Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 46 из 120

Автор:  быстрый48 [ 01 окт 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ездил в лес за грибами. Для Российских дорог Поло хорош, а вот для Российского бездорожья, к сожалению, низковат.

Автор:  Petrovich916 [ 01 окт 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

быстрый48 писал(а):
Сегодня ездил в лес за грибами. Для Российских дорог Поло хорош, а вот для Российского бездорожья, к сожалению, низковат.

Установите штатные брызговики и забудете про клиренс))))))))))

Автор:  Paltus [ 10 окт 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер писал(а):
Думал всё. Очканул я конкретно. Большое спасибо за это Фольцу :evil: :x :twisted: Такой экономии даже на классике не испытывал :mrgreen: Какие сюрпризы будут ещё в переди, посмотрим. Но это конкретный МИНУС.


Ну экономили на всём, на каждом проводе... сигналь не сигналь, захотят всё равно вьедут и в стоячего... На Фокусе работает :-)

Автор:  lex [ 10 окт 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну экономили на всём, на каждом проводе... сигналь не сигналь, захотят всё равно вьедут и в стоячего... На Фокусе работает

по-секрету скажу, напрямую было бы дешевле.

Автор:  Paltus [ 10 окт 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
Ну экономили на всём, на каждом проводе... сигналь не сигналь, захотят всё равно вьедут и в стоячего... На Фокусе работает

по-секрету скажу, напрямую было бы дешевле.


Незнаю, напрямую провода длиннее мож получались... :-)

Автор:  джиппер [ 10 окт 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
напрямую было бы дешевле

Вот те здрасьте. Значит не в экономии дело. А в чём тогда?

Автор:  lex [ 10 окт 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер
вам помоему тут уже все сказали, политика вага такова, и не только на дешевом фпс, а на любом другом с определенных годов производства.. Да и вообще требование безопасности, имхо все эл. потребители, мощность которых превышает определенный предел, без водителя должны обестачиваться.
Экономии тут нет никакой, одни затраты на реализацию этой хрени. Разве не логично предположить, что провод на прямую был бы дешевле?

Автор:  fandorin [ 10 окт 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня единственный недостаток, это то что нет подсветки гнезда, в которое вставляется ключ зажигания :) На ощупь не всегда быстро получается его вставить, приходится растрачивать каллории и тянуться чтобы включить освещение

Автор:  zwe [ 10 окт 2011, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

fandorin писал(а):
Для меня единственный недостаток, это то что нет подсветки гнезда, в которое вставляется ключ зажигания :) На ощупь не всегда быстро получается его вставить, приходится растрачивать каллории и тянуться чтобы включить освещение


Нет и на более дорогих ВАГах - автоматически включается плафон освещения, калории на месте, к сожалению :oops:

Автор:  джиппер [ 10 окт 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
вам помоему тут уже все сказали

где, я чёт ничего не видел :unknown: кроме того что "смиритесь так и должно быть", но если объективно...
lex писал(а):
имхо все эл. потребители, мощность которых превышает определенный предел, без водителя должны обестачиваться

Ну не знаю не знаю. А как же остальные потребители (габариты, магнитола)? Или кто то кроме меня может сидеть в закрытой машине и усердно гудеть клаксоном? Поймите меня правильно, я не придираюсь, а считаю это большим недостатком, хоть и
lex писал(а):
политика вага такова

Автор:  lex [ 10 окт 2011, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А как же остальные потребители (габариты, магнитола)?

без габаритов никак не обойтись, нравится это вагу или нет, сертификацию авто иначе не пройдет.
Магнитола отключается через 10мин после выключения зажигания, или вытаскивания ключа- не помню точно.
Раньше оговаривалась цифра 30мин, но опыты с утечкой тока показали, что 10мин.
Цитата:
а считаю это большим недостатком

а "экономией на всем" уже не считаете?

Автор:  джиппер [ 10 окт 2011, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Магнитола отключается через 10мин после выключения зажигания, или вытаскивания ключа- не помню точно.
Раньше оговаривалась цифра 30мин, но опыты с утечкой тока показали, что 10мин.

Магнитола включается без ключа нажатием на кнопку и играет очень долго (больше 1/2 часа), проверено. На даче включал радио и магнитола играла продолжительное время (не засекал), а затем отключилась. Думаю по понижению напряжения в сети. Могу ошибаться, не электрик. Но, возвращаясь к клаксону, шоб его включить надо тоже нажать на "кнопку".
lex писал(а):
а "экономией на всем" уже не считаете?

В данном случае свято Вам верю. Вы же писали:
lex писал(а):
Экономии тут нет никакой, одни затраты на реализацию этой хрени

Автор:  SPV [ 10 окт 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Больше всего меня бесит задняя подвеска!!! :evil:

Автор:  igor247 [ 10 окт 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Получил 08.10.11.Сразу из салона поехал на дачу,120 км по ходовым все супер (до нее был B-3 Passat-Variant,вроде и не пересаживался все под рукой ,мне нравится.Единственый недостаток в сравнении с Passatom над запаской в багажнике был профилированый метал,а здесь сначала глазам не поверил на картонку наклеили тряпку и все ,что она выдержит не знаю- надо думать!!! Жмоты!!! 113_ forza_russia laie_68 bayan tuzemec

Автор:  igor247 [ 10 окт 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
fandorin писал(а):
Для меня единственный недостаток, это то что нет подсветки гнезда, в которое вставляется ключ зажигания :) На ощупь не всегда быстро получается его вставить, приходится растрачивать каллории и тянуться чтобы включить освещение


Нет и на более дорогих ВАГах - автоматически включается плафон освещения, калории на месте, к сожалению :oops:

Какие проблемы поставь переключатель салонного освещения в среднее положение и все!

Страница 46 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/