить. А теперь посмотрим на "жалобы", много в них сообщений - нашёл, не понравилось, связался с дилером, назначили встречу, не устранили, обратился на горячую линию - дилеру дали по шапке, всё сделали как надо??? Из этих звеньев только первые два присутствуют в жалобах в любительский клуб, да и множество жалоб касаются неумелой эксплуатации.

Почти согласен,но...только потому что сам пока машиной не владею.А вот владельцы новеньких машин , особенно без опыта эксплуатации, смотревшие на Фольксваген как на икону стиля и качества,вряд ли с Вами согласятся.
Да и какие такие инновационные технологии предложил нам "Фолькс" что можно было бы простить ;может двигатель,до того новый что запуск его в русский мороз является прорывом ,может гидропневматическая подвеска с вертикальным взлетом- опять мимо.
Нам было заявлено неоднократно что все надежно ,проверено ,неубиваемо
P.S. Да и не очень радует возможность метаться к дилеру за 300 км в течении 45 дней. по каждому скрипу..ну очень сомнительная привилегия.

Автор:  alex [ 03 дек 2010, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

не нравится жесткое закрывание двери, нет характерного иномарочного хлопка. Посмотрел на поло хетч, там тоже жесткий бряк и закрылась ( а стоит он не мало.

Страница 21 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/