Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
to Vasilich:
Здорово, что на втором тест-драйве вам попалась машина достойная.

to Katafot:
" Если сидя на заднем сиденьи распрямиться и вытянуть шею), упираюсь головой в потолок (рост 186) "
Извините заранее. Часто ли вы так наблюдаете себя в машине, вытянувшись шеей в потолок? :)

"но может быть это будущая болезнь трендлайнов )"
Очень хотелось бы думать, что это не так =)

"Со слов менеджера, есть тенденция к снижению сроков поставки"
А это вообще прекрасная новость :)

Планирую заказывать себе авто в начале 2011го, как накоплю средства на покупку без кредита (принципиально не хочу в долги влезать) И как читаю эти новости про сроки доставки, даже страшно подумать какой месяц прихода машины мне назовут в феврале-марте :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 06:33
Сообщения: 131
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
novikov111 писал(а):
Личные впечатления-Очень Низкая Посадка- ниже чем в Фокусе, "попой по земле"

Неправда. Отвечаю, как человек с опытом на фф и имеющий фпс


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
evgen писал(а):
Заказывай сейчас и получишь к тому моменту,когда накопишь) Или уже на другого кого перейдешь.


Есть блат, чтобы заказать без очередей напрямую, да и торопиться думаю нет смысла. Вдруг что-то ещё выйдет интересное либо не дай бог проблемы с финансами и не накоплю к отчетному дню :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Тема о впечатлениях от автомобиля!!!
Есть достаточно тем, где можно обсудить рациональность приобретения ФПС, очереди и все остальное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ну вот и я поотжигал на полуседане. Катался вчера на хайлайне с автоматом. По стопитсот раз писать про шумку и пластик не буду, напишу про работу автомата. Все совсем не так плохо как я ожидал. Машина едет достаточно бодро, для своих 105 сил я б сказал довольно хорошо, равномерно набирает скорость практически во всем диапазоне. Сам не заметил как до 120 раскочегарил. Пресловутая задержка на педаль есть, но она точно не 2 секунды. Около секунды, на фокусе с автоматом на котором я гонял на тест-драйве было так же. Вобщем то автоматом остался доволен, просто глупо ожидать чего-то большего от бюджетного авто с таким двигателем, так что для своего класса и цены едет он хорошо. Подергал и типтроник и в спорт-режиме поездил, нормально. Сидеть за рулем достаточно удобно, но вот левой ноге немного не хватает места (рост 180). Смещения педального узла не заметил, точнее не обратил на это внимания, сел и поехал без всякого дискомфорта. Подсветка панели понравилась, не раздражает глаз, вот только синяя магнитола совсем не в тему, но я все равно если и буду брать - воткну туда свой алпайн с красной подсветкой.
Рулится авто тоже хорошо, руль на стоянке действительно легкий, легче чем у многих других машин. Подлокотник достаточно удобный, мне понравился, бывают и неудобней. Вобщем к машине привыкаешь сразу как будто всегда на ней ездил.
Однако в шоуруме машин не было, менеджер сказал что авто сразу раздают очередникам, так что пощупать ее в салоне не получится. Так что про салон, багажник и все остальное ничего сказать не могу, т.к. ездил я уже вечером когда было темно, нащупал переключатель фар, поворотников и поехал :) Просто наглости не хватило просить еще в машине ползать, меня и так менеджеры ждали до 7 вечера, хотя тест-драйв только до 6 (просто с соседнего города после работы к 18 никак не успеть), да и в темноте особо ничего не разглядишь. Но т.к. предварительная очередь у меня только на август 11 года, то пощупать я ее еще успею. Да и тем более еще не определился с машиной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:34
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Видел сегодня ПС на дороге. Цвет серебро, по-ходу тренд. Что-то не зажгло... :? :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:59
Сообщения: 30
Откуда: Орел
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Katafot писал(а):
Спереди все понравилось, вот только ручная регулировка правого бокового зеркала на презентационной машине была уже сломана - рычажок болтался произвольно, зеркало не шевелилось. Видимо вандалы-посетители ее пробовали на прочность, но может быть это будущая болезнь трендлайнов )


Одно из двух: то-ли именно эта машина мне досталась, то-ли реальная болезнь трендлайнов. Факт налицо: регулировка правого зеркала не работает. На прочность я ее не пробовал, просто попытался отрегулировать зеркало. Но оно на движение ручки не реагирует, за исключением направления вниз. Уже достало - кто не сядет в машину - обязательно за эту ручку хватается, в результате безвозвратно опускают зеркало вниз. Приходится выходить из машины и поворачивать зеркало руками. Надо ехать к дилеру. :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ewgen писал(а):
Резиновый кант по верхнему краю дверей.Как клеить ветровики?

А где ВЫ взяли ветровики?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
nvv57 писал(а):
Одно из двух: то-ли именно эта машина мне досталась, то-ли реальная болезнь трендлайнов. Факт налицо: регулировка правого зеркала не работает. На прочность я ее не пробовал, просто попытался отрегулировать зеркало. Но оно на движение ручки не реагирует, за исключением направления вниз. Уже достало - кто не сядет в машину - обязательно за эту ручку хватается, в результате безвозвратно опускают зеркало вниз. Приходится выходить из машины и поворачивать зеркало руками. Надо ехать к дилеру. :(

Где брали? Серебристый поло со сломаным приводом зеркала я видел в Автортрейд АГ на Нагатинской, может он вам и достался?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
ewgen писал(а):
Резиновый кант по верхнему краю дверей.Как клеить ветровики?

А где ВЫ взяли ветровики?

Ни где не взял.И машины я пока не получил.Как только получу сразу займусь и ветровиками и мухобойкой.ИМХО ветровики надо брать вставные,т.к.клеющиеся на морозе от резины отвалятся.В Новосибирске есть много фирм занимающихся изготовлением подобных изделий,но штучно это дорого,посему надо объединяться,и заказывать оптом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Вчера по дороге заехал к ОД на Киевке, там салон VW / BMW. Прежде всего меня интересовал Мини Кантримен, на тестовую машину еще не была оформлена КАСКО, поэтому поездили с менеджером вокруг салона, облазил всю машину, ну и на последок пошел смотреть заказаный мною ПолоСедан в соседний салон. Удивило, что по субъективным ощущениям собран ПолоСедан как то покакчественней, что ли.. в некоторых местах..

Например, что испортило все ощущение от МиниКантримен, так это обшивка стойки лобового стекла, которая гуляет под пальцами так, как будто внутри вообще ничего нету, если рукой провести под верхней кромкой обшивки лобового стекла, то ощущается, что зазор идет как то неравномерно, еще некоторые кузовные панели гуляют аки пьяненькие, на дверях только один уплотнитель, а не два, обшивка крыши сделана как буд то из пресованой ваты и пр.. Менеджер мне пояснила, что Мини никогда не славилась прецензионной сборкой, у него есть другие достоинства (дизайн и пр.).

У ПолоСедан передняя панель собрана более четко, все панели жестко зафиксированы, ничего не гуляет, материал крыши, на мой взгляд, выглядит попрезентабельней пресованой ваты (хотя тоже дешевенький), удивило, что уплотнительная резинка на дверях тестового ПолоСедан тоже оказалась одна, т.к. на какой то фотографии специально обратил внимание, что уплотнителя установлено два. Видимо здесь ситуация аналогичная изоляции капота, кому то ставят, кому то нет.. от наличия на складе зависит, что ли?(((

После моего СивикаVIII (багажник 350 литров), удивился объему багажника ПолоСедан.. как они смогли на такой маленькой машине такую "яму" придумать непонятно)), правда убивает такая махровая пружина механизма окрытия, которая справа торчит.. смотреть страшно на нее))

Очень был разочарован шумоизоляцией ПолоСедан, т.к. перед заказом катался на ПолоХэтч, после которого остались самые приятные впечатления (даже с мотором 86 л.с.), чувствуешь, что в руках такая маленькая аккуратная игрушка и была только одна мысль-Хочу!)) с ПолоСедан такого не почувствовал. Разочарован. Менеджер пытался мне продемонстрировать "все на что способен" ПолоСедан и стал сразу же рвать с места, закладывать руль на поворотах (сам я за руль не садился, т.к. времени уже не было, ездили по площадке ДЦ). В общем, особенно после Хонды, у которой 140 л.с., впечатление было особенно жалкое. Рычит (причем громко) и не едет. Обидно, т.к. сам я так резко уже давно не езжу и мне от а/м нужна как раз плавность хода/тишина и плевать хотелось на динамику и гоночные амбиции окружающих. Думаю еще раз приехать на полноценный тест-драйв, чтобы сделать окончательный вывод брать/не брать.

Пока расклад такой, что либо в деньги покупать ПС, либо в кредит что то в пределах млна.. В кредит не охота впрягаться. Думаю, что за свои деньги ПС-достойный а/м. Смущает только ..даже не качество, а какая то .. неоднородность сборки. Есть деталь-поставим, нету детали - и так пипл схавает. Меня лично обижает такое ко мне отношение производителя за мои же деньги((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:11
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Art, а ничего они не говорили по поводу очередной партии? Я тоже там заказывал..

