Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 40 из 120

Автор:  Игорь Сергеевич [ 11 сен 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Порадовало в обратном смысле, что у меня колесики 15е, а запасное 14 е, ну как так-то ? Я понимаю, что штат 14, но уж если продаешь с 15ми катками, так нафиг мне эта 14я кострюлька ? Вот к примеру до этого машина была, так там в обычных шли 13е катки, у меня стояли 14е, так и запаска тоже 14я была. И я блин в салоне не посмотрел размер. Ну да ладно, может так и надо-) Кто что думает ?

Автор:  Игорь Сергеевич [ 11 сен 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

на штатных комплектациях ваг нет такой заморочки. по крайней мере на пассате б6 у меня не было.

чтобы не ждать, достаточно при выходе из машины, нажать пальчиками все кнопочки, закрываются одном нажатием.[/quote]
Да по разному бывает. Ребенок сзади приоткрыл, ты немного, спешишь в думках и т.д. Все равно было бы лучше. А из-за этого ставить за 10 штук сигналку..не айс.

Автор:  serg/29rus [ 11 сен 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Сергеевич писал(а):
Порадовало в обратном смысле, что у меня колесики 15е, а запасное 14 е, ну как так-то ? Я понимаю, что штат 14, но уж если продаешь с 15ми катками, так нафиг мне эта 14я кострюлька ? Вот к примеру до этого машина была, так там в обычных шли 13е катки, у меня стояли 14е, так и запаска тоже 14я была. И я блин в салоне не посмотрел размер. Ну да ладно, может так и надо-) Кто что думает ?
Так точно не надо. При поездке в отпуск попал я с этой докаткой, кучу усилий пришлось приложить, чтобы диск литой заварить, новую покрышку найти. Хотя когда машинку покупал, знал, что запаска на 14 лежать будет. Да и согласно наклейке на запаске в моей машине двигаться на ней можно было только на скорости до 80 км/ч до ближайшего шиномонтажа. Соответственно у владельцев трендов в этом плане есть преимущество.

Вложения:
Что не нравится в новом Polo Sedan?
CIMG5450.JPG [ 407.64 КБ | Просмотров: 4500 ]

Автор:  djuce [ 11 сен 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Сергеевич писал(а):
Порадовало в обратном смысле, что у меня колесики 15е, а запасное 14 е, ну как так-то ? Я понимаю, что штат 14, но уж если продаешь с 15ми катками, так нафиг мне эта 14я кострюлька ? Вот к примеру до этого машина была, так там в обычных шли 13е катки, у меня стояли 14е, так и запаска тоже 14я была. И я блин в салоне не посмотрел размер. Ну да ладно, может так и надо-) Кто что думает ?


это про**б фольксвагена. действительно справедливый изъян.
но другой вопрос что это не запаска, это докатка. хотя ощущение что тебя на***ли остается.


по автозакрытию.
я также пользуюсь. штатной. только не сигнализацией. а просто ЦЗ. честно говоря не разу не забывал закрыть окна. на автомате. рука тянется, сделать это невидимое движение каждый раз, выходя из машины. даже когда окна закрыты. тут уже дело привычки.
не скажу что серьезный конструктивный косяк. а вот функция защиты от зажима удивила. напротив не думал что есть. а она есть. а один раз проверил)

Автор:  lex [ 11 сен 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А что делать в российкой глубинке, могли-бы прибавить 1тыр и написать нормальную , раз уж машина для раши сделана или у нас всё через ......как запаска. , когда перегоны по 500км между шиномонтажём.

какая разница для раши она или нет? Ниодин производитель не пишет в инструкции по эксплуатации рекомендаций по ремонту, только пользовательская информация. И требовать информацию по ремону авто только потому, что авто для россии- бред наиполнейший.

Автор:  djuce [ 11 сен 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
А что делать в российкой глубинке, могли-бы прибавить 1тыр и написать нормальную , раз уж машина для раши сделана или у нас всё через ......как запаска. , когда перегоны по 500км между шиномонтажём.

какая разница для раши она или нет? Ниодин производитель не пишет в инструкции по эксплуатации рекомендаций по ремонту, только пользовательская информация. И требовать информацию по ремону авто только потому, что авто для россии- бред наиполнейший.

просто у многих еще менталитет жигулевский. это проходит со временем.

Автор:  самец [ 11 сен 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

djuce
С этим согласен, с допами на хае+пакет продумано можно сказать всё по уму , вполне достаточно. А главное всё просто и удобно. А то что что-то у когото ломается , так телега тоже подводит, если не правильно её эксплуатировать. А если убивать , можно это сделать на первой сотне км.

