Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
цена на автомобиль VW Polo седан. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=429 |
Страница 98 из 101 |
Автор: | Олег151 [ 02 окт 2016, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но не забываем про ресурс турбо-зажигалки...он меньше чем у 1.6...как не крути.... |
Автор: | Azzteck [ 02 окт 2016, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
щас начнут травить байки, что CFNA стучит и ресурс маленький))))))))))))))))))) |
Автор: | mishail [ 03 окт 2016, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
StP писал(а): Вот и не знаю что делать, 1.6 атмосферник проверенный годами, а 1.4 с турбиной и ресурс его пока непонятен. Буду благодарен всем кто откликнется за ценные советы! Брать 1.4 ТСИ и не морочить себе голову, на моём стоит САХА предыдущей серии ЕА111 надёжный двигатель, народ больше 200 тыс. накатал и продолжает ездить без проблем. Думаю новая серия проедет не меньше, да и потом вы же не на всю жизнь покупаете машину. Китайцев с роботом и турбомоторам уже не боятся берут, на днях вот один коллега приехал на новом Zotye T600 турбомотор Мощность, 177 л.с. при об/мин при 5500 Крутящий момент, 250 Нм при об/мин при 2400 - 4400, роботизированная 6 ступка и цена от 850 тыс. https://cars.mail.ru/catalog/zotye/t600/i/crossover/ по виду смесь Таурега с Тигуаном, это вам не Веста по такой же цене. |
Автор: | Krasav4ik [ 03 окт 2016, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
StP писал(а): Приветствую владельцев Поликов, нужен ваш совет, скорее всего в вт-ср еду покупать поло, договорился с манагером в автоганзе на бронь 2 автомобилей это 1,6 Highline и второй вариант новый движок 1,4 Highline TSI, оба мотора на механике. 1,6 Highline - 750 к рублей 1,4 Highline TSI - 800к рублей. Вот и не знаю что делать, 1.6 атмосферник проверенный годами, а 1.4 с турбиной и ресурс его пока непонятен. Буду благодарен всем кто откликнется за ценные советы! Бери 1.4 с улиткой и не думай, разница в динамике колоссальная, да и расход на 1.4 будет радовать. Ценник в авто ганзе в целом норм, как вариант попробуй ещё с менеджером поговорить, может скидку даст какую раз на бронь согласился. |
Автор: | StP [ 25 окт 2016, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за ответы\советы, извиняюсь что так долго не отвечал, праздновал и отходил от покупки машины. Взял все же поло 1.4 TSI, кстати в день отдачи смог ещё поторговаться и скинуть с манагера в авто ганзе 25 к рублей, тоже на дороге не валяется, как раз на хорошие зимние покрышки хватит:))) Машиной очень доволен, динамика и расход радует. |
Автор: | galant [ 25 окт 2016, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
StP, с покупкой Сейчас если бы менял - тоже взял 1.4TSI: доплата - копейки, а 6МКПП и динамика авто реально приятны. И не надо гнать по поводу "надёжного" нового 1.6 -он сделан по тем же канонам что и 1.4TSI - аналогичная поршневая, неремонтная голова и прочее, так что надёжность на круг такая же. |
Автор: | Mikky72 [ 25 окт 2016, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
galant писал(а): он сделан по тем же канонам что и 1.4TSI - аналогичная поршневая Вот именно, каноны те же, а вот нагрузка (лошадей на кубик) на него значительно меньше. Поэтому жить ему легче, а значит и служить дольше. А этот самый срок службы и наработка на отказ - это и есть показатели надёжности. Двигатель 1.4 турбо надо заменить на атмосферник 1.8. Поэтому на Поло надо ставить 1.6 атмосферник , на октавию 1.8 атмосферник или 1.8 с турбонатдувом (для мощной комплектации), на пассат - атмосферник 2.0 (в младшую комплектацию) и 2.0 турбо - в старшую. Как-то так.https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/ |
Автор: | Big 14 [ 25 окт 2016, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже выкладывали этот опус с автомейл. Предлагаю закрепить его вверху каждой темы)). Как же мотор 1,4tsi многим спокойно спать не даёт)). Причём не 1,2, не 1,8, а именно 1,4. |
Автор: | 1gen [ 25 окт 2016, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что 1.6; что 1.4- это один и тот же мотор ЕА211 с разными коленями и соответственно обьемами. 1.6 почему то ест чуть масло. 1.4 стоит на всех вагах щас- я катался на джетте с дсг;- очень шустрая после атмо. |
Автор: | Mikky72 [ 26 окт 2016, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): опус с автомейл. опус не опус, а аргумент "он по конструкции такой-же только меньше, а грузят его больше, поэтому он не может быть менее надежным", ну никак логичным не назвать. Скорее он не может в принципе быть более надежным, а равным по надежности он может быть только в виде очень счастливого исключительного случая...
|
Автор: | Big 14 [ 26 окт 2016, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конструктив не совсем такой-же. У tsi коленвал кованый, у атмосферных литой. Честно говоря меня в tsi больше не турбокомпрессор напрягает, а непосредственный впрыск и его ТНВД. |
Автор: | mister_hat [ 26 окт 2016, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Честно говоря меня в tsi больше не турбокомпрессор напрягает, а непосредственный впрыск и его ТНВД. С непосредственным впрыском и ТНВД проблем нет, если не заливать бодяжный бензин, только иногда надо промывать "шубу" из масляных отложений на клапанах. Подробнее - по ссылке http://rapid.drom.ru/33169/ |
Автор: | Big 14 [ 26 окт 2016, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда тем более проблем не вижу. TSI рулит)). |
Автор: | WFT [ 26 окт 2016, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Тогдк тем более проблем не вижу. TSI рулит)). какое количество владельцев и потенциальных покупателей знает о необходимости регулярной промывки? пример проблемы: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=30119 http://servcar.ru/avtomobili/%D1%81%D0% ... -injection "Большой нагар на впускных клапанах могут также ограничивать поток воздуха, падает мощность на высоких оборотах двигателя и привести к снижению экономии топлива и производительности. Нагар на впускных клапанах может также отслаиваться и попасть через камеру сгорания и в выхлопные газы. Если двигатель оснащен турбокомпрессором, кусочки нагара могут повредить крыльчатку турбины. Такая проблема чаще возникает у машин, которые используются в основном для коротких поездок. Впускные клапана никогда не успевают нагреться, чтобы сжечь углеродные отложения. И если маслосъемные колпачки изношены, образование нагара идет еще быстрее" |
Автор: | Олег151 [ 26 окт 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В августе 2009 года Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, по которому Volkswagen и Porsche AG будут объединены к 2011 году [3]. Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время официальное название концерна — Volkswagen AG, где AG означает Aktiengesellschaft, то есть акционерное общество. |
Страница 98 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |