Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 49 из 120

Автор:  djuce [ 14 окт 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
между прочим о задних барабанах, выглядит действительно не очень, и поначалу я даже грешил на тормоза именно из-за них, но сейчас все притерлось, тормоза ок, и кстати изнашиваются они дольше и стоят дешевле, так что тут спорный вопрос =)

да мне то как раз пофиг как оно выглядит. тормозные качества меня не устраивают. попу хоть и не носит. но слабенько. передние очень быстро перегреваются, и задние дисковые очень были бы не лишне

Автор:  Atom25 [ 14 окт 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
Atom25 писал(а):
между прочим о задних барабанах, выглядит действительно не очень, и поначалу я даже грешил на тормоза именно из-за них, но сейчас все притерлось, тормоза ок, и кстати изнашиваются они дольше и стоят дешевле, так что тут спорный вопрос =)

да мне то как раз пофиг как оно выглядит. тормозные качества меня не устраивают. попу хоть и не носит. но слабенько. передние очень быстро перегреваются, и задние дисковые очень были бы не лишне


какой пробег?

Автор:  djuce [ 14 окт 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
djuce писал(а):
Atom25 писал(а):
между прочим о задних барабанах, выглядит действительно не очень, и поначалу я даже грешил на тормоза именно из-за них, но сейчас все притерлось, тормоза ок, и кстати изнашиваются они дольше и стоят дешевле, так что тут спорный вопрос =)

да мне то как раз пофиг как оно выглядит. тормозные качества меня не устраивают. попу хоть и не носит. но слабенько. передние очень быстро перегреваются, и задние дисковые очень были бы не лишне


какой пробег?

25 тыс

Автор:  zwe [ 14 окт 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
самый главный недостаток этого авто = это отношение со стороны ВАГА

Внимательно слушаем, кто в России ориентирован на клиента больше, чем ВАГ


Atom25 писал(а):
не надо тешить себя надеждами, что для нас создали авто

Сегодня нашел подтверждение этой спорной мысли.
Отверстия под задний номерной знак сделаны под российский стандарт и его можно закрепить без рамки

Автор:  Atom25 [ 14 окт 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
25 тыс


притерлись, видимо, они уже давно) но все-таки для большенства автомобилистов я думаю разница не будет столь очивидной как для вас.

и вообще на мой взгляд в этой теме необходимо акцентировать внимание не на тех моментах которые вы приводите выше, они сами собой разумеющиеся, так как они либо описанны в конфигурации авто, либо их можно увидеть не вооруженным взглядом... Давайте не будем забывать что это тема, в первую очередь для тех то стоит в очереди или только выбирает будующий автомобиль.

сконцетрироваться надо на таких момента как проблемы ЭУР(которая судя по постам на этом форуме решена далеко не у всех), гудящий резонатор и кондиционер, хреновая антена радио, мокрые стекла внутри (спустя несколько дней после дождя) если их опустить и поднять снова, хрюкающая педаль тормоза, бешенная педаль газа. вот эти моменты достают реально.


zwe писал(а):
Atom25 писал(а):
не надо тешить себя надеждами, что для нас создали авто

Сегодня нашел подтверждение этой спорной мысли.
Отверстия под задний номерной знак сделаны под российский стандарт и его можно закрепить без рамки

очередная головоломка для интернет аудитории? =)

Автор:  djuce [ 14 окт 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
djuce писал(а):
25 тыс


притерлись, видимо, они уже давно) но все-таки для большенства автомобилистов я думаю разница не будет столь очивидной как для вас.

сконцетрироваться надо на таких момента как проблемы ЭУР(которая судя по постам на этом форуме решена далеко не у всех), гудящий резонатор и кондиционер, хреновая антена радио, мокрые стекла внутри (спустя несколько дней после дождя) если их опустить и поднять снова, хрюкающая педаль тормоза, бешенная педаль газа. вот эти моменты достают реально.




ну так платим то мы цену одну. мы берем б класс. б класс и должны получать. а получаем бюджетный, и общипанный б класс. "для лохов из рашки."

а эур( было один раз. сменили прошивку. уже даже заыбл что такое), КАКОЙ резонатор?, вроде с ним все ок.
стекла да. согласен.
с педаль тормоза тоже не пойму прикола. и с газом. тоже - это дефекты. они о не могут радовать. но и говорить о них как о постоянных минусах тоже не верно.

Автор:  serg/29rus [ 14 окт 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
.
сконцетрироваться надо на таких момента как проблемы ЭУР(которая судя по постам на этом форуме решена далеко не у всех), гудящий резонатор и кондиционер, хреновая антена радио, мокрые стекла внутри (спустя несколько дней после дождя) если их опустить и поднять снова, хрюкающая педаль тормоза, бешенная педаль газа. вот эти моменты достают реально.

"Вот эти моменты достают реально" Они все проявились на вашем автомобиле?

Автор:  Игорь Сергеевич [ 14 окт 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Педаль тормоза и правда периодически издает хрустящие звуки при слабом нажатии вначале торможения. Но я ужезабил. На ТО спрошу вместе со всеми остальными вопросами.