Автор:  Sanyаmba [ 11 сен 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Сергеевич писал(а):
Sanyаmba писал(а):
Цитата:
. Да и доводчики стеклол могли бы поставить автоматические ( имею ввиду при постановке на охрану поднимались стекла,если не закрыл сам )

Есть доводка стёкол - кнопку закрывания на брелоке подольше подержать надо

Я повторяю, АВТОМАТИЧЕСКИЕ при постановке на ОХРАНУ !!! Чтобы подольше не жать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ах вот оно что! А ты можешь назвать хотя бы один автомобиль в этой ценовой категории, или даже хотя-бы до ляма, где эта функция точно есть в штате? Мне просто для саморазвития, а то мне лично что-то не припоминается... Завтра на работе на всех машинах буду пробовать))

Автор:  Тимка [ 11 сен 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Все внимание только на подвеску, других косяков у этой машины нет.

Автор:  Pitand [ 11 сен 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цена. Однозначно. Тысяч на 50 дешевле я думаю и подвеска была бы не такой плохой )))

Автор:  lex [ 11 сен 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Что касается жесткости стоек, то по мере роста пробега они становятся мягче, так же заметил, что на прогретой подвеске шумов от нее на порядок меньше, нежели на холодной.
Конечно, если пробег тысяч 5-6, то подвеска еще толком еще не обкаталась, а если еще и поездки по 10-15км, то она и прогреться толком не успевает. Хоть это больше свойствено зимней эксплуатации, но летом тоже заметно.
Цитата:
А продать поло я сейчас смогу только за пол цены покупки.

чегой-то? с руками отрывают бушные машины по ценам новых...
Покажи мне хоть одну объяву в любом регионе, где фпс за пол цены продают? :lol: не считая объявы АР, где продавали фпс после краштеста draka

Автор:  Игорь Сергеевич [ 11 сен 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Есть доводка стёкол - кнопку закрывания на брелоке подольше подержать надо[/quote]
Я повторяю, АВТОМАТИЧЕСКИЕ при постановке на ОХРАНУ !!! Чтобы подольше не жать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
Ах вот оно что! А ты можешь назвать хотя бы один автомобиль в этой ценовой категории, или даже хотя-бы до ляма, где эта функция точно есть в штате? Мне просто для саморазвития, а то мне лично что-то не припоминается... Завтра на работе на всех машинах буду пробовать))[/quote]
Дело в том, что если есть доводчики,не вижу препятствий сделать такую мульку. А по поводу других машин с этой функцией, то мне п.... есть у них или нет, лям или меньше...-)

Автор:  lex [ 11 сен 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тимка писал(а):
Косяк по плохой подвеске признаем или нет?

Плохой подвеска быть не может, какой бы она нибыла, если исправна.
Кому надо жесткую, кому мягкую, кому середину и т.д. Это исключительно дело вкуса, всем тут угодить никак нельзя.
Если у тебя ее прошибает так, что ты тут в конвульсиях, в каждой тебе гнобишь ее, то либо есть проблемы и нужен ремонт, либо ты не умеешь адекватно выбирать скорость движения, либо непонятно зачем ты купил фпс а не трактор беларусь, если у вас там дороги дырявые как на военном полигоне...

Автор:  Тимка [ 11 сен 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Так может с самого начала подвеска была не исправна и производитель признает этот косяк7 Или будем кататься дальще и делать вид что так и должно быть.

Автор:  lex [ 11 сен 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тимка писал(а):
Так может с самого начала подвеска была не исправна и производитель признает этот косяк7 Или будем кататься дальще и делать вид что так и должно быть.

ты помоему вообще ничего не понимаешь :)
С какого самого начала? Я только что сказал, что жесткость подвески- это не косяк, это особнность каждого авто.
Тимка писал(а):
Так и слетает с языка вопрос: почему у корейцев подобных косяков нет?

и опять, ты пишешь, сам не знаешь о чем.
У корейцев всегда были проблемы с подвеской, всевозможные. А если рассматривать солярис, то тут еще и конструктивный просчет- жопа козлит на скорости.
Тимка писал(а):
Мой один вопрос: почему нагрузка от ударов идет не на амортизаторы, а на корпус автомобиля?

миллион раз уже сказали:
1. либо стойки бракоанные.
2. ибо неверно выбираешь скорость.
Вообщем ты неадекват. без обид :)
удачи.

Страница 40 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/