Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 51 из 120

Автор:  Luxman [ 17 окт 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

dvb
dvb писал(а):
Когда ставил ТВ антенну, и настраивал датчик удара для сигналки, снимал обе накладки. Ничего подобного не видел…

Тогда пологаю , это и есть "Северсталь" :grin: forza_russia

Автор:  sergeym [ 17 окт 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Luxman писал(а):
Тогда пологаю , это и есть "Северсталь"

Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть. http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=144&start=100

Автор:  Luxman [ 18 окт 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

(c)Качество ЛКП на высшем уровне, у многие производители ничего подобоного не делают.


Прям не знаю.... Стойки задних дверей на моём покрашены пятнами и на свету отчетливо виден этот непрокрас .Вы не подумайте,что придираюсь.Мне полик нравится и если не открывать эти двери и не смотреть на свету,то и не видно вовсе и всё очень здорово. tachka2

Автор:  Luxman [ 18 окт 2011, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть.

А она там есть, через двадцать сантиметров всё обработано черной грунтовкой.Наверное не грунтуют края чтобы не дымила когда варят.Других объяснений у меня нет.

Автор:  lex [ 18 окт 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть.

то, что кузов- все как минимум в грунтовке.
А на фото что-то типа кронштейна передней панели, на сколько я понял, а вся подобная лабуда естественно не красится и не грунтуется, как и каркасы седений, руля и другие металлоконструкции внутри салона.
Цитата:
Наверное не грунтуют края чтобы не дымила когда варят

после грунтовки и покраски уже ничего не варят на кузов, все приварено ДО этого.
ЗЫ загляните под панель бмв или мерседеса, удивлению вашему наверное не будет предела...

Автор:  tischt [ 18 окт 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть.

то, что кузов- все как минимум в грунтовке.
А на фото что-то типа кронштейна передней панели, на сколько я понял, а вся подобная лабуда естественно не красится и не грунтуется, как и каркасы седений, руля и другие металлоконструкции внутри салона.
Цитата:
Наверное не грунтуют края чтобы не дымила когда варят

после грунтовки и покраски уже ничего не варят на кузов, все приварено ДО этого.
ЗЫ загляните под панель бмв или мерседеса, удивлению вашему наверное не будет предела...


И всё таки после гальв. обработки кузова сварка производится.На Логане поперечный кронштейн под передней панелью весь ржавый и приварен к гальв. обработанным элементам кузова.На этом кронштейне есть несколко точек заземления выводов из монтажных кабелей.Видимо такое и на Пс.

Автор:  lex [ 18 окт 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И всё таки после гальв. обработки кузова сварка производится.На Логане поперечный кронштейн под передней панелью весь ржавый и приварен к гальв. обработанным элементам кузова.На этом кронштейне есть несколко точек заземления выводов из монтажных кабелей.Видимо такое и на Пс.

не знаю, всегда думал, что все, что надо приварить- варится сразу.
По инфе из эльзы у фпс эта "поперечина передней панели", та, что на фото, вообще снимается и ставится без всякой сварки...

Автор:  Luxman [ 18 окт 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Внимательно днём рассмотрел эту ржавеющую балку,так вот грунтована она полностью .Значит варят грунтованную,а от высокой температуры свойства грунтовки по краям ухудшились.

Автор:  lex [ 18 окт 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Luxman
были тут люди, которые на банке глушителя(который кстати из нержавейки) нашли ржавчину, сколько было разговоров про "русский глушитель", который сгниет через пол года.....до тех пор, пока кто-то не догадался и не протер его, тем самым убедившись, что это просто какой-то рыжий налет. Тоже самое может быть и здесь, кто вам сказал, что это ржавчина? Может быть это какое-нибудь окисление от сварки, или чо-то типа этого...потрите эту рыжату и отпишитесь

Автор:  sergeym [ 18 окт 2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
По инфе из эльзы у фпс эта "поперечина передней панели", та, что на фото, вообще снимается и ставится без всякой сварки...
. А два болта торчащие зачем тогда если есть сварка или наоборот? Может они чего другое крепят? что там с другой стороны?
lex писал(а):
А на фото что-то типа кронштейна передней панели, на сколько я понял, а вся подобная лабуда естественно не красится и не грунтуется, как и каркасы седений, руля и другие металлоконструкции внутри салона.
. если эта самостоятельная деталь, то да, может и не грунтоваться(зависит от назначения детали и материала).
Если, где сварка, была грунтовка-она сгорела. Это колхоз, как говорят коллеги. И вообще, это не технологично! И не специалисту ясно-сначала все варят, потом ЛКП. Если бы узнать назначение детали и посмотреть на технологическую карту? Может в процессе сборки забыли деталь поставить на место, потом доустановили!? У кого-нибудь еще есть подобное?

Автор:  lex [ 19 окт 2011, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А два болта торчащие зачем тогда если есть сварка или наоборот? Может они чего другое крепят? что там с другой стороны?

ничего там нет, прикручивается к кузову
Изображение

Вложения:
Что не нравится в новом Polo Sedan?
11.JPG [ 39.58 КБ | Просмотров: 4177 ]

Автор:  tischt [ 19 окт 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

А специально для России,(т.е. для нормальных пацанов) ещё и приваривают-вспомнил анекдот.

Автор:  Luxman [ 19 окт 2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Тоже самое может быть и здесь, кто вам сказал, что это ржавчина? Может быть это какое-нибудь окисление от сварки, или чо-то типа этого...потрите эту рыжату и отпишитесь

Привет!Потер,не оттерлась.Рыжата въевшаяся в металл. Напоминает ржавчину, во всяком случае очень похожа. ;)
Видимо дополнительно для прочности проварили весь узел.

Автор:  sergeym [ 19 окт 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

конструкцию понял, осталось понять когда эта деталь ставиться (до ванны с ЛКП или после) и почему есть местное отсутствие ЛКП.

Автор:  mixximus [ 21 окт 2011, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

Все страницы не читал, но на первой писали про фокус. Так вот я продал 2-х литровый фокус 2006 г.в. в макс. компл. и сейчас беру полик комфорт акпп + кондер. Там конечно было оч. много приятностей которых нет в поло, но, по сравнению с тем как дорог он в эксплуатации, я думаю это мелочи. Кто машинами увлекается - доработает сам. И не важно сколько стоит. Люди и за 3 ляма машины покупают и доделывают под себя, а кто то на семерках голых ездит и нормально - радуются. Самая большая разница лично для меня: 1. Размер - фокус как то посолиднее. , 2. Пластик в макс. компл фокса был охренитительным.

Страница 51 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/