Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

цена на автомобиль VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=429
Страница 81 из 101

Автор:  Ники [ 05 фев 2015, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну 200 тысяч от новой машины, привыкнут люди и будут давать. Ща новый б8 пассат появиться от 2 будет начинаться и жигули по 700

Автор:  mister_hat [ 05 фев 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ценник на поло седан 2011-2012 г. на сегодняшний день в нищей Псковской области:
https://www.avito.ru/pskovskaya_oblast/avtomobili_s_probegom/volkswagen/polo
За тренд 2011 г. без кондея пол ляма хотят, ужос.

Автор:  Олег151 [ 05 фев 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ники, За 800 можно в6 Пассат поискать... лет 5 от роду..... в хорошем состоянии..)))

Автор:  Ники [ 05 фев 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, Это пока.... Я к тому писал что если цены еще вырастут, а они походу вырастут, то то что ты будешь продавать машину 11 года за цену по какой взял, при стоимости новой на 35-40% дороже будет нормально. Пока еще можно любую машину по нормальной цене взять, и в магазинах и на технику и еще на что то бывают цены норм, но это пока.... пока только 2 месяца прошло этой свистопляски с курсами, люди еще не осознали что реальная покупательная способность у нас не на 9% снизилась как по ящику пишут а в 2!!! раза точно(((

Автор:  Олег151 [ 05 фев 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ники, Я думаю что бюджетные авто...к коим Поло относится.... мало кто будет покупать за такие деньги... а у кого есть деньги-он Поло не купит... вот как то так....

Автор:  Бог Войны [ 05 фев 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
в нищей Псковской области за тренд 2011 г. без кондея пол ляма хотят, ужос.

Ну за тренд, может, и загнули, но за Комфорт 2012 года именно пол-ляма и будет адекватной ценой. 650 стоит новый, если машина хоть чуток упакована (самое необходимое - сигналка, коврики, защита, комплект зимних колес, литье, музыка), то это уже 700. Три года машине, 30 % уценки (для России это много, машины у нас дешевеют медленно). Вот и получается под 500. А если небита, а если пробег минимальный...
Понятно, что сейчас у народа оторопь от таких цифр. Но пройдет пол-годика, всех перестанут удивлять новые Поло по 700, Дастеры по 1000, Калины по 500, Гранты по 400... И все вернется на круги своя, вторичка подтянется за первичкой.

Автор:  Ники [ 05 фев 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, ну ты купил, я купил и еще 200 тысяч)) или сколько там их продали. Время покажет, но мне кажется что маркетологи так грамотно разведут по нишам машины что покупатели на все найдутся. В конфигураторе джета с нормальным набором стоит 1,3, а 28 декабря мне пассат стайл за 1,2 предлагали в салоне за наличку.
Все рынок расставит, а то подзажрались люди))) БМВ им да Мерседесы подавай (реально у нас пол деревне на F10 и E-шках ездит)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Бог Войны, Именно так как ты пишешь и будет, только думаю что еще дороже все будет((( гранты по 600, дустары по 1,4((((

Автор:  Олег151 [ 05 фев 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Не посаны, если реально доходы населения начнут расти-то будут и ТАЗы от пол-мульта покупать... а если зряплата останется на том же уровне..то скорее всего активно заживет вторичка.... а рынок новых авто притухнет...

Автор:  Бог Войны [ 05 фев 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

А доходам ничего не останется, как расти. Во всяком случае в абсолютных значениях. Конечно, не вдвое, как курсы, но тем не менее. Подорожали ведь не только машины, но и продукты. Значит, вырос прожиточный минимум. Значит, поползут з/п бюджетников. Частники, дабы не растерять квалифицированный персонал, вынуждены будут тоже поднимать планку. Все это описывается одним емким словом - инфляция. В конечном итоге все равно, сколько нулей в зарплате, главное, на сколько буханок хлеба ее хватает. Не надо кипиша, все это мы уже проходили не раз. Просто процесс инертен, через годик все устаканится. Если прекратится чехарда с ценниками на нефть и курсами валют.

Автор:  Олег151 [ 05 фев 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Если прекратится чехарда с ценниками на нефть и курсами валют.
Вот это самый главный вопрос...
Бог Войны писал(а):
Значит, поползут з/п бюджетников.
На сколько? На 5...10 %? это не сделает погоды.... вспоминайте 98 год.... реально тогда многое разорилось...только от того что люди только и думали про зарплату свою
Бог Войны писал(а):
на сколько буханок хлеба ее хватает.

Автор:  Sklif [ 05 фев 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

В этом году не будет у бюджетников роста, з/п на том же уровне останутся у военных, и социального блока(учителя, врачи...) - это антикризисный проект правительства. Скажу больше з/П будут уменьшать, у некоторых силовиков с января порезали(опять же не беру военных у них все также), сам офицер мвд, с февраля ждем понижение 10% и это уже факт, так что хз кому из бюджетников собираются повышать.

Автор:  Олег151 [ 05 фев 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России, сообщают газеты «Коммерсант» и «Ведомости».

Первой стала Mazda, которая теперь поставляет импортные модели только по предзаказу — покупателю придется ждать их четыре месяца.

Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, по данным «Коммерсанта», аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai. Это неизбежно приведет к резкому снижению продаж импортных машин, полагают эксперты, которые при этом ждут общего падения рынка вдвое уже в феврале.

О том, что Mazda отказалась от стоковых поставок импортных моделей в Россию, «Коммерсанту» сообщили источники на рынке, в том числе среди дилеров марки. В отношении моделей, которые собираются в России, действует прежний механизм: дилеры прогнозируют объем продаж, который завод реализует через центральный сток.

Mazda импортирует в Россию Mazda2, Mazda3, минивэн Mazda5, кроссовер Mazda CX-9 и родстер MX-5. Во Владивостоке в рамках СП с Sollers собираются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6. По данным АЕБ, CX-5 — 25-я по популярности модель в РФ, в 2014 году продано 24,9 тыс. машин. В целом в 2014 году продажи Mazda в стране выросли на 17,5% до 50,7 тыс. машин, на фоне общего падения рынка на 10% до 2,5 млн автомобилей, ее доля увеличилась на 0,4% пункта до 2%.

Один из участников рынка утверждает, что автоконцерн меняет схему поставок, чтобы снизить риски курсовых разниц и оптимизировать расходы.

Как отмечает газета «Ведомости», импортные поставки автомобилей Mazda могут стать штучными. По данным двух дилеров этой марки, производитель резко повышает цену по крайней мере на одну, самую популярную импортную модель — Mazda-3, которая обеспечивает около 28% всех российских продаж марки.

Источник, близкий к Mazda, говорит, что окончательного решения еще нет.

Вероятно, Mazda сделала выводы из судебного разбирательства с российскими налоговиками, которые обвиняли ее в выводе прибыли, предполагает один из дилеров. В кризис 2008-2009 гг Mazda пострадала из-за того, что продавала автомобили с большими скидками.

Представитель импортер Mazda в России от комментариев отказался.

General Motors специальных условий для приобретения импортируемых автомобилей не вводила, сказал «Ведомостям» ее представитель. Представитель Hyundai, также традиционно много ввозящей в Россию, не стал комментировать ситуацию, а близкий к компании источник заверяет: ограничивать импорт компания не намерена, а напротив, собирается выводить на российский рынок новинки. Представитель Ford напомнил, что практически все автомобили, продаваемые компанией в России, здесь же и собираются.

Автор:  musickant [ 05 фев 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Значит, поползут з/п бюджетников. Частники, дабы не растерять квалифицированный персонал, вынуждены будут тоже поднимать планку.

:) Слезаем с небес на землю. Частники сейчас активно оптимизируют расходы (читай - увольняют людей). На рынке труда, в данный момент, достаточно квалифицированных людей, готовых работать как раньше, но за меньшие деньги. Как следствие, общий уровень ЗП на рынке падает. Снижается аренда на коммерческую недвижимость, потому что офисы пустеют, былые площади уже не нужны:), а кто и вовсе закрывается.
В общем, в ближайший год ситуация будет только ухудшатся. Цена на нефть ещё долго не будет даже близко к 70.

Автор:  Борисович [ 05 фев 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

musickant писал(а):
Бог Войны писал(а):
Значит, поползут з/п бюджетников. Частники, дабы не растерять квалифицированный персонал, вынуждены будут тоже поднимать планку.

:) Слезаем с небес на землю. Частники сейчас активно оптимизируют расходы (читай - увольняют людей). На рынке труда, в данный момент, достаточно квалифицированных людей, готовых работать как раньше, но за меньшие деньги. Как следствие, общий уровень ЗП на рынке падает. Снижается аренда на коммерческую недвижимость, потому что офисы пустеют, былые площади уже не нужны:), а кто и вовсе закрывается.
В общем, в ближайший год ситуация будет только ухудшатся. Цена на нефть ещё долго не будет даже близко к 70.

100% верный ответ, при кризисах в первый год все так и развивается.
Дальнейшее развитие ситуации зависит от глубины кризиса, либо ухудшение либо улучшение, говорить куда повернет сейчас рано.

Автор:  Олег151 [ 05 фев 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Так и я про тож самое... 15 год будет черным для автопризводителей... ну может китайцы выживут..да ТАЗ.... а "мировым" лидерам либо майнать ценники... либо покидать российский рынок...

Страница 81 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/