Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 53 из 120 |
Автор: | самец [ 21 окт 2011, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
роман михалыч Не надо делать сквозняк , для здоровья ни есть гут. |
Автор: | zwe [ 21 окт 2011, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
роман михалыч писал(а): когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится. "Поло" тут ни причем. Это воздух такой |
Автор: | Kitecat [ 22 окт 2011, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
роман михалыч писал(а): когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится. Низкочастотные колебания, во всех машинах так. По ушам ударяет в первую очередь |
Автор: | Saika [ 22 окт 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Сегодня первый раз включила "бибикалку" Слабоватый гудок, вернее гудочек...мявкнула как-то из последних сил. Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать.. |
Автор: | zwe [ 22 окт 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Saika писал(а): Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать.. Есть тема на форуме - осваивайтесь, многие вопросы уже заданы и даже решены. Вкратце - сигнал - "жертва" экономии. Не у всех "Поло" так - у хэтчбэка - двухтоновый, у седана - только высокий тон, низкий кастрирован. |
Автор: | alex-1968 [ 25 окт 2011, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
джиппер Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель. Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится. Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно. |
Автор: | Паха [ 25 окт 2011, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 не работают. |
Автор: | AlexSF [ 25 окт 2011, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 писал(а): джиппер И прикуриватель. Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. Забавно, мой коллега по работе, одновременно со мною, купил новый Тигуан. И теперь страдает что прикуриватель не выключается при выключении зажигания . У него проблема в том, что подключен видеорегистратор, который сам не выключается (как у него было до этого на хонде CR-V). Так что не совсем однозначный минус в выключении прикуривателя. |
Автор: | lotarSPb [ 25 окт 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 писал(а): джиппер Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель. Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится. Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно. Так неплохо бы при буксировке ключик все же в замке держать . Говорят(с) что рулевай вал блокируется без ключа. |
Автор: | djuce [ 25 окт 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 писал(а): джиппер Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель. Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится. Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно. ну почему уж прямо нельзя. можно. на нейтральной передаче. а как вы будете буксировать без ключа - т.е как правильно заметили на пост выше, с заблокированным ключем, мне тоже не понятно. короче говоря такие претензии из ряда притянутых за уши, и следствие ее величества фантазии. и очень далеки от реальности. |
Автор: | alex-1968 [ 26 окт 2011, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
djuce lotarSPb Ну в принципе да, ладно согласен. Я просто представил что буксируют меня, например, с умершим аккумулятором, ну и зажигание в таком варианте не включить. Ну а то что стопы в этом случае гореть все равно не будут - не подумал Ступил. Хотя все-таки, если представить себе ситуацию, что меня надо буксировать например 200-300 км (ну всякие бывают ситуации), то за несколько часов включеным зажиганием высосешь аккумулятор в ноль. Но наверное это не так часто. Так что ладно, претензия снимается. Хотя не пойму конечно, зачем усложнять? Ну куда было тупей? Лампочка, проводочек концевичок - все. Но тут же блин, сигналку когда ставил, не разобрался даже как все это там работает. 2 по-моему разъема, в каждом несколько проводов. Мож геркон, мож еще как. Нету там концевика в привычном виде. Пришлось цепляться прям к проводам, которые идут к лампочке в стопе. Ну да ладно, как сделали, так сделали, им инженерам VW виднее наверное. Ну а насчет буксировки автомата, по-моему все-таки нельзя, я кажется в букваре читал что то такое. Связано это вроде с тем, что в автомате должен какой то насос внутри самой коробки масло куда то там накачивать. Ну а привод у него соответсвенно от двигателя. Так что вроде как буксировать конечно можно, но не долго, не далеко и не быстро. Как там было Вопрос: все ли виды грибов может есть человек? Ответ: все, но некоторые виды один раз в жизни. (с) Хотя я конечно сильно упираться не буду. Конструкции разные наверное могут быть. Но повторяю, по-моему в букваре к поло что то такое было. |
Автор: | djuce [ 26 окт 2011, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 писал(а): djuce lotarSPb Ну в принципе да, ладно согласен. Я просто представил что буксируют меня, например, с умершим аккумулятором, ну и зажигание в таком варианте не включить. Ну а то что стопы в этом случае гореть все равно не будут - не подумал Ступил. Хотя все-таки, если представить себе ситуацию, что меня надо буксировать например 200-300 км (ну всякие бывают ситуации), то за несколько часов включеным зажиганием высосешь аккумулятор в ноль. Но наверное это не так часто. Так что ладно, претензия снимается. Хотя не пойму конечно, зачем усложнять? Ну куда было тупей? Лампочка, проводочек концевичок - все. Но тут же блин, сигналку когда ставил, не разобрался даже как все это там работает. 2 по-моему разъема, в каждом несколько проводов. Мож геркон, мож еще как. Нету там концевика в привычном виде. Пришлось цепляться прям к проводам, которые идут к лампочке в стопе. Ну да ладно, как сделали, так сделали, им инженерам VW виднее наверное. Ну а насчет буксировки автомата, по-моему все-таки нельзя, я кажется в букваре читал что то такое. Связано это вроде с тем, что в автомате должен какой то насос внутри самой коробки масло куда то там накачивать. Ну а привод у него соответсвенно от двигателя. Так что вроде как буксировать конечно можно, но не долго, не далеко и не быстро. Как там было Вопрос: все ли виды грибов может есть человек? Ответ: все, но некоторые виды один раз в жизни. (с) Хотя я конечно сильно упираться не буду. Конструкции разные наверное могут быть. Но повторяю, по-моему в букваре к поло что то такое было. может в поло и было. но как показывает опыт можно и еще как. конечно это должна быть крайняя необходимость но всеже. я пассат умудрялся глушить в режиме драйв не раз. ничего страшного не произошло. |
Автор: | Ники [ 26 окт 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни хорош из пальца недостаток высасывать. А то еще сигнал (бибибка) не работает без ключа, заглушил и знакомому не посигналишь Это все на столько бред. Потому что хитрые немцы, наверное специально для нас придумали, что с помощью диагностического оборудования можно сделать и что бы сигнал работал при выключенном зажигании и стопы. ПРОБЛЕМЫ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отличная машина, правда у меня премиум, езжу не на радуюсь ))) |
Автор: | джиппер [ 26 окт 2011, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нравится что в последюю "восьмушку" шкалы бензобака влезает порядка 20 литров, в остальные по 5-6. |
Автор: | Ники [ 26 окт 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
джиппер писал(а): zwe писал(а): активиривал дудит в любое время теперь это отчасти радует. Теперь осталось найти адаптер и "оживить" кнопку на руле. zwe писал(а): Придется джиппер полюбить "Поло" Беру список. Строку №754 "Сигнал не работает без ключа" - вычёркиваю, а вот любить не переставал. А где можно со всем списком ознакомиться, даже интересно где столько можно косяков найти в машине. Я вот после ВАЗа пересел так радости нет предела всяким удобствам. случайно обратил внимание, что если ключ вытащить то стекла не работают( ну это и на вазах так, лечиться перемычкой), так нет работают какое то время пока дверь не открыл. Немцы молодцы но русские всех сильнее )) найдут недостатки ))) |
Страница 53 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |