Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

цена на автомобиль VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=429
Страница 90 из 101

Автор:  Ingvar684 [ 22 ноя 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал с новым мотором 110, мкпп комплектация Comfortline 637 900 руб, дилер дает скидку 50 000₽, т.к. Я сдавал старый авто то еще скидка по трейд ин 40 000₽, и резину зимнюю подарили.

Автор:  вадим46 [ 22 ноя 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сидел в обновленном поло ...правда с двиглом старым 105 л.с., по правде никак не впечатлил...по большому счету все тоже самое. Сидел в рапиде 90 л.с. (хокей эдишн) и даже движок дали послушать заводили....так вот движок тише, но ремень (смутил пластиковый впускной коллектор спереди -как у рено флюенса)сиденья в такой шкоде на порядок лучше (как спортивные), лифтбек, система курсовой устойчивости присутствует, электрообогрева лобового нет....вообщем 667 кусков + зимняя резина в подарок, плюс скидки если свой поло в трейд-ин.....Вывод сделал такой, обновленный полоседан даже с новым двиглом как-то неинтересен уже-не затягивает што ли, рапид мне более интересен. Но пока решил не дергаться - из-за двигателей, все таки сейчас мотор цепь и не Калуга, пускай народ поездит на новых двиглах, а там видно будет....Когда ехал после салонов, вспомнил про Форд фокус (по цене сравним), лучше он всех этих Поло и Рапидов, но угоняем зараза...вообщем все как есть остается.

Автор:  Mikky72 [ 22 ноя 2015, 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
Форд фокус (по цене сравним)

Ага сравним. И сравнение дает разницу в полтора раза. С автоматом минимум 920 тыс. +

Автор:  Олег151 [ 22 ноя 2015, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
рапид мне более интересен.
По сути одно и то же авто.... смысл? 3 Фокус очень уж не надежен.... по инету куча негативных отзывов.... лично я бы ФФ3 не рассматривал ваще....

Автор:  Mikky72 [ 22 ноя 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
смысл?

Нет, ну если приспичило купить новую машину, а дороги исключительно хорошие (так как брюхом сесть проще на рапиде - брюхо чуть ниже, колесная база чуть больше), то можно и рапид. Опять же лифтбек - проще погрузить комод (уж не знаю, насколько часто это надо). Мне вот чисто эстетически не нравится зеленая подсветка и 5 км на дачу надо пробираться по бугристой разбитой грунтовке (по хорошему надо Дастер или типа того, но Ваз 2104, Логан и Поло пробираются - а вот в рапиде не уверен).

Автор:  Rudos [ 10 дек 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Новый Polo с АКПП комплектация Highline обошлась в 710 т.р.

Автор:  Степаныч [ 10 дек 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

В конце ноября забирал Трендлайн с кондиционером. Цена 464 + утилизация. Такая-же цена при оформлении субсидированного кредита но мне он не нужен да и утилизация без вариантов - 50 000 за жигуленок 83г. Да и утиль сейчас не тот что раньше, приехали фанаты копейки открутили все что можно, дали денег,за ними приехал "конокрад" погрузил что осталось выдал акт и полтос на руках.
С новым мотором цена на 10 выше и не было гарантии что утиль продлят на декабрь а раньше их не предвиделось. Да и не хочется опыты на себе ставить с этим мотором за совершенно неочевидные плюшки.
На счет отличий рестайла - по мелочи но приятно. Главное конечно ДХО. Меня лично очень радует когда ничего лишнего не горит. Снимал одну когда ставил сетку в нижнюю решетку, в принципе врезать туда лампы ПТФ можно и рассеиватели разделены но колдовать столько с электрикой чтобы все по уму честно не охото.

Автор:  alex [ 10 дек 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

я бы все же с новым взял. прогрев быстрее, тише, мощнее. места под капотом больше.

Автор:  Степаныч [ 11 дек 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
я бы все же с новым взял. прогрев быстрее, тише, мощнее. места под капотом больше.

Я не много езжу и всегда из гаража а там 220 т. ч. поставлю "самовар" от него пользы больше в морозы. На счет тише тоже частный случай, езда проселок - трасса соответственно не газуешь двигатель не слышно а по трассе гнал из Питера до 110 его тоже не слышно только ограничитель пищал все время на сто как задумаешься. Ну и по мощности забрал из салона пустой, перед отъездом загрузил 8 колес и то что прикупить в городе накопилось вместе где то кило 300 и никакой разницы не почувствовал. Так что мощности мне лично достаточно. Забавно кстати при ДХО цифры спидометра не подсвечиваются и километров через сто вывел скорость на дисплей иначе как сказал чуть задумался и пищит ограничитель.
Да и под капотом не сказал бы что тесно, не картошку же там возить.

Автор:  МихаилПолоСедан [ 11 дек 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

750 в хайлайне АКПП со всеми допами, кроме света в ногах))

Автор:  Adamarr [ 11 дек 2015, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

МихаилПолоСедан писал(а):
750 в хайлайне АКПП со всеми допами, кроме света в ногах))


А какие конкретно допы? Парктроники,ESP, боковые подушки, омыватель фар, круиз есть?

Автор:  МихаилПолоСедан [ 11 дек 2015, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Все кроме омывателей + ковры с защитой в подарок 113_

Автор:  МихаилПолоСедан [ 11 дек 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Rudos писал(а):
Новый Polo с АКПП комплектация Highline обошлась в 710 т.р.

А допы брал? Подарки от ОД получал?))

Автор:  mishail [ 11 дек 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

МихаилПолоСедан писал(а):
750 в хайлайне АКПП со всеми допами, кроме света в ногах))

Цена атас, летом взял Шкода рапид TSI 1.4 122 л/с с DSG с хоккей эдишн: катки 16 дюймов, Человеческие кресла, полный электропакет пакет с климатом и задним подлокотником с лючком за 784. У свояка рабочая такая же на АКПП при полной загрузке не едет, мой поло на КПП ещё куда не шло, хотя может быть после ТСИ это чувствуется сильно. Каждому своё, но цена пипец я в шоке.

Автор:  Dean [ 11 дек 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

highline с cfna в конце ноября 630 обошелся с зимней резиной защитой ковриками брызговиками и сеткой

Страница 90 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/