П.С. Там на задворках еще один салон притаился, там живут машинки в которых качество сборки не расстроило бы так как на Мини.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Вот, наконец, состоялся и мой тест-драйв!
Что касается шума, о котором тут часто пишут… Оказался примерно таким, как я и представляла себе после прочтения десятков отзывов. Но, как говорится, готовься к худшему, но надейся на лучшее. Так вот я и надеялась, но надежды не оправдались. Действительно, шумно, действительно, движок рычит. Кто-то сравнил его с рыком спортивной машины. На мой взгляд, общего между этим рыком и рыком спортивного авто немного. Однако надо отметить, что, несмотря на шум, разговаривали с менеджером спокойно. В обычных поездках включите музычку, и шум не доставит дискомфорта.
Впрочем, этот шум и стал той ложкой дёгтя в бочке с мёдом. В остальном машина ваще супер!!! Получила огромное удовольствие от тест-драйва! Вообще, кроме как с "четвёркой", мне ПС сравнивать больше было не с чем, поэтому руль показался вообще обалденным (хотя, к нему я так и не успела привыкнуть). Коробка передач лёгкая, удобная, в передачах ошибиться не реально (ИМХО).
Кто-то сетовал на обзор. Я так и не поняла, почему. Обзор в ПС не хуже, чем в "четвёрке", правда, прежде, чем ехать, изрядно подняла кресло (рост 165). Но не так, чтобы аж капот видеть, а так, чтобы увеличить обзор (ведь из ямы, согласитесь, обзор куда хуже, чем с равнины). Всё отлично видно. Боковые зеркала вообще отличные. Салонное зеркало заднего вида… хм… Не скажу, что оно вызвало у меня дискомфорт, но щас оцениваю свою поездку и понимаю, что пользовалась этим зеркалом мало, хотя на старой своей машинке получала приличную долю информации именно с него. Мне кажется, что не пользовалась им, действительно, из-за его малой информативности. Но это не помешало, т.к. всю недостающую информацию легко брала с боковых зеркал.
Тормоз. К тормозу за столь короткое время теста так и не успела привыкнуть… Но тормоз оч понравился. Несмотря на резкие (по привычке после классики) торможения, машина тормозит шустро, но мягко.
Со сцеплением проблем вообще не возникло. Просто, села и поехала. Ощущение, что всю жизнь ездила именно на этой машине. В совокупности с педалью газа составляют отличный тандем для адаптации нового владельца к ПС. Во всяком случае, конкретно меня :)

P.S. 1. Центральная консоль совершенно не мешала. Только по первости, когда ногу поставила на педаль, чувствуется, что консоль рядом. А в процессе езды я вообще о ней забыла и вспомнила вот только-только сейчас, спустя полтора суток.
2. Проехала специально пару раз по люкам. Не могу сказать, что совсем не заметно...
(Всё-всё сугубо ИМХО)

P.P.S. Очень хочется повторить тест-драйв!
Надеюсь в ближайшее воскресенье мне это удастся. На этот раз – для того, чтобы
1. ещё раз получить удовольствие от поездки;
2. сравнить ПС с моим первым ПС с тест-драйва.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


Последний раз редактировалось night1234 11 окт 2010, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Shur13 писал(а):
Art, а ничего они не говорили по поводу очередной партии? Я тоже там заказывал..

П.С. Там на задворках еще один салон притаился, там живут машинки в которых качество сборки не расстроило бы так как на Мини.


Я ПС на риге заказывал в мэйжжере, а на киевке просто мимо проезжал, поэтому не задавал вопрос о следующей поставке и пр. До салона "на задворках" я еще не дорос)) с моим кредитным млном там делать точно нечего))))

Очень понравилось, когда с минипродавцом обсуждали сроки поставки, девушка объяснила, что внести предоплату можно будет только в конце октября, а получить машину можно будет не ранее января. Потом трагичная пауза и глядя на меня сочувственно, продолжила: " МиниКантримэн - очень дефицитная машина" :D :D :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:52
Сообщения: 18
Изображения: 0
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Я обладатель трендлайн с 22.10.10. До этого у меня были -копейка 72 г. и Нексия 2005 г. Хочу сказать - что ПС- это машина на порядок комфортнее и удобнее чем все мои предыдущие.Читая отзывы сотоварищей, я понимаю, что если люди владели дорогими брендовыми авто, то наверно в ПС они справедливо найдут массу недоработок. косяков и т.д.Но для машины эконом класса - это на сегодня, по моему мнению. не превзойденный эталон.Да действительно при оборотах 2500-3000 и более в салоне слышен рык, но я его воспринимаю, как приятное напоминание, что если педаль в пол-то можно ускориться до обещанных 10,5 сек. до сотни.Зато тормоза эффективные, руль легкий, но информативный. Дизайн - трудно к чему либо придраться. Я правда не ковырял пальцем обвод стекол, как кто-то из предыдущих авторов сообщений.Но внешне все красиво, дорого и аккуратно.
Маленькие мелочи - типа возможность блокировки открывания дверей, богатый набор опций на маршрутном компьютере. наличие противотуманной задней подсветки,зеркала в защитных козырьках у пассажира и у водителя, тяжелые, приятные двери., продуманная блокировка открытия лючка бензобака и многое другое - все это очень приятно, и за 399 т.р получить все это, плюс полностью оцинкованный кузов, плюс такой бренд как VW, мне кажется - очень достойное вложение денег и отличное приобретение. Однако согласен с теми, кто считает, что развернутая рекламная компания , при создавшемся действительном положении вещей. когда люди, заплатившие немалый авнс за авто. фактически не имеют ни малейшего представления о том когда они его получат- это дискредетирует марку VW и не делает чести дилерам и хозяевам компании.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: