Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 51 из 120 |
Автор: | Luxman [ 17 окт 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
dvb dvb писал(а): Когда ставил ТВ антенну, и настраивал датчик удара для сигналки, снимал обе накладки. Ничего подобного не видел… Тогда пологаю , это и есть "Северсталь" |
Автор: | sergeym [ 17 окт 2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Luxman писал(а): Тогда пологаю , это и есть "Северсталь" Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть. http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=144&start=100 |
Автор: | Luxman [ 18 окт 2011, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
(c)Качество ЛКП на высшем уровне, у многие производители ничего подобоного не делают. Прям не знаю.... Стойки задних дверей на моём покрашены пятнами и на свету отчетливо виден этот непрокрас .Вы не подумайте,что придираюсь.Мне полик нравится и если не открывать эти двери и не смотреть на свету,то и не видно вовсе и всё очень здорово. |
Автор: | Luxman [ 18 окт 2011, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeym писал(а): Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть. А она там есть, через двадцать сантиметров всё обработано черной грунтовкой.Наверное не грунтуют края чтобы не дымила когда варят.Других объяснений у меня нет. |
Автор: | lex [ 18 окт 2011, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть. то, что кузов- все как минимум в грунтовке. А на фото что-то типа кронштейна передней панели, на сколько я понял, а вся подобная лабуда естественно не красится и не грунтуется, как и каркасы седений, руля и другие металлоконструкции внутри салона. Цитата: Наверное не грунтуют края чтобы не дымила когда варят после грунтовки и покраски уже ничего не варят на кузов, все приварено ДО этого. ЗЫ загляните под панель бмв или мерседеса, удивлению вашему наверное не будет предела... |
Автор: | tischt [ 18 окт 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть. то, что кузов- все как минимум в грунтовке. А на фото что-то типа кронштейна передней панели, на сколько я понял, а вся подобная лабуда естественно не красится и не грунтуется, как и каркасы седений, руля и другие металлоконструкции внутри салона. Цитата: Наверное не грунтуют края чтобы не дымила когда варят после грунтовки и покраски уже ничего не варят на кузов, все приварено ДО этого. ЗЫ загляните под панель бмв или мерседеса, удивлению вашему наверное не будет предела... И всё таки после гальв. обработки кузова сварка производится.На Логане поперечный кронштейн под передней панелью весь ржавый и приварен к гальв. обработанным элементам кузова.На этом кронштейне есть несколко точек заземления выводов из монтажных кабелей.Видимо такое и на Пс. |
Автор: | lex [ 18 окт 2011, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И всё таки после гальв. обработки кузова сварка производится.На Логане поперечный кронштейн под передней панелью весь ржавый и приварен к гальв. обработанным элементам кузова.На этом кронштейне есть несколко точек заземления выводов из монтажных кабелей.Видимо такое и на Пс. не знаю, всегда думал, что все, что надо приварить- варится сразу. По инфе из эльзы у фпс эта "поперечина передней панели", та, что на фото, вообще снимается и ставится без всякой сварки... |
Автор: | Luxman [ 18 окт 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внимательно днём рассмотрел эту ржавеющую балку,так вот грунтована она полностью .Значит варят грунтованную,а от высокой температуры свойства грунтовки по краям ухудшились. |
Автор: | lex [ 18 окт 2011, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Luxman были тут люди, которые на банке глушителя(который кстати из нержавейки) нашли ржавчину, сколько было разговоров про "русский глушитель", который сгниет через пол года.....до тех пор, пока кто-то не догадался и не протер его, тем самым убедившись, что это просто какой-то рыжий налет. Тоже самое может быть и здесь, кто вам сказал, что это ржавчина? Может быть это какое-нибудь окисление от сварки, или чо-то типа этого...потрите эту рыжату и отпишитесь |
Автор: | sergeym [ 18 окт 2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): По инфе из эльзы у фпс эта "поперечина передней панели", та, что на фото, вообще снимается и ставится без всякой сварки... . А два болта торчащие зачем тогда если есть сварка или наоборот? Может они чего другое крепят? что там с другой стороны?lex писал(а): А на фото что-то типа кронштейна передней панели, на сколько я понял, а вся подобная лабуда естественно не красится и не грунтуется, как и каркасы седений, руля и другие металлоконструкции внутри салона. . если эта самостоятельная деталь, то да, может и не грунтоваться(зависит от назначения детали и материала). Если, где сварка, была грунтовка-она сгорела. Это колхоз, как говорят коллеги. И вообще, это не технологично! И не специалисту ясно-сначала все варят, потом ЛКП. Если бы узнать назначение детали и посмотреть на технологическую карту? Может в процессе сборки забыли деталь поставить на место, потом доустановили!? У кого-нибудь еще есть подобное? |
Автор: | tischt [ 19 окт 2011, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А специально для России,(т.е. для нормальных пацанов) ещё и приваривают-вспомнил анекдот. |
Автор: | Luxman [ 19 окт 2011, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Тоже самое может быть и здесь, кто вам сказал, что это ржавчина? Может быть это какое-нибудь окисление от сварки, или чо-то типа этого...потрите эту рыжату и отпишитесь Привет!Потер,не оттерлась.Рыжата въевшаяся в металл. Напоминает ржавчину, во всяком случае очень похожа. Видимо дополнительно для прочности проварили весь узел. |
Автор: | sergeym [ 19 окт 2011, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
конструкцию понял, осталось понять когда эта деталь ставиться (до ванны с ЛКП или после) и почему есть местное отсутствие ЛКП. |
Автор: | mixximus [ 21 окт 2011, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Все страницы не читал, но на первой писали про фокус. Так вот я продал 2-х литровый фокус 2006 г.в. в макс. компл. и сейчас беру полик комфорт акпп + кондер. Там конечно было оч. много приятностей которых нет в поло, но, по сравнению с тем как дорог он в эксплуатации, я думаю это мелочи. Кто машинами увлекается - доработает сам. И не важно сколько стоит. Люди и за 3 ляма машины покупают и доделывают под себя, а кто то на семерках голых ездит и нормально - радуются. Самая большая разница лично для меня: 1. Размер - фокус как то посолиднее. , 2. Пластик в макс. компл фокса был охренитительным. |
Страница 51 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |