Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 48 из 120

Автор:  Sehr gut [ 14 окт 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

djuce, хетч в германии начинается с 12 450 евро - дороже чем у нас.
http://www.volkswagen.de/de/models/polo ... 1937896cb0
Чтобы серьёзно говорить о ценообразовании, нужно учитывать пошлины, НДС и много чего ещё - спецом надо быть в вопросе. А мы можем только прайсы сравнивать, да истолковывать кто во что горазд. Седан производится у нас, а в Белоруссии он дешевле - не бред ли?, а ведь так и есть...

Автор:  Atom25 [ 14 окт 2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками.

Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее.

Автор:  staroi [ 14 окт 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Sehr gut писал(а):
djuce, хетч в германии начинается с 12 450 евро - дороже чем у нас.
http://www.volkswagen.de/de/models/polo ... 1937896cb0
Чтобы серьёзно говорить о ценообразовании, нужно учитывать пошлины, НДС и много чего ещё - спецом надо быть в вопросе. А мы можем только прайсы сравнивать, да истолковывать кто во что горазд. Седан производится у нас, а в Белоруссии он дешевле - не бред ли?, а ведь так и есть...

Вы что всерьез полагаете , что при изменениии пошлин , НДС, цен на металлы , комплектующие и т.д. цена могла бы упасть?Да ни в жисть...
Вот если ее задрать надо , то все вышеперечисленное будет использовано для аргументации в обязательном порядке.Ориентация только на покупательную способность.Белорусь - хороший пример, ну и Германия тоже.

Автор:  staroi [ 14 окт 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну где уж нам ... Тазик , это что ? Мы , так то , по скудоумию нашему с тракторами ровняем...
П.С. А радио , это как ?

Автор:  Stan Sergeev [ 14 окт 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Luxman писал(а):
Спасибо.Значит с временными режимами стеклоочистителя косяк "вагена" .Недоработка налицо.

А как с этим было на вашей предыдущей машине :?:

Вот как ни странно, на моей предыдущей машине - на акценте - было не три положения прерывистой работы дворников, а что-то в районе 5-6.

Автор:  Atom25 [ 14 окт 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну где уж нам ... Тазик , это что ? Мы , так то , по скудоумию нашему с тракторами ровняем...
П.С. А радио , это как ?


tuzemec <= это как-то вот так...

а для особо не понятливых, объясню... если человек живет в деревне за уралом в 1000км от дилера, то возможности заявить о каком-либо косяке возможности нет, нет заявления нет проблемы, а в еуропе клиенты жопу порвут и дилеру и производителю.

Автор:  serg/29rus [ 14 окт 2011, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками.

Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее.
А вас то как угораздило Полика купить, в Москве вроде нормально всё с интернетом и Тазики почти пропали.

Автор:  djuce [ 14 окт 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

а что хетч в германии? ну 12500 тыс евро. 500 тыс. вы комплектацию читали? там такой же как в рф за 480 но с есп, помощи при подъеме в гору, кондиционером, и кучей других новоротов. которые у нас как допы идут.
конечно фактор ориентации на покупательскую способность налицо, потому и с ценами так.
но бог с ним с ценой. в рф нас еще и наяпывают навязывая эту "бюджетность". по небюджетной цене. вот и все.
меня устраивает что я год назад заплатил 550 тыс за поло, меня не устраивает что съэкономили на том, на чем можно было вполне не экономить. по логике и цене. вам продали продукт, по завышенной цене. ведь на шкоде не экономят. или сиате. вот и все.
понятно надо бабло на завод отбивать. но все же. и не немцы думаю такие. тут без "русского эффективного менеджемента" точно не обошлось. глядя как нас имеют правительство, как мы все покупаем поло седан вместо джетты, только из-за пошлин на содержание никчемного автоваза.

Автор:  Atom25 [ 14 окт 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

serg/29rus писал(а):
Atom25 писал(а):
Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками.

Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее.
А вас то как угораздило Полика купить, в Москве вроде нормально всё с интернетом и Тазики почти пропали.


интернет аудитория в восторге, афтор пиши есчо =)

по теме, я не говрю что все плохо, но усиями прозводителя могло бы быть лучше... поэтому самый главный недостаток этого авто = это отношение со стороны ВАГА, вот почему я написал и про мужиков без интернета и про глобальные и локальные рынки.

не надо тешить себя надеждами, что для нас создали авто потому что мы особенные со знаком +, нет, тут как раз все наоборот, для них мы со знаком - и отношение соответствующее.

Автор:  Sehr gut [ 14 окт 2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
... тут без "русского эффективного менеджемента" точно не обошлось. глядя как нас имеют правительство, как мы все покупаем поло седан вместо джетты, только из-за пошлин на содержание никчемного автоваза.

Это да, так и есть. Беда в том, что вроде все это видят и понимают, но из этих "видящих и понимающих" на выборах половина поддержит ПЖиВ и её отца-покровителя.

Автор:  lex [ 14 окт 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что хетч в германии? ну 12500 тыс евро. 500 тыс. вы комплектацию читали? там такой же как в рф за 480 но с есп, помощи при подъеме в гору, кондиционером, и кучей других новоротов. которые у нас как допы идут.

за 12450 евро у них нет кондея, и этой вашей "кучи наворотов". Все как у нас+система стабилизации. Если не ошибаюсь в германии ESP сегодня обязательное условия для сертификации...
А так все как у нас, только на 55тр дороже. Ну и конечно надо отметить огромный выбор двигателей и всевозможных опций.

Автор:  джиппер [ 14 окт 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

djuce
Sehr gut
Видимо наболело, да? Такое ощущение что читаю коменты к рамблеровской ленте новостей. Там тоже "отжигают" про медвепутов, ПЖиВ и т.д. :-)
Давайте ближе к телу. ;) Конкретно, что Вам не нравится в ПОЛОседане?

Автор:  Vasilich [ 14 окт 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
интернет аудитория в восторге, афтор пиши есчо =)

те, что за МКАДом много потеряли :lol:
Atom25 писал(а):
не надо тешить себя надеждами, что для нас создали авто потому что мы особенные со знаком +, нет, тут как раз все наоборот, для них мы со знаком - и отношение соответствующее.

А это с самого начала было ясно как божий день, ведь когда любой товар (автомобиль или что-то ещё - неважно) известные мировые бренды начинают продвигать на наш рынок со словами "сделано специально для России, адаптировано для России и т.д. и т.п.", то сразу понятно что "это не как для всех остальных" и, причем почти всегда отличия только в худшую сторону.

Автор:  djuce [ 14 окт 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер писал(а):
djuce
Sehr gut
Видимо наболело, да? Такое ощущение что читаю коменты к рамблеровской ленте новостей. Там тоже "отжигают" про медвепутов, ПЖиВ и т.д. :-)
Давайте ближе к телу. ;) Конкретно, что Вам не нравится в ПОЛОседане?

мне не нравиться бортовой компьютер, задние барабаны( теперь уже из практики). и реально не хватает различных функций комфорта представленных в хетче. Фары хочется нормальные, а не такие как сейчас. В идеале ксеноновые и диодами, пусть и за доплату тыс в 30. я б доплатил. ну или хотя бы обычную линзовую оптику.
я с удовольствием бы ездил именно на 1.2 тси, вместо этого устаревшего и прожорливого 1.6.
ну и на момент моего заказа априори было не доступно ни есп ни климат. это тоже огорчает.

Автор:  Atom25 [ 14 окт 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

между прочим о задних барабанах, выглядит действительно не очень, и поначалу я даже грешил на тормоза именно из-за них, но сейчас все притерлось, тормоза ок, и кстати изнашиваются они дольше и стоят дешевле, так что тут спорный вопрос =)

Страница 48 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/