Автор:  Sehr gut [ 14 окт 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
Atom25 писал(а):
между прочим о задних барабанах, выглядит действительно не очень, и поначалу я даже грешил на тормоза именно из-за них, но сейчас все притерлось, тормоза ок, и кстати изнашиваются они дольше и стоят дешевле, так что тут спорный вопрос =)

да мне то как раз пофиг как оно выглядит. тормозные качества меня не устраивают. попу хоть и не носит. но слабенько. передние очень быстро перегреваются, и задние дисковые очень были бы не лишне

Это в каких режимах надо эксплуатировать авто, чтобы проявились те недостатки о которых вы говорите? Я понимаю, что нет предела совершенству, но для "бытового" использования вполне приличные тормоза по-моему.

Автор:  djuce [ 14 окт 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Sehr gut писал(а):
djuce писал(а):
Atom25 писал(а):
между прочим о задних барабанах, выглядит действительно не очень, и поначалу я даже грешил на тормоза именно из-за них, но сейчас все притерлось, тормоза ок, и кстати изнашиваются они дольше и стоят дешевле, так что тут спорный вопрос =)

да мне то как раз пофиг как оно выглядит. тормозные качества меня не устраивают. попу хоть и не носит. но слабенько. передние очень быстро перегреваются, и задние дисковые очень были бы не лишне

Это в каких режимах надо эксплуатировать авто, чтобы проявились те недостатки о которых вы говорите? Я понимаю, что нет предела совершенству, но для "бытового" использования вполне приличные тормоза по-моему.

в умеренно шустрых.

Автор:  Kitecat [ 14 окт 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Сергеевич писал(а):
Педаль тормоза и правда периодически издает хрустящие звуки при слабом нажатии вначале торможения. Но я ужезабил. На ТО спрошу вместе со всеми остальными вопросами.

Тормоза действительно в Поло седан никакие. Я боюсь ездить с высокой скоростью и резко тормозить. Меня пугает непредсказуемость торможения. Причина - колодки дешага. Мало того , что не понятно где остановится авто, но и ещё истошный визг колодок при дотормаживании. С колодками где фрикционный состав издает такие звуки, ничего не произойдет , даже износа не будет. Только диски замените раньше времени, но это будет после гарантии, и за другие деньги.

Автор:  alex [ 14 окт 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

поначалу тоже были проблемы, сейчас уже год как на поло, 3 раза тьфу, вроде стабилизировалось. может правда притираются))) через год можно поменять на неоригинал, спереди особенно )

Автор:  Pitand [ 14 окт 2011, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я на тормоза не жалуюсь, но заметил вот какую штуку. Стоит чуть по луже проплыть, как они начинают слаааабенько так тормозить. Нет понятно,, физику проходили знаем, что так и должно быть. Но прошлых машинах тормоза как-то не так быстро мокли. Хотя кто предупрежден, тот вооружен.

Автор:  djuce [ 14 окт 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

а я еще заметил такую штуку. что колодки то вроде довольно целые, тормозами пользуемся активно и много, а вот диски сами подстерлись прилично. края уже чувствуются прилично.

пока не нагреваются в приницпе торможение меня устраивают. ну и в спокойном режиме уж точно. а вот чуть больше драйва. причем продолжительного. труба.

но приятно порадовало другое. работа абс. в приницпе за лето только пару раз срабатывала. и то если было скользкое покрытие, в остновном грязь или песок на асфальте. на чистом даже при торможении в пол, схватывают отлично. причем абс не включается. но у меня не кама стоит. думаю фактр резины нут не лишний. передние покрышки стерлись 5 месяцев на 60 процентов протектора где-то))) и 15 тыс пробега. но резина все равно радует. на след лето перекину задние на перед. еще на сезон хватит. устраивает.


вот они если кому интересно.
http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=9
с описанием согласен. действительно в дождь, даже на ощутимой водяной подушке держат на отлично. без намека на аквапланирование.

Автор:  Mr.Handsome [ 15 окт 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
djuce писал(а):
25 тыс


притерлись, видимо, они уже давно) но все-таки для большенства автомобилистов я думаю разница не будет столь очивидной как для вас.

и вообще на мой взгляд в этой теме необходимо акцентировать внимание не на тех моментах которые вы приводите выше, они сами собой разумеющиеся, так как они либо описанны в конфигурации авто, либо их можно увидеть не вооруженным взглядом... Давайте не будем забывать что это тема, в первую очередь для тех то стоит в очереди или только выбирает будующий автомобиль.

сконцетрироваться надо на таких момента как проблемы ЭУР(которая судя по постам на этом форуме решена далеко не у всех), гудящий резонатор и кондиционер, хреновая антена радио, мокрые стекла внутри (спустя несколько дней после дождя) если их опустить и поднять снова, хрюкающая педаль тормоза, бешенная педаль газа. вот эти моменты достают реально.

"Бешенная педаль газа"..Это как??? Можно поподробнее?!

Страница 49 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/