Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 48 из 120 |
Автор: | Sehr gut [ 14 окт 2011, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
djuce, хетч в германии начинается с 12 450 евро - дороже чем у нас. http://www.volkswagen.de/de/models/polo ... 1937896cb0 Чтобы серьёзно говорить о ценообразовании, нужно учитывать пошлины, НДС и много чего ещё - спецом надо быть в вопросе. А мы можем только прайсы сравнивать, да истолковывать кто во что горазд. Седан производится у нас, а в Белоруссии он дешевле - не бред ли?, а ведь так и есть... |
Автор: | Atom25 [ 14 окт 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками. Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее. |
Автор: | staroi [ 14 окт 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sehr gut писал(а): djuce, хетч в германии начинается с 12 450 евро - дороже чем у нас. http://www.volkswagen.de/de/models/polo ... 1937896cb0 Чтобы серьёзно говорить о ценообразовании, нужно учитывать пошлины, НДС и много чего ещё - спецом надо быть в вопросе. А мы можем только прайсы сравнивать, да истолковывать кто во что горазд. Седан производится у нас, а в Белоруссии он дешевле - не бред ли?, а ведь так и есть... Вы что всерьез полагаете , что при изменениии пошлин , НДС, цен на металлы , комплектующие и т.д. цена могла бы упасть?Да ни в жисть... Вот если ее задрать надо , то все вышеперечисленное будет использовано для аргументации в обязательном порядке.Ориентация только на покупательную способность.Белорусь - хороший пример, ну и Германия тоже. |
Автор: | staroi [ 14 окт 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками. --------------------------------------------------------------------------------------- Ну где уж нам ... Тазик , это что ? Мы , так то , по скудоумию нашему с тракторами ровняем... П.С. А радио , это как ? |
Автор: | Stan Sergeev [ 14 окт 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Luxman писал(а): Спасибо.Значит с временными режимами стеклоочистителя косяк "вагена" .Недоработка налицо. А как с этим было на вашей предыдущей машине Вот как ни странно, на моей предыдущей машине - на акценте - было не три положения прерывистой работы дворников, а что-то в районе 5-6. |
Автор: | Atom25 [ 14 окт 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками. --------------------------------------------------------------------------------------- Ну где уж нам ... Тазик , это что ? Мы , так то , по скудоумию нашему с тракторами ровняем... П.С. А радио , это как ? <= это как-то вот так... а для особо не понятливых, объясню... если человек живет в деревне за уралом в 1000км от дилера, то возможности заявить о каком-либо косяке возможности нет, нет заявления нет проблемы, а в еуропе клиенты жопу порвут и дилеру и производителю. |
Автор: | serg/29rus [ 14 окт 2011, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom25 писал(а): Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками. А вас то как угораздило Полика купить, в Москве вроде нормально всё с интернетом и Тазики почти пропали.
Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее. |
Автор: | djuce [ 14 окт 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что хетч в германии? ну 12500 тыс евро. 500 тыс. вы комплектацию читали? там такой же как в рф за 480 но с есп, помощи при подъеме в гору, кондиционером, и кучей других новоротов. которые у нас как допы идут. конечно фактор ориентации на покупательскую способность налицо, потому и с ценами так. но бог с ним с ценой. в рф нас еще и наяпывают навязывая эту "бюджетность". по небюджетной цене. вот и все. меня устраивает что я год назад заплатил 550 тыс за поло, меня не устраивает что съэкономили на том, на чем можно было вполне не экономить. по логике и цене. вам продали продукт, по завышенной цене. ведь на шкоде не экономят. или сиате. вот и все. понятно надо бабло на завод отбивать. но все же. и не немцы думаю такие. тут без "русского эффективного менеджемента" точно не обошлось. глядя как нас имеют правительство, как мы все покупаем поло седан вместо джетты, только из-за пошлин на содержание никчемного автоваза. |
Автор: | Atom25 [ 14 окт 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg/29rus писал(а): Atom25 писал(а): Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками. А вас то как угораздило Полика купить, в Москве вроде нормально всё с интернетом и Тазики почти пропали.Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее. интернет аудитория в восторге, афтор пиши есчо =) по теме, я не говрю что все плохо, но усиями прозводителя могло бы быть лучше... поэтому самый главный недостаток этого авто = это отношение со стороны ВАГА, вот почему я написал и про мужиков без интернета и про глобальные и локальные рынки. не надо тешить себя надеждами, что для нас создали авто потому что мы особенные со знаком +, нет, тут как раз все наоборот, для них мы со знаком - и отношение соответствующее. |
Автор: | Sehr gut [ 14 окт 2011, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
djuce писал(а): ... тут без "русского эффективного менеджемента" точно не обошлось. глядя как нас имеют правительство, как мы все покупаем поло седан вместо джетты, только из-за пошлин на содержание никчемного автоваза. Это да, так и есть. Беда в том, что вроде все это видят и понимают, но из этих "видящих и понимающих" на выборах половина поддержит ПЖиВ и её отца-покровителя. |
Автор: | lex [ 14 окт 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что хетч в германии? ну 12500 тыс евро. 500 тыс. вы комплектацию читали? там такой же как в рф за 480 но с есп, помощи при подъеме в гору, кондиционером, и кучей других новоротов. которые у нас как допы идут. за 12450 евро у них нет кондея, и этой вашей "кучи наворотов". Все как у нас+система стабилизации. Если не ошибаюсь в германии ESP сегодня обязательное условия для сертификации... А так все как у нас, только на 55тр дороже. Ну и конечно надо отметить огромный выбор двигателей и всевозможных опций. |
Автор: | джиппер [ 14 окт 2011, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
djuce Sehr gut Видимо наболело, да? Такое ощущение что читаю коменты к рамблеровской ленте новостей. Там тоже "отжигают" про медвепутов, ПЖиВ и т.д. Давайте ближе к телу. Конкретно, что Вам не нравится в ПОЛОседане? |
Автор: | Vasilich [ 14 окт 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom25 писал(а): интернет аудитория в восторге, афтор пиши есчо =) те, что за МКАДом много потеряли Atom25 писал(а): не надо тешить себя надеждами, что для нас создали авто потому что мы особенные со знаком +, нет, тут как раз все наоборот, для них мы со знаком - и отношение соответствующее. А это с самого начала было ясно как божий день, ведь когда любой товар (автомобиль или что-то ещё - неважно) известные мировые бренды начинают продвигать на наш рынок со словами "сделано специально для России, адаптировано для России и т.д. и т.п.", то сразу понятно что "это не как для всех остальных" и, причем почти всегда отличия только в худшую сторону. |
Автор: | djuce [ 14 окт 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
джиппер писал(а): djuce Sehr gut Видимо наболело, да? Такое ощущение что читаю коменты к рамблеровской ленте новостей. Там тоже "отжигают" про медвепутов, ПЖиВ и т.д. Давайте ближе к телу. Конкретно, что Вам не нравится в ПОЛОседане? мне не нравиться бортовой компьютер, задние барабаны( теперь уже из практики). и реально не хватает различных функций комфорта представленных в хетче. Фары хочется нормальные, а не такие как сейчас. В идеале ксеноновые и диодами, пусть и за доплату тыс в 30. я б доплатил. ну или хотя бы обычную линзовую оптику. я с удовольствием бы ездил именно на 1.2 тси, вместо этого устаревшего и прожорливого 1.6. ну и на момент моего заказа априори было не доступно ни есп ни климат. это тоже огорчает. |
Автор: | Atom25 [ 14 окт 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
между прочим о задних барабанах, выглядит действительно не очень, и поначалу я даже грешил на тормоза именно из-за них, но сейчас все притерлось, тормоза ок, и кстати изнашиваются они дольше и стоят дешевле, так что тут спорный вопрос =) |
Страница 48 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |