Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 53 из 120

Автор:  самец [ 21 окт 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

роман михалыч
Не надо делать сквозняк , для здоровья ни есть гут.

Автор:  zwe [ 21 окт 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

роман михалыч писал(а):
когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится.

"Поло" тут ни причем. Это воздух такой

Автор:  Kitecat [ 22 окт 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

роман михалыч писал(а):
когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится.

Низкочастотные колебания, во всех машинах так. По ушам ударяет в первую очередь

Автор:  Saika [ 22 окт 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

Сегодня первый раз включила "бибикалку" :hahaha: Слабоватый гудок, вернее гудочек...мявкнула как-то из последних сил.
Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать..

Автор:  zwe [ 22 окт 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

Saika писал(а):
Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать..

Есть тема на форуме - осваивайтесь, многие вопросы уже заданы и даже решены.
Вкратце - сигнал - "жертва" экономии.
Не у всех "Поло" так - у хэтчбэка - двухтоновый, у седана - только высокий тон, низкий кастрирован.

Автор:  alex-1968 [ 25 окт 2011, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.

Автор:  Паха [ 25 окт 2011, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

alex-1968
не работают.

Автор:  AlexSF [ 25 окт 2011, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

alex-1968 писал(а):
джиппер
И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно.

Забавно, мой коллега по работе, одновременно со мною, купил новый Тигуан. И теперь страдает что прикуриватель не выключается при выключении зажигания :grin: . У него проблема в том, что подключен видеорегистратор, который сам не выключается (как у него было до этого на хонде CR-V). Так что не совсем однозначный минус в выключении прикуривателя.

Автор:  lotarSPb [ 25 окт 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

alex-1968 писал(а):
джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.


Так неплохо бы при буксировке ключик все же в замке держать . Говорят(с) что рулевай вал блокируется без ключа.

Автор:  djuce [ 25 окт 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

alex-1968 писал(а):
джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.

ну почему уж прямо нельзя. можно. на нейтральной передаче.
а как вы будете буксировать без ключа - т.е как правильно заметили на пост выше, с заблокированным ключем, мне тоже не понятно.
короче говоря такие претензии из ряда притянутых за уши, и следствие ее величества фантазии. и очень далеки от реальности.

Автор:  alex-1968 [ 26 окт 2011, 06:31 ]
Заголовок сообщения: 

djuce
lotarSPb
Ну в принципе да, ладно согласен. Я просто представил что буксируют меня, например, с умершим аккумулятором, ну и зажигание в таком варианте не включить. Ну а то что стопы в этом случае гореть все равно не будут - не подумал :oops: Ступил.
Хотя все-таки, если представить себе ситуацию, что меня надо буксировать например 200-300 км (ну всякие бывают ситуации), то за несколько часов включеным зажиганием высосешь аккумулятор в ноль. Но наверное это не так часто. Так что ладно, претензия снимается.
Хотя не пойму конечно, зачем усложнять? Ну куда было тупей? Лампочка, проводочек концевичок - все.
Но тут же блин, сигналку когда ставил, не разобрался даже как все это там работает. 2 по-моему разъема, в каждом несколько проводов. Мож геркон, мож еще как. Нету там концевика в привычном виде. Пришлось цепляться прям к проводам, которые идут к лампочке в стопе.
Ну да ладно, как сделали, так сделали, им инженерам VW виднее наверное.

Ну а насчет буксировки автомата, по-моему все-таки нельзя, я кажется в букваре читал что то такое. Связано это вроде с тем, что в автомате должен какой то насос внутри самой коробки масло куда то там накачивать. Ну а привод у него соответсвенно от двигателя.
Так что вроде как буксировать конечно можно, но не долго, не далеко и не быстро.
Как там было
Вопрос: все ли виды грибов может есть человек?
Ответ: все, но некоторые виды один раз в жизни. (с)

Хотя я конечно сильно упираться не буду. Конструкции разные наверное могут быть.
Но повторяю, по-моему в букваре к поло что то такое было.

Автор:  djuce [ 26 окт 2011, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

alex-1968 писал(а):
djuce
lotarSPb
Ну в принципе да, ладно согласен. Я просто представил что буксируют меня, например, с умершим аккумулятором, ну и зажигание в таком варианте не включить. Ну а то что стопы в этом случае гореть все равно не будут - не подумал :oops: Ступил.
Хотя все-таки, если представить себе ситуацию, что меня надо буксировать например 200-300 км (ну всякие бывают ситуации), то за несколько часов включеным зажиганием высосешь аккумулятор в ноль. Но наверное это не так часто. Так что ладно, претензия снимается.
Хотя не пойму конечно, зачем усложнять? Ну куда было тупей? Лампочка, проводочек концевичок - все.
Но тут же блин, сигналку когда ставил, не разобрался даже как все это там работает. 2 по-моему разъема, в каждом несколько проводов. Мож геркон, мож еще как. Нету там концевика в привычном виде. Пришлось цепляться прям к проводам, которые идут к лампочке в стопе.
Ну да ладно, как сделали, так сделали, им инженерам VW виднее наверное.

Ну а насчет буксировки автомата, по-моему все-таки нельзя, я кажется в букваре читал что то такое. Связано это вроде с тем, что в автомате должен какой то насос внутри самой коробки масло куда то там накачивать. Ну а привод у него соответсвенно от двигателя.
Так что вроде как буксировать конечно можно, но не долго, не далеко и не быстро.
Как там было
Вопрос: все ли виды грибов может есть человек?
Ответ: все, но некоторые виды один раз в жизни. (с)

Хотя я конечно сильно упираться не буду. Конструкции разные наверное могут быть.
Но повторяю, по-моему в букваре к поло что то такое было.




может в поло и было. но как показывает опыт можно и еще как. конечно это должна быть крайняя необходимость но всеже. я пассат умудрялся глушить в режиме драйв не раз. ничего страшного не произошло.

Автор:  Ники [ 26 окт 2011, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Парни хорош из пальца недостаток высасывать. А то еще сигнал (бибибка) не работает без ключа, заглушил и знакомому не посигналишь :grin: Это все на столько бред. Потому что хитрые немцы, наверное специально для нас придумали, что с помощью диагностического оборудования можно сделать и что бы сигнал работал при выключенном зажигании и стопы. ПРОБЛЕМЫ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отличная машина, правда у меня премиум, езжу не на радуюсь )))

Автор:  джиппер [ 26 окт 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не нравится что в последюю "восьмушку" шкалы бензобака влезает порядка 20 литров, в остальные по 5-6.

Автор:  Ники [ 26 окт 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер писал(а):
zwe писал(а):
активиривал дудит в любое время теперь

это отчасти радует. Теперь осталось найти адаптер и "оживить" кнопку на руле.
zwe писал(а):
Придется джиппер полюбить "Поло"

Беру список. Строку №754 "Сигнал не работает без ключа" - вычёркиваю, а вот любить не переставал. ;)

А где можно со всем списком ознакомиться, даже интересно где столько можно косяков найти в машине. Я вот после ВАЗа пересел так радости нет предела всяким удобствам. случайно обратил внимание, что если ключ вытащить то стекла не работают( ну это и на вазах так, лечиться перемычкой), так нет работают какое то время пока дверь не открыл. Немцы молодцы 113_ но русские всех сильнее )) найдут недостатки ))) forza_russia

Страница 53 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/