Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 5 из 120 |
Автор: | ewgen [ 28 авг 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это верно,одноPOLчанин.Я выбрал себе авто и ни куда от цели не уйду. |
Автор: | AndrM [ 29 авг 2010, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю для защиты пластика от царапания ботинком покрыть его прозрачным антигравием hi-gear. дело на пару минут. |
Автор: | Alexstal [ 29 авг 2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,согласен полностью!! |
Автор: | olegf2 [ 29 авг 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saami писал(а): Хочу тока ESP, а впаривают с кучей всего мне не нужного. Ну, по крайней мере, АБС то (к ESP) должна быть? А у кого из автопроизводителей вы видели авто с ESP, но, например, без кондея, подушек и т.д. Хотя нет, индивид. комплектацию можно заказать у Астон Мартина, Бентли и др. К слову, - почему вообще то у многих (не у Вас конкретно) такое отношение, что Волькс нам что-то должен???? Это - коммерческое предприятие и оно планирует свою политику (маркетинговую, ценовую и политическую) для получения прибыли, а не для того, чтобы понравиться Путину или нам. Наше дело понять - "устраивает МЕНЯ" этот продукт в целом или нет. А мелочи... |
Автор: | fracasse [ 30 авг 2010, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Saami писал(а): Хочу тока ESP, а впаривают с кучей всего мне не нужного. Ну, по крайней мере, АБС то (к ESP) должна быть? А у кого из автопроизводителей вы видели авто с ESP, но, например, без кондея, подушек и т.д. Хотя нет, индивид. комплектацию можно заказать у Астон Мартина, Бентли и др. К слову, - почему вообще то у многих (не у Вас конкретно) такое отношение, что Волькс нам что-то должен???? Это - коммерческое предприятие и оно планирует свою политику (маркетинговую, ценовую и политическую) для получения прибыли, а не для того, чтобы понравиться Путину или нам. Наше дело понять - "устраивает МЕНЯ" этот продукт в целом или нет. А мелочи... он нам ничего не должен но и денег мы за непонятну зверушку ему не понесем это факт а форд фокус 2, поло хетч ,гольф 6 это типо не считается это как бы не бентли, а опции безопасности и комфорта заказывать можно с самой дешёвой комплектации ну тогда с планированием у них большие проблемы настали |
Автор: | Kostyan_911 [ 30 авг 2010, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жесткий пластик панели приборов, нет задних дефлекторов в подлокотнике. |
Автор: | yorgen [ 30 авг 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
что такое задние дефлекторы в подлокотнике? |
Автор: | Xekutor [ 30 авг 2010, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри здесь, на фото нового Поло Vento для индии, где задний подстаканник. viewtopic.php?f=8&t=206 т.е. задние пассажиры могут регулировать направление воздуха, поступающего к ним непосредственно через эти дефлекторы. На "нашем" поло воздушные магистрали для задних пассажиров проложены по "классической" схеме-под сиденьями водителя и переднего пассажира. |
Автор: | olegf2 [ 30 авг 2010, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, для нас и Индии - разные авто и по интерьеру и по начинке и по сути. Наш готовили как "бюджетный" для холода и плохих дорог, Индийский - для тепла и шика. Сами же писали в ТОЙ теме: Цитата: Задний подлокотник есть, карманы в передних сидениях и нормальный подлокотник, даже с воздуховодами назад ... печально, что нас обделили Цитата: Так для них этот автомобиль уже как бизнес класс идет, а у нас как народный.
|
Автор: | SkyFlow [ 30 авг 2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): ИМХО, для нас и Индии - разные авто и по интерьеру и по начинке и по сути. Наш готовили как "бюджетный" для холода и плохих дорог, Индийский - для тепла и шика. Полностью согласен. Все эти "+" стоили бы денег. |
Автор: | AntonDr [ 30 авг 2010, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
VlaDD писал(а): AlexxPro писал(а): Посмотрим как окажется на практике, но возможно много неприятностей доставит низкое положение чашек амортизаторов (ощутимо ниже чем пороги судя по фоткам). Ну с чашками это нормально. Практически на всех Фольксвагенах и Шкодах так. Да и потом чашка двигается вверх по ходу подвески вместе с колесом, вот если бы она была неподвижна тогда можно было боятся. Может туплю, но при движении по колее - не скажется? |
Автор: | stepmail [ 30 авг 2010, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
AntonDr писал(а): VlaDD писал(а): AlexxPro писал(а): Посмотрим как окажется на практике, но возможно много неприятностей доставит низкое положение чашек амортизаторов (ощутимо ниже чем пороги судя по фоткам). Ну с чашками это нормально. Практически на всех Фольксвагенах и Шкодах так. Да и потом чашка двигается вверх по ходу подвески вместе с колесом, вот если бы она была неподвижна тогда можно было боятся. Может туплю, но при движении по колее - не скажется? ни коем образом) |
Автор: | lex [ 30 авг 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
13Demon писал(а): Скажется еще как. Можно сесть как раз на эти чашечки:( случаи из жизни можно? Только не наресованные в паинте... С тех пор, как эти чашки ездиют по всему миру прошло уже лет 10-15? И раз уж "Можно сесть как раз на эти чашечки", значит найти такие примеры вам не должно составить труда. А иначе пустой треп. |
Автор: | AntonDr [ 31 авг 2010, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
AntonDr писал(а): VlaDD писал(а): AlexxPro писал(а): Посмотрим как окажется на практике, но возможно много неприятностей доставит низкое положение чашек амортизаторов (ощутимо ниже чем пороги судя по фоткам). Ну с чашками это нормально. Практически на всех Фольксвагенах и Шкодах так. Да и потом чашка двигается вверх по ходу подвески вместе с колесом, вот если бы она была неподвижна тогда можно было боятся. Может туплю, но при движении по колее - не скажется? Я тут имел ввиду, что при движении по колее чашка, как и колесо, вверх не двигается, и при соответствующей колее может служить помехой. У меня на хундае акценте чашечек таких нет, и та штуковина которая вместо них - гораздо меньше выпирает от колеса внутрь, следовательно вероятность помех должна быть меньше. Конечно все это мои чисто теоретические рассуждения, возможно на практике таких случаев нет. |
Автор: | ktasovec [ 31 авг 2010, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): 13Demon писал(а): Скажется еще как. Можно сесть как раз на эти чашечки:( случаи из жизни можно? Только не наресованные в паинте... С тех пор, как эти чашки ездиют по всему миру прошло уже лет 10-15? И раз уж "Можно сесть как раз на эти чашечки", значит найти такие примеры вам не должно составить труда. А иначе пустой треп. Было у меня дело) справа был ремонт дороги, на моей полосе асфальт так вот одна "нехорошка" меня подрезала и я вильнул вправо и только колесом соскочил на гравий, и передним и задним, правой стороны авто!А поскольку там грейдер уровень опустил гравия низко, то получилась ступенька и я аккурат "проскользил" на задней чашке пружины и частью защиты двигателя с искрами об асфальт зрелище грустное-НО она осталась целая(скорость была около 40км, афто фабия) |
Страница 5 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |