Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

цена на автомобиль VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=429
Страница 98 из 101

Автор:  Олег151 [ 02 окт 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Но не забываем про ресурс турбо-зажигалки...он меньше чем у 1.6...как не крути....

Автор:  Azzteck [ 02 окт 2016, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

щас начнут травить байки, что CFNA стучит и ресурс маленький)))))))))))))))))))

Автор:  mishail [ 03 окт 2016, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

StP писал(а):
Вот и не знаю что делать, 1.6 атмосферник проверенный годами, а 1.4 с турбиной и ресурс его пока непонятен. Буду благодарен всем кто откликнется за ценные советы!

Брать 1.4 ТСИ и не морочить себе голову, на моём стоит САХА предыдущей серии ЕА111 надёжный двигатель, народ больше 200 тыс. накатал и продолжает ездить без проблем. Думаю новая серия проедет не меньше, да и потом вы же не на всю жизнь покупаете машину.
Китайцев с роботом и турбомоторам уже не боятся берут, на днях вот один коллега приехал на новом Zotye T600 турбомотор Мощность, 177 л.с. при об/мин при 5500 Крутящий момент, 250 Нм при об/мин при 2400 - 4400, роботизированная 6 ступка и цена от 850 тыс.
https://cars.mail.ru/catalog/zotye/t600/i/crossover/ по виду смесь Таурега с Тигуаном, это вам не Веста по такой же цене.

Автор:  Krasav4ik [ 03 окт 2016, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

StP писал(а):
Приветствую владельцев Поликов, нужен ваш совет, скорее всего в вт-ср еду покупать поло, договорился с манагером в автоганзе на бронь 2 автомобилей это 1,6 Highline и второй вариант новый движок 1,4 Highline TSI, оба мотора на механике.
1,6 Highline - 750 к рублей
1,4 Highline TSI - 800к рублей.
Вот и не знаю что делать, 1.6 атмосферник проверенный годами, а 1.4 с турбиной и ресурс его пока непонятен. Буду благодарен всем кто откликнется за ценные советы!


Бери 1.4 с улиткой и не думай, разница в динамике колоссальная, да и расход на 1.4 будет радовать. Ценник в авто ганзе в целом норм, как вариант попробуй ещё с менеджером поговорить, может скидку даст какую раз на бронь согласился.

Автор:  StP [ 25 окт 2016, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за ответы\советы, извиняюсь что так долго не отвечал, праздновал и отходил от покупки машины. Взял все же поло 1.4 TSI, кстати в день отдачи смог ещё поторговаться и скинуть с манагера в авто ганзе 25 к рублей, тоже на дороге не валяется, как раз на хорошие зимние покрышки хватит:))) Машиной очень доволен, динамика и расход радует.

Автор:  galant [ 25 окт 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

StP, с покупкой :-) Сейчас если бы менял - тоже взял 1.4TSI: доплата - копейки, а 6МКПП и динамика авто реально приятны. И не надо гнать по поводу "надёжного" нового 1.6 -он сделан по тем же канонам что и 1.4TSI - аналогичная поршневая, неремонтная голова и прочее, так что надёжность на круг такая же.

Автор:  Mikky72 [ 25 окт 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

galant писал(а):
он сделан по тем же канонам что и 1.4TSI - аналогичная поршневая
Вот именно, каноны те же, а вот нагрузка (лошадей на кубик) на него значительно меньше. Поэтому жить ему легче, а значит и служить дольше. А этот самый срок службы и наработка на отказ - это и есть показатели надёжности. Двигатель 1.4 турбо надо заменить на атмосферник 1.8. Поэтому на Поло надо ставить 1.6 атмосферник , на октавию 1.8 атмосферник или 1.8 с турбонатдувом (для мощной комплектации), на пассат - атмосферник 2.0 (в младшую комплектацию) и 2.0 турбо - в старшую. Как-то так.
https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/

Автор:  Big 14 [ 25 окт 2016, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Уже выкладывали этот опус с автомейл.
Предлагаю закрепить его вверху каждой темы)).

Как же мотор 1,4tsi многим спокойно спать не даёт)). Причём не 1,2, не 1,8, а именно 1,4.

Автор:  1gen [ 25 окт 2016, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Что 1.6; что 1.4- это один и тот же мотор ЕА211 с разными коленями и соответственно обьемами.
1.6 почему то ест чуть масло.
1.4 стоит на всех вагах щас- я катался на джетте с дсг;- очень шустрая после атмо.

Автор:  Mikky72 [ 26 окт 2016, 03:16 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
опус с автомейл.
опус не опус, а аргумент "он по конструкции такой-же только меньше, а грузят его больше, поэтому он не может быть менее надежным", ну никак логичным не назвать. Скорее он не может в принципе быть более надежным, а равным по надежности он может быть только в виде очень счастливого исключительного случая...

Автор:  Big 14 [ 26 окт 2016, 03:30 ]
Заголовок сообщения: 

Конструктив не совсем такой-же. У tsi коленвал кованый, у атмосферных литой.

Честно говоря меня в tsi больше не турбокомпрессор напрягает, а непосредственный впрыск и его ТНВД.

Автор:  mister_hat [ 26 окт 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Честно говоря меня в tsi больше не турбокомпрессор напрягает, а непосредственный впрыск и его ТНВД.

С непосредственным впрыском и ТНВД проблем нет, если не заливать бодяжный бензин, только иногда надо промывать "шубу" из масляных отложений на клапанах. Подробнее - по ссылке http://rapid.drom.ru/33169/

Автор:  Big 14 [ 26 окт 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда тем более проблем не вижу. TSI рулит)).

Автор:  WFT [ 26 окт 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Тогдк тем более проблем не вижу. TSI рулит)).

какое количество владельцев и потенциальных покупателей знает о необходимости регулярной промывки?

пример проблемы:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=30119

http://servcar.ru/avtomobili/%D1%81%D0% ... -injection
"Большой нагар на впускных клапанах могут также ограничивать поток воздуха, падает мощность на высоких оборотах двигателя и привести к снижению экономии топлива и производительности. Нагар на впускных клапанах может также отслаиваться и попасть через камеру сгорания и в выхлопные газы. Если двигатель оснащен турбокомпрессором, кусочки нагара могут повредить крыльчатку турбины. Такая проблема чаще возникает у машин, которые используются в основном для коротких поездок. Впускные клапана никогда не успевают нагреться, чтобы сжечь углеродные отложения. И если маслосъемные колпачки изношены, образование нагара идет еще быстрее"

Автор:  Олег151 [ 26 окт 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

В августе 2009 года Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, по которому Volkswagen и Porsche AG будут объединены к 2011 году [3].
Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время официальное название концерна — Volkswagen AG, где AG означает Aktiengesellschaft, то есть акционерное общество.

Страница 98 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/