Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 55 из 120 |
Автор: | aalleexx [ 28 окт 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 писал(а): Вот реальным недостатком я считаю тупую педаль газа. Я бы даже сказал на безопасность влияет. Нет я понимаю, можно сказать: расчитывай маневр, время там, добавляй на этот "затык", бла-бла-бла... Но все равно, сильно иногда напрягает. Ну вот бывают ситуации, когда вот надо - ХА! и чтоб поехала. И может не быть добавить/расчитать/учесть. А оно Ы-Ы-Ы думает понимешь секунду или даже 2, а потом ВАУ!, а поздно мож уже. При скорости даже 60 км/ч автомобиль проходит 17 м за секунду. Вот и считайте. Ну ладно, невозможно было бы нормально сделать. Говорят электронная педаль там, современная понимаешь система управления впрыском, бла-бла-бла... Но вот у того же сраного соляриса тоже все электронное, а сделано нормально. Значит дело в софте, в алгоритмах работы топливоподачи. ЗАЧЕМ????????? Из-за экономии 2 мл топлива? Давайте я сам решу когда мне надо экономить, а когда нет. А производитель, например, пусть сделает эту экономную или - назовем ее спортивной - прошиву, как опцию. Я на прошлой своей астре все стекло заплевал на эту тему, впору было дворники внутрь переставлять, и здесь, блин, то же самое. Что за прикол у немцев? Начинаю всерьез подумывать, что из-за этого все-таки буду расставаться с машинкой... А жаль... Если бы не это немецкое долбо... забота о нормах токсичности и прочее мелкое жлобство, хорошая машинка была бы наша Polo... Интересно, на новых Джетте и Пассате та же с педалью газа? |
Автор: | Vasilich [ 28 окт 2011, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
aalleexx писал(а): Начинаю всерьез подумывать, что из-за этого все-таки буду расставаться с машинкой... Попробуйте поставить джеттер. Одноклубник Bodyapka (не уверен, что ник его правильно написал, ну да ладно) не нахвалится им. Говорит, что характер машины очень заметно меняется с ним. |
Автор: | lex [ 28 окт 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Говорит, что характер машины очень заметно меняется с ним. ....вместе с расходом? |
Автор: | Vasilich [ 28 окт 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этим вопросом к нему. Я-то с джеттером не езжу. |
Автор: | Nick [ 28 окт 2011, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вроде тут писали, что разницы немного. |
Автор: | alex-1968 [ 28 окт 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигня насчет джетеров/бустеров/ускорителей. Ну по крайне мере я с этим вопросом разбирался с астрой. С чего бы здесь по другому было бы. Так вот там на педали стоит просто переменный резистор. Соответсвенно можно его заменить на другой переменный резистор с маленько другой характеристикой. ВСЕ. Вот это все эти бустеры/джетеры/суперпуперы и делают. За 3-4 килорубля втюхивают переменное сопротивление с двума разъемчиками. Ну и на некоторых еще 2-3 светодиодика есть, для индикации разных режимов работы: сток/спорт/суперспорт/и т.д. В итоге педаль газа становиться острее чтоль, если можно так назвать. В общем это эквивалентно тому, что ногой резко топаешь в педаль. По-моему даже не удобно. Если довести мысль до логического конца, то надо ставить кнопку - газ вкл/выкл. Вот тогда совсем резкий такой мощный автомобиль будет. Ну и все эти бустеры где посредине между стоком и вариантом вкл/выкл. По нормальному надо просто прошивку другую. И то это в том случае, если само железо позволяет это реализовать. А то мож там привод самой заслонки просто не может с нужной скоростью открываться. Я ж не знаю. =================== Отредактировал убрал мат С Уважением, Борисович |
Автор: | staroi [ 28 окт 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если просто на Евро - 3 прошить.? |
Автор: | aalleexx [ 28 окт 2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): А если просто на Евро - 3 прошить.? Да хоть на евро 0 вот только как это сделать? |
Автор: | Nick [ 28 окт 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
aalleexx писал(а): staroi писал(а): А если просто на Евро - 3 прошить.? Да хоть на евро 0 вот только как это сделать? Перепрошивка мозгов |
Автор: | aalleexx [ 28 окт 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick писал(а): aalleexx писал(а): staroi писал(а): А если просто на Евро - 3 прошить.? Да хоть на евро 0 вот только как это сделать? Перепрошивка мозгов Я понимаю. Вопрос именно в том, кто их будет прошивать. Я свою прошивалку дома забыл, а вот ОД вряд ли этим будет заниматься. Или будет? |
Автор: | Slava77 [ 28 окт 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нрарится подношка отстойник под левую ногу,выворочена наружу. Нога ровно не опирается, а чтобы поставить ровно, надо ноги сильно раздвинуть, наверное машину для баб делали.Помнится в фиате-браво, подношка сделана идеально нога сама просится под неё... |
Автор: | Nick [ 28 окт 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
aalleexx Авто Ганза официально за 22.000 рублей сделает чип. Плюс 17 л.с прибавки |
Автор: | aalleexx [ 28 окт 2011, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick писал(а): aalleexx Авто Ганза официально за 22.000 рублей сделает чип. Плюс 17 л.с прибавки Спасибо за инфу, а где-нибудь поподробнее можно почитать об этом? И есть ли кто-нибудь из ныне живущих, кто делал? Чтоб отзывы узнать. Потому как, если это серьезно исправит ситуацию, то я бы сделал, цена устраивает. |
Автор: | Nick [ 28 окт 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
aalleexx http://agt-company.ru/ - это фирма работает с Авто Ганза. Мотора с 105 силами там не нашел, есть только 4 цилиндра 101 л.с. С чипом поднимают до 114 л.с и 148 момент. В нашем случаи скорее всего около 120 сил и 163 момента. А вообще тема про чип здесь https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 88#p128988 |
Автор: | dog [ 28 окт 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgenomsk писал(а): Да и сам хлипкий. Не согласен.Переобувал на грунте 185/65/R15 очень даже не плохо показал себя. На вкус и цвет как говорится.... |
Страница 55 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |