Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 55 из 120

Автор:  aalleexx [ 28 окт 2011, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

alex-1968 писал(а):
Вот реальным недостатком я считаю тупую педаль газа. Я бы даже сказал на безопасность влияет.
Нет я понимаю, можно сказать: расчитывай маневр, время там, добавляй на этот "затык", бла-бла-бла... Но все равно, сильно иногда напрягает. Ну вот бывают ситуации, когда вот надо - ХА! и чтоб поехала. И может не быть добавить/расчитать/учесть. А оно Ы-Ы-Ы думает понимешь секунду или даже 2, а потом ВАУ!, а поздно мож уже. При скорости даже 60 км/ч автомобиль проходит 17 м за секунду. Вот и считайте.
Ну ладно, невозможно было бы нормально сделать. Говорят электронная педаль там, современная понимаешь система управления впрыском, бла-бла-бла... Но вот у того же сраного соляриса тоже все электронное, а сделано нормально. Значит дело в софте, в алгоритмах работы топливоподачи.
ЗАЧЕМ????????? Из-за экономии 2 мл топлива? Давайте я сам решу когда мне надо экономить, а когда нет. А производитель, например, пусть сделает эту экономную или - назовем ее спортивной - прошиву, как опцию.
Я на прошлой своей астре все стекло заплевал на эту тему, впору было дворники внутрь переставлять, и здесь, блин, то же самое.
Что за прикол у немцев?


ob_+mil
Начинаю всерьез подумывать, что из-за этого все-таки буду расставаться с машинкой... :-(
А жаль... Если бы не это немецкое долбо... забота о нормах токсичности и прочее мелкое жлобство, хорошая машинка была бы наша Polo...
Интересно, на новых Джетте и Пассате та же 12_1 с педалью газа?

Автор:  Vasilich [ 28 окт 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

aalleexx писал(а):
Начинаю всерьез подумывать, что из-за этого все-таки буду расставаться с машинкой...

Попробуйте поставить джеттер. Одноклубник Bodyapka (не уверен, что ник его правильно написал, ну да ладно) не нахвалится им. Говорит, что характер машины очень заметно меняется с ним.

Автор:  lex [ 28 окт 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Говорит, что характер машины очень заметно меняется с ним.

....вместе с расходом?

Автор:  Vasilich [ 28 окт 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

С этим вопросом к нему. Я-то с джеттером не езжу.

Автор:  Nick [ 28 окт 2011, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

А вроде тут писали, что разницы немного.

Автор:  alex-1968 [ 28 окт 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Фигня насчет джетеров/бустеров/ускорителей.
Ну по крайне мере я с этим вопросом разбирался с астрой. С чего бы здесь по другому было бы.
Так вот там на педали стоит просто переменный резистор. Соответсвенно можно его заменить на другой переменный резистор с маленько другой характеристикой.
ВСЕ.
Вот это все эти бустеры/джетеры/суперпуперы и делают. За 3-4 килорубля втюхивают переменное сопротивление с двума разъемчиками. Ну и на некоторых еще 2-3 светодиодика есть, для индикации разных режимов работы: сток/спорт/суперспорт/и т.д.
В итоге педаль газа становиться острее чтоль, если можно так назвать. В общем это эквивалентно тому, что ногой резко топаешь в педаль. По-моему даже не удобно.
Если довести мысль до логического конца, то надо ставить кнопку - газ вкл/выкл. Вот тогда совсем резкий такой мощный автомобиль будет.
Ну и все эти бустеры где посредине между стоком и вариантом вкл/выкл.
По нормальному надо просто прошивку другую. И то это в том случае, если само железо позволяет это реализовать. А то мож там привод самой заслонки просто не может с нужной скоростью открываться. Я ж не знаю.

===================
Отредактировал убрал мат
С Уважением,
Борисович

Автор:  staroi [ 28 окт 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

А если просто на Евро - 3 прошить.?

Автор:  aalleexx [ 28 окт 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
А если просто на Евро - 3 прошить.?

Да хоть на евро 0 :grin: вот только как это сделать?

Автор:  Nick [ 28 окт 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

aalleexx писал(а):
staroi писал(а):
А если просто на Евро - 3 прошить.?

Да хоть на евро 0 :grin: вот только как это сделать?

Перепрошивка мозгов

Автор:  aalleexx [ 28 окт 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
aalleexx писал(а):
staroi писал(а):
А если просто на Евро - 3 прошить.?

Да хоть на евро 0 :grin: вот только как это сделать?

Перепрошивка мозгов

Я понимаю. Вопрос именно в том, кто их будет прошивать. Я свою прошивалку дома забыл, а вот ОД вряд ли этим будет заниматься. Или будет?

Автор:  Slava77 [ 28 окт 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Не нрарится подношка отстойник под левую ногу,выворочена наружу. Нога ровно не опирается, а чтобы поставить ровно, надо ноги сильно раздвинуть, наверное машину для баб делали.Помнится в фиате-браво, подношка сделана идеально нога сама просится под неё...

Автор:  Nick [ 28 окт 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

aalleexx
Авто Ганза официально за 22.000 рублей сделает чип. Плюс 17 л.с прибавки

Автор:  aalleexx [ 28 окт 2011, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
aalleexx
Авто Ганза официально за 22.000 рублей сделает чип. Плюс 17 л.с прибавки

Спасибо за инфу, а где-нибудь поподробнее можно почитать об этом? И есть ли кто-нибудь из ныне живущих, кто делал? Чтоб отзывы узнать. Потому как, если это серьезно исправит ситуацию, то я бы сделал, цена устраивает.

Автор:  Nick [ 28 окт 2011, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

aalleexx
http://agt-company.ru/ - это фирма работает с Авто Ганза.
Мотора с 105 силами там не нашел, есть только 4 цилиндра 101 л.с. С чипом поднимают до 114 л.с и 148 момент. В нашем случаи скорее всего около 120 сил и 163 момента. А вообще тема про чип здесь https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 88#p128988

Автор:  dog [ 28 окт 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenomsk писал(а):
Да и сам хлипкий.

Не согласен.Переобувал на грунте 185/65/R15 очень даже не плохо показал себя.
На вкус и цвет как говорится....

Страница 55 